Как включить печку в сузуки

Обновлено: 18.06.2024

Слабый обогрев салона при включенной печке на всю мощь.При морозе на улице, лобовое стекло и боковые наполовину заморожены,В чем причина?

вам надо было после поездки открыть двери на 3-5 минут что бы воздух снаружи и внутри машины уровнялся.. тогда бы стекла не обмерзали.

вам надо было после поездки открыть двери на 3-5 минут что бы воздух снаружи и внутри машины уровнялся.. тогда бы стекла не обмерзали.

Спасибо,Это после поездки,а во время езды замерзают стекла наполовину и холодно,такое впечатление,что маленький обдув стекла.

Спасибо,Это после поездки,а во время езды замерзают стекла наполовину и холодно,такое впечатление,что маленький обдув стекла.

Не надо включать на всю мощь,потому что во первых двигатель небольшой и его печка охлаждает, а во вторых много воздуха радиатор не способен нагреть. Попробуйте включить на минимум, ну или второе положение .

Для диагноза по тлф,надо правильно задать условия вводной.
-какой автомобиль,год рождения,двигатель.
-как долго у вас автомобиль.
-что было в прошлом году.
-какой ремонт в ближайшее время производился.
-есть ли мужик в доме.

Для диагноза по тлф,надо правильно задать условия вводной.
-какой автомобиль,год рождения,двигатель.
-как долго у вас автомобиль.
-что было в прошлом году.
-какой ремонт в ближайшее время производился.
-есть ли мужик в доме.

suzuki jimny,2008г рождения,двигатель 85лс,приобретен в 2010г.Через каждые 10 000км на СТО обслуживается по сервисной книжке в дилерском центре.В прошлом году также было холодно.В ближайшем СТО положили картонку перед радиатором, и посоветовали смотреть за температурой двигателя,и приобрести новый термостат.Мужиков в доме нет,

Как не парадоксально , но большой салон не успевает прогреваться , а малому количеству тепла в маленьком салоне трудно сражаться с морозом на улице. Это физика. В сильные морозы это болезнь всех "малюток".

Да при чем здесь вообще печка. Машинка маленькая, двигун 80 сил. Вполне должно хватать. Проверте работу термостата. Видимо гоняет по большому кругу. Требует замены. Либо воздушная пробка. Короче-ищите, Кто ищет тот всегда найдет.

Термостат на закрывается, некорректная работа воздушных заслонок отопителя, включен режим рециркуляции, загрязнение системы охлаждения (включая внутреннее и внешнее загрязнение радиатора отопителя), завоздушенность системы охлаждения, расслоение шлангов отопителя, низкое давление в системе охлаждения, плохая циркуляция антифриза в системе охлаждения, неисправность вытяжки салона. Указанное выше в любых сочетаниях.

Термостат на закрывается, некорректная работа воздушных заслонок отопителя, включен режим рециркуляции, загрязнение системы охлаждения (включая внутреннее и внешнее загрязнение радиатора отопителя), завоздушенность системы охлаждения, расслоение шлангов отопителя, низкое давление в системе охлаждения, плохая циркуляция антифриза в системе охлаждения, неисправность вытяжки салона. Указанное выше в любых сочетаниях.

Зима, мороз, обдувает радиатор, не успевает прогреваться движок. ))) Картонка в помощь. В Башкирии в -33 я хорошенько укутал движок. ))) У местных вообще от одеяла на движке, до всяких утепителей на радиаторе - авто все японско-немецкие. Мой китаец там как чудо! )))))

Зима, мороз, обдувает радиатор, не успевает прогреваться движок. ))) Картонка в помощь. В Башкирии в -33 я хорошенько укутал движок. ))) У местных вообще от одеяла на движке, до всяких утепителей на радиаторе - авто все японско-немецкие. Мой китаец там как чудо! )))))

Скорее всего, бесснежная осень и пыль дорог российских напрочь забили салонный фильтр. замена фильтра решит проблему. )))

Столкнулся с проблемой плохого обогрева разок, правда на ниссане, но возможно поможет. Перелопатил кучу форумов и везде советы (как и тут выше) - термостат, воздух, промыть систему, картонка))) Реальная причина оказалась проста до боли))) - на испарителе кондиционера, что стоит сразу перед печным радиатором, образовался ковер пыли и грязи и из-за этого поток воздуха "обходил" вокруг печки не нагреваясь. Причина - отсутствие салонного фильтра! Подлезть было сложно не снимая панели, брызгал "профамом", потом водой) Стала жара. Как показала практика - у многих знакомых, жалуящихся на "плохую" печку причина была в этом же! Не всегда надо лезть глубоко, иногда ответ на вопрос практически на поверхности!)))

редко бываю,тем не менее Вам уже помогли с рецептами лечения.можете сделать ещё проще для дальнейшей жизни-определите своё место -проживания,возможно на форуме познакомитесь с фельдшером для машинки.
удачи,плохо когда в в "доме" холодно.

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Советы автолюбителям ➥ Ремонт автомобиля и устранение неисправностей ➥ Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.

Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.

Неприятный запах при включении печки в автомобиле часто встречает водителей с наступлением холодов. Избавляться от него следует сразу же, не экспериментируя с элементарными средствами для дезодорирования воздуха в салоне машины.

Как удалить неприятный запах из печки автомобиля

Ароматизаторы и аэрозоли прекрасно освежат воздух в салоне вашего автомобиля. Но ненадолго. Буквально через время при работающей печке он снова начнет щекотать ноздри, являясь не просто раздражителем для обоняния, но и угрозой здоровью.

Запах при включении печки

Существует два способа решения проблемы:

В первом случае чистка печки проводится мастером, аппаратным способом. При этом используется устройство, выполняющее полную санитарную обработку смесью газов с содержанием хлора. При таком подходе в системе кондиционирования все поселившиеся там микроорганизмы погибают. Метод, безусловно, эффективный, но несколько затратный.

Стоимость применения второго способа равна нулю, но предполагает наличие у владельца автомобиля определенных навыков: знания узлов и агрегатов автомобиля и умения применять их на практике.

Первый шаг к очищению печки – замена салонного фильтра. После его снятия нужно протереть место, где он находится, и пространство вокруг него, т.к. здесь обычно собирается внушительное количество пыли. Не помогло? С включением печки запах появляется вновь? Значит, ищите проблему дальше.

Мусор и грязевые отложения могут находиться в нагнетающем печном вентиляторе, расположенном перед фильтром. Умения и навыки, о которых говорилось выше, понадобятся именно для того, чтобы добраться до указанного места – для этого придется разобрать все и даже снять торпедо, включая вентилятор, короб вентилятора и короб с салонным испарителем.

Работа непростая, но для человека с опытом особой сложности не представляет. После промывки короба и осушителя нужно их просушить. Вентилятор следует промыть, особое внимание уделяя лопастям – на них скапливается много пыли. Внутренние его части достаточно просто продуть. Испаритель обрабатывается антибактериальным средством, приобретенным в любом автомагазине.

После прочистки внутренностей и установки нового фильтра салона можно наслаждаться свежим чистым воздухом, получая удовольствие от комфортной и безопасной для вашей дыхательной системы езды.

Причины возникновений неприятного запаха.

Откуда берется ненавистный запах? Со временем в системе кондиционирования скапливаются вредные микроорганизмы (вирусы, споры, плесень, грибок) и болезнетворные бактерии.

Кроме того, с улицы в салон может попадать дорожная пыль, остатки листьев, мелкие частички мусора, тополиный пух и т.д. Летом на работающем кондиционере конденсируется влага, создавая идеальную почву для образования различных вредных для здоровья микроорганизмов. Плюс не стоит забывать и про насекомых, способных непостижимым образом залезть в самые труднодоступные места. Со временем погибая и разлагаясь, они также способны стать причиной злополучного запаха.

Чем опасно использования загрязненной печки.

При отсутствии фильтра салона или при несвоевременной его замене воздух, проходя через забитый грязью фильтр и испаритель печки/кондиционера, попадает в легкие находящихся в салоне водителя и пассажиров, насыщая их спорами болезнетворных грибков. Поэтому для профилактики фильтр салона рекомендуется менять 1 раз/год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и регулярно проводить антибактериальную очистку внутренностей печки.

14 комментариев на “Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.”

Когда я столкнулся с подобной проблемой, то пользовался специальным раствором для устранения неприятного запаха из салона. Столь кардинальным методом пошел потому что замена салонного фильтра на новый мне не помогла. Запах все равно присутствовал. А постороннего мусора (листьев, пыли и т.п.) в полости забора уличного воздуха не было. В этих случаях нужно проводить только антибактериальную обработку системы вентиляции и отопления. Покупать дорогие средства или обращаться на станцию технического обслуживания я не стал, а пошел более бюджетным путем. Для этого купил садовый распылитель и 500 мл (5 бутылей по 100 мл) медицинского раствора хлоргексидина. Далее я слил весь раствор в емкость распылителя, потом вытащил из короба салонный фильтр для того чтобы он не препятствовал попаданию раствора в воздуховоды. И заведя машину, включил печку (обороты и температуру выставил в максимальные положения). Раствор распылял в короб фильтра салона в течении 2 минут. Двери автомобиля стоит открыть для того чтобы раствор, который не испарился на радиаторе печки, выветривался. В итоге только таким способом удалось победить неприятный запах из печки автомобиля. Так же стоит учесть, что сам раствор хлоргексидина работает только при температуре окружающей среды более 20 градусов.

Михаил привет что за ёмкость распылителя ? Куда раствор заливать?

Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыльным, а про чистку вообще забывают. Когда в свое время работал на СТО, приходилось повозиться чисткой самой печки, но штатными средствами самой СТО, это делается гораздо лучше, чем самому. Продувка антибактериальными средствами, потом еще и термическая продувка.

Можно, конечно, самому, но процесс довольно трудоемкий. В первую очередь поменять фильтра и прочистить воздуховодные каналы. Еще продают дезинфицирующие препараты, которые нужно распылит внутрь
воздухозаборника, это как профилактическое средство, и его стоит применять на ранних этапах. Они хорошо растворяют разные загрязнения и убивают бактерии. Только после этого нужно обязательно почистить дренажку под испарителем. Его, желательно, тоже чаще проверять и чистить, с него вся грязь выходит из внутренних камер.

Полностью согласен, чтобы устранить причину запаха нужно решать основную проблему, а не заглушать его различными ароматами. В свое время часто покупал машины б/у поэтому знаю, что такую процедуру следовало бы проводить сразу после покупки авто, вместе со сменой масляных фильтров. Надо же заботиться не только о машине, но и о себе, чистым воздухом дышать гораздо приятней!

За статью спасибо. Проблема известная. Скажу сразу я лично выбрал бы автосервис. Но, кто не хочет переплачивать, способов много. Один из них, берем хлоргексидин и разводим 2 к 1 с водой. Вытаскиваем салонный фильтр и врубаем на всю мощь печку и весь пузырек брызгаем вовнутрь, где был фильтр. Можно повторить и запах исчезает. Дешево и сердито. Попробуйте.

Странный способ. Если открыть короб салонного фильтра, убрать фильтр, и включить печку на максимум, то печка будет дуть ровно из этого открытого короба. Как против мощного потока воздуха что-то туда брызгать??

Салонный фильтр меняю наравне с масляным и воздушным, когда меняю масло в двиге) Лучше перебдеть и заменить копеечные детали все разом, чем дышать непонятно чем. Не смотря на частые замены фильтра печки, там постоянно куча пыли, паутины, самих пауков, пчёл. (не удивляемся, именно пчел) и всего что только можно. Распылители не приемлю. Являюсь приверженцем частой замены, чем применения химии.

Три года назад столкнулся с такой проблемой. Выехал поздно вечером, нужно было проехать 600 км. Через 100 км, примерно, появился запах, который только усиливался. Ночь, на улице -25 градусов. Ехал без печки, замерз как собака. Но нигде остановится не мог, так как нужно было на работу. Оказалось, что чистка требовалась. Теперь эту процедуру провожу постоянно

Пробовал я удалять запах из печки самостоятельно. Отчасти мне это удалось сделать, но, честно говоря, по большому счёту, это была пустая трата времени! Самостоятельно невозможно окончательно вывести находящиеся внутри печки микроорганизмы, которые постепенно вновь расплодятся и запах вернётся вновь с той же силой. Не мучьте себя и спокойно отдайте машину в автосервис. Там качественно почистят загрязнённую печку, проведут хим.обработку и если хороший автосервис, то ещё и гарантию дадут на свою работу. По деньгам это выйдет не особо дороже самостоятельной борьбы с противным запахом из печки.

Знакомая проблема, после покупки новой машины, пару лет спустя чувствовался какой-то странный запах. Выяснилось, что загрязнён радиатор печки. В автосервис отдавать дороговато, чистку проводил самостоятельно. В специальных перчатках прочистил фильтр от накипи, ржавчины, насекомых и пыли. Дополнительно использовал химическую обработку. После завершения запах исчез, циркулировал свежий воздух.

У меня на Гранте запах появился сразу в новой машине, запах подгоревшей резины. Причём в холодное время года при минус температуре нет ни какого запаха. В зимнее время без проблем в любых режимах печка без запаха, как только на улице теплее запах появляется во всех режимах на красной шкале.

Запах в машине при вкл, печке, такой же когда капот открываю, фильтр новый от чего не понятно, но попробую почистить радиатор печки

Салонный фильтр стоит, как правило, под капотом, откуда производится забор воздуха.

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие похожие статьи:



Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму.



Как прогреть салон автомобиля зимой.



Прогрев двигателя автомобиля зимой - надо или нет.



Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой.

ездил на дачу в эти морозы.. замерз
пока по городу в пробках толкаешься, вроде согреваешься,
а по трассе, даже при 60км/ч температурная стрелка падает, стекла покрываются инеем,
постоянно включена задняя печка, но не помогает, приделал картонку на морду - толку мало..

может там пробка какая-нить воздушная в системе, или терморегулятор накрылся ?? или так должно быть ? странно, что стрелка температуры из среднего в минимум очень быстро уходит, даже километра не проедешь она уже ушла вниз,

2312, 1-проверить термостат(если при небольшом нагреве верхний патрубок на радиатор сразу теплый, или горячий-значит термостат не закрывается-работает по большому кругу)-менять термостат. как крайняя мера можно временно пережать эту трубку-искуственно пустить все тепло на печку. мы на своих машинках на зиму снимаем крыльчатку вентилятора на радиатор совсем

2-при заводке и прогреве рычагом положения печки поставить на лето. нагреется-включить на обогрев и двиг печки- печка прогреется много быстрее и пойдет более горячий воздух
3- проверить работу вентилятора радиатора-не работает ли он постоянно
4-сделать усиленный догрев передней печки(один из патрубков-идущий на пассажира закольцевать на всос печки-сдалать догрев уже нагретого воздуха
5 прикрыть(паролоном, или другим утеплителем рефлекторы на боковые-чаще пассажирские окна)
6 уменьшить обьем пассажирского салона-багажник отделить полкой
7. поставить вэбасто или нагрев салона газовой модификацией из запорожской печки

Ездил почти до -40, правда, по городу. По трассе где-то до -30 только. Никаких проблем, хотя стёкла затягивает, но это конструктивный просчёт вентиляции салона и исправляется он не очень просто. Присоединюсь к термостатной версии. При "пробочной" версии движок должен перегреваться, а печка не должна греть. Хотя может и греть. Но перегрев должен быть. Здесь же устойчивый недогрев. Для начала можно установить russian winter kartonka, она нейтрализует дермостат. Если термостат исправен, у нас нет острой нужны утеплять морду, потому как двигатель всё-равно останется на улице

ребята, покажите, где он тут на схеме, не нахожу..

Не греет печка - picture.jpg

кста, после замены термостата наладился автомат.
я тут как-то жаловался на невключение высшей передачи, иногда включалась, потом сама переключалась на предыдущую передачу, в городе, а на трассе, пилить 80 км/ч на 4000 оборотах было грустно..
в итоге, эта проблема совершенно исчезла после замены неработающего термостата..
месяца три как поменял, - печка греет, автомат не глючит.. обоснуйте.

Читайте также: