Как выставить зажигание на ниссан ларго дизель

Обновлено: 17.05.2024

Система зажигания двигателя обеспечивает с помощью искры своевременное воспламенение смеси, из горючего и воздуха, которая попадает в камеру сгорания. Однако это необходимо для бензиновых авто, с дизельными машинами все иначе. В них воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно, причем воздух сильно сжимается и соответственно нагревается (температура может достичь 700 С), таким образом, происходит самовоспламенение. Значение этой системы для обоих видов моторов вкратце понятно, но также немногословно описать ее установку будет непросто, поэтому посвятим ей нашу статью.

Из-за указанных различий в самом процессе воспламенения бензинового и дизельного топлива в двигателе, можно отметить разницу и в строении зажигания. Очевидно хотя бы то, что такой системы, как в бензиновом авто, состоящей из прерывателя-распределителя, коммутатора или же датчиков импульсов, в дизельной машине нет. Однако зимой иногда с трудом удается завести дизельный движок, из-за того, что воздух слишком холодный, поэтому устанавливают специальную систему предварительного подогрева, чтобы увеличивать температуру воздуха в камере сгорания.

Допустив незначительную ошибку, всего-то в один градус, можно спровоцировать выход из строя всего силового агрегата, из-за чего потребуется капитальный ремонт.

На фото - системы зажигания двигателя, rusauto.net
На фото - работа системы зажигания двигателя, kadochkindiesel.narod.ru
На фото - система зажигания двигателя авто, myavto.net
На фото - регулировка системы зажигания двигателя авто, autospeedcars.info


Система зажигания дизельного двигателя – устройство и принцип регулировки

Подытоживая, можно сказать, что система зажигания дизельного двигателя включает насос высокого давления (ТНВД), посредством которого и происходит ввод горючего в камеру сгорания. Современные автомобилисты находят в таком устройстве системы эффективность и экономичность расхода топлива, поэтому дизельные моторы становятся более популярными. Именно из-за увеличивающегося числа пользователей мы решили приоткрыть секреты обслуживания описанной системы зажигания.

Если в автомобиле стоит дизельный силовой агрегат с механической топливной аппаратурой, то регулировать угол опережения впрыска можно посредством поворота насоса вокруг своей оси. Еще можно поворачивать зубчатый шкив относительно ступицы. Если же ТНВД и зубчатый шкив жёстко закреплены, тогда регулировка происходит только за счет углового сдвига зубчатого шкива распределительного вала. Но это все лирика, пора перейти к действиям.

На фото - системы зажигания двигателя автомобиля, enstru.kz
Фото про систему зажигания двигателя, fiestamania.ru
Фото про регулировку системы зажигания двигателя, autoeho.ru
На фото - регулировка системы зажигания двигателя, sanekua.ru

Регулировка зажигания дизельного двигателя – инструкция для решительных

Регулировка зажигания дизельного двигателя может производиться и самостоятельно. Для начала следует поднять крышку капота и зафиксировать ее на опорной стойке. Сверху слева на задней части двигателя необходимо найти маховик (массивное колесо), на корпусе кожуха которого расположено механическое устройство. Шток этого устройства требуется сначала приподнять и развернуть на 90 градусов, затем опустить в прорезь, которая находится на корпусе.

Теперь самое время посмотреть на вал привода насоса для горючего, он расположен сверху от развала блока цилиндров (ось, от которой ряды цилиндров расходятся). Если установочная шкала приводной муфты (фланца, который служит для передачи вращений от приводного вала) ТВНД повернута вверх, то в этом случае риску на фланце топливного насоса следует совместить с нулевой меткой привода и затянуть два крепежных болта. Если установочная шкала приводной муфты не повернута вверх, тогда потребуется приподнять стопор, а коленвал двигателя повернуть на один оборот, и следом все вышеперечисленные действия необходимо повторить в том же порядке.

Как только болты приводной муфты затянули, нужно поднять вверх стопор маховика, повернуть на 90 градусов и опустить в паз. На кожухе маховика снизу можно вернуть на свое место грязезащитный щиток (крепится болтами). Теперь капот автомобиля пора закрыть, работа закончена. Остается завести автомобиль и проверить четкость срабатывания системы.

Комментарии • 17

Надо было попробовать несколько раз погреть свечи.

Спасибо за то, что вы представили. У меня вопрос о некоторых автомобилях, на которых я переключаю головку дизельного насоса и настраиваю ее на устройство. Двигатель работает нормально, но тормозит. Могу я узнать, почему

Привет Вам из Боргарии. У меня серена LD23 на более 300 т км. Езжу на ним с удовольствие. Даже кондиционер работает. Осеню я сам менял свечки и радиаторчик отоплителя, без ето никак. Подтекает кришка между щуцерами на ТНВД, но ето я поправлю сам без снятие насоса. Удачи Вам!

Приветствую! Подскажи пожалуйста из за чего тряска дизеля на холостых мотор тд27ети , запускается с пол оборота, тяга супер, есть ошибка 18,

Подскажите.Какое должно быть внутрекорпусное давление на хх старый Фиат Дукато 2.5D ТНВД Bosch обычная механика без турбины,я поставил 3.5 кГс нормально или убавить или увеличить?

Запустить и продимексидить, может отлягут кольца

Вскрытие показало, что пациент скончался от вскрытия. )))

насос не создаёт давление , с бака набирает а на фарсунки не раздает ни капли) какие могут быть причины, ? тнвд зуксель двс B4DH Ш-1

A мой завёлся. Вадим красавчик. 💪💪💪💪

1.9 тди afn отсоеіиняю кларан подачи топлива проверяю компресию и двигатель хочит схвативать откручеваю трубки цикает соляра что ето клапан под замену может потому и плохо заводится через пару дней в плюсовую температуру давление компресии 25 26 25 24

автор видео скажет что мотор надо делать или менять шило на мыло!- в обоих случаях кучу денег вывалишь! это ("специалист") скажет компрессия слабая!

Замена ГРМ на CD20Ti - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


Установка зубчатого шкива привода ТНВД:

Nissan Largo, замена "лобового" сальника коленвала .


Ослабление натяжного ролика ремня привода ТНВД Снимите крышку приводного ремня ТНВД, прокладку и, ослабив гайку натяжного ролика, отожмите его, поворачивая по часовой стрелке рис.

Замена ГРМ на CD20Ti - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Установочные метки на шкиву коленчатого вала: 1 — метка установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ…

Замена ГРМ на CD20Ti - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выставьте регулировочный винт максимальной скорости в показанное на рисунке положение, поворачивая его против часовой стрелки. Регулировка таймера скорости 1. Запустите ТНВД на указанных оборотах и измерьте количество впрыскиваемого топлива.

Замена ГРМ на CD20Ti - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Снимите детали крепления патрубка охлаждающей жидкости под корпусом ТНВД и отведите в сторону патрубок. Снимите воздуховод, соединяющий корпус воздушного фильтра и впускной трубопровод. Будьте внимательны, чтобы не переместить заглушку слишком .

Замена ГРМ Nissan Bluebird LD 20 Дизель

Радиостанция Kenwood TK-3107. Для охоты и туризма.

Снимите воздуховод, соединяющий корпус воздушного фильтра и впускной трубопровод. На двигателе CD20E отсоедините вакуумный шланг и маслопровод, подходящие к вакуумному насосу, и снимите вакуумный насос, принимая меры предосторожности для предупреждения пролития масла.

Замена ГРМ на CD20Ti - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Снимите детали крепления патрубка охлаждающей жидкости под корпусом ТНВД и отведите в сторону патрубок. Ослабление натяжного ролика ремня привода ТНВД Снимите крышку приводного ремня ТНВД, прокладку и, ослабив гайку натяжного ролика, отожмите его, поворачивая по часовой стрелке рис. Заверните гайку ролика и снимите ремень. Рекомендуется при замене приводного ремня заменить натяжной ролик.

Замена ГРМ на CD20Ti - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ролик должен вращаться на оси без заеданий. Если измеренное давление больше номинала. Удостоверьтесь, что пружинное кольцо после заправки находится заподлицо с торцом корпуса клапана.

Замена ГРМ на CD20Ti - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Распределительный клапан Nm 0. Проверьте состояние топливного насоса по значению на тестере.

Замена ГРМ на CD20Ti - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Регулировка таймера скорости 1. Измерить ход поршня таймера на указанных оборотах топливного насоса высокого давления.

Замена ГРМ на CD20Ti - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Корректирующие величины для хода поршня таймера см. Если ход поршня таймера отличается от указанного диапазона, снимите крышку со стороны низкого давления таймера и отрегулируйте ход поршня, добавляя регулировочные шайбы. Убедитесь, что по крайней мере используется одна прокладка с каждой стороны пружины таймера.

Доступные регулировочные шайбы см.

Замена ГРМ на CD20Ti - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Регулировка впрыскивания топлива при полной нагрузке 1. Для включения подачи топлива подайте напряжение 12V на электроклапан отсечки топлива. Измерьте количество впрыскиваемого топлива на номинальных оборотах ТНВД.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: