Перетяжка салона ниссан альмера классик

Обновлено: 08.05.2024

Тюнинг салона Ниссан Альмера Н16 не менее популярен у автолюбителей, чем тюнинг внешний. Это вполне объяснимо – изнутри мы свой автомобиль обычно видим дольше, чем снаружи, да и повышенного комфорта хочется каждому.

Салон Ниссан Альмера Н16 не вызывает серьезных нареканий со стороны владельцев. В машине достаточно просторно, материалы отделки сложно назвать высококачественными, но по соотношению цена-качество критики они также не заслуживают. Кожаный салон для российского рынка не доступен, им не может похвастаться даже комфорт комплектация. Тут стоит отметить, что для Европы предложение Ниссан Альмера N16 значительно шире: там предлагают как полностью кожаные сиденья, так и боковинки из кожи. Объясняется такая разница в предложении автомобилей большей загруженность и, соответственно, большей конкуренцией на западном рынке.

Салон Ниссан Альмера Н16 - фото

Тюнинг своими руками

Тюнинг салона большинства автомобилей представляет собой замену деталей интерьера и перетяжку салона. В этом плане Ниссан Альмера 2005 года ничем не отличается от других автомобилей. Вы можете заменить приборную панель, различные ручки и вертушки, полностью перетянуть салон или добавить красивые вставки в салоне или непосредственно в сиденьях автомобиля. Помимо внешнего облика, причиной тюнинга салона часто является желание установить более качественные материалы.

Если говорить о повышении функциональности автомобиля, к тюнингу салона также относят установку кондиционера, дополнительной шумоизоляции, более продвинутой мультимедийной системы.

Стоимость тюнинга

Стоимость тюнинга салона зависит от сложности работ и используемых материалов. Современна мультимедийная система обойдется примерно в 20000 рублей. Примерно столько же стоит шумоизоляция салона. Чехлы на сиденья, имитирующие перетяжку сидений, стоят около 8000 рублей, сама перетяжка обойдётся дороже.

Перетяжка салона

Перетяжку салона автомобиля владельцы чаще всего решают произвести после установки новых чехлов, когда появляется разница в стиле сидений и салона.

Стоимость самостоятельно перетяжки невелика, однако она требует временных завтрат и аккуратности. Для перетяжки салона придётся разобрать большую часть обшивки. Одновременно с перетяжкой некоторые владельцы производят окраску пластиковых частей салона для создания гармоничного облика автомобиля.


В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Novye-Zaglushki-Bu-2

Техника

Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.

На фото: Nissan Almera

На фото: Nissan Almera '2000–06

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Антикоррозийная защита очень неплохая, да и краска держится крепко, облетает только после серьезных ударов. "Коцки и царапки" случаются, особенно на кромках, где слой краски великоват, и она от этого теряет эластичность — тем более там находятся наиболее уязвимые части дверей и колесных арок. Но сразу скол не ржавеет, у владельца есть несколько месяцев для принятия мер до появления следов серьезной коррозии.

Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.

Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.

Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.

Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.

Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic '2006–12

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic '2006–12

Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Что дальше?

Как видно, у Альмеры Классик даже после 100 тысяч пробега по кузову и салону все более-менее неплохо. Подводят ли простые моторы? Можно ли брать с "автоматом"? Солидных ли вложений потребуют подвеска и электрическая часть? Об этом расскажем во второй части обзора.

Снятие дивана,сидений и замена обивки на Ниссан Альмера Классик

Almera Classic: Обивка Подлокотников Своими Руками

Колхоз, но все таки свое. Качество видео с телефона Samsung S7562.

Перетяжка руля Nissan Almera

Приветствуем всех. В этом выпуске покажу как я буду делать перетяжка руля матовым материалом.Авто Nissan Almera .

Читайте также: