Как выбрать аккумулятор для автомобиля тойота

Обновлено: 01.06.2024

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Королла?

Toyota Corolla представляет собой компактный и весьма внешне привлекательный автомобиль, который получил широкую популярность не только своей безупречной внешностью. Машина славится своими невероятными техническими характеристиками, высокой мощностью, надежностью и отличными ходовыми качествами.

История машины начинается еще с далекого 1966 г. Этот автомобиль до 2000 г. считался самым продаваемым во всем мире, о чем говорят и головокружительные цифры. С момента старта производства их было реализовано более 25 млн. автомобилей. К 2013 г. число реализованных авто выросло и далеко перевалило 40 млн., при этом машина была представлена более чем 13 поколениями и 3-я подпоколениями.

Первой моделью, которую с восторгом встретили по всему миру, стала машина в кузове ЕЕ110. Авто предлагался седане, лфитбэке и универсале. Далее, поколения менялись с интервалом 4-6 лет, а автомобиль постоянно претерпевал от небольших до очень существенных изменений. Заметно менялась форма кузова, применяемые материалы и конструктивные решения, постепенно делавшие автомобиль идеальным средством передвижения.

Этап перехода от угловатых форм к уже более явно стал наблюдать в период перехода с 6 на 7 поколение. Автомобиль стал более аэродинамичным и привлекательным во внешности. С 9-ой серией машина претерпела очередные изменения в кузове, черты которых узнаются в современных машинах.

Девятое и десятое несколько похожи, но последнее стало переходным этапом от городского авто к спортивному. В итоге, в 2018 г. на рынке появляется окончательно уже сформированная спортивная модель. Она хоть и имеет несколько меньшую форму и внутренний объем салона, но при этом машина стала мощнее, быстрее. Естественно ее стали предпочитать любители быстрой езды.

Учитывая огромное количество моделей автомобилей, на них устанавливалось такое же огромное число силовых установок. Рассмотрим те, которые использовались производителем в последние 3 десятилетия:

Штатная АКБ для Toyota Corolla

Аккумулятор на Королла был выбран отечественного производства. Рассматривались источники двух основных предприятий FB и YUASA. Подбор в основном основывался на габаритах, как основополагающем факторе. Что касается емкости, то источники имели ее одинаковую величину.

Для стабильного запуска двигателей 1.3-2.2 л было достаточно 60 Ач, но это при условии, что бортовая сеть ничем дополнительным не нагружается. Соответственно, габариты этих батарей составляют 242/175/190 мм в европейском корпусе и 230/175/225 мм в азиатском корпусе. Это было сделано для того, чтобы можно было на место более крупного устанавливать другие аналоги европейских брендов.

Оригинальные аккумуляторы на Тойота Короллу обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, высокой надежностью и продолжительным сроком службы. Как показывает практика, срок их работы достигает 5 лет, в некоторых случаях источник способен отработать до 6 лет. Важно понимать, что это зависит от многих факторов:

  • Состояние электрики авто. Если вентилятор печки подгорел, то он будет потреблять больше электричества, то же касается установки ксенона вместо LED или обычных лампочек, монтажа мощного гидроусилителя и прочее. Генератор не будет успевать восполнить заряд, из-за чего АКБ быстро истощится.
  • Объем двигателя. Аккумуляторы на авто с моторами 1.3 – 1.6 л прослужат дольше, потому как для их запуска потребуется меньше мощности. Также немаловажное значение имеет вид ДВС, бензиновый он или дизельный.
  • Температуры окружающей среды. Если автомобиль эксплуатируется в основном при низких температурах, то плотность батареи снижается, из-за чего его ресурс заметно сокращается. То есть АКБ в теплом климате прослужит существенно дольше, чем тот, который эксплуатируется в холоде.

Альтернативные батареи

Вы не знаете, какой аккумулятор купить для Тойота Королла с двигателем 1.6 л? Обращайтесь к нам. Мы подберем для вас несколько вполне подходящих моделей, которые вполне справятся со своими задачами. Учитывая тот факт, что в оригинале на авто устанавливались японские в частности обслуживаемые АКБ, то мы подыскали для вас исключительно необслуживаемые. Дело в том, что нередко с этим у пользователей возникают проблемы.

Более того, мы нашли для вас источники нового поколения, которые изготовлены по инновационным технологиям и с применением современных материалов. Например, производители применяют специальное покрытие электродных решеток, благодаря чему они не так быстро разрушаются в процессе эксплуатации. Также используется усовершенствованная конструкция крышки с лабиринтной системой. Благодаря этому весь электролит, в том числе в процессе зарядки остается внутри, так как он успевает конденсироваться в жидкость и вернутся обратно в емкость.

Представленные аккумуляторы на Королла 150 являются более экологичными и менее требовательными к положению. Независимо от этого эффективность отдачи заряда остается на высоком уровне.

Чтобы наиболее верно подобрать аккумулятор на Тойота Королла 150, сведем характеристики батарей в таблице:


При подборе аккумулятора для Тойота Камри необходимо учитывать емкость и габариты устройства. В заводских условиях на автомобили ставятся батареи японских или европейских производителей (например, Panasonic или Varta). Емкость источника постоянного тока зависит от объема силового агрегата, перечня дополнительного оборудования и рынка сбыта.

Аккумулятор

Заводской АКБ с характеристиками

На автомобилях Toyota Camry используются АКБ с корпусом азиатского формата. Источник постоянного тока установлен в моторном отсеке на специальной площадке, оборудованной трубкой для слива пролитого электролита.

Изделие имеет обратную полярность (не зависит от поколения) и удерживается на месте поперечной прижимной пластиной с гайкой. Отрицательный полюс источника питания подсоединен к кузову, для восстановления емкости используется генератор с принудительным приводом от коленчатого вала двигателя.

  • напряжение — 12 В;
  • емкость — от 60 до 80 А*ч;
  • пусковой ток при холодной прокрутке двигателя стартером — от 580 до 700 А;
  • формат корпуса — JIS;
  • длина — 261 мм;
  • ширина — 175 мм;
  • высота — не более 225 мм.

Таблица для разных поколений авто

В зависимости от поколения на Toyota Camry используются следующие виды свинцово-кислотных источников постоянного тока.

В заводских условиях на машины устанавливаются изделия, выпущенные заводами фирм Panasonic, Yuasa, FB или Rocket.

Заводской АКБ

Детали на сборочном конвейере имеют оригинальную маркировку, концерн Toyota поставляет детали на рынок запасных частей.

Заводские источники питания маркированы 2 группами символов, разделенных тире (например, код 28800-0H160 соответствует заводскому аккумулятору 65 А*ч, с пусковым током 570 А).

Грамотный подбор аналогов

Свинцово-кислотная батарея, пригодная к установке на Toyota Camry, должна иметь следующие параметры:

  • емкость не менее 65 А*ч;
  • ток холодной прокрутки — не ниже 570 А;
  • стандарт корпуса и контактов — японский JIS;
  • обратная полярность (положительный полюс расположен справа);
  • монтажный бортик по нижней кромке не требуется, изделие крепится прижимной планкой.

При подборе аналога необходимо учитывать, что в машинах поколения XV40 и выше используется увеличенное количество электроники с повышенной мощностью. Для обеспечения работы приборов рекомендуется устанавливать источник питания емкостью от 75 А*ч. В этом случае батарея сможет поддерживать работу электроники при движении автомобиля с небольшой скоростью (например, в городских пробках). Следует учитывать, что при пониженных оборотах коленчатого вала генератор не обеспечивает зарядку АКБ, которая постепенно теряет емкость.

Подбор аналогов

Для сохранения уровня заряда в электрических цепях используется система контроля зарядки Intelligent Battery Sensor. Одновременно производитель применяет стартеры с планетарным редуктором, позволяющие снижать нагрузку на источник питания при пуске мотора. Контроллер системы впрыска обеспечивает подачу бензина при частоте вращения коленчатого вала 100-150 об./мин.

Одновременно в зависимости от температуры корректируется состав топливо-воздушной смеси, что дополнительно снижает нагрузку на аккумулятор.

Топ-5 батарей, подходящих для Toyota Camry:

  1. Panasonic 80D 26L MF, соответствующая оригинальному изделию. Отличается повышенной стоимостью, поставляется официальными дилерами компании Toyota. Емкость 65 А*ч, пусковой ток до 600 А.
  2. Varta Blue Dinamic Е23 емкостью 70 А*ч, пусковой ток 630 А. Источник постоянного тока отличается повышенной стартовой мощностью, оригинальные решетки обеспечивают быструю зарядку и устойчивы к коррозии. Рекомендуется использовать устройство на машинах с V-образными 6-цилиндровыми двигателями.
  3. Medalist 75D23L, обеспечивающий пусковой ток до 580 А. Батарея имеет емкость 65 А*ч, рекомендуется для машин с двигателями объемом до 2,5 л. В конструкции предусмотрен глазок с индикатором степени зарядки, позволяющим быстро определить состояние элемента питания.
  4. Solite 95D26L с пусковым током до 650 А. Отличается повышенной до 85 А*ч емкостью, обеспечивает поддержание работоспособности электрических систем на автомобилях с дополнительными потребителями. В конструкции корпуса отсутствуют пробки, имеется глазок с поплавком для определения плотности электролита. Преимуществом продукции южнокорейской компании Solite является увеличенный до 3 лет срок гарантии.
  5. Exide Excell EB704 емкостью 70 А*ч, пусковой ток составляет 540 А. Отличается повышенной пусковой мощностью, предусмотрены пробки для проверки уровня электролита в банках.

Признаки неподходящей АКБ

При нарушении заводских рекомендаций корпус аккумулятора не входит на монтажную площадку. Длина кабелей рассчитана на высоту кожуха до 225 мм, при увеличенном значении клеммы не наденутся на контактные штыри. Изделие с прямой полярностью встает на штатное место, но подключить узел к бортовой сети невозможно. При использовании оборудования с пониженной емкостью или низкой силой тока при прокрутке ускоряется деградация электролита и активной массы, элемент питания выходит из строя через 1-2 года эксплуатации.

Кратко об эксплуатации аккумулятора

В процессе эксплуатации емкость батареи поддерживается генератором, работающим совместно с электронным реле-регулятором. Активная масса и электролит постепенно деградируют, что приводит к падению емкости при отрицательных температурах. Завод не регламентирует срок службы источника питания, замена требуется через 3-5 лет эксплуатации автомобиля. На ресурс аккумулятора влияет режим движения (например, при коротких поездках в зимнее время емкость АКБ не восстанавливается, в этом случае требуется периодически подзаряжать ее от внешнего блока).

При температуре воздуха ниже …-20°С уменьшается текучесть моторного масла и происходит естественное падение емкости химических элементов питания. При попытке пуска мотора начинаются ускоренная деградация и выкрашивание активной массы. Примеси оседают на дне корпуса и создают перемычки между отрицательными и положительными пластинами, ускоряющими саморазряд батареи.

Дополнительную нагрузку создают элементы с поврежденной изоляцией (например, компоненты сигнализации, установленной владельцем).

Замена элемента питания

При замене аккумулятора на Камри необходимо выполнить действия:

Замена питания

  1. Заглушить двигатель, включить стояночный тормоз и открыть крышку капота.
  2. Ослабить затяжку клеммы на отрицательном полюсе (6-гранным ключом на 10 мм) и снять провод.
  3. Отключить плюс, на машинах поздних поколений на клемме расположен блок системы контроля зарядки Intelligent Battery Sensor (IBS). Контроллер необходимо снять вместе с клеммой с контактного штыря и отвести в сторону.
  4. Отвернуть гайку прижимной пластины и снять скобу.
  5. Вынуть батарею за ручку, расположенную на корпусе.
  6. Очистить зажимы кабелей от грязи и следов окислов.
  7. Протереть площадку от грязи, при обнаружении следов электролита деактивировать кислоту содовым раствором.
  8. Поставить корпус аккумулятора на штатную площадку и установить прижимную планку. Чрезмерно затягивать гайку не следует, поскольку возможно повреждение пластикового кожуха АКБ.
  9. Снять транспортировочные колпачки с клемм.
  10. Установить положительный кабель бортовой сети, обработать клемму специальной смазкой, предотвращающей образование окислов.
  11. Подключить отрицательный шнур и нанести слой защитной смазки. Если на машине используется дополнительная сигнализация, то перед коммутацией открыть дверь со стороны водителя или положить ключи с пультом управления в карман. При подаче питания возможно срабатывание сирены или включение блокировки дверных замков.
  12. Аккуратно закрыть капот и произвести пробный запуск силового агрегата.

Действия при разряде

При падении емкости батареи необходимо:

  1. Открыть капот и отключить положительный провод.
  2. Отсоединить отрицательный кабель, а затем снять крепежную планку.
  3. Занести источник питания в помещение и выдержать на протяжении 4-6 часов при комнатной температуре.
  4. Подключить зарядное устройство с соблюдением полярности. Включить блок в автоматическом режиме, при использовании ручных настроек выставить ток в пределах 10% от номинальной емкости. Все манипуляции выполняются в проветриваемом помещении, если в банках предусмотрены пробки, то их следует выкрутить.

Восстанавливать емкость источника питания на автомобиле не рекомендуется, поскольку пары или брызги электролита попадают на металлические элементы кузова машины. Среднее время зарядки изделия составляет 10-15 часов. Если в процессе обслуживания наблюдается рост температуры электролита до +40°С и выше, то зарядку следует прекратить.

Подводя итоги

Подбор АКБ для Камри осуществляется владельцем с учетом требований производителя. При ошибочном выборе размера изделия клеммы штатных жгутов не надеваются на контактные штыри. При использовании источника питания с увеличенной высотой корпуса возможно повреждение крышки капота. При отключении старой батареи происходит сброс настроек в блоках управления, которые адаптируются через 3-4 часа эксплуатации автомобиля. До момента адаптации возможны некорректная работа двигателя в режиме холостого хода и включение в щитке приборов индикации об ошибках.

Устройство АКБ

Corolla

Аккумуляторная кислотная батарея (АКБ) или просто аккумулятор Тойота Королла – устройство, предназначенное для накопления, а также отдачи электроэнергии. В Corolla накопленная энергия используется для питания стартера при запуске двигателя, а также энерго потребляющих приборов. Накопление энергии аккумулятором происходит от электрогенератора во время работы двигателя или при электрозарядке от других источников.

Аккумулятор Королла

При всей надежности автомобилей Corolla аккумулятор является наиболее уязвимой, а также наиболее важной составной автомобиля. Это знают, как закоренелые профи автомобильного дела, так и не интересующиеся техникой пользователи.

С чего начинается поездка на автомобиле? Правильно, с поворота ключа зажигания. Поворачиваете ключ зажигания, это все знают и умеют, и машина … не заводится. Первое, что вам посоветуют сделать, а это знают уже почти все, проверить аккумулятор. Проверить аккумулятор на Тойота Королла значит определить его заряд, дозарядить или при необходимости приобрести новый. Несмотря на кажущуюся простоту устройства, решение этих вопросов требует определенных знаний.

Проверка аккумуляторной батареи

Устройство аккумулятора

Конечно, осматривать батарею лишь тогда, когда не заводится авто неправильно. Мониторить АКБ необходимо постоянно. И первым делом следует проверить вольтметром уровень электрического заряда. При измерении менее чем шесть часов после предыдущей электрозарядки необходимо включить на 30 секунд фары, подождать пять минут и измерить вольтаж на клеммах. Перед началом измерений следует включить все электрооборудование.

Процедура проверки АКБ стандартная для всех марок авто, будь то аккумулятор Toyota Corolla 120 или Toyota Corolla 180. Для измерения вольтажа достаточно приложить щупы вольтметра к клеммам аккумулятора, а затем зафиксировать результат на шкале прибора. Если результат измерений меньше чем 12.0 вольт, то аккумулятор глубоко разряжен и поэтому не может завести машину. Ему необходима срочная подзарядка. Значения вольтметра от 12.0 до 12.4 вольт указывают на то, что батарея заряжена на половину и ей требуется дозарядка. Батарея с полным зарядом дает напряжение 12.7 вольт.

Аккумулятор Corolla

У некоторых необслуживаемых аккумуляторов наверху установлен индикатор уровня зарядки. Поэтому измерения вольтметром можно не проводить, а воспользоваться индикатором. Зеленый цвет индикатора указывает на достаточный уровень зарядки, если цвет индикатора красный аккумулятор необходимо заряжать.

Как зарядить аккумуляторную батарею

Чтобы заряжать АКБ Королла самому, следует купить электрозарядное устройство. Их есть два типа: трансформаторный и импульсный. Трансформаторное устройство предпочтительнее. Оно имеет достаточную мощность и обеспечивает более качественную зарядку. Импульсное устройство несколько дешевле, и зарядка проходит дольше, а также менее качественно.

Импульсное зарядное устройство

Но сила тока электрозарядки обычных и малообслуживаемых АКБ Тойота должна составлять 10% емкости. Так, для АКБ с емкостью 60 Ач ток электрозарядки будет равен 6.0 Ампер. Электрозарядка должна продолжаться до тех пор, чтобы на протяжении 4-х часов не увеличивалась плотность электролита. Автоматический электрозарядный прибор с током порядка 1.5 ампер можно оставить работать до утра. При электрозарядке АКБ необходимо следить за температурой электролита, она не должна превышать 37.8°С.

Необслуживаемые АКБ требуют большего времени для полной электрозарядки. Зависимо от разряженности она может длиться до 3-х дней. При электрозарядке должны быть выдержаны следующие параметры: напряжение зарядки в диапазоне 13.9 — 14.9 вольт, ток не более 25 ампер. Эти условия позволят использовать АКБ уже через три часа. Также необходимо, чтобы вольтаж на клеммах был порядка 12.5. Для полной электрозарядки потребуется длительное время.

Почему ломается аккумуляторная батарея

Corolla 180 под капотом

Аккумулятор для Toyota Corolla также ломается подобно другим комплектующим автомашины. Первопричина неполадок кроется в нарушении правил эксплуатации устройства. Но в случае с аккумулятором есть одна особенность. Признаки неисправностей в нем не проявляются вплоть до окончательной поломки, так, что самостоятельно заметить их пользователю достаточно проблематично. Поэтому единственным способом продления жизни батареи является выполнение норм эксплуатации. Вот наиболее частые причины преждевременного разрушения батареи.

  • Плохое закрепление аккумулятора в кузове машины, а также клемм с проводкой.
  • Несвоевременный контроль уровня и плотности электролита, а также вольтажа батареи.
  • Переохлаждение аккумулятора в морозный период.
  • Неисправность системы подзарядки.
  • Недостаточная емкость батареи для энергообеспечения авто.

Виды аккумуляторных батарей

Виды АКБ

Все аккумуляторы имеют одинаковую принципиальную схему строения – две токонесущие пластины, погруженные в емкость с электролитом. Исходя из этого, все виды и названия аккумуляторов определяются материалом токонесущих электродов, а также химическим составов электролита.

АКБ

Токонесущие электроды могут быть свинцовыми, железными, литиевыми, титановыми, кобальтовыми, кадмиевыми, никелевыми, цинковыми, серебряными, ванадиевыми, алюминиевыми, а также из некоторых других элементов. Так что зависимо от металла токонесущих электродов аккумуляторы могут быть свинцовыми, железными и тому подобное. При сочетании металлов – литиево-марганцевыми, никель-кадмиевыми, железо-никелевыми.
По виду применяемого электролита аккумуляторы бывают: кислотными или щелочными.

Из всей массы типов аккумуляторов в автомашинах используются только свинцово-кислотный.

Аккумулятор: строение

Такая эксклюзивность применения вызвана его способностью отдавать большой ток в короткое время, необходимый для прокрутки стартером коленчатого вала при запуске двигателя. Конечно, и АКБ Corolla такого типа. Но разнообразие этим видом аккумуляторов не исчерпывается.

По расположению клемм на корпусе различают аккумулятор европейский и азиатский. У европейского типа клеммы притоплены в корпус, тогда как у азиатского типа они возвышаются над ним. Кроме того, батареи могут быть с прямой и обратной полярностью. При прямой полярности клемма с положительным зарядом находится слева, а при обратной – справа.

Виды аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы имеют большое разнообразие также по другим важным параметрам и характеристикам, которые необходимо учитывать при выборе для конкретной модели Тойота Короллла. Как, например, емкость батареи. Так, Аккумулятор Toyota Corolla 120 2001-2002 выпуска более мощный и массивный по сравнению с моделями более поздних выпусков из-за большего энергопотребления авто.

АКБ для Toyota Corolla

Для бензиновых Королл Е120 требуется накопитель со следующими параметрами: емкость — от 50 Ач, пусковой ток — от 480 А, обратной полярностью и габаритами 207x175x175 мм.

Corolla E150 с моторами 1.3 и 1.6 требуют АКБ с характеристиками: емкость — от 50 Ач, пусковой ток — от 500 А, обратной полярностью и габаритами 200/230x172x220 мм.

Со времени первого выпуска автомобили Тойота претерпели значительные изменения, которые затронули также характеристики батареи. Большинство Королла работают на АКБ емкостью 60 Ач., из этого ряда выпадают некоторые модели произведенные до 1992 года.

Устройство АКБ

АКБ могут быть европейского или азиатского типа, клеммы плюс и минус электрозаряда различаются по величине. Диаметр клеммы с положительным зарядом – 19.5 мм, а с отрицательным – 17.9 мм. Высота обеих клемм составляет 18 мм. Расположены они на батарее с обратной полярностью. Пусковой ток батарей колеблется от 440 до 640 А. Размеры АКБ Тойота Королла стандартизированы.На автомобилях с 1992 по 2002 установлены АКБ азиатского типа с размерами 232х173х225 мм, а с 2001 и по настоящее время – 207х175х190 мм. с типами корпусов D23L и H4L соответственно. На некоторых модификациях установлены батареи в корпусах H5L и H6L. По сравнению с H4L они длиннее (278 мм), а также имеют больший пусковой ток.

АКБ

Конечно, лучше всего покупать АКБ японского производства. Среди других производителей АКБ стоит назвать фирмы Varta, Optima, Bosch, Mutlu. Указанные фирмы используют совершенные технологии, что делает их батареи долговечными. При покупке отдавайте предпочтение неразборным аккумуляторам, они имеют значительно больший срок работы по сравнению с разборными.

Вывод

Аккумулятор для Тойота Королла в отличие от самого автомобиля в значительно большей степени зависит от внимания водителя. Скрытность накапливающихся нарушений, которые приводят в конечном итоге к разрушению батареи, предполагают единственный путь продления жизни аккумулятора – постоянный мониторинг за его состоянием и своевременное выполнение регламентных процедур. Однако появление необслуживаемых аккумуляторных батарей говорит о том, что они будут все меньше требовать участия в обслуживании человека и будут столь долговечны и надежны как автомобиль Тойота Королла.

239*129*225 45Ач

Toyota Corolla - это автомобили класса С, производимые корпорацией Toyota с 1966 года.

В 2016 году бренду Corolla исполнилось 50 лет, в течение которых сменилось 12 поколений этих надежных автомобилей, а общий объем выпуска Королл больше 40 миллионов. Королла стала самой успешной моделью Тойоты и занимает 1-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. В Украине представлены Тойоты Королла с бензиновыми двигателями 1,3 л 2NZ-FE (99 л.с.) а также 1,6 л 1ZR-FE (122 л.с.).

230*175*223 мм 60Ач

С конвейера под капотом Короллы стоят аккумуляторы японских брендов: Panasonic, Yuasa, FB. В Украине аналогичную "штатную" АКБ раздобыть довольно сложно. Но можно купить батареи не менее известных брендов: Varta, Rocket, Bosch, Berga, Mutlu.

В Toyota Corolla можно встретить аккумуляторы двух размерностей 238х129х223 мм и 230х175х223 мм на 45 Ач и 60 Ач. Место для аккумулятора у Тойота Королла уже 12 поколений одно и то же: в моторном отсеке около левой фары. Полярность аккумулятора на Corolla обратная, т.е. батареи с правым "плюсом".

АКБ на Тойота Королла 9-го поколения
При выборе аккумулятора на Toyota Corolla требуется знать:

- в японском автомобиле применяется аккумулятор японского стандарта JIS (азиат);

- все аккумуляторы в Тойота с обратной полярностью (правый плюс);

- штатные аккумуляторы в зависимости от комплектации машины бывают двух размеров: 45Ач (239х129х225 мм) и 60Ач (230х175х225 мм)

- нижний бортик не обязателен: он не используется для крепления в японских машинах АКБ

Японские инженеры не любят использовать в своих авто аккумуляторы больших размеров. Довольно часто даже в японских внедорожниках и седанах премиум класса устанавливают небольшой аккумулятор емкостью 40-45Ач и пусковым током в 300 Ампер. Однако в Украине такие АКБ плохо выдерживают зимы: слишком мал запас емкости. Другая причина их непопулярности - это более высокая цена, чем за аккумулятор 60 Ач емкости и размера 242х175х190 мм. Хорошая новость, что при замене аккумулятора в Королле вместо штатного тонкого 45Ач (239х129х225 мм) помещается батарея евростандарта 60Ач (242х175х190 мм).

Модели аккумуляторов на Toyota Corolla:

Замена аккумулятора на Toyota Corolla

Крепление аккумулятора в Тойота Королла

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, в Тойота любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) - интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Читайте также: