Ниссан альмера g15 не открывается задняя дверь

Обновлено: 01.05.2024

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

Привет от соседей.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать
Собственно машинка Альмера классик, 2008г.
Багажник закрылся и не открывается ручкой в салоне которая
есть какие варианты как открыть?

там (-) тут в общем работы на 15 минут и торт спасён :)
снимается подушка, под ней два колечка, их вперёд и подушку вверх, откручичается спинка, снизу два болта, снимается вверх (как на жигулях помнится)
открутить усилитель, который под спинкой, из усилителя (посередине) вытолкнуть пистоны, держащие картонку, вынуть картонку и, вуаля, вход в багажник открыт, неожиданно большой оказался :)
залезаем в открывшийся лаз, видим крышку багажника изнутри,на крышке есть пластмассовая пипка, её давим по стрелочке и багажник открыт.
а дальше выясняем почему не работает: японцы сэкономили:(
добраться до привода, отогнув вверх пластиковую защиту на кузове(пистоны там)
привод в кузове, в ответной части замка, и на замок давит такая хиленькая железочка, которая со временем, ну не может не погнуться
в общем выгнул её назад.
пока открывается. до. пока не погнётся снова.

Нету там ключа. Должен открываться когда тянешь за рычаг в салоне. Или с брелка. Но мог и тросик заесть. Можно попробовать добраться до рычажка в багажнике через заднюю сидушку, там центральный подлокотник откидывается, а рычажок в багажнике должен светиться в темноте - флюоресцирующей краской намазан. Где-то так. И из области шаманства - это резко нажать на крышку багажника в облсти замка. Может отлипнет

а он там есть ? это которая квадратная Альмера (не знаю какой кузов, типа новее которая)
коллега звонит и спрашивает что делать, говорит некуда там ключ вставлять, замка нет, только изнутри ручкой открывается
может там где в хитром месте запрятана личинка под ключ
или есть какие народные средства ?
а то там торт пропадает. :)

Nissan Almera N16 2004 г.в. 140000 пробег. Перестал закрываться (открываться) центральный замок с кнопки ключа. Батарейку поменял - не помогло. Сигнализацию не ставил. Внутри салона на водительской двери кнопка блокировки всех дверей работает.

попробуйте обучить ключ

При наличии второго ключа гораздо проще определить, причина в блоке доступа или в "схемке" ключа.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: Второй ключ есть. Бывший хозяин сказал, что он не работает, наверное, батарейка села говорит. Я им не пользовался ни разу, но вчера пробовал и в него батарейку новую поставить, не работает всё-равно. Одновременно, как перестал открывать ключ, перегорели сразу две лампочки ближнего света, совпадение это или нет х.з. , но только, обычно, они перегорали по одной и раз в год где-то. может скачок был какой-то. Завтра с утра попробую обучить ключ.

Prank: Одновременно, как перестал открывать ключ, перегорели сразу две лампочки ближнего света, совпадение это или нет х.з. , но только, обычно, они перегорали по одной и раз в год где-то. может скачок был какой-то..

Если при работающем движке, контакт с аккумулятором из-за окисленных клемм (даже кратковременно) нарушается, могут быть скачки напряжения в борт. сети с непредсказуемыми последствиями.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to kuembala: Получилось обучить ключ. Заработал :-) Но вот только по этому алгоритму -

1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне)

2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения "LOCK" (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится "ON". Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.

3. Затем сразу повернуть ключ в среднее положение "ACC".

4. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.

5. Удерживаем на ключе кнопку "ОТКРЫТЬ", и нажимаем на ключе кнопку "ЗАКРЫТЬ" 3 раза. Отпустить кнопку "ОТКРЫТЬ", примерно в месте с кнопкой "ЗАРЫТИЯ".

Процедуру 7 можно не выполнять, если нет второго ключа.

6. Один раз моргнут указатели поворота. Если этого не произошло, значит ключ не обучился. (Пробуем повторить заново.)

7. Далее повторяем процедуру 5-6 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).

8. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.

Вытаскиваем ключ и пользуемся.

Напоминаю, что модуль дистанционного открывания дверей никак не связан с иммобилайзером, поэтому если машина отказывается заводиться от данного ключа, то это совершенно другая история.

Всем привет! вечером поставил машину на автозапуск (сигналка Шер-Хан 5), на следующий день включил запуск с брелока, пикнул, машина моргнула, но не завелась. вышел к машине нажал кнопку открытия никакой реакции (ни брелок, ни машина), двери закрыты. при всех попытка машина и брелок не реагируют вообще. пробовал открыть штатной сигналкой на ключе ничего, багажник с кнопки тоже не открывается. Как вариант сел аккумулятор. Но главный вопрос как открыть машину или хотя бы капот?! подскажите кто что знает, заранее спасибо

поменять батарейку/вытащить для начала:) Кстати как вариант может кто с глушилками и причими приблудами балуется. может спустя какоето время пройдёт сигнал. У нас на работе такое было,я знаю там рядом 1 мужик с радиоэлетроникой балуется:) полчаса вся улица машины открывала с сигналками:)

поменять батарейку/вытащить для начала:) Кстати как вариант может кто с глушилками и причими приблудами балуется. может спустя какоето время пройдёт сигнал. У нас на работе такое было,я знаю там рядом 1 мужик с радиоэлетроникой балуется:) полчаса вся улица машины открывала с сигналками:)
батарейку поменял, ничего. да тут некому баловаться, тем более глушить сигнал

пробовал, не открывает
не верю. либо водительская,либо пассажирская открываются обычным твоим ключем,хоть ты спутниковую сигу ломани.

вариант сел аккумулятор это врядли, вчера же приехали до стоянки? даже севший аккум открывает двери, проверено в -30, когда он даже раз стартер крутануть не мог, только щёлкал.

даже со сдохшим центральным замком вариант не катит-пассажирская открывается полюбасу.если замерзла-налей размораживателя,вд40,спирта вконец.

даже со сдохшим центральным замком вариант не катит-пассажирская открывается полюбасу.если замерзла-налей размораживателя,вд40,спирта вконец.
да и еще , чуть не забыл. со стороны водительской двери, если присесть, слышны щелчки. щелкает постоянно

а что с брелком сиги? сигналка пашет или нет? как вариант открывать и закрывать двери с сигналки постоянно(раз 10-15 подряд) и проверять каждый раз двери (вод и пассажирскаую может откроются). если чтото с тягами случилось/эл замками может откроются, на др машине такое было (тяга разболталась). А пассижирская дверь? может с неё начать?
можно ещё в тёплый бокс:) отгреть но врядли осуществимо пока:)

а что с брелком сиги? сигналка пашет или нет? как вариант открывать и закрывать двери с сигналки постоянно(раз 10-15 подряд) и проверять каждый раз двери (вод и пассажирскаую может откроются). если чтото с тягами случилось/эл замками может откроются, на др машине такое было (тяга разболталась). А пассижирская дверь? может с неё начать?
можно ещё в тёплый бокс:) отгреть но врядли осуществимо пока:)
брелок на кнопки открыть. закрыть не реагирует. и антенна связи с машиной на нуле

даже со сдохшим центральным замком вариант не катит-пассажирская открывается полюбасу.если замерзла-налей размораживателя,вд40,спирта вконец.
на пассажирской двери личинки замка так то нету, а на улице 0 градусов,чего там отогревать)))))

вообщем надо глядеть в нете вариант SCHER-KHAN номер шерхана не открывает двери в машине. Краткий поиск показал что вроде проблемы такие есть. Вроде исчезают с прогревом машины/ нагревом ака тёплый бокс, вообщем в этом направлении рыть. о градусов, а конденсат? может от влаги что замкнуло в шерхане

вообщем надо глядеть в нете вариант SCHER-KHAN номер шерхана не открывает двери в машине. Краткий поиск показал что вроде проблемы такие есть. Вроде исчезают с прогревом машины/ нагревом ака тёплый бокс, вообщем в этом направлении рыть. о градусов, а конденсат? может от влаги что замкнуло в шерхане
а вариант нарушения контакт на плюсовой клемме аккумулятора не может стать причиной?

я не знаю НАК открывается/закрывается если нет аккума от ключа просто? видать нет раз открыть вы не можете. . У чела на логане без аккума(на зарядку понёс) спокойно ключом закрыл дверь и всё, потом открыл. В любом случае проверить потом клеммы надо будет, хорошо ли затянуты на аккуме и плюс, и минус.

самы быстрый способ-разбить стекло, открыть капот:) Снаружи даже не знаю, тросик через решётку где эмблема искать и дёргать клещами?:)
так то можно и капот болгаркой разрезать))))) мне что-нибудь без ущерба

Gaassder и FROST, ваше желание казаться умными достойно похвал . теперь любой, подойдя к вашим машинам, сможет открыть у них капот

да всю жизнь били маленькие стекла.

можно еще попробовать выдернуть багажник, если удастся потом просочиться в лючок для лыж.

можно еще попробовать выдернуть багажник, если удастся потом просочиться в лючок для лыж.
Уважаемая,продемонстрируйте. особенно интересно как Вы полезете через лючок для лыж,который есть не во всех комплектациях.

Всем привет! вечером поставил машину на автозапуск (сигналка Шер-Хан 5), на следующий день включил запуск с брелока, пикнул, машина моргнула, но не завелась. вышел к машине нажал кнопку открытия никакой реакции (ни брелок, ни машина), двери закрыты. при всех попытка машина и брелок не реагируют вообще. пробовал открыть штатной сигналкой на ключе ничего, багажник с кнопки тоже не открывается. Как вариант сел аккумулятор. Но главный вопрос как открыть машину или хотя бы капот?! подскажите кто что знает, заранее спасибо

А ключом замки не открываются.

FROST ,за то время,что ты пытаешься тут выудить как влезьть в чужой нак,вызвал давно бы техпомощь.

зы-всем,кто желает помочь добропорядочному гражданину советую двести раз подумать.
если у вас в москве таких мастеров хоть выбирай, то в моей местности и СТО нормального нет.А чужой НАК мне даром не нужен, в свой бы попасть

если у вас в москве таких мастеров хоть выбирай, то в моей местности и СТО нормального нет.А чужой НАК мне даром не нужен, в свой бы попасть
1. Двери должны открываться ключом! Сигнализация тут вторична.
2.Даже в Нижнем есть такие спецы.

Я снимал свой аккум на работе неоднократно и открывал и закрывал родным штатным ключём без проблемм.
Один раз после мойки не мог засунуть ключ в замочную скважину, вода замёрзла.
Если аккум подключен то при повороте ключа должен срабатывать центральный замок (это если не сдох аккум) Если аккумулятор разрядился в ноль то в любом случае водительская дверь должна открываться и закрываться механически с ключа. Если при установке сигналки вам не убрали эту возможность (тягу от замка)
При повороте ключа в двери должен переместиться (открыто-закрыто) флажок на водительской двери со стороны салона. С улицы его перемещение должно быть видно. После перемещения флажка дверь должна с ручки открываться.

двери не открываются, необходимо открыть капот. как это сделать снаружи?


FROST, я написал тебе в личку наиподробнейшую инструкцию как можно открыть капот извне ничего не ломая и без посторонней помощи.

Ковырялся в багажнике.Москва.
Закрыл,ибо я головой в сумке, а Москва она вокруг,не спит.
Ключи мешали ковыряться,положил на коврик рядом - нашел что надо - хлопнул крышкой.
и ОСОЗНАЛ - полностью закрытая алька,я снаружи,документы и ключи внутри ( в багажнике).
Смекалка не подвела - на открытие Альки,без ни чего,без инструмента, ушло примерно 1 минута с поиском подручных материалов.

Зачем ставят дополнительный замок капота? Правильно! Потому что через решётку радиатора или снизу он открывается почти элементарно. На этом инструктаж грабителям заканчиваю.

Даже удивительно, неужели Kitam1n, тебе об этом должен весь форум сказать, прежде чем отвечать что-то, надо было зайти к нему в профиль, посмотреть что да как, посмотреть что во второй теме пишет, а потом 10 раз подумать, а стоит ли давать такие советы .
ни фига. всего сутки интернета не было, а тут уже война. всем кто думает что я взломщик, скажу одно, я бы вас и не спрашивал, разбил бы стекло и все дела. А вот в своей машине что-то стекло бить совсем не хочется. Kitam1n отдельное и большое СПАСИБО за реальную помощь. завтра попробую сделать. как со всем разберусь обязательно напишу в чем была причина, и почему двери ключом не открывались.

Я снимал свой аккум на работе неоднократно и открывал и закрывал родным штатным ключём без проблемм.
Один раз после мойки не мог засунуть ключ в замочную скважину, вода замёрзла.
Если аккум подключен то при повороте ключа должен срабатывать центральный замок (это если не сдох аккум) Если аккумулятор разрядился в ноль то в любом случае водительская дверь должна открываться и закрываться механически с ключа. Если при установке сигналки вам не убрали эту возможность (тягу от замка)
При повороте ключа в двери должен переместиться (открыто-закрыто) флажок на водительской двери со стороны салона. С улицы его перемещение должно быть видно. После перемещения флажка дверь должна с ручки открываться.
аккум сдох это точно. а вот насчет тяги от личинки замка, я тоже думаю что в этом причина. лично я ключом открывать никогда не пробовал.

я уже писал в моей местности нормально СТО нет, до ближайшего 150км. если бы было рядом давно бы вызвал. а ключом не открывает, я думаю потому что тягу убрали какие-то умельцы. машину я не с нуля брал, с прежним хозяином связи нет.

Может я и не прав, кто знает.
Но и вы тоже поймите, как это все со-стороны выглядит.

Может я и не прав, кто знает.
Но и вы тоже поймите, как это все со-стороны выглядит.
да я то понимаю. просто когда сталкиваешь с такой проблемой и никто толком не подсказывает, а наоборот не очень приятно

Альмера открывается за 10 секунд без повреждений при работающем аккумуляторе. Если аккум сдох, то время увеличивается до 10-30 минут. Инструкцию дам только после того,как мне на почту упадут скан паспорта с фото (номера можете скрыть), фотография около авто, что бы можно было разглядеть лицо и номера, а так же сканы документов на авто.
Извините, но по-другому никак.
Конфиденциальность от себя гарантирую.

ни фига. всего сутки интернета не было, а тут уже война. всем кто думает что я взломщик, скажу одно, я бы вас и не спрашивал, разбил бы стекло и все дела. А вот в своей машине что-то стекло бить совсем не хочется. Kitam1n отдельное и большое СПАСИБО за реальную помощь. завтра попробую сделать. как со всем разберусь обязательно напишу в чем была причина, и почему двери ключом не открывались.

Ну что FROST как дела? Народ то волнуется, переживает удалось тебе или нет открыть свой личный автомобиль?
а то сейчас зафлудим тему и от истины уйдём далеко.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

Конструкция сборки двери задка

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Откройте дверь задка.
  3. Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего уровня.
  4. Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп-сигнала.
  5. Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки) отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.
  6. Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки обогревателя.
  7. Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки двери.
  8. Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней электропроводки двери.
  9. Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу дверной сборки.
  10. Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.
  11. Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема обогревателя стекла.
  12. Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.
  13. Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.
  14. Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.
  15. Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.
  1. Заручившись поддержкой ассистента, надежно зафиксируйте дверь задка в открытом положении и отсоедините от двери сферические опоры телескопических упоров.
  1. С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с его наружной стороны разъем подающего шланга.
  2. Отсоедините подающий шланг от разъема и снимите его с автомобиля.
  1. Выверните по одному петельному болту.
  1. Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и снимите дверную сборку с автомобиля.
  2. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  3. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: