Как включить режим спорт на ниссан х трейл т31

Обновлено: 05.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (MR20DE)
Механическая часть двигателя (QR25DE)
Механическая часть двигателя (M9R)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Выхлопная система
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов (X-TRAIL)
Кузов (ROGUE)
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистема автомобиля
Толковый словарь

Первое поколение самого популярного в своем классе компактного внедорожника Nissan X-Trail, появившееся в 2000 году, разошлось по миру в количестве 800 000 экземпляров. Модель всегда пользовалась устойчивым спросом благодаря надежности, брутальному дизайну, сбалансированному набору опций, ходовым характеристикам на асфальте и вне его и привлекательной цене. Поэтому, когда пришло время закрепить успех выпуском нового поколения модели, специалисты Nissan пошли по единственно верному пути: сохранили внешнюю стилистику первого поколения модели и сосредоточились на техническом совершенствовании.

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Премьера второго поколения Nissan X-Trail (заводской индекс Т31) состоялась на Женевском автосалоне в марте 2007 года, а спустя несколько месяцев стартовали его продажи. Автомобиль построен на платформе Nissan С, которую можно назвать настоящей гордостью компании - она являлась концептуальным аналогом базы, на которой создали популярный ныне Qashqai. Абсолютно новый кузов сделал машину массивнее и солиднее. Колесная база и общая длина автомобиля увеличились, багажник получил больший полезный объем.

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Для того, чтобы система управляемого спуска функциони-
ровала, должны быть выполнены все перечисленные ниже
условия:

Рычаг селектора коробки передач должен находиться в

положении движения вперед или задним ходом.

Переключатель режимов системы полного привода

(4WD) должен находиться в положении LOCK, а скорость
движения автомобиля не должна превышать 25 км/ч.

Выключатель системы управляемого спуска должен

быть нажат в положение ON.

Если во время функционирования системы управляемого
спуска будет нажата педаль акселератора или педаль тормо-
за, система временно прекратит работу. Как только педаль
акселератора или педаль рабочего тормоза будет отпущена,
система управляемого спуска вновь начнет функциониро-
вать, если выполнены необходимые условия.

Индикатор системы управляемого спуска мигает, если си-
стема включена, но не выполнены необходимые условия
для ее функционирования, или если функционирование си-
стемы временно прекращено по каким-либо причинам.

Если скорость движения автомобиля превышает 40 км/ч, то
режим работы системы полного привода сменится с LOCK
на AUTO. Для того чтобы активировать систему управляе-
мого спуска, включите режим LOCK повторно, как только
скорость автомобиля станет меньше 25 км/ч.

Для отключения системы управляемого спуска нажмите вы-
ключатель в положение OFF.

Система управляемого спуска поддерживает скорость авто-
мобиля при движении со скоростью до 25 км/ч по крутым
спускам, на которых торможение двигателем в режиме пол-
ного привода (4WD) не позволяет контролировать скорость.

При движении на спуске скорость автомобиля может контро-
лироваться за счет воздействия на тормозные механизмы и
на педаль акселератора. Система также способна контроли-
ровать скорость при движении на спуске задним ходом.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЯЕМОГО
СПУСКА

Если при движении на крутом спуске требуется дополни-
тельное тормозное усилие, то включите систему управляе-
мого спуска, нажав выключатель.

Когда система управляемого спуска будет включена, на при-
борной панели загорится световой индикатор

Никогда не полагайтесь исключительно на систему

управляемого спуска, если вы двигаетесь вниз по
крутому спуску. Будьте осторожны и внимательны при
пользовании системой управляемого спуска, и при не-
обходимости снижайте скорость автомобиля, нажимая
педаль рабочего тормоза. Будьте особенно внима-
тельны при движении по обледеневшим, грязным и
исключительно крутым спускам. Несоблюдение мер
предосторожности может привести к потере контроля
над автомобилем и, вследствие этого, к тяжелым трав-
мам и даже к смерти.

Система управляемого спуска не может обеспечить эф-

фективный контроль над скоростью автомобиля назад
при всех дорожных условиях и при всех вариантах за-
грузки автомобиля. Будьте постоянно готовы к нажатию
педали рабочего тормоза для контроля скорости дви-
жения автомобиля. Несоблюдение этого правила может
привести к дорожно-транспортному происшествию и,
вследствие этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.

Непрерывная работа системы управляемого спуска в те-
чение продолжительного времени может привести к пере-
греву исполнительных механизмов системы динамической
стабилизации (ESP). Это может стать причиной временного
отключения системы управляемого спуска, о чем будет
свидетельствовать мигание индикатора включения систе-
мы управляемого спуска. Если после мигания индикатор не
включается, то не пользуйтесь этой системой.

Принцип действия системы заключается в плавном регули-
ровании тормозных сил на крутых и скользких спусках, из-
бавляя водителя от необходимости воздействия на педаль
тормоза или акселератора.

to DanDik: 4WD LOCK При достижении 40 км/ч LOCK сам переключается в AUTO.
Не рекомендуется ездить с включенным LOCK по твердому покрытию (например чистому асфальту).
Переключаться туда и обратно можно на любой скорости, но наверно при большой скорости в LOCK переключаться не стоит.

Так же будет интересно прочитать.

"Главным козырем X-Trail является оригинальная система полного привода. All Mode 4x4 можно перевести буквально как "всережимный на четыре колеса". Первый режим -- только передний привод. Второй -- автоматический полный, т.е. задний мост подключается по мере необходимости, в случае пробуксовки передних. В отличие от подобных систем на других марках, здесь для подключения заднего моста достаточно, чтобы передние колеса провернулись буквально на несколько градусов. Третий режим -- полный привод с распределением крутящего момента в соотношении 57% к 43% между передней и задней осями соответственно. Многодисковое сцепление, исполняющее роль межосевого дифференциала, блокируется электромагнитами. Выбор режимов работы осуществляется кнопками на передней консоли и может производиться в движении. Система управляется отдельным электронным блоком, который взаимодействует с блоком управления двигателем и контроллером систем ESP/TCS и ABS. С ALL Mode 4x4 увязана еще одна система, которую разработчики автомобиля назвали Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал ограниченного скольжения с активным подтормаживанием). На скользкой дороге этот комплекс притормаживает проскальзывающее колесо и одновременно передает крутящий момент на сохраняющее сцепление с дорогой, на той же оси. Кроме безопасности и курсовой устойчивости эта система обеспечивает X-Trail гораздо более высокую проходимость, чем у одноклассников. Нечто подобное применяется только на BMW X5 (ADB-X) и Mercedes M-Klasse (4-ETC)."


Если в очень холодную или жаркую погоду запуск дви-
гателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите
и удерживайте педаль акселератора. Нажимайте вы-
ключатель зажигания и удерживайте его не дольше 15
секунд. После запуска двигателя отпустите педаль аксе-
лератора.

Как только двигатель заработает, немедленно отпусти-

те ключ в замке зажигания.

Не держите стартер непрерывно включенным дольше

15 секунд. Если двигатель не запускается, переведите
выключатель зажигания в положение OFF и подождите
не менее 10 секунд перед следующей попыткой запу-
ска двигателя. В противном случае вы можете вывести
стартер из строя.

Если возникла необходимость использования для за-

После запуска необходимо дать поработать двигателю

на холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный от-
резок пути нужно преодолеть с умеренной скоростью,
особенно в холодную погоду.

Не оставляйте автомобиль без присмотра во время про-
грева двигателя.

Для остановки двигателя переведите рычаг пере-

ключения в положение P (Стоянка) (автомобили с
бесступенчато-регулируемой трансмиссией) или в поло-
жение N (Нейтраль) (автомобили с механической короб-
кой передач), включите стояночный тормоз и переведите
выключатель зажигания в положение OFF.

Включите стояночный тормоз.

Автомобили с бесступенчато-регулируемой трансмис-

Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-
ние P (Стоянка) или N (Нейтраль).

Стартер может работать только при нахождении рычага
переключения в соответствующем положении.

Автомобили с механической коробкой передач (МТ):

Переведите рычаг переключения передач в положение N
(Нейтраль).

Стартер не допускает пуска двигателя, если не нажата
педаль сцепления.

Для управления замком зажигания вы должны иметь
при себе ключ Intelligent Key.

Переведите выключатель зажигания в положение ON.

Нажмите педаль тормоза (автомобили с бесступенчато-
регулируемой трансмиссией) или педаль сцепления (ав-
томобили с механической коробкой передач), и нажмите
выключатель зажигания для запуска двигателя.

Автомобили с дизельным двигателем: Подождите, пока
не погаснет индикатор

Для немедленного запуска двигателя нажмите и отпу-
стите кнопку выключателя зажигания, одновременно
нажимая педаль тормоза или педаль сцепления. При
этом выключатель зажигания может находиться в лю-
бом положении.

После пуска двигателя немедленно отпустите выключа-

тель зажигания. Если двигатель запускается и глохнет,
повторите приведенные выше процедуры.

Если возникла необходимость использования для

После запуска необходимо дать поработать двигателю

на холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный от-
резок пути нужно преодолеть с умеренной скоростью,
особенно в холодную погоду.

Не оставляйте автомобиль без присмотра во время прогре-
ва двигателя.

Читайте также: