Ниссан сентра как включить круиз контроль

Обновлено: 08.07.2024

Как правильно включить круиз контроль?

Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз — контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S).

Когда включается круиз контроль?

Круиз контроль включается только на скорости 40 км/ч, также в нем предусмотрена аварийная функция, в случае нажатия педали тормоза, он сразу отключится. Для того, чтобы понять как включить круиз контроль необходимо посмотреть на панель управления им. В некоторых моделях присутствует только одна кнопка.

Как на Вольво включить круиз контроль?

Чтобы включить круиз — контроль: На рулевом колесе нажмите кнопку CRUISE (без ограничителя скорости) или (с ограничителем скорости).

Для чего нужен круиз контроль?

Круиз — контролем называют специальное устройство в автомобиле, способное без участия водителя поддерживать заданную скорость при автоматическом нажатии педали газа в случае снижения скорости, а также её увеличении на спусках.

Как работает круиз контроль с ограничителем?

Чем отличается обычный круиз контроль от адаптивного?

А что такое адаптивный круиз — контроль (АСС)? Главным отличием классического круиз — контроля от современных систем автоматического поддержания заданной скорости движения машины является, электронная система АСС, которая впринципе сама по себе и означает адаптивный круиз — контроль.

Как включить кондиционер на Опель Астра Н?

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

Nissanconnect services изображение 2

ПОДКЛЮЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ВСЕГО ЗА 6 ШАГОВ

Начать пользоваться NissanConnect Services легко. Как это сделать:

Установите приложение NissanConnect Services на ваш смартфон, скачав его из App Store или Google Play Store.

Nissanconnect шаг №2

Nissanconnect шаг №1

Создайте учетную запись в приложении NissanConnect Services или войдите в уже имеющийся аккаунт.

Вы найдете код, состоящий из 17 символов, в Свидетельстве о регистрации транспортного средства или за лобовым стеклом в нижнем левом углу за приборной понелью (со стороны водителя).

Nissanconnect шаг №4

Nissanconnect шаг №3

Убедитесь, что ваше транспортное средство находится в зоне с хорошим соединением. Включите головное устройство и на стартовой странице выберите:

NissanConnect Services > Каналы информации > Account Information > Car Pairing Code

Настройки > NissanConnect Services > Параметры каналов информ. > Изменить список каналов> Обновить список каналов > Да

Раздел ”Account Information” должен стать доступен.

Вернитесь к приложению и введите код сопряжения
После того, как вы ввели код, можно переходить к последнему шагу

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.

Маститый Сергей Крестов, который провёл фотосъёмку Сентры, на вопрос о фотогеничности седана ответил, что наиболее выигрышные ракурсы — ближе к строгому профилю. Как только камера, смещаясь на четверти, начинает цеплять грани и углы, скромное обаяние тает.

Живьём салон выглядит лучше, чем на фотографиях. Изучив перед командировкой снимки, я ожидал увидеть откровенное ретро, однако на деле безмятежное оформление интерьера понравилось. Материалы податливые, за исключением жёстких вставок на дверях. Светло-серый пластик в полосочку, которым украшено пространство вокруг рычага, отторжения не вызвал. Металлизированные дверные ручки хороши на вид и на ощупь. Кожа вот только… Будто это заменитель какой-то. Огрехов ижевской сборки внутри я не заметил, но коллеги жаловались на отслаивающийся уплотнитель в дверях.

Бесхитростные приборы всё же выглядят прилично и легко читаются, чего не скажешь о центральном дисплее. Антибликовый, по идее, экран диагональю 5,8 дюйма нещадно засвечивает солнце. Его бы повернуть хоть немного к водителю.

Коллеги-журналисты, с которыми я обсуждал Сентру, в грядущую популярность седана верить отказались — не понравился он им. Впрочем, данный факт может ничего не значить. Известны случаи, когда вопреки негативной прессе россияне всё равно несли деньги в автосалоны… Да только как представишь себе сегодняшний сегмент C (этих бульдогов под ковром), как начнёшь сравнивать ценники, комплектации, и голова идёт кругом. А в центре этого круга не Sentra — пустота.

Паспортные данные

Nissan Sentra1.6 CVT Tekna
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4625
Ширина, мм1760
Высота, мм1495
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1267
Объём багажника, л511
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/50 R17
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1
— загородный цикл5,4
— смешанный цикл6,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95

Техника

Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает, как говорят японцы, самым высоким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1, то есть более чем на 20%. Также сообщалось, что новый CVT на 10% компактнее и на 13% легче существующих аналогов. Потери на трении удалось снизить на 30%. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, стал Juke.

Безопасность

Сентру испытывали на прочность специалисты двух американских организаций: Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) и Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе оценили седан на четвёрку по пятибалльной шкале. На краш-тестах IIHS автомобиль полностью провалил фронтальный краш-тест с малым перекрытием, и фактически то же самое отметили эксперты NHTSA: при ударе спереди защита переднего пассажира — на тройку, водителя — на четыре балла, возможность опрокидывания — тоже четыре. Почти по всем прочим параметрам Nissan заработал максимальные оценки.

История

За кадром

Читайте также: