Как выкрутить направляющую суппорта с сорванными гранями лансер 10

Обновлено: 19.05.2024

Сорвали грани у внутреннего шестигранника на суппорте ⇐ Vito W638. Тормозная система

Модераторы: бетман, ARKus

Пришло время менять суппорт, а старый не могу снять, сначала пытались выкрутить болт, но он прикипел, сорвали грани , так он еще во втулке , очень тяжело туда залезть вообще, что же делать?? помогите

Ну вообще то подобные вещи, если не откручиваются сразу, то замачиваются в керосине(обматываются тряпочкой)на 1-2 суток. Попробуйте после замочки(керосина не жалеть) вбить аккуратно вместо шестигранника звёздочку подходящего размера. Если не поможет - высверливать

Olly: сорвали грани , так он еще во втулке , очень тяжело туда залезть вообще, что же делать?? помогите

Надо наставку алюминиевую хорошую и вдарить в торец резко,чтоб окислы между резьбами хоть чуть-чуть сорвать с места,а потом откручивать,если есть возможность подлезть зубилом,можно надставить и бить молотком в сторону откручивания пока не пойдет,иногда помогает.

Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))
- Не отвечайте тем, кто провоцирует вас. (примечание: если Вам неудержимо хочется ответить - Вы спровоцированы)

Olly: сорвали грани , так он еще во втулке , очень тяжело туда залезть вообще, что же делать?? помогите

я взял звездочку М8 и без проблем открутил, а потом просто на болт приварил полуавтоматом гайку на 13 и проблема закручивания и дальнейшего снятия решена

я взял звездочку М8 и без проблем открутил, а потом просто на болт приварил полуавтоматом гайку на 13 и проблема закручивания и дальнейшего снятия решена

РЕСПЕКТ.
Столкнулся с такой-же проблемой)) пришлось оставить машину на "кирпичах" завтра буду пробовать.

Всем постояльцам привет!
Будем знакомы, я в Вашем обществе новенький.
Прошу отнестись с понимание, сердечной любовью, и как говорил Владимир Семенович: Я в людях вижу только хорошее, пока они сами не докажут обратное А я уж постараюсь быть максимально корректным, чтобы не доказывать.
Я сам сейчас владею автомобильчиком седан Ниссан Альмера Н16 кузов. Прошли праздники, за праздники была поездка за.

А можно фото в таком положении или ссылочку на видео

Если кто поделится - мне тоже дайте! )))
Обычно передние сиденья делаю вровень со средним рядом, но спинка среднего ряда в какой-то момент упирается в пластик арки задних колес, ровного пола не выходит.

Здравствуйте
Собственно вопрос в названии темы - а именно сервисманы при смене масла сорвали резьбу на пробке слива масла на картере двигателя.
Двигатель 3ст. Сейчас езжу кое как, пробка конечно не вываливается, нашел болт побольше чуть чуть диаметром, завернул, но с него капает, ибо не затянешь нормально, и раз в месяц по поллитра приходится доливать.
И что делать?
Расскажите, пожалуйста, картер.

Не могу открутить направляющую ЗТК :(

Привет, пол дня убил, с одной верхней направляющей супорта зад.торм.колодок. ни как не сорвать, там болт на 13, ключем уже никак - грани сорваны, а головоку не одеть - трос ручника мешает. Балон ВД-шки спустил, пробовал отстучать.
подскажите какую-нибудь народную мудрость.
Спасибо.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

А скобу то от супорта как открутить, если верхний болт на 13 врос, получается так: если два болта крепления скобы под 6-гр. откручиваю, то торм. диск и вся эта елда висит на коротком торм. шланге.

А скобу то от супорта как открутить, если верхний болт на 13 врос, получается так: если два болта крепления скобы под 6-гр. откручиваю, то торм. диск и вся эта елда висит на коротком торм. шланге.

Теперь понятно, ты просто смял грани на болте рожковым ключем. Со скобой все в порядке. Попробуй маленькую головку на 13 (1/4). Если не удастся зацепиться-придедся жертвовать направляющей.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.

Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.

Ну я где-то неделю катался с таким "Ж-об-Ж" и судя по тому как потом пришлось отмывать колесный диск средством для удаления нагара с плит(едкая хрень сказат ьпо правде, а другим ничем не брало) то искрило там нехило т.к. манера моего торможения активная часто :)

Вот выбирай своего гольфа, своего года и смотри какие болты идут. Втулки направляющие наверное тоже под замену пойдут - мои практически рассыпались в руках у мастера.

Сие болты где, в экзисте можно заказать?

ты хотя бы код двигателя написал бы и год выпуска машины


Сие болты где, в экзисте можно заказать?

газовый ключ,только осторожно.

Забить звездочку и выкрутить - мне так в сервисе выкручивали тоже вроде один болт, который кстати отличался от всех остальных - видимо кто-то колхозил тоже.

можешь поставить временно обычный шестигранный болт с неполной резьбой.

У меня такой стоял от прежнего хозяина. Нагрузка на него не большая. Лишь бы не открутился.

Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

Берёшь маленькую болгарку и стачиваешь с 2 или 4 сторон под рожковый на 12.

Буквально вчера была такая же ситуация. Болгаркой стачивать под ключ не пробовал,сделал паз под широкую отвертку- не помогло. Спасло только приваривание подходящего в слизанное место болтика и откручивание им.
Если стоят стандартные 239мм-е тормоза,то на один суппорт нужно два болта:
N0447553
N0147153
Короткий- это нижний,длинный- в верхнее отверстие.

Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза

Если только шрус не оригинал или дешевый. Внутренний шрус на звездочке 12тиграннике M8X48 держится, а суппорта под 6тигранник М8 с разной длинной 45 и 55 (выше номера указал Роман).

Роман80391

Не давно меняли подшипники и столкнулись с такой же проблемой ! Что бы закрутить забивали звездочку, а болт такой же как и от внутреннего шруза

Ребят, хотел поменять тормозные колодки, но меня ждал сюрприз. Грани у верхнего болта стерты. Что с этим можно сделать. Как открутить, чем можно заменить данный болт? Т.к на даче сейчас и боюсь такого болта не найду тут. Если такая тема уже есть, сорти не нашёл.

Уже совокуплялся так. Дело не сложное, хотя и не простое. Я так понимаю, что имеются ввиду грани внутреннего шестигранника. Я делал так: купил в автодрочерском магазе полдюймовую головку для ключа с трещеткой Torx Т45 производства китайской конторы "Дело техники"(кстати, на редкость добротный инструмент, как оказалось). Поддомкратил само-собой, выкрутил руль так, что бы удобно было, снял колесо, пшикнул в пыльник, где сидит этот болт WD-40(там, кстати, грязищи было ого-го), покурил минут 20, взял молоток и более-менее глубоко вбил эти головку T45 прямо в сорванные шлицы. Накинул ключ на вбитую головку и открутил.

Если уж колодки затеял менять, то лучше все в божеский вид привести сразу, ИМХО конечно. Я еще поменял эти болты, металлические втулки, пыльники и фторопластовые втулки. Ну и тормозные диски и колодки, потому что и те, и те были изношены у меня "в ноль". Номерки деталей:

Оба этих комплекта(можно и другие купить, просто я эти брал) надо купить по 2 шт., что б на оба клеса. Ну и пыльник тормозного поршня я смазкой силиконовой попшикал, для восстановления его эластичности, хотя он вроде и так не плохой был.

Но учти, эти номерки для 89 года выпуска, тут уже заметили, что у тебя может отличаться, хотя нужные тебе болты точно содержатся в первом ремкомплекте.


Собрался поменять задний ступичный подшипник. При откручивании болтов суппорта которые посажены на фиксатор, свернул на обоих шляпки, после этого кое как снял одну половинку суппорта, вторая половинка сидит намертво, что я только с ней не делал и грел, и пытался сколотить, на болты наварил гайки пробовал откручивать но все бесполезно. Собираюсь снимать рычаг и пытаться сколотить но сильно бить боюсь т.к. суппорт алюминевый и на нем остаються вмятины.Если кто то сталкивался с такой проблемой жду советов.



Mileage: 265000 km


FakeHeader

Comments 17


Может артикул есть их или размеры есть у кого?




Ребята! А болты где можно достать?


я открутил, предварительно нагрев кислородной горелкой и потом обливая водой.


Я так же не взял их(((
Собрался менять колодки… Начал откручивать не то. А вот эти болты… Крутил, упирался как мог( и они все НЕ поддались(
В бж писал.



Была и у меня такая печалька.
Причина заламывания болтов не в закоревании их в суппорте, а в специальной жидкости, которую заливают официалы в отверстия возле болта.
Эта жидкость обволакивая болт застывает как бакситка.
Якобы для того, чтобы не открутился суппорт.
Болты я срезал чуть-чуть задевая суппорт, суппорта не менял.
Долгими вращательными движениями и выбиванием болта из суппорта я их извлек.
Отверстия чистил отверткой от шлака. Сейчас болты просто залетают.
Удачи…


Недавно мастеру загонял менять задние диски, при попытке открутить суппорта поломалась головка, мастер сразу предупредил что не первый раз он работал с этими машинами (он специализируется на машинах концерна PSA) и редко когда удается обойтись малой кровью особенно если в них давно не лазили, все закоревает внутри между половинок суппортов.
И был ремонт 2 дня и две ночи. Чего только мастер не делал и WD лил и грел и стучал, пытался открутить и пневмой и трубой огроменной, ничего не помогло, выкрутился только 1 болт окоянный остальные срезалися-сломалися. И пришлось слать гонца за суппортами новыми заморскими.
Так что не сдавайся но деньги на новые суппорта подготавливай.


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Лично я на своей практике встречался практически с каждым из перечисленных проблем, но самое сложное это открутить болты на глушителе или коллекторе, потому как они реально прикипают от высоких температур! Кстати что-то похожее может происходить и с суппортами, ведь они достаточно сильно разогреваются при торможении, а затем резко охлаждаются (заехали в лужу). Методы условно можно разделить на химические и физические.


WD-40 и другие проникающие средства

Реально вещь очень эффективная, всем советую. Особенно если ваши болты или гайки не находятся в температурных нагрузках, а в резьбу попала вода. Это очень хорошее проникающее вещество, достаточно обработать участок и подождать полчаса. Болт или гайка в 80% случаев поддастся.


Минусами такого метода можно назвать цену конечного препарата, она достаточно велика. Хотя сейчас очень много различных аналогов, но они не полностью повторяют конечную формулу. Кстати можно сделать достаточно неплохой аналог WD-40 своими руками, по моему рецепту. Посмотрите небольшое видео, полезно.

Кислоты

Это также эффективный метод, однако, он не такой безопасный. Например, если болт или гайка находятся рядом с резиновыми изделиями то лучше его не применять, потому как кислота может разрушить мягкие материалы.


Лично я вам рекомендую быть осторожными с такими способами, все же концентрированная серная кислота ОПАСНА!

Нагрев


Электрический нагрев

Берется трансформатор от микроволновки, на вторичную обмотку накручивается толстый медный кабель – это нам дает напряжение в 1,5Вольта, но вот сила тока просто зашкаливает. К концам этого провода приделываются два щупа, желательно из толстых листов меди и затачиваются. Эти два щупа нужно установить в начале и конце болта (или гайки и болта). Таким образом, пойдет сильный разогрев, дальше все как с открытым источником огня, остужаем проникающим средством и откручиваем. Смотрим полезное видео, такого метода.

Физические способы

Собственно тут их всего два, однако будьте осторожны можно сорвать грани и сделаете еще хуже, итак:


Болгарка или срезаем


На этом заканчиваю, хочется отметить — что в 80% случаев помогает WD-40 (или аналог который я вам показал). В остальных случаях (катализатор, коллектор, катализатор) помогает нагрев. Проверено – 100%!

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления, будет интересно.

(8 голосов, средний: 4,75 из 5)

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскры.


Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить


Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…




ТОП статей за месяц

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…


У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…


В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

Пришлось мне тут заниматься решением небольшой технической проблемы, вот решил поделиться опытом, наверняка не только у меня были подобные неприятности.
Суть проблемы — полетело гнездо под шестигранный ключ в болте крепления переднего суппорта, после чего задача его отвинчивания стала весьма нетривиальной.
На рисунке видна частично выступающая коническая головка такого болта.


Если кому интересно решение подобной проблемы то читайте дальше.

Захотел я снять переднее колесо, а для этого надо снять передние суппорты (в моем случае это NISSIN), и, пришла беда откуда не ждали – болты крепления суппортов оказались нереально сильно затянуты, а может еще и закисли.

Приведу еще один рисунок для пояснения взаимного расположения деталей.


Всего там 4 болта, по два на суппорт, так вот три я открутил, а четвертый не смог.

При попытке его открутить полетело гнездо размера 8 под шестигранный ключ и ключ стал проворачиваться в головке болта.
Я когда эти болты вывинчивал использовал рычаг-удлинитель трубу длиной 30см и давил на нее очень прилично. Не знаю сколько там было ньюменов, но с такой силой обычно затянуты оси колес. Три болта так вывернул, а в четвертом сорвал грани в гнезде головки.

Был еще один ньюанс, шестигранный ключ слегка люфтил в гнезде, но я к сожалению не придал этому значения. Потом уже взял ключ на 9 мм, слегка его сточил на 8 + чуть-чуть и он сел плотно, но в сорваном гнезде и такой ключ проворачивался.

Проблема еще осложнялась тем, что глубина гнезда под шестигранник была небольшой – около 5 мм.
После небольшого обдумывания путей решения проблемы в голову пришла только одна идея – вставить в головку ключа небольшой обрезок шестигранника, прихватить его к головке электросваркой и попробовать вывинтить за этот отрезок.

Но сначала я решил посоветоваться с народом и закинул вопрос на мотофорум.

Поступили следующие предложения:

А) Сделать болгаркой с тонким диском пропил по середине головки болта и попробовать открутить его мощной широкой отвертки.

Б) Вбить в головку торкс (головка с шестигранной звездочкой) чуть большего размера и потом уже за него вывинтить болт. Не поможет, попробовать аналогично использовать головку с 12-и гранной звездочкой.

В) Высверлить головку болта, снять суппорт, а потом за оставшуюся выступающую часть болта как-нибудь этот болт вывинтить, например, сделав из нее болгаркой квадрат или приварив к ней гайку.

Г) Использовать экстракторы (конические сверла с крупной левой резьбой).

Е) Мой вариант с наваркой обрезка шестигранника в головку болта. Замечу сразу, что народу он не понравился, так как головка болта выступает незначительно и при наварке на нее чего-либо можно перегреть суппорт и, как следствие, пережечь манжеты тормозных цилиндров.

Проблему закрыл следующей последовательностью действий.

От попытки использования варианта А я отказался, так как силу к головке болта надо было приложить слишком большую для плоской отвертки. Либо, при широкой и глубокой прорези, развалилась бы головка, либо лезвие отвертки приняло было S-образную форму без решения проблемы.

Вариант Г требовал покупки хороших экстракторов и дополнительного углубления гнезда, а народ на форуме предупреждал, что можно нарваться на некачественные экстракторы китайского производства.
Сначала решил попробовать варианты Б и В.
Купил комплект торксов, стал пытаться их применить.


Торкс Т50 оказался маловат, и в гнезде от шестигранника он прокручивался без сопротивления.
Торкс Т55 был слишком велик, загнать его в это гнездо без рассверливания оного оказалось невозможно, а рассверлить гнездо было сложно, так как головка болта конусная, сужается кверху и стенки в ее верхней части были тонковаты. Да и сверла нужного диаметра под рукой не оказалось.

Тогдая стал сверлить отверстие вглубь болта, уже не в головку, а в стержень, думаю или вобью торкс Т50 (ремонт по варианту Б) или отлетит головка, тогда можно будет снять суппорт и на выступающий обломок болта наварить гайку (вариант В).

Сначала использовал сверло 7.5 мм — торкс вбивался плохо.
Применил сверло 8 мм, после нескольких попыток торкс засел крепко и, используя его, я отвернул болт.
Отверстие под торкс прошло в стержень болта, но головка болта от стержня не отлетела.


Таким образом удалось обойтись без сварки.

В качестве профилактики от подобных ситуаций рекомендую всем в случае сильно затянутых соединений использовать только шестигранные ключи плотно садящиеся в гнездо. При необходимости такие ключи можно изготовить из ключей большего размера подточив грани болгаркой.

Читайте также: