Замена помпы тойота ипсум 3s fe

Обновлено: 29.06.2024

Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке :-). Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

Замена ремня ГРМ. Тойота Ипсум 3S-FE. Обновлённая версия после второй замены.

Введение: Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке :-). Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

1. Снимаем правое переднее колесо. И снимаем пыльник ака защита картера :) (правую половину) – открутив штук 6 болтов и саморезов и выдернув один пистон.


Вам откроется шикарный вид на болт колен вала.

3. Снимаем ремень насоса ГУР, повозившись с ослаблением натяга оного ремня :-), я отпустил болты 3 и 4.

4. Отсоединяем клеммы АКБ. Снимаем генератор, ремень генератора

5. Снимем бачок ГУРа (тянем вверх отжав защелку между кузовом и бачком). Откручиваем магистраль ГУРа (2 болта 1 и 2 см. фото).

6. Подставляем домкрат под двигатель


и начинаем снимать опору, даже я бы сказал разбирать ее. Сначала откручиваем 1 гайку снизу (на фото №10), 1 гайку и болт сверху (на фото 8 и 9). Откручиваем 3 болта, которыми опора крепиться к кузову. Вынимаем опору…при этом магистраль ГУРа чертовски мешается.

7. Залезаем под машину. Опускаем домкрат на котором стоит двигатель. Откручиваем 3 болта кронштейна опоры ( на фото 5, 6 и 7).

8. Снимем верхнюю крышку защиты ГРМ. Для этого нужно домкратом опять поднять двигатель в максимально верхнее положение. Крышка вынимается довольно хитрым движением, т.к. очень мешается главный тормозной цилиндр и магистрали ГУРа и тормозов.

9. Опять опускаем двигатель. И снимаем шкив коленвала и нижнюю защитную крышку ГРМ. Шкив колен вала может так просто не сняться. Но в нём есть отверстия с нарезанной резьбой (вроде М6). На фото ниже видно мой кустарный съёмник. т.е. были прикручены пластины и болтом шкива выдавливал всю эту конструкцию.


10. Помечаем краской точное расположения ремня на коленвалу и распредвале. Я еще и на всяки случай установил как написано в книжке 1-й цилиндр в ВМТ, метки на ноль и т.д.

11. Ослабляем ролик натяжителя ремня, отжимаем его и опять привинчиваем. Эта операция в одиночку требует некой ловкости :-) Снимаем ремень ГРМ.

12. Переносим метки на новый ремень. Ставим ремень обратно. Следим за точным совпадением, поставленных меток.

Далее собираем все в обратном порядке, не забыв по книжке натянуть ремень ГРМ.

Один из сложных моментов при сборке, это привентить нижнюю часть опоры к двигателю (болты 5,6,7). два раза менял два раза мучался.


Кустарная фиксация шкива :-)


болты опоры и регулировки ремня ГУР


метки на коленвалу

Я конечно был немного не прав купив не оригинальный ремень ГРМ и не поменяв ролик. ну да ладно. Т.е. фактически я заменил только ремень ГРМ и ремни ГУР и генератора.

Необходимые инструменты:

1. Два домкрата и тренога для страховки авто.

2. Ключи на 10 и 14 всех возможных форм (рожковые, накидные изогнуты и т.п.

3. Головка на 14 длинная (при откручивание опоры мешается далеко выступающая шпилька).

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня Ауди А4 1.8 не заводится, прокручивается стартер но двигатель молчит. И хотел загнать со двора домой но руль не поворачивает. У моего другана на ипсум и без водяного насоса полно чем заниматься.

Греется, Закипает ДВС, помпа охлаждения 5S FE.3S FE. 4S FE. Pump engine cooling

Замена помпы и сальников toyota camry, 4s-fe

Чистка датчика уровня топлива.

Впрыск воды в ДВС Toyota Vista отзыв

Молодца! С вашего позволения добавлю, прокладочку можно зафиксировать парой капель герметика, антифриз заливать лучше на подъёме, что бы морда была выше зада.

Замена помпы Toyota Corolla

Замена помпы и ремня ГРМ на Тоете Калдина. TOYOTA Caldina.

1JZ-GE Toyota Mark2 - Как заменить помпу и ремень ГРМ

Как открутить шкив на 1jz. Пополнение в AKmade garage.

Мне друг сказал с водяным насосом на ипсуме пока без особых проблем ))) Большое спасибо! Всё очень подробно и толково! Очень помогли.

Вечное проблемное место у этих топливных стаканов. Тут еще не такая сильная течь. У меня на трассе аж фишку подогрева фильтра выбило. Приехал на дачу, чувствую запах соляры, открыл капот, а та фишка болтается, а из разъема чуть ли не фонтан. На форумах вычитал, что эпоксидкой нужно залить с обратной стороны, вроде пока держит.

Toyota Harrier. Двигатель 5s. Замена ГРМ и Помпы. (AvtoservisNikitin)

Как просто заменить сальник

ТопливоДар! Тойота Ипсум 2,4 литра расход 7,7 литра!

Toyota Camry ACV40-3065328 №4

Хотелось бы, чтобы подробнее по водяному насосу на ипсуме порекомендовал бы >) Здраствуйте автор а скажите масляный насос в нём есть.

Подскожите пожалуйста. А8 4.2 лит. Троит свечи менял. Наконечники свечей менял. Дросель чистел. Диагностика норм. А она продолжает троить и не тянет толком

Добрый день, очень понравилось видео все понятно, не могли бы вы подсказать если знаете на сивике 2005г оборвал ремень грм гнуца ли клопана? И какие последствия, хочу сивик с оборвонным ремнем хочется понять какие затраты. Периодические проблемы с водяным насосом не особо напрягают :)

Спасибо, проверил и отключил у себя тоже. Avensis 2003 г.в. 1AZ-FSE 2.0 Япония правый руль дорестайл >) У коллеги с работы на ТАЙОТЕ с водяным насосом до сих пор все нормально,

А да и где это он такую температуру жидкости нашол в каком месте,в головке у себя,и она вообщето не церкулирует по системе,смешно!

насос сперва надо отмыть, а потом уже разбирать. Желательно в деталях по водяному насосу порекомендовал бы ;)

Подскажите пожалуйста у меня 2112 16 клапанов заводится отлично на холодную работает норм 60 70 температура набирается холостые работает немножко плавают вот на педаль газа реска давиш провал троит плавно давиш едет норм

Доброго времени суток меняю грм но немогу одеть ролик с натяжителем что подскажете… Мне друг сказал с водяным насосом на toyota ипсуме пока все зашибись )

А у меня давление в шлангах системы охлаждения очень маленькое. Прям прогинаются как обычные шарики воздушные толстые. В чём проблема? Слышал,что эти шланги должны быть упругими.

Лучше что-то конкретное по водяному насосу на тайоте показал бы. Как насос отработал? Сколько пробежал?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Просьба в поиск без ссылок не отправлять читал долго и так и не нашёл схожей ситуации и симптомов.
С пол месяца назад приключилась история, впервые за последние 5 лет моей эксплуатации старенькая тойота сломалась..
Авто Сaldina ST195 1994 г.в. двигатель 3S-FE.
Во время движения рассыпался подшипник помпы и её заклинило, ремень не проскочил и движок продолжал работать, примерно треть антифриза вылилась на дорогу и температура почти достигла красной зоны не доходя примерно 3 миллиметра до неё.
После этого открыли капот и заглушили мотор.

Далее был ремонт с заменой комплекта ГРМ, а именно:
Сальники (распредвал, коленвал, масляный насос).
Ролики (натяжной, обводной).
ремень ГРМ фирмы SUN.
Помпа
прокладка масло насоса.

До ремонта двигатель заводился с пол оборота даже не смотря на заклинившую помпу, а вот после замены начались проблемы.
Сначала после установки ремня ГРМ чётко по меткам мотор не хотел заводиться даже на холодную и схватывал только после трёх пяти секунд кручения стартером.
Разобрал ГРМ вновь пробросил на зуб вперёд на распредвалу так что метка стала не чётко посредине отверстия в шестерне, а с левого края отверстия.
После проброски на зуб движок схватывает как прежде с пол оборота и не глохнет, однако счастье от этого было не долгим.
После прогрева и попытки выезда из гаража при переводе селектора в "D" и не значительной подаче газа мотор захлёбывается и глохнет..
На холодную работает нормально, никаких посторонних стуков нет, если дать газу до 4-5 тыс. оборотов работает без проблем.
После прогрева 10-15мин. при подаче газа начинает заикаться как будто бенз кончился и глохнет, если в момент заикания педаль отпустить работа мотора выравнивается
Собственно что теперь ждать головку блока покоробило и на горячую происходит расширение деталей?
Самодиагностика показывает ошибку 21 кислородный датчик. Неужто от него такое может происходить? вроде с неисправной лямбдой мотор всё равно работает и не глохнет?



И так головка отмыта, шлифована на 0,15 мм так как прокладка ГБЦ металл и можно попасть на протечку, пересухарена и притерты клапана с проверкой прилегания к седлам. Начал я значит собирать низ.

Первый запуск был замена помпы тойота гайя присутствии тишины и состоялся отлично! Мотор шепчет, те кто знают как шепчет 3S-FE наверное смеются, потому что этот двигатель с завода не шепчет а тарахтит но как то ласково и по своему Всем добра!

замена помпы 3sfe

И замена помпы тойота гайя перед теми кто не любит такие нудные рассказы И рад за тех кто набрался сил и до читал до конца.

На поднятом двигателе откручиваем верхнюю крышку ГРМ болтов 5 хз не помню. Снимаем крышку. Снимаем ремень гура. Далее снимаем шкив самый нижний, который над нижней крышкой ГРМ.

Отчет о замене помпы на 3S-FSE (Ardeo) (много)

Снимался туго оч. Пришлось сверху и снизу двумя монтировками его снимать. Откручиваем еще около 5 болтов и снимаем нижнюю крышку ГРМ – она вся грязная в масле и дерьмеце – обе крышки моем в бензине. Далее устаналиваем ГРМ в положение 0 градусов и замена помпы тойота гайя метки. Снимаем пружинку натяжителя ГРМ – она сразу убежела в яму осторожно не потеряйте.

Снимаем ремень ГРМ. Получаем доступ к помпе.

замена помпы тойота гайя

Выкручиваем 7 вроде болтов помпы, снимаем помпу текло из-под сальника, да и прокладка вся была убитая. Очищаем поверхность где была помпа от старой прокладки и герметика с бензином до блеска. На новую помпу наносим герметик – одеваем замена помпы тойота гайя и на прокладку тоже наносим герметик тонкий слой.

замена помпы тойота гайя

Сборка в обратном порядке После того как одели ГРМ – проверьте заведите – правильно ли одели. По завершению каждой поездки км. Основную тягость я чувствовал при более низкой передаче то есть выезд из парковки осуществлялся одним пальцем как раньше замена помпы тойота гайя, а заезд по окончанию дня уже с усилием и двумя руками.

Поехал в ближайший сервис долил жидкость, осмотрели насос и нашли течь. Не то чтобы текло безумно давно бы все вытеклоно край насоса был действительно сырым.

замена помпы тойота гайя

замена помпы тойота гайя Поездив около месяца с новым уровнем жидкости — я не заметил улучшений, а уровень тем временем нисколько не изменился. В Марте все стало хуже.

При старте с парковки руль по прежнему был более легким, но тугость в рулевом управлении появлялась уже после 5км.

замена помпы тойота гайя

Начал водить только 2мя руками. Главное, что никаких щелчков при поворотах или внезапных закусываний руля —. Только нарастающая со временем равномерная тугость.

Решил снова посетить мастерскую. Выбор пал на московский автосервис "Гидравлика" м.

замена помпы тойота гайя

Читайте также: