Как включить кондиционер на тойота карина

Обновлено: 08.07.2024

Запустите двигатель, установите с помощью регулятора желаемый режим подачи воздуха и нажмите на выключатель кондиционера, чтобы включить систему. Когда кондиционер включен, в дополнение к работе отопителя происходит охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон. Для того чтобы выключить кондиционер воздуха, нажмите на кнопку А/С еще раз.

Охлаждение и/или отопление воздуха в салоне предварительно осушенным воздухом (автоматический режим управления микроклиматом)

• Кондиционер воздуха может охлаждать воздух только при работающем двигателе и температуре окружающего воздуха выше -2"С.

• Данный режим может, как правило, использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля.

• Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.

2. Вращая регулятор, установите желаемую температуру воздуха.

• Кондиционер можно использовать для удаления влаги из воздуха при отоплении салона или для охлаждения воздуха в салоне с одновременным удалением из него влаги. Выполнение этих функций возможно как в автоматическом, так и в ручном режиме управления микроклиматом, если вентилятор работает на минимальной скорости (на дисплее горит только первый столбец индикатора).

• Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO для того, чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом.

• После включения обдува стекол происходит автоматическое включение кондиционера, если температура окружающего воздуха выше -2*С. Обдув стекол предварительно осушенным воздухом ускоряет удаление конденсата влаги. Кроме того, одновременно с включением обдува стекол автоматически выключается режим рециркуляции воздуха.

• Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Режим ручного управления

• Для возврата в автоматический режим управления микроклиматом необходимо нажать на кнопку AUTO.

• Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

• Датчик расположенный рядом с решеткой динамика, помогает системе поддерживать постоянную температуру воздуха в салоне. Следите за тем, чтобы этот датчик и зона около него не были закрыты посторонними предметами.

Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашей Toyota Corolla - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер - несложное действие, но сегодня мы собираемся проверить это действие, которое, хотя и является обычным, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Toyota Corolla? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашей Toyota Corolla и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Toyota Corolla?

  • Компрессор: Это основной компонент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу снизить температуру и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор подвергает находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, в результате чего она превращается прямо в газ, и во время этого перехода производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашей Toyota Corolla.

Как включить кондиционер на Toyota Corolla?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Тойота Королла? Хотя эта манипуляция для многих из вас достаточно проста, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Toyota Corolla

На Toyota Corolla есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Toyota Corolla - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашей Toyota Corolla, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашей Toyota Corolla, а затем установить вентиляцию и температуру вашей Toyota Corolla.

Включите автоматический климат-контроль на Toyota Corolla

Несколько советов по использованию кондиционера в вашей Toyota Corolla

    • Когда вы садитесь в свою Toyota Corolla, оставленную на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своей Toyota Corolla за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашей Toyota Corolla, прочтите нашу статью на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер в Toyota Corolla, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Corolla, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Corolla категория.


    Доброго всем времени суток, решил собрать все в одну запись, но и в предыдущих много интересных моментов поэтому кому интересно почитайте и их.
    Итак, начнем с того что полноценного климат контроля на нашем кузове с левым расположением руля не было ни когда. Было, как я уже писал, только электрофицированное управление заслонками на TOYOTA Corona Exior. Климат контроль только на праворуких сестрицах наших КариноЕшек.
    Сложность заключается в адаптации сервоприводов на отопитель с правого на левое расположение. Потому как блоки отопителя ЗЕРКАЛЬНЫ!
    1 — заслонка непосредственно климата. Горячий и холодный потоки воздуха. У Калдин и корон, собственно как и у наших КаринЕ было два основных типа, это системы с краном отопителя и без него. Принципиально они одинаковые, но реализовать закрытие крана на первом собранном блоке отопителя мне не удалось, может в последствии получится. Потому как я видел три способа крепления этого сервопривода и все они разные :)
    мой вариант



    как видите у всех разные, но по моему у всех рычаг заслонки от отопителя с правого руля, по крайне мере у меня точно.
    UPD вчера собрав и подключив все датчики (кроме наружной температуры) попробовал погреть датчик температуры салона, заслонка климата с горячего в холодное поехала )))
    2 — заслонка забора воздуха, улица/салон
    Здесь должен признаться воспользовался подсказками полученными от тех кто уже вживил или вживляет климат контроль, и решил сделать так же. Выпилив ту часть корпуса на которой крепится сервопривод, убрав все ребра жесткости которые мешали на леворуком корпусе вентилятора отопителя, и склеил их на паксипол.


    3 — переключение направления потоков воздуха. Самая сложная в изготовление по сравнению с предыдущими.
    С этой заслонкой у многих стопорится весь проект. Тут было уже два ньюанса, первый это то что сервопривод работал в обратную сторону, и вторая, диск который переключает режимы с левого руля совсем не подходил под сервопривод. Решено было сделать гибридный диск основанием которого был родной диск и к нему была приклеена та часть с правого руля, за которую сервопривод и поворачивает этот диск по всем режимам. Доработки родного диска минимальные, это стачиваем штырь за который цеплялся трос и фрезеруем углубление под овал по которому ходит тяга. Решили именно выфрезереовать а не стачивать, чтоб не ослаблять это место. Гравер (дремелл или бормашинка) зарекомендовал себя в этом проекте просто как незаменимый помощник, на каждом этапе, я уже писал про него ранее. Итак две части готовы, склеиваем их паксиполом, делаем небольшую втулочку чтобы удлинить ось на которой будет эта конструкция и берем длинный саморез купленный в магазине автозапчастей (строительный крутить не стали их диаметры около 5мм, мы взяли 4мм.



    Теперь как быть с тем что сервопривод переключается в обратном направлении. И вот оно, решение! У оси на которой крепится сам рычаг с обратной стороны пустота, и пустота до самого конца где потом в половину срезана. То что нужно, вытачиваем ось где одна часть диаметром 7мм и ее кончик срезаем в половину (делаем полукруг на конце), это та самая которая будет заходить в оригинальную ось, и внешняя часть диаметром 10мм, ее тоже срезаем, но чуть меньше чем на половину (точнее если, то срезаем сегмент 3мм) Главное срезать в нужном месте потому как от этого будет зависеть вся работа этого узла. Мы срезали зеркально, но немного не угадали. Повернули сервопривод на центральном саморезе и пересверлили одно отверстие. Вытачиваем в пластине отверстие чтоб рычаг посадить глубже, пластину крепежную предварительно зеркально перегнули. И вот видео как работает готовый вариант


    Основная механическая работа по внедрению выполнена, осталось установить Силовой транзистор с нагрузочным резистором, датчик температуры радиатора отопителя, датчик температуры испарителя, датчик салонного воздуха и датчик внешней температуры.
    4 — Силовой транзистор. Он предназначен для плавной регулировки скорости вентилятора, вместо нашего ступенчатого. Видимо это для автоматического режима. Вообщем он ставится вместо нашего резистора, посадочный размер один в один. Нагрузочный резистор же в оригинале стоит в том же отсеке (грязной части) только ниже. Вырезал из оригинального блока это место и приклеил на паксипол притянув саморезами. Далее вырезав отверстие в нашем блоке ставим резистор и притягиваем длинными саморезами, чтоб они вошли и в наш блок отопителя. По сути кусочек нам нужен был что смнимизировать щели при крепеже.



    5 — Датчик температуры радиатора отопителя. Меня поразило то что в блоке отопителя есть под него место, причем под два варианта его установки, горизонтально и вертикально




    датчик прямоугольный с короны и медным радиатором 32мм квадратный с калдины snow version с аллюминиевым радиатором 27мм

    6 — датчик температуры испарителя, термистор. Думаю они одинаковые и можно будет оставить родной датчик кондиционера, потому как крепеж у них зеркальный.

    7 — Датчик температуры в салоне, и тут меня настигло удивление. Потому как в корпусе отопителя отверстие под него присутствует … странно может все таки были леворукие с климат контролем. Его конструкция весьма интересна. Во первых он ставиться под рулем, но мне кажется это не принципиально. На корпус датчика надет шланг, который в свою очередь одет на замысловатую штуковину которая уже вставляется в корпус отопителя. Задача этой замысловатой штуковины создать тягу в шланге и тогда воздух будет мало-мало засасываться из салона проходя как раз через датчик.

    8 — Датчик температуры, внешний. С его установкой проблем нет, крепится он к радиатору кондиционера. Вся сложность в протаскивании проводов из салона до него.

    Ну и самое основное в этом проекте это подключение электрических цепей. Т.к. машина притерпела не один свап по замене двигателя а кондей в неё я так до конца ни разу и не установил то заработает ли оно как надо, это еще вопрос :) Хотя подключить надо не так уж и много. Об этом и будут следующие записи. Сейчас жду как придет радиатор отопителя еще один, чтоб его разобрать почистить и собрать уже с начисто вымытым радиатором. С правого руля увы не подойдут.

    Бюджет переделки, думаю многим будет интересно
    — Блок отопителя в сборе Caldina/Corona T19 — 2-3тр
    — Блок управления + ЭБУ климата — 1-2тр
    — Коса — 1,5-2тр
    — Датчики (солнца и внешней температуры, остальные вроде как на отопителе. Датчик температуры салона тоже имеет не совсем явное расположение, его тоже возможно придется искать отдельно) — от 500р
    В принципе это минимум того что необходимо, естественно свой блок придется снимать и собирать на нем, или купить еще один и собирать приезжая в гараж на своей Каринке а потом просто все установить.
    — Блок отопителя а сборе от Карины Е — от 1,5тр
    Цены указал средними которые встречал при поиске второго комплекта. Кому интересно, он будет собран на продажу вместе с блоком отопителя, потребуется только снять свой и поставить этот в замен.

    Проблема такая - на авто кнопка включения кондера имеет фиксированные положения, типа "вкл"-"выкл". При установке обдува на стекло, всегда автоматически включается кондиционер, без возможности его отключить. Возможно в америкосии не расчитывали на то что машина будет ездить в такую зиму и как бы в принципе изъяли необходимость отключения кондиционера. И теперь когда наступили холода и морозы кондер то уже и не нужен, а он зараза все равно работает(. Думал может он по датчику окружающей температуры работает, но нет. машина чуток прогревается и кондер начинает свою бесполезную работу. Может кто знает как его принудительно на зиму отключить? И чтоб потом ошибок не высвечивало.

    Читайте также: