Как выставить метки грм на сузуки бандит 400

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, не подскажите где можно найти мануал по ремонту на suzuki rf400 на русском, буду очень благодарен, или если у кого то есть, может кто поделится? Автор канала молодец, все досконально объясняет понятно и наглядно, лайк!

Андрей Рогожников

@ExcellenT- Мото ясно, спасибо большое!)

ExcellenT- Мото

Пользуюсь англо язычными мануалами, перевожу блоками. Есть на просторах интернета конторы которые продают переведенные книги

Александр Дорин +1

Как я только не старался, при выставлении распредвалов по меткам, выходит 22 пина между метками, 23 если поставить впускной распред не по метке, покрутил коленвал, после 2х оборотов, метки возвращаются на свои места, может в движках разного года, разная цепь, но 24 выставить, это не реально, не понимаю в чём дело.

Alex Google

Может кто знает и поскажет в чём проблемка. У Suzuki gsx400 два цилиндра свечи чёрные, стало богатит топливом. Снял карбы почистил всё и шлифонул шуруповёртом иглы в зубной пасте, думал может они пропускают слегка топливо. Отогнул слегка поплавки на двух чтобы понизить чуток уровень топлива в поплавковой камере. В итоге всё равно богатит, чуток меньше черноты на свечах, но та же фигня. При заводке подсос натягиваю и двиг стал глохнуть, видать очень обеднил смесь опусканием поплавков. Раньше подсос натягивал и двиг набирал обороты для прогрева. Опускаю иглы на этих двух карбах и свечи стали светлыми, но мот и не едет, тупой и плохо заводится стал. Не пойму в чём проблемка, фильтр воздушный вроде чистый и откидывал его, звук мотора вроде не меняется. Компрессия у всех цилиндров нормальная, свечи менял, бронепровода и катушки прозванивал, по электрике всё исправно. Куда копать ума не приложу. Мембраны вроде бы все целы, подумал может на этих двух где богатит из за того что мембраны пропускают воздух как то. Воздуха мало дают створки слабо открываясь ? Попробую эндоскоп засунуть сзади карбов и понаблюдать за равномерностью поднятия створок. Думал может игла поднимается а створка не очень и по этому воздуха мало, посмотрел эндоскопом откинув корпус с фильтром, вроде каждая створка поднимается равномерно при увеличении оборотов ручкой газа. Так и не понял что с двигателем. Если накручивать газ до 7-8тыс.оборотов то выхлоп начинает чернеть и даже мельком пламя увидел..

Не то чтобы я умничал, но для цилиндров удобно использовать оправку, получится всё проще и быстрее

По распредвалам метки выставлять понятно как , а на коленвалу ? И ,что за датчик стоит под ведущей шестернёй ?

Владимир Skyvolker 3S

Где метка Т не могу найти?

HiBRO мото

У меня по мануала и по факту на цепи проверочное кол во 20пин. На gsf400

Gai Fox

Подскажи пожалуйста зазоры новых колец.

andrei alioshin

новые кольца а поршни и циллиндры старые оставляли?

V1GGLE

Привет,вот у меня бандит 95 года мотор к707 красноголовий сколько мне пинов ставить?если ставлю по метках 20 пинов виходит если ставлю 24 пина уже не сходятся метки на распредвалах. ответь пж

Moto NEXT UFA

поршни оставил на одном уровне, а потом поставил распредвалы. а как же ВМТ?

Moto NEXT UFA

Не показал, как клапана притерал(

Dmitrii Sudga

Андрей Рогожников

Здравствуйте, не подскажите где можно найти мануал по ремонту на suzuki rf400 на русском, буду очень благодарен, или если у кого то есть, может кто поделится? Автор канала молодец, все досконально объясняет понятно и наглядно, лайк!

Alex Google

Может кто знает и поскажет в чём проблемка. У Suzuki gsx400 два цилиндра свечи чёрные, стало богатит топливом. Снял карбы почистил всё и шлифонул шуруповёртом иглы в зубной пасте, думал может они пропускают слегка топливо. Отогнул слегка поплавки на двух чтобы понизить чуток уровень топлива в поплавковой камере. В итоге всё равно богатит, чуток меньше черноты на свечах, но та же фигня. При заводке подсос натягиваю и двиг стал глохнуть, видать очень обеднил смесь опусканием поплавков. Раньше подсос натягивал и двиг набирал обороты для прогрева. Опускаю иглы на этих двух карбах и свечи стали светлыми, но мот и не едет, тупой и плохо заводится стал.
Не пойму в чём проблемка, фильтр воздушный вроде чистый и откидывал его, звук мотора вроде не меняется. Компрессия у всех цилиндров нормальная, свечи менял, бронепровода и катушки прозванивал, по электрике всё исправно.
Куда копать ума не приложу. Мембраны вроде бы все целы, подумал может на этих двух где богатит из за того что мембраны пропускают воздух как то. Воздуха мало дают створки слабо открываясь ? Попробую эндоскоп засунуть сзади карбов и понаблюдать за равномерностью поднятия створок. Думал может игла поднимается а створка не очень и по этому воздуха мало, посмотрел эндоскопом откинув корпус с фильтром, вроде каждая створка поднимается равномерно при увеличении оборотов ручкой газа. Так и не понял что с двигателем. Если накручивать газ до 7-8тыс.оборотов то выхлоп начинает чернеть и даже мельком пламя увидел..

Bers VG

Подскажи, есть разница конкретно в цпг у красноголового первого поколения, второго поколения и сероголового?

Suzuki GSF400 Bandit. Ставим ЦПГ и метки ГРМ. Устанавливаем: новые кольца, цилиндр, головку,метки грм. _________________________________________________________________ Помощь для развития канала Предложения и вопросы в л/с Интернет МОТО МАГАЗИН ExcellenT- MoTo Группа ВК мото магазина Группа ВК мото Сервиса @ExcellenT_Moto Твиттер Facebook -----------------------------------------------------------------------------------

Александр

По распредвалам метки выставлять понятно как , а на коленвалу ? И ,что за датчик стоит под ведущей шестернёй ?

Владимир Skyvolker 3S

Где метка Т не могу найти?

HiBRO мото

У меня по мануала и по факту на цепи проверочное кол во 20пин. На gsf400

Gai Fox

Подскажи пожалуйста зазоры новых колец.

andrei alioshin

новые кольца а поршни и циллиндры старые оставляли?

V1GGLE

Привет,вот у меня бандит 95 года мотор к707 красноголовий сколько мне пинов ставить?если ставлю по метках 20 пинов виходит если ставлю 24 пина уже не сходятся метки на распредвалах. ответь пж

Moto NEXT UFA

поршни оставил на одном уровне, а потом поставил распредвалы. а как же ВМТ?

Moto NEXT UFA

Не показал, как клапана притерал(

Dmitrii Sudga

Андрей Рогожников

Здравствуйте, не подскажите где можно найти мануал по ремонту на suzuki rf400 на русском, буду очень благодарен, или если у кого то есть, может кто поделится? Автор канала молодец, все досконально объясняет понятно и наглядно, лайк!

Alex Google

Может кто знает и поскажет в чём проблемка. У Suzuki gsx400 два цилиндра свечи чёрные, стало богатит топливом. Снял карбы почистил всё и шлифонул шуруповёртом иглы в зубной пасте, думал может они пропускают слегка топливо. Отогнул слегка поплавки на двух чтобы понизить чуток уровень топлива в поплавковой камере. В итоге всё равно богатит, чуток меньше черноты на свечах, но та же фигня. При заводке подсос натягиваю и двиг стал глохнуть, видать очень обеднил смесь опусканием поплавков. Раньше подсос натягивал и двиг набирал обороты для прогрева. Опускаю иглы на этих двух карбах и свечи стали светлыми, но мот и не едет, тупой и плохо заводится стал.
Не пойму в чём проблемка, фильтр воздушный вроде чистый и откидывал его, звук мотора вроде не меняется. Компрессия у всех цилиндров нормальная, свечи менял, бронепровода и катушки прозванивал, по электрике всё исправно.
Куда копать ума не приложу. Мембраны вроде бы все целы, подумал может на этих двух где богатит из за того что мембраны пропускают воздух как то. Воздуха мало дают створки слабо открываясь ? Попробую эндоскоп засунуть сзади карбов и понаблюдать за равномерностью поднятия створок. Думал может игла поднимается а створка не очень и по этому воздуха мало, посмотрел эндоскопом откинув корпус с фильтром, вроде каждая створка поднимается равномерно при увеличении оборотов ручкой газа. Так и не понял что с двигателем. Если накручивать газ до 7-8тыс.оборотов то выхлоп начинает чернеть и даже мельком пламя увидел..

Bers VG

Подскажи, есть разница конкретно в цпг у красноголового первого поколения, второго поколения и сероголового?

टिप्पणियाँ • 82

Спасибо, добрый человек! Благодаря тебе поменял кольца на своём, ничего не сломав.:) Правда посеял шайбу из-под клапана одну. Но это мелочи. Движка один в один. Это к707 же?

Здравствуйте, не подскажите где можно найти мануал по ремонту на suzuki rf400 на русском, буду очень благодарен, или если у кого то есть, может кто поделится? Автор канала молодец, все досконально объясняет понятно и наглядно, лайк!

@ExcellenT- Мото ясно, спасибо большое!)

Пользуюсь англо язычными мануалами, перевожу блоками. Есть на просторах интернета конторы которые продают переведенные книги

Как я только не старался, при выставлении распредвалов по меткам, выходит 22 пина между метками, 23 если поставить впускной распред не по метке, покрутил коленвал, после 2х оборотов, метки возвращаются на свои места, может в движках разного года, разная цепь, но 24 выставить, это не реально, не понимаю в чём дело.

Может кто знает и поскажет в чём проблемка. У Suzuki gsx400 два цилиндра свечи чёрные, стало богатит топливом. Снял карбы почистил всё и шлифонул шуруповёртом иглы в зубной пасте, думал может они пропускают слегка топливо. Отогнул слегка поплавки на двух чтобы понизить чуток уровень топлива в поплавковой камере. В итоге всё равно богатит, чуток меньше черноты на свечах, но та же фигня. При заводке подсос натягиваю и двиг стал глохнуть, видать очень обеднил смесь опусканием поплавков. Раньше подсос натягивал и двиг набирал обороты для прогрева. Опускаю иглы на этих двух карбах и свечи стали светлыми, но мот и не едет, тупой и плохо заводится стал.
Не пойму в чём проблемка, фильтр воздушный вроде чистый и откидывал его, звук мотора вроде не меняется. Компрессия у всех цилиндров нормальная, свечи менял, бронепровода и катушки прозванивал, по электрике всё исправно.
Куда копать ума не приложу. Мембраны вроде бы все целы, подумал может на этих двух где богатит из за того что мембраны пропускают воздух как то. Воздуха мало дают створки слабо открываясь ? Попробую эндоскоп засунуть сзади карбов и понаблюдать за равномерностью поднятия створок. Думал может игла поднимается а створка не очень и по этому воздуха мало, посмотрел эндоскопом откинув корпус с фильтром, вроде каждая створка поднимается равномерно при увеличении оборотов ручкой газа. Так и не понял что с двигателем. Если накручивать газ до 7-8тыс.оборотов то выхлоп начинает чернеть и даже мельком пламя увидел..

Не то чтобы я умничал, но для цилиндров удобно использовать оправку, получится всё проще и быстрее

Читайте также: