Как включить кондиционер мазда 6 gg

Обновлено: 19.05.2024

после включения обдува FRONT всегда включается режим AC климата. его можно постоянно переключать в режим ECO. но необходимо отключить автоматическое включение режима AC климат при нажатие FRONT.

я хочу сказать, что АС включается автоматически при включении обдува лобового стекла на Mazda 6 I, и приходится дополнительно нажимать кнопку А/С для перевода в режим AC ECO или еще раз нажать для выключения режима кондиционера.

Режим не запоминается и приходится каждый раз повторять нажатие А/С для перехода в ECO или отключения кондиционера.

Сегодня решил проверить кондиционер. Чего-то ничего не понял. Лампочка на панели горит, а воздух гонит кажется, просто с улицы не охлаждает. При вкл на оборотах двигателя ни как не сказывается. Вот и думаю, работает или нет? Может, кто подскажет, как проверить?

При включении должен срабатывать компрессор (бывает его и не слышно), а позже когда радиаторо нагревается, срабатывают вентиляторы для охлаждения (значит у тебя все работает)! Если не того и не другого - значит у тебя пусто с системе кондиционирования (нет фреона) - ищи дырки, устраняй или меняй, заправляйся и все будет ок! Тебе посоветовал хорошо ММХ2 - читай и изучай!:)

Кондей - штука тонкая. В такую погоду проверить проблематично, но можно. Вот несколько способов. Первый, самый показательный, но не быстрый, это включить рециркуляцию, выставить температуру на максимум и подождать, пока в салоне не станет жарко. Затем включить кондиционер на максимум, не выключаю рециркуляцию! Подуло холодом - поздравляю, пока все работает. Из быстрых и не показательных на ум приходят следующие: слушать, включился или нет компрессор (но не все это смогут услышать); открутить колпачек с дырки для закачки фреона и нажать на пимпочку - пошел газ - поздравляю, утечек нет, значит с большой долей вероятности все в порядке; ну также можно обратить внимание на то, включается вентилятор кондиционера или нет (лучше чтоб он включался :)). Последние три скорее помогут определить наличие неисправностей, чем дадут ответ на вопрос о том исправен кондиционер или нет.
Ну а совсем по хорошему, конечно нужно в спец. сервис ехать и там делать диагностику. Ибо, кондиционер штука тонкая :))

Самый простой способ - это срабатывание комперссора (ни с чем не перепутаешь этот звук)! Если он не работает - значит фреона нету, и система пустая!:)

Я по WildMax'у (ой пока писАл ник, по созвучию Карла Маркса вспомнил и мою бабушку, которая очень удивлялась, когда я говорил, что не буду "Капитал" читать :-). Макс - без обид ) сегодня проверял - все ок, правда пресловутая трубка как-то потливо выглядит в районе пластиковой оплетки.

У меня мазда 6 2005 года, третий хозяин, вопрос такой, кондиционер работает отлично после заправки- под капотом включается- выключается компрессор, правда работает он громко, через месяц почти весь фреон уходит- где-то течь, но не в том вопрос, даже после зимы, когда кондиционер пустой, компрессор работает, но уже не отключается. Что это может быть и во сколько мне может встать ремонт?

Ну а что тут непонятного? Часть фреона вышла через дырку (дыркИ) - кондиционер стал хуже холодить. Вот и не отключается по датчику испарителя - пытается бедняга нахолодить, но уже не может. Вы так доиграетесь до смерти компрессора. -)))) На мазде 6 - всегда традиционная проблема, как правило. Их по 2-3 в день к нам приезжает. Сделать все "под ключ" вместе с заправкой - 8 тыр. По времени - часа полтора.

То, что в "A/C-ECO" компресор периодически включается/выключается в соотвествии с потребностями в холоде я в курсах.

А вот скажите мне, как в обычном режиме "A/C" на Мазде 3 с климатом дело должно обстоять? Компресор всегда включен или имеет право выключаться?

Дело в том, что мне похоже перезаправили систему - в итоге компрессор практически не включался (вернее сразу выключался). Знающие кондиционерщики посоветовали самостоятельно постравливать фреон до нужного состояния. Помогло, работает. Вот теперь вопрос: стравливать до того момента, когда компрессор всегда включен или хоть раз в минуту он имеет право выключаться? (с учетом сегодняшней погоды)
Если не в курсе, то может кто посмотреть у себя?


В сервис плз. не посылать за такой тривиальной операцией - если что, то колеса я накачиваю сам.

Т.е. "включение/выключение" это штатный режим? Что-то мне кажется, что на предыдущих моих машинах (правда без климата) компресор молотил постоянно.

Хотя может я чего и путаю, запамятовал уже точно утверждать

Да, штатный! А то что он работал практически не выключаясь, говорит о маленьком давлении в системе. У тебя холодильник дома тоже же постоянно не трещит.

Ок, спасибо > У тебя холодильник дома тоже же постоянно не трещит.

Но холодильник дома выключается, когда нужной температуры внутри него достигает. А тут вроде еще нужной температуры нет, а компресор регулярно выключается.

Боюсь, что это просто некоректное сравнение.

))) Компрессор создает давление а не температуру )) А уж если есть давление , то будет и нужная температура.

еще вопрос а вы уверенны,что говорите о включении и выключении именно компрессора,а не вентилятора. обдувающего конденсор.

да ничего я не высчитываю, блин! > по колличеству включений компрессора в разную погоду - Гений БП

Я же написал, что какой-то чудик в сервисе видимо также знал про расчет массы фреона и очень хорошо ее расчитал, после чего компресор стал выключаться практически сразу после включения.
Далее чудик стал петь песни про неисправный компресор (с чего бы это, если он до этого работал?).

Альтернативно другие кондиционерщики мне посоветовали попробовать стравить фреон, что помогло. Т.е. диагноз подтвердился. Я об этом написал.

Что своим постом хотели сказать Вы? Чтобы я поехал к Вам в сервис и сделал там то же самое, потеряв кучу времени и бабок?

вы даже не понимаете что делает :))) саму суть процесса - вы хотите сделать в системе кондиционирования правильное достаточное количество фреона (массу или вес как там по вашему - короче в зябликах будем считать) так вот у вас там было Зябликов+синицы Вы синиц выпустили осталось зяблик и крыло синицы, которое мешает работать компрессору постоянно, что я предлагаю кинуть провода на прямую из АКБ который надо купить и положить в багажнек, кондер сделать ссылка ниже из автомобильногохоложильника и трубочек, и не париться. ТАЗы вообще без кондера.


з.ы.
а можно позвонить в сервис и узнать можно ли за 100 руб помеить давление в системе, попутно роя в нете сколько оно должно ровняться, и уе исходить из этого.

я как раз понимаю > а можно позвонить в сервис и узнать можно ли за 100 руб помеить давление в системе, попутно роя в нете сколько оно должно ровняться, и уе исходить из этого.

я понимаю, что Вы просто пиарите сервисы (или свой сервис), которые, как давно уже выяснилось, сами ничего не понимают.

За заправку системы фреоном уже заплатил! (если Вам это нужно объяснять в третий раз) В стоимость работ, как я думаю, входил и расчет нужного количества фреона. Это первое.

Второе - стравливание помогло на 100%.

Ну и? В чем содержательная часть Ваших постов?
Я этой информации у Вас не просил. По сервисам умею ездить сам без чьих-то советов.

Совет был нужен в области туда не ездить. Если Вы не знаете что про это сказать, то лучше молчите.

извините, но стравливание это полная ЖЕСТЬ

это как определение уровня масла в двс по толщине струйки вытекующего масла из сливной пробки и регулировка его открыванеим и закрыванием слива

а кто-то спрашивал про объем фреона? > это как определение уровня масла.

Да мне пофигу сколько у меня там фреона, или сколько его должно было быть - мне важно чтобы кондиционер холодил!

Я утилитарно к этой вещи отношусь.

И кондиционер холодит. У меня только смутное сомнение в душе было по поводу выключения компрессора - все ли у меня нормально?

А Вы вместо того, чтобы развеять мои сомнения [strong]по этому поводу[/strong], пытаетесь меня заставить купить прецензионный вольтметр, чтобы померить вольтаж моего аккумулятора, чтобы потом провести научное исследование о его влиянии на потребление топлива.

имхо-если кондей холодит, конденсор чистый -нету пуха , грязи и тд
то не парьтесь

если что , то можно сьездть в АЛЬКОР или еще куда
(автоклимат , мне лично как то накосячил сильно)

вопрос, так интересно, чиста для себя не каждей день такие персонажи вижу.

а в АКПП тоже не важно сколько будет масла ?

Я то как раз часто таких как вы встречаю, к сожалению
Но к счастью для себя, среди моих друзей и знакомых таких нет

Вы никак не можете своим ограниченым мозгом (или что там у вас, масло, фреон, молекулы? и какая его масса?) понять, что большинству людей абсолютно все равно устройство автомобиля. Они им просто пользуются

Поезд в сервис для них горе не потому, что машинке больно, а потому, что это громадная потеря времени


> а в АКПП тоже не важно сколько будет масла ?

А Вы когда жену себе выбирали, тоже ее по анализам к врачам водили, чтобы точно узнать, сколько у нее лейкоцитов в крови?

ну если человек не знает как это все работает и не хочет знать то надо ехать в сервис и там платить деньги, каждый должен заниматься своим делом. Вы же не лезите в будку трансформаторную а вызываете электрика. К примеру вы врач. К вам приходит человек, вы выписываете ему мега-аспирин за 100 еуро(с утра))) а он говорит "да все это фигня, я в прошлый раз травками лечился и мне помогло" а вы то знаете что это все ерунда и нет у вас цели его развести. Но он уверен в обратном. Как ему доказать.

Бред какой-то! Классная конфа становится! > и не хочет знать то надо ехать в сервис и там платить деньги,

Что за глупости? Если у меня садятся батарейки в радиоприемнике, то я все же покупаю их в магазине и меняю, представьте, сам.
При этом меня совершенно неколебут те электрохимические процессы, которые в них происходят.

Да поймите вы, наконец, что нет здесь четкой логики: не понимаешь -> в сервис. Некоторые работы запросто доступны любому непонимающему.

> Вы же не лезите в будку трансформаторную а вызываете электрика.

И на этот пример есть ответ: не лезу, но переключить автомат в квартирном щитке у меня ума хватает. Сутки ждать электрика ради этого я бы не стал.


> К примеру вы врач. К вам приходит человек, вы выписываете ему мега-аспирин за 100 еуро(с утра))) а он говорит "да все это фигня, я в прошлый раз травками лечился и мне помогло" а вы то знаете что это все ерунда и нет у вас цели его развести. Но он уверен в обратном. Как ему доказать.

Я спрашивал про аспирин?

Но и на это Вам скажу, что к сожалению, мегааспирин даже за 1000 у.е. в наше время означает как правило не панацею от болезни, а всего-лишь откат этому врачу от фармацевта. Покупал уже такие.

И зачем Вы меня вообще учите жизни? Я хочу не ходить к врачу по пустякам и не буду.

Я и мегазаправку фреоном машине уже делал (кстати, даже дважды) и что?
Ехать в очередной сервис, чтобы они там мне за мои 3-4 часа отнятого у меня времени и какую-то сумму сказали мне, что регулярное выключение компресора это норма?

Классная конфа становится! На все вопросы один совет - ехать в наш сервис, точка. Координаты в шапке, точка.

Читайте также: