Как включить кондиционер на субару импреза

Обновлено: 08.07.2024

Перестал работать кондиционер. Визуально определил, что не подключается муфта.
Далее проверил, что не подается напряжение на управление реле, когда кондей должен работать (и в АВТОрежиме и вручную). Предохранитель целый.
Нужна диагностика?

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Если система пустая ,то датчик давления не даст включить компрессор(питания не будет).Когда кондей работал последний раз?

Как то так - работал (знаю точно, т.к. у меня всегда на AUTO, поэтому A/C включается после прогрева салона), потом неделю машина не заводилась, затем выехал, на улице потеплело, а кондей не холодит

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Дабы темы не плодить. Сегодня не включился кондиционер, лампочка в салоне загорается, муфта не включается. Ну позвонил дяде Лёше, посоветовал скинуть разъем на компрессоре- приходит ли напряжение, ну в общем все правильно. Скинул, вроде приходит, жму на кнопочку, а напряжение висит. Чудеса думаю. И только добравшись до компьютера, до меня доходит, что скидывал разъем у гидроусилителя

И ещё- есть ли способы самодиагностики системы кондиционирования. Ну там- зажал рециркуляцию и габариты, включил зажигание, отпустил чего ещё, а диагностика миганием лампочки показала код неисправности.

+1, тоже похоже ни разу не заправлялся с 2007 года.
Сегодня заправил и всё ок, спасибо Алексею Alexmi

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:


Vetal`


Подскажи можно ли на ауте америкосе сделать так, чтобы при включении обдува на "ноги и стекло" не включался кондиционер?
Просто при включении на "лобовое стекло" или "в ноги и лобовое стекло" включается компрессор кондиционера, а в салоне это никак не отображается, я это случайно заметил. Т.е. при включении в "ноги и на лобовое", "лобовое" работает кондиционер, но кнопка кондиционера не горит, вЫключить кондиционер в этих режимах подручными средствами невозможно.


Foxx


Не ососбо предсталяю салон американца.
Попробуй в этом режиме принудительно включить кондиционер, затем выключить.
ХЗ.


Vetal`


Не ососбо предсталяю салон американца.
Попробуй в этом режиме принудительно включить кондиционер, затем выключить.
ХЗ.

от нажатия на кнопку кондиционера просто загорается лапочка AC


SOTESU



Vetal`


при включении обдува "лоб. стекло" "лоб.стекло и ноги" лампочка на кнопке A/C не загорается, но при этом включается компрессор кондиционера и в салон начинает поступать охлажденный воздух. Если в это время нажать на кнопку A/C, то загорится лампочка, что включен кондиционер, в остальном ничего не поменяется. Вообщем, получается какой-то бред.


SOTESU


при включении обдува "лоб. стекло" "лоб.стекло и ноги" лампочка на кнопке A/C не загорается, но при этом включается компрессор кондиционера и в салон начинает поступать охлажденный воздух. Если в это время нажать на кнопку A/C, то загорится лампочка, что включен кондиционер, в остальном ничего не поменяется. Вообщем, получается какой-то бред.

странный у тебя Американец)


Александер


Добрый день. Единственное что могу сказать, что у меня такая же ситуация, однако только при нажатии обдува в лобовое стекло (кондиционер включается автоматически, без его принудительного включения (без нажатия кнопки АС)). При нажатии кнопки обдува в ноги и лобовое стекло, кондер не включается. У меня субару легаси 1995 г.в. передний привод. Кстати, раньше этого не замечал (авто у меня в руках 2 года). Много узнавал об этом, сказали, что это норма.


Levon


естественно это норма! ведь если не включать кондей (который сушит воздух), то запотевшее лобовое будет отходить целую вечность! поэтому он автоматом и включается.

странно, что он не включается при включении режима "в ноги и на стекло". у меня при любом включении на стекло сразу же загорается А/С.


SOTESU


естественно это норма! ведь если не включать кондей (который сушит воздух), то запотевшее лобовое будет отходить целую вечность! поэтому он автоматом и включается.

странно, что он не включается при включении режима "в ноги и на стекло". у меня при любом включении на стекло сразу же загорается А/С.


Vetal`



Zlobix_kz


Vetal`, а чем мешает кондиционер при этом? У меня климат стоит на АВТО, даже при работающей печке в дождливую погоду, климат сам иногда включает кондер (загорается А\С) для того, чтоб подсушить воздух. На америкотах нет наверное кнопочки очистки лобового от запотевания, когда включается обдув в стекло, открывается заслонка забора воздуха с улицы и включается кондер, который сушит воздух. По логике они сделали правильно, если направляешь на стекло, значит оно запотело, значит нужно включить кондер и подсушить. С другой стороны это может своего рода защита от дурака, чтоб стекло не треснуло от разницы температур зимой. Ведь не рекомендуется направлять горячий воздух на лобовое зимой. У знакомого реально такое было, на новом хундай санта фе, он зимой грел двигатель, но печка не включена была, т.е. салон холодный был и стекла тоже, сел в машину включил в стекло обдув, типа чтоб быстрее оттаяло и лопнуло стекло на лобовом. Хорошо по гарантии поменяли ему.


Vitalik


Что будет хорошего/плохого если скинуть фишку с компрессора кондея под капотом?

Доводы в пользу отключения такие:
1. Повышенный расход
2. Вибрации на ХХ
3. Сам знаю когда нужно включать кондиционер и не хочу, чтобы режим AUTO делал это за меня
4. Надоело тыкать кнопку A/C
5. Полагаю, что от кратковременных включений-выключений муфте кондея не легче (


petr353


Добрый день. Единственное что могу сказать, что у меня такая же ситуация, однако только при нажатии обдува в лобовое стекло (кондиционер включается автоматически, без его принудительного включения (без нажатия кнопки АС)). При нажатии кнопки обдува в ноги и лобовое стекло, кондер не включается. У меня субару легаси 1995 г.в. передний привод. Кстати, раньше этого не замечал (авто у меня в руках 2 года). Много узнавал об этом, сказали, что это норма.


да-да, тоже нажимал эту кнопочку самую последнюю оранжевую, вкл кондей, думал глюк. значит так должно быть.

EVA

Восемь важных советов специалистов 1. Чтобы быстрее охладить салон, сначала опустите все стекла и пару минут проветрите машину. Затем включите кондишн на большую мощность и направьте поток через центральные и боковые дефлекторы (окошки, из которых дует воздух). Не направляйте холодный поток воздуха на стекла: от перепада температур (за бортом-то жарко) они могут дать трещины.

2. Спустя пару минут воздух станет холодным - тогда переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха - в ноги.

3. Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости - датчик на приборной панели не должен превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер.

4. Как не простудиться от кондиционера? При частой смене температур (улица - машина) организм испытывает стресс, поэтому, как бы ни было жарко, не охлаждайте салон очень сильно. Лучшая температура для человека +22 +24 градуса.

В такую жару окунуться хочется не только водителям.

6. Если включаете кондиционер - закрывайте окна. И наоборот. Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины.

7. Cтарайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтобы воздух рассеивался равномерно.

8. Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования со временем накапливается грибковый налет и бактерии. Чтобы не дышать этими микроорганизмами, раз-два в год меняйте воздушные фильтры на новые.

Український Форестер Клуб

У кондиционера есть защита, что бы не включался на морозе?

BDJIL Новичок
Повідомлень: 14 З нами з: 16 липня 2011, 13:29 Reputation: 0 My car: forester 2.0X MY07 Меня зовут: Андрей Card Number: 0 Звідки: Киев

У кондиционера есть защита, что бы не включался на морозе?

У меня 2007 м.г. 2.0х Автомат.
При переключении климата в режим обдува лобового или лобовое+ноги автоматически включается А/C (загорается лампочка).
Насколько я знаю, кондиционер нельзя включать в мороз, или всё таки есть защита, которая не даст включиться компрессору?

perets Понимающий
Повідомлень: 691 З нами з: 28 листопада 2008, 17:04 Reputation: 0 My car: на осликах ))) Меня зовут: Юрий Card Number: 0 Звідки: Донецк-Киев

BDJIL писав: У меня 2007 м.г. 2.0х Автомат.
При переключении климата в режим обдува лобового или лобовое+ноги автоматически включается А/C (загорается лампочка).
Насколько я знаю, кондиционер нельзя включать в мороз, или всё таки есть защита, которая не даст включиться компрессору?

BDJIL Новичок
Повідомлень: 14 З нами з: 16 липня 2011, 13:29 Reputation: 0 My car: forester 2.0X MY07 Меня зовут: Андрей Card Number: 0 Звідки: Киев

Oleg B Совет Клуба
Повідомлень: 6725 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

hammet Понимающий
Повідомлень: 794 З нами з: 12 травня 2011, 12:10 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2.5XT MT был :( Меня зовут: Женя Card Number: 0 Звідки: Донецк

Oleg B писав: Он включается для осушки воздуха.
Кондиционер зимой НУЖНО периодически включать для смазки системы.

Вот не знал я этого. Обычно когда переключаю на обдув лобового или лобового + ноги и загорается лампочка кондиционера, то я нажимаю кнопку А/С чтобы его отключить. тоже всегда удивляла эта навязчивость. Может потому, что я мало читал мануал?

Lexus_1973 Участник
Повідомлень: 269 З нами з: 03 травня 2011, 20:04 Reputation: 0 My car: Forester 2.5XT, 2011 Меня зовут: Александр Card Number: 215 Звідки: Харьков

Oleg B Совет Клуба
Повідомлень: 6725 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

Lexus_1973 писав: А у меня в режиме "авто", хоть лампочка кондера и горит, воздух на морозе горячий прет.

Роман Понимающий
Повідомлень: 793 З нами з: 19 січня 2011, 09:53 Reputation: 0 My car: K Serdcy Меня зовут: Роман Card Number: 11 Звідки: Киев

горячий он от того что работает климат контроль по заданым параметрам. а кондиционер таки инверторный. и как правильно выразились, кондиционер нужен для того чтоб осушить воздух. и при климате он нужен для поддержания нужной температуры и влажности, она ведь умная и не стоит ее отключать пока она не наведет порядок в салоне а потом можно и отключить. а кондиционер не то что нельзя включать его обязательно нужно включать переодически. попробуйте на холодную навалить температуры на полную с вкюченным климатом, мотор будет холодный а воздух теплый, фреон значительно быстрее нагревается.

best Участник
Повідомлень: 323 З нами з: 06 жовтня 2010, 22:16 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: александр Card Number: 111 Звідки: Одесса

Что ты городишь! в автоклиме печка работает на обогрев а кондер на охлаждение и осушку воздуха! и не путай с домашней сплит системой (зима-лето) где компресор может качать хладагент в реверсивном направлении. Не греет кондер в машине зимой водух! А инвекторный он только потому, что обороты компресора меняются с оборотами мотора. и не больше.

Maksut Новичок
Повідомлень: 53 З нами з: 18 червня 2009, 23:34 Reputation: 0 My car: forester 2.5X 2009 Меня зовут: Макс Card Number: 0 Звідки: Киев, Лесной

Не инвекторный, а инверторный. Так как инвертор - это прежде всего о режиме электрического питания, то к авто это не имеет никакого отношения, т.к. компрессор в авто приводится в действие не электрически, а механически.

Читайте также: