Горит ручник и аккумулятор субару

Обновлено: 03.07.2024

Сел сегодня за руль, завелся (как обычно, без проблем).
Однако увидел что две лампы не хотят гаснуть: Ручник и Аккумулятор (Генератор).
Причем Ручник горит как-то странно. Не в полный накал. Я бы сказал в 3/4-ти.
Соответственно, если дернуть ручник - лампа загорается на полную мощность.
Не могу припомнить чего-либо странного, что предшествовало этому траблу.
Ну разве что похолодало в сравнении со вчерашним.
Да еще довелось мне накануне
Вот чесно - ничего другого на ум не приходит, как я голову не ломал
Сегодня нужно было ехать - километров на 7-8 туда и обратно.
Слава Богу - пронесло. Внешне без проблем доехал.
Вернулся - включил на зарядку от сети (1.5 Ампера).
Аккумулятор заряжался по крайней мере полтора часа.
Т.е. походу с геной все же есть какие-то траблы.
Дальше эксперимент пришлось прервать.
В чем может быть причина такого поведения кроме гены?
Особенно принимая во внимание лампу аккумулятор горящую на 3/4 мощности ?
-------------

Вообще что теоретически означает горящая лампа с эмблемой аккумулятора?
только Гена (или на крайнях зхитрый трабл с самой лампой) ?
или тут аккумулятор тоже может быть причастным?
Спасибо.

Времени разбираться пока не было особенно.
Глянул - тормозная жидкость почти на максимуме.
Передние колодки на 100% уверен не изношенные еще.
Задние (барабанные - хз)

По симптомам похоже на проблемы с генератором.
Горящие в неполный накал лампы на панели приборов свидетельстыуют о разряженном аккумуляторе.

+1 к маллоку.
если горит восклицательный знак - то он не обязательно свидетельствует о ручнике. это просто знак ошибки с которой не рекомендуется ехать, часто загорается совмстно с иными лампами ошибок.

Горит красная лампа с надписью BRAKE
Ранее я замечал ее в работе только при использовании ручника
На сколько я вижу - знаков "!" или "(О)" или чего-то еще не предусмотрено
Отписался по всему чисто для полноты картины

Это значит что у неё с кем-то общая земля. Эта общая земля отгнила, и ток пошёл последовательно через две цепи. Очевидно, что при этом потребители на этих цепях работают не в полную мощность. Смотри по мануалу как идёт земля к лампочке ручника.

Мда, ниссановцы постарались. Х.з. поботал инет, все говорят генератор наебывается, типа ниссан такую пиздатую фичу придумал, чтобы не проворонить. Нафиг только тормозную лампу вешать туда же, извращенный японский ум.

Я инет пока не ботал - времени не было особенно - завтра к работе готовится нужно
пока что быстренько просмотрел электрические схемы в мануале - никаких линков этих двух ламп не нашел.
Ссылок интересных у тебя не осталось?

Ссылки? Я по простому в гугл и 'brake and battery indicator/lights nissan'. Все, что там читал было про генератор или связано непосредственно с ним.

диодный мост в гене у тебя наебнулся.

откуда такие предположения ?
на самом деле я заменил генератор (у меня был запасной б.у.) - сейчас все ништяк.
Генератор покупал про запас на тех же развалах (за 25 баксов) месяц назад.
Как в воду глядел
Тем не менее - интересно понять твою логику на счет диодного моста.
Я вижу только один аргумент - лампа загорелась ни с того ни с сего.
Вчера не было - сегодня появилось .
Т.е. разбирая вчера электрические схемы в мануале я пришел к выводу,
что у лампы не должно быть пороговой реакции на постепенно снижающийся ток зарядки (если таковой имел место).
Скорее ожидал, что сигнальная лампа просто будет медленно разгораться в течении недели (месяца).
Это в случае, если пиздец гене приходил постепенно.

Спасибо всем.
Сейчас уже срочности нет, но со временем разберу гену - посмотрю там что к чему .
Благо это можно будет сделать в тепле и не морозится, как пришлось мерзнуть только что.
Еле отогрелся в ванной

логика в том, что она горит не в полную силу, это означает, что гена что-то производит но, не в достаточной мере, а производить в недостаточной мере он может только если перегорит диодный мост. ну и в общем-то эту теорию я проверял на машине друга(кстати тоже ниссан

кач очень даже логичен в своих мыслях.
на диодном мосту 6 или более диодов. если один или два сгорают, то он не перестает работать, но выдает меньшее напряжение. именно на разнице напряжений аккум-гена и горит лампочка аккумулятора. т.е. если гена вообще не генерит - то на все 12 вольт, если генерит немного, то на 12-гена.
такие выводы сделаны мной из опыта на ВАЗ21083 и из схемотехники.

Расскажи по подробнее, что за схема диодного моста, откуда 6-ть?
классический диодный мост - 4 диода.
Когда диоды выгорают - у них обычно R в обоих направлениях становится бесконечность
Выгорит 1 - схема будет на пол периода работать (на 50%)
Выгорит 3 или 4 - вообще не будет работать (0%)
Откуда 6 диодов?
Из 6-то можно разве что умножитель напряжения смастерить, по типу того что в теликах стоят.
Но это все равно не для схем где ток до 80 ампер.
Если почитать мой пост - станет ясно, что горит не в полную силу не лампа аккумулятора, а ручник.
Лампа аккумулятора - как раз в полную горит.
Так что по твоей логике (на разнице напряжений аккум-гена и горит лампочка аккумулятора) получается что
гена выдает вообще чистый 0.
В любом случае разговор без ссылок на схемы или без ссылок на интернет ресурсы - это гадания на гуще .

Мое видение такое:
1) выяснилось, что спаренные лампы - хитрожопая задумка ниссанов
2) дабы все же иметь на табло информацию о состоянии ручника - сделали умышленно градацию по яркости.
Не удивлюсь, если лампа breake в ниссане дублирует вообще все возможные ошибки. Причем так же - на 75%
Типа Breake ИДЕОЛОГИЧЕСКИ значит мол, давай хозяин тормози и вызывай эвакуатора .
Я бы сам точно ответил бы на вопрос почему горит в пол накала.
Но у меня нет подробных схем. В мануале есть какие-то кастрированнные
Все что есть относящееся к этим двум лампам могу выложить.
Просьба при дальнейших ответах аппелировать к схемам или к интернет ресурсам.

>2) дабы все же иметь на табло информацию о состоянии ручника - сделали умышленно градацию по яркости.
ну вот это точно принимать нельзя.

Вот все схемы, где есть упоминание о этих лампах, гене, кнопке включенного ручника или аккумуляторе

2 Глеб: хорошо не буду

когда у тебя один истоник то да. в генераторе (пример гена от 2108) ТРИ рабочих обмотки. поэтому диодов 6.
можешь поискать схемы.


пральна, в гене схема немного сложнее и выгорание 1 диода приводит к ослаблению кажется на 30%, плюс это все-таки гена с регулятором напряжения, т.ч. вполне реально что реальная просадка будет 10-15%

Если почитать мой пост - станет ясно, что горит не в полную силу не лампа аккумулятора, а ручник.
Лампа аккумулятора - как раз в полную горит.


а это уж как захотели.
например лампа аккума горит просто на 100% всегда при обнаружении проблемы, а лампа ручника является диагностической.

Генератор трехфазный, поэтому 6. И еще +2 диода на индуктор, поэтому всего 8. Можешь вынуть мост и посчитать.

Надо твой диодный мост у Анны_сунь забрать и посчитать

ща прибегут гусары

Всем привет.
По теме: у самого Nissan Teana j32, при пуске, в момент диагностики, загораются все лампы и тухнут - все как положено. В процессе езды (минут через 15-20) загорается лампочка "Warning!" (именно та, что с ручником путают вечно - "!") и знак аккумулятора. Потом тухнут на светофоре, потом опять вылазять как навалишь. А могут и просто.
По всем интернетам пошукал: это ниссановская фича. Вылазит когда траблы с геной. Чаще всего - диодный мостик. За ним - щетки. Следом - ротор. После - подшипники. Это - в порядке везучести.

*Все вышесказанное верно для РАБОЧЕГО АККУМУЛЯТОРА, правильно включенного в сеть.

**Болячка исключительно ниссановская, что наводит на мысль о правоте уважаемого institoris, о "идиологически означает".

Йорик

Добрый день Форумчане!Недавно возникла проблема, которая вроде бы ни на что не влияет (по крайней мере не заметил, и хочется верить что это так), но реально напрягает и отвлекает при вождении:Внезапно, но в основном во время разгона загорается (далее по мануалу): ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Она так же внезапно может и погаснуть (в основном при остановке или замедлении), а может и гореть долгое время подряд((((((((( И может некоторое время не загораться даже при резком ускорении.Положение ручника после того как сигнал загорелся на него не влияет, ручник и обычные тормоза работают штатно (тьфу-тьфу-тьфу. )Пробовал зажечь ее стоя на парковке газуя, не загоралась, а как тронулся (было немного в горку) - загорелась почти сразу.В чем может быть дело? Может сталкивался кто?Разбираясь самостоятельно ВРОДЕ БЫ ИСКЛЮЧИЛ один из вариантов:думал может с клеммой на аккуме минусовой контакт плохой. подогнул, подтянул - пропало. обрадовался. но через некоторое время проблема появилась снова, но клемма не ослабла, так что вряд ли в этом дело. Как версия возможно что-то с самим датчиком? Например отходит какое-нить соединение или перебит частично (пробег за последние 2 недели около 2тыс.км, в т.ч. по грунтовкам ок. 300км.)Или с проводкой самого ручника? Или возможно предохранитель какой-нить глянуть?Подскажите куда глянуть, где "поковырять"?:)

На приборке горит индикатор ручника и ABS, но ABS при этом рабочий.

Предистория:
После зимы включил ABS (на зиму отключаю, последством предохранителя), но он не заработал. Причину нашли - отпала клема на массу. После этого все ок - ABS рабочий, на приборке ничего не горит, феншуй. В один прекрасный момент, на торможении загорается и ручник и ABS и больше не гаснет (ABS при этом функционирует нормально!)

Что делал:
Клему снимал, не обнуляется. Жидкость тормозную проверял, даже заново всю магистраль прокачал. Поплавок в бачке проверил, не залипший. Все равно горит.
Подключали сканер, проверили все датчики ABS, все снимают показания скорости, то есть рабочие (ну в принципе ABS и работает).Стопы рабочие.

Проверял кнопку индикатора ручника - кнопка рабочая. Но есть один нюанс. Сам провод прозванивал, постоянно светится, то есть выходит что замкнут на землю где-то.

В общем вопрос, кто сталкивался, и тд, какие есть еще датчики в тормозной магистрали, ABS? Что может выйти из строя? Может ли быть причина в приборке? (В ближайшее время перекину с другого автомобиля для теста)


Aist315


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Первый раз такое вижу , что бы на табло вылетали предупредительные сигналы " аккумулятор" и сигнал от ручника ( красный восклицательный знак со скобками) Причем выскакивают периодически и гаснут. Кто с этим сталкивался , или есть какие то соображения на эту тему, буду рад услышать комментарии, советы.


NeWT


Репутация: 8


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Aist315


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Хорошо, а причем тут лампа ручника? Которая загорается синхронно с лампой АКБ ?
Получил несколько советов от соседей:

Уровень тормозухи
плохое натяжение ремня
плохая масса в пучке за левой передней фарой
100 амперный предохранитель на плюсовой клемме АКБ ( даже и не знал о таком)
Ремонт генератора ( реле регулятор) Кстати а какой ресурс у генератора?
от себя, замеряю напряжения на заведенном двигателе, если снова они загорятся


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Ну у Ланса такая система оповещения об ошибках, когда у меня были проблема со 100А предом - именно оно было.

Я бы начал проще:
1. Почистить и обтянуть клеммы.
2. Проверить все вокруг 100А преда на плюсовой клемме (через него и идет заряд генератора).

Остальное - по перечисленному тобой списку, только тормозуха вообще не причем. Если бы просто сигнал ручника загорался - то да, тормозуха вполне могла бы быть причем, да и уровень ее проверить нетрудно


Aist315


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Ну у Ланса такая система оповещения об ошибках, когда у меня были проблема со 100А предом - именно оно было.

Я бы начал проще:
1. Почистить и обтянуть клеммы.
2. Проверить все вокруг 100А преда на плюсовой клемме (через него и идет заряд генератора).

Остальное - по перечисленному тобой списку, только тормозуха вообще не причем. Если бы просто сигнал ручника загорался - то да, тормозуха вполне могла бы быть причем, да и уровень ее проверить нетрудно

Не подскажешь, а где он стоит этот предохранитель?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

А прямо на плюсовой клемме, крышечку сними с нее, увидишь, он прикручен в таком плоском корпусе. Если бы он был пробитый - у тебя постоянно горели бы обе лампы и аккум сел бы уже - так что вопрос - хорошенько проверить контакты. Попробуй банально почистить и подтянуть клеммы для начала


Aist315


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

А прямо на плюсовой клемме, крышечку сними с нее, увидишь, он прикручен в таком плоском корпусе. Если бы он был пробитый - у тебя постоянно горели бы обе лампы и аккум сел бы уже - так что вопрос - хорошенько проверить контакты. Попробуй банально почистить и подтянуть клеммы для начала

Ок, огромное спасибо, так и сделаю


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Aist315


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Обязательно, опыт -есть опыт
сын ошибок трудных.
ПС: внес свои "5 копеек" на конкурсе )))


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Согласен
Опять же, замеры напряжения очень помогли бы, если чистка и обтяжка клемм не поможет - тогда померять напряжение на хх, на 3-4 тысячи оборотов, ну и в момент когда появляется это мигание. Мерять именно на клеммах аккумулятора.


Aist315


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Согласен
Опять же, замеры напряжения очень помогли бы, если чистка и обтяжка клемм не поможет - тогда померять напряжение на хх, на 3-4 тысячи оборотов, ну и в момент когда появляется это мигание. Мерять именно на клеммах аккумулятора.

Полгода назад заметил, что лампы в фарах стали гореть раз в три месяца, какие не ставил , та же история, видимо ноги растут отсюда, хотя напряжение было 14,7)))

Замерял напряжение на клеммах Акб ,на холостых без нагрузки, без сигналов на панели, они плавающие, блин ,показало 15.4 , затем минусовый штекер вольтметра поставил на болт где сходится пучек массовых проводов ,на двигатель , те же цифры.
Полез в генератор, пошатал центральный провод, стоит мертво, нет сигналов, затем пошатал малый провод , подходит чуть ниже на торце гены, сразу вышли сдвоенные сигналы,потом пропали , значит копать надо там, видимо придется гену снимать и разбираться, кстати там штекер, или на резьбе крепится клемма? И гену снизу, на яме снимать ,или сверху?


mahjong


Репутация: 5

маньяки! у меня таже песня, иногда в четверь накала подмигивают одновременно две лампочки, появилось это после установки ленивых поворотников или просто совпало.
Лампы не перегорают в авто, что говорит о норм бортовой сети.
Руки пока не дошли конкретно посмотреть. шевелил контакты приборки и тд и тп. До плюсовой еще не добрался. Смущает именно пол накала и как то при определенных оборотах, подмаргивают как при включеных потребителях типа свет, так и при полном отключении потребителей. вот как то так.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

У, 15.4 это очень плохо. Снимать генератор, проверять все контакты и соединения, померять диоды в мостике.


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


1000-й


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

ручника моргало тоже. Оказалось все банально просто. Упал уровень жидкости в бачке тормозном в результате износа колодок. Поменял, чуть долил. Фсе ок. А вот с акумом - ХЗ.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Ну, когда просто ручник моргает - там все просто - уровень жидкости маленький, или сильно изношены тормозные колодки.
А вот когда вместе с аккумом моргает - собственно, все уже описано выше


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262


Aist315


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

проблему решил. Обрыв оранжевого провода идущего к колодке управления ( там их 4), снял генератор, к удивлению болт вышел легко , небольшие потертости анодированного покрытия болта присутствуют, внутри колодка чистая без следов грязи и окисления, снаружи колодка достаточно чистая , на оборванном проводе синий налет окисления) Думал поставить обжимные клеммы, потом решил спаять,изолировать термоусадкой , работать пришлось на улице)) зачищал изоляцию паяльником, за двигателем мало места, кронштейн генератора с двигателя на снимал, открутил болт на пол см и опустил вниз, генератор осмотрел, люфта в подшипниках нет, продул с помощью компрессора ( 6 атм) много пыли, почистил пластинки охлаждения, рядом с колодкой , после сборки напряжение 14.7 вольт , сигналы акб и ручника не горят.
Всем спасибо )))


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Читайте также: