Как включить кондиционер на ниссан санни

Обновлено: 30.06.2024

Так получилось, что купил я авто и даже не заглядывал внутрь его комплектующих.

Думаю, как и любой другой автовладелец, которого убедили в том, что с авто всё в порядке и что все расходники заменены на новые.

Так я покатался на своём Ниссан Санни две тысячи первого года около трёх лет.

Выпала финансовая возможность перед новым годом купить ей немного запасных частей и я заменил масло, шаровые, резинки и дело дошло до фильтров.

Разобрал корпус воздушного фильтра, а его просто нет.

Поставил фильтр, полез менять салонный, а его также- нет на месте.

Ну что ж, установил и поехал в Горячий ключ в гости.

По пути включил печку и почувствовал неприятный запах тёплого антифриза.

Под капотом течи нет, уровень в норме.

Вернувшись домой, после гостей, случайно поднял коврик, а под ним лужа.

Антифриз понемногу просачивался и собирался у меня под ногами.

Посоветовавшись со специалистами наших СТО решил разбирать всю торпеду, снимать всю панель управления, чтобы добраться до печки.

Именно она потекла, как меня заверили на СТО.

Панель снял и понял, что нужно фотографировать каждый шаг, чтобы потом не забыть, как собирать обратно.

Короб, в котором расположился отопитель салона (радиатор печки), не хотел выходить без боя.

Пришлось разбирать балку, на которой всё это и держалось.

Когда короб был снят, я увидел на радиаторе кондиционера целую горку листьев и грязи, он был полностью забит и всё это из-за отсутствия фильтров в машине.

Печку снял и обнаружил трещину в патрубке.

Пошёл в магазин, но такие запчасти не продаются отдельно, только вместе с радиатором, цена которого колеблется между ракетным топливом и чугунным мостом.

Посоветовали выточить у токарь, который попросил за изделие половину от чугунного моста и немного топлива.

В общем, решил клеить двухкомпонентным клеем (эпокситной смолой).

Заклеилось на ура- отнёс на СТО, его мне опрессовали и течи не обнаружилось.

Время собирать обратно, тут главное вспомнить почему на полу такая огромная гора винтов и болтов.

Параллельно хорошенько вглядываемся во все фишки и стараемся не пропускать (как я) соединять их .

Промыл и очистил радиатор кондиционера, все пластмасски, короба, сказал все подвижные части (заодно и скрип исчез).

Собралось всё отлично, но осталось шесть болтов, я долго думал что делать и куда их пристроить и решил немного разобрать снова.

После очередной сборки осталось восемь болтов вместо шести и я решил остановиться.

Но, не всё так просто, после присоединения патрубков, печка снова потекла, оказалось, всё дело в самих трубках (патрубках) которые оказались просто потрескавшимися и старыми.

Плюс, очень не удобно подсоединять их к самой печке, она торчит очень мало из переборки и от этого необходимы самозатягивающиеся хомуты.

Пришлось покупать их, специальные тонкие плоскогубцы и ковыряться около часа, но результат- сэкономленные деньги на СТО, более тщательная сборка и уборка в труднодоступных местах.

Вид из под капота, трубки очень коротко торчат, по этому поменял обычные хомуты на самозатягивающиеся

Вид из под капота, трубки очень коротко торчат, по этому поменял обычные хомуты на самозатягивающиеся

Кстати после сборки рычаг переключения передач не хотел сниматься с паркинга.

Задние стопы не горели и я погкглив, прочитал статью, где написали кучу рекомендаций по замене саленоидов, электромагнитных катушек и тому подобное, а оказалось, что я просто забыл соединить одну фишку, которая находится над медалью тормоза.

Сразу всё заработало и в машине стало тепло, и больше не пахнет антифризом.

Под коврик мне посоветовали стелить газеты, чтобы они впитывали трудноиспаряемый антифриз, пока не впитают всё до капли.

Предлагаю вам к прочтению другую мою статью на подобную тему.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки,оцените мои статьи, благодарю вас за ваше время я правда очень старался.

кондиционер фото

Многие автомобилисты задаются вопросом, почему, стоит им включить печку на обдув лобового стекла, как тут же активируется и кондиционер. И происходит это на автомобилях разных марок, причем, как с простым кондиционером, так и с климат контролем. Давайте разберемся, почему это происходит.

кондиционер фото

С климат-контролем все немного иначе. Если кондиционер не нужен, то он включаться и не будет. Система сама оценит ситуацию и все сделает за водителя. Просто загорится кнопка, которая призвана напомнить, что можно включить кондиционер.

Поэтому не стоит бить тревогу и думать, что в автомобиле есть неисправность. Так было изначально задумано производителем.

кондиционер фото


Как только включаешь обдув воздуха на лобовое стекло, включается кондиционер, нажимаешь на его кнопку, а он и не собирается выключаться. Что можно сделать? Может вытащить какой предохранитель, что бы он вообще не включался, зимой он точно не нужен.

sashok575
как и бытовой кондиционер, компрессор до +8 не включается.

На улице было -2, стёкла покрыты инеем, направляешь поток на лобовое стекло, кондёр включается

Может в холодную погоду кнопка кондера горит, а компрессор не включается?

Может в холодную погоду кнопка кондера горит, а компрессор не включается?

Как говорят фотографы "совершенно в дырочку" (с). Логично почему кондиционер при положение обдува стекол включается (нужно высушить воздух), но еще раз говорю в холодную погоду компрессор НЕ включается.

На других машинах у меня не включается, а здесь реально включается, слышно, как начинает работать.

На Teanе (и некотрых других ниссанах) действительно порог отключения помпы кондиционера не +3, а по-моему -2.
Что, в общем, очень неплохо - работает в режиме осушения воздуха в самый отвратительный температурный околонулевой режим.
Отключение кондея вызвано заботой об необмерзании испарителя. Самой помпе-то достаточно пофиг и бОльший минус

В том то и дело, да высушивает хорошо, правда мне бы и печки хватило, без участия кондёра, но дальше начинаешь ехать хочешь выключить кондёр, начинают запотевать окна и получается что ехать предстоит с постоянно включенным кондёром, либо с запотевшими окнами )

Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.

Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно - от лица Jinn.

Как это делать:

Поверните ключ зажигания в положение "ON".

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.а. жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).

Файл:575278228.JPG


Если индикация другая - к дилеру.


ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".


Файл:86768.JPG


Если цифра другая - к дилеру.


ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра "30"

Файл:4537867863.JPG


ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

Файл:86768761.JPG

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками


Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер "5".

  • Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.


Файл:5941914.JPG

  • Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.

Файл:147852.JPG

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

Файл:520000.JPG


Регулирование датчика температуры окружающего воздуха


На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это. У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов. Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

Читайте также: