Магнитола хонда инсайт инструкция

Обновлено: 30.06.2024

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Эпопея с установкой Honda Internavi затянулась на долго, 3 месяца как пришла голова, сразу не было времени, потом лень, далее за несколько дней ставил, потом не было проводов для подключения тв тюнера, после того как появилась полная распиновка, пришлось обратно снимать всё, чтоб дома сделать нормальную косу, в итоге своими вопросами я замучал всех, и SANTYAI и Tuman-1973 и Emirus — огромное им спасибо за помощь!))))

И у меня всё получилось:

1. Работает климат
2. Работает радио ( при помощи фм конвертера для японских частот)
3. Работает Bluetooth с громкой связью
4. Подключил камеру заднего вида
5. Вывел AV AUX с 3 тюльпанами ( пока слушаю музыку с телефона, в планах подключить Android приставку)
6. Есть показания бортового компьютера с расходом (правда у меня не работает, т.к. приборка дорест, без БК)

Инструкция HONDA Accord навигационная система на русском языке в формате pdf для устройства: навигационная система автомобиля. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

Описание к файлу:

Тип устройства: навигационная система автомобиля


Здесь Вы имеете возможность познакомитесь с некоторыми скрытыми настройками в меню гибрида Хонда Инсайт с установленной штатной навигационной системой. Вся информация применима для моделей с 2009 года выпуска по сегодняшний день. Единственное предостережение — не редактируйте неизвестные вам разделы меню без особой надобности, чтобы не навредить машине. 🙂

Как зайти в меню дополнительных настроек автомобиля Хонда Инсайт?

— Необходимо включить зажигание автомобиля и дождаться загрузки навигационной системы Honda Insight.

— Затем одновременно нажимаем 3 кнопки: MAP, MENU и CANCEL (они расположены в одной "колонке") и удерживаем их в нажатом положении около трех секунд.

— На экране появится меню дополнительных настроек : Self-Diagnosis Mode (Диагностика автомобиля) и Detail Information & Setting (Детальная информация).

— В разделе "Детальная информация" можно отколибровать монитор (Monitor Check), узнать информацию о ECU (Unit Check), в том числе и его серийный номер (ECU Info), который может понадобиться при разлочивании. Присутствуют настройки функционала (Functional Setup), версии (Version) в которой можно найти модель устройства, настройки GPS, радио, микрофона и многое другое.

— В разделе "Диагностика автомобиля", в котором можно провести быструю диагностики некоторых элементов автомобиля, имеющихся ошибок и их описание.

Как зайти в дополнительное меню раздела Detail Information & Setting (Детальная информация)?

— Выбираем на экране окно раздела Detail Information & Setting, затем нажимаем и удерживаем 2-3 секунды кнопку MENU.

— Появляется еще меню, в котором есть история системы (System History), где приведены все ошибки, которые когда-либо были. Присутствует возможность изменить цвет карты (Map Color), режим калибровки датчиков давления в шинах (Tire Calibrate) и многое другое.

Скрытые настройки в бортовом компьютере (на экране многофункционального дисплея)

(для некоторых комплектаций Хонда Инсайт)

— Включаем зажигание автомобиля но не заводим его.
— Находим на рулевом колесе справа кнопку с значком i:


— Нажимаем ее удерживая около 3 секунд ждем, пока на экране многофункционального дисплея на панели приборов не появится режим CHG SETTING. Кнопками на руле с стрелочками, а также на "лепетске" SEL/RESET можно перемещаться по меню.
— Присутствуют разделы: CHG SETTING (настройки), DEFAULT ALL (настройки по умолчанию) и EXIT.
— Раздел CHG SETTING. Состоит из меню: METER SETUP (настройка счетчика), LANGUAGE SELECTION (выбор языка), ADJUST OUTSIDE TEMP DISPLAY (калибровка внешнего температурного датчика), TRIP A RESET WITH REFUEL (сброс счетчика после дозаправки), ELAPSED TIME RESET (сброс истекшего времени обслуживания), DISPLAY KM/MILES (изменение километров и милей), METER COLOR CHANGE (изменение цветов), EXIT.
— Групповые настройки METER SETUP — LIGHTING SETUP (настройки света), INTERIOR LIGHT DIMMING TIME (настройки освещения салона), DOOR SETUP (настройка дверей и замков, например автоматическое закрывание замков дверей Honda Insight при наборе автомобилем определенной скорости), EXIT.

Скрытые опции с брелока (вне автомобиля)

— Если после нажатия на брелоке кнопки закрывания автомобиля нажать на эту же кнопку повторно, то машина подаст сигнал перепроверки, что все двери на самом деле плотно закрыты.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Honda insight. Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?

Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?

То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Принципиальная схема силовой установки IMA (Integrated Motor Assist) — та же, что у первого Инсайта и гибридного Сивика. Но 95% компонентов — новые.

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы. с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Управляемость, комфорт, динамика — качества, которыми принято описывать удовольствие от вождения автомобиля. Но в случае с гибридом критерий другой.

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Вопреки распространённой практике на Insight устанавливаются не шины с низким сопротивлением качению типа Michelin Energy Saver, а самые обыкновенные — Bridgestone Turanza.

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Хотя кузов хэтчбек — явный прицел на Европу, отделка салона простецкая. Ситуацию спасают дизайн и эргономика — ни единого серьёзного прокола.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Передние сиденья — почти как у Сивика: комфортные, достаточно жёсткие и с умеренной боковой поддержкой. А вот на задних местах намного теснее.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л. На трассе, если поддерживать скорость км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим. И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

  • Багажник с небольшим подпольем, объём — 408 литров.
  • Японцы уверяют, что батарея должна нормально работать при температурах до минус 35 градусов по Цельсию. Заводская гарантия на неё — 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

И тут хондовцы добавляют игровой момент. , цифровой спидометр с функцией измерения степени праведности водителя. Едешь экономично — подложка становится зелёной, грешишь — синеет. Но самое интересное на дисплее в центре тахометра. Всё в твоём вождении правильно — и на экранчике один за другим начинают вырастать некие растения. Сначала два листика. Собрал пяток, переходишь на следующий уровень: выращиваешь четырёхлистники. И на закуску пятилистники: когда наберётся их достаточно, получишь нарисованный кубок! Причём игра, обещают японцы, непростая. Чтобы монохромный экранчик высветил главную награду, надо отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум тысяч километров! Вот тебе и игрушка!

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок. Интересно, а к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

Технические характеристики

Характеристики Honda Insight
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Колёсная база, мм 2550
Снаряжённая масса, кг 1204
Полная масса, кг 1650
Объём багажника, л
Бензиновый двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см 3 1339
Макс. мощность, л.с./об/мин 88/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 121/4500
Электрический двигатель
Тип трёхфазный, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об/мин 14/1500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 78,5/1000
Трансмиссия
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с км/ч, с 12,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 4,6
— загородный цикл 4,2
— смешанный цикл 4,4
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо

Техника

Технически Insight во многом унифицирован с другими малолитражками Хонды. Схема подвесок классическая — Макферсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади. В сравнении с Сивиком бензобак смещён назад и теперь находится под задними сиденьями.

Дизайн

Внешность Инсайта похожа не только на Приус, но и на другую модель Хонды — водородный хэтчбек FCX Clarity.

История

Honda Insight первого поколения выпускалась с 2000 по 2006 год и стала первым гибридом на американском рынке. Длина автомобиля составляла всего 3945 мм, масса — 800 с небольшим килограммов. Бензиновый мотор объёмом 1 л развивал 70 л.с., ещё 13 имел в арсенале электромотор. Интересно, что Insight первого поколения выпускался не только с вариатором, но и с механической трансмиссией.

За кадром

Презентация Инсайта проходила в будние дни в Валенсии: нам удалось поездить и по ровным испанским трассам, и по городским пробкам. Нам бы такие пробки! Как мы ни пытались, но серьёзно встрять нигде так и не получилось — только собрали несколько эпизодических заторов.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: