Как выставить зажигание на тойота калдина 5е

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите пожалуйста!. При резком газе с места , двигатель может задергаться, может и в глушитель стрельнуть. И при скорости 65км.

Здравствуйте подскажите пожалуйста какая рулевая рейка ставиться на калдину GT 4wd.

Всем привет, случилась такая проблема, тойота калдина 191 кузов 3s-fe мотор, разобрал дроссельную заслонку для чистки, чистил все что можно,

чем можно заменить реле стартера тойота 28300 – 1020 156700 – 0502 12v

Подскажите пожалуйста, поменял свечи ,катушку,провода, все равно троит а на скорости обороты падают и глохнет а порой нормально работает и снова

Вы смотрите раздел

Каталог Тойота Калдина.

Посмотреть всё о

Тойота Калдина

– модельный ряд, модификации и комплектации.

Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сколько винтов должно крепить трамблер к БЦ?

Помогите плз советом, как отстроить зажигание.

Жованый колхоз. У меня 1((( теперь надо второй подобрать. Спасибо за ифу. Чтобы сальник поменять, вроде голову надо снимать, там сальники в колодцах менять, ГРМ, МСК поменять. В итоге еще че-нить всплывет.

Кстати. Самому без гаража возможно поменять сальники в колодцах? недавно обнаружил в 1 и 3 следы масла((((

на 4 АФЕ точно 2 болта, на 5 а думаю так же

сальник тебе по идее нижний на картинке надо менять чтоб масло в трамблер не шло

огромное спасибо за слветы. пока ждал друга, отрегулировал зажигание, методом научного тыка. плвернул трамблер по часовой примерно на 5гр. и. вуаля! кажется на газ лучше реагировать стала, чем раньше. мозги не обнулял. даже подтраивать перестала.

_Bes_, имел ввиду крышку. Я просто опасаюсь без гаража туда лезть, учитывая непредсказуемую уральскую погоду. тем более я и КК ниразу сам не открывал.

Toyota Caldina 1 поколения

Автомобиль создали в 1992 году, в компании Тойота хотели сделать конкурента для Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидеров продаж в сегменте среднеразмерных универсалов. План компании сработал и Калдина стала хорошо продаваться, о ней стали говорить, как о роскошном спортивном универсале. И когда кто-то говорил про быстрые универсалы в Японии, все в головах представляли именно Toyota Caldina.

Toyota Caldina 1 поколения


Toyota Caldina 1992 года

Моторов для этого автомобиля предлагалось немало. 4S-FE – это 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил. Данный силовой агрегат можно было увидеть и на других автомашинах от Тойота:

Такой ДВС получил широкую распространённость и на других автомобилях Тойота, его ставили на:

Toyota Caldina 1993 года, двигатель 3S-FE


Toyota Caldina 1993 года, двигатель 3S-FE

Силовой агрегат 3S-GE является самым мощным из тех, которые предлагались для модели данного поколения.

Это был 2,0 литровый мотор, выдающий 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

Toyota Caldina двигатель 3S-GE


Toyota Caldina двигатель 3S-GE

Помимо бензиновых силовых агрегатов, предлагался и один дизельный мотор 2C, его рабочий объем составлял 2,0 литра, при мощности в 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он отличался экономичностью и любил размеренный стиль езды.

Помимо этой модели автомобиля, этот мотор ставили на:

Toyota Caldina двигатель 5E-FE


Toyota Caldina двигатель 5E-FE

Этот двигатель можно увидеть под капотом и других моделей от Тойота:

  • Corolla 7 генерации (1991-2002);
  • Corolla II 3-4 генерации (1990-1999);
  • Corsa 4-5 генерации (1990-1999);
  • Cynos 1 генерации (1991-1995);
  • Raum 1 генерации (1997-2003);
  • Sprinter 7 генерации (1991-2002);
  • Tercel 4-5 генерации (1990-1999).

Был также дизельный 3C-E с объемом 2,2 литра, развивающий мощность в 79 лошадиных сил. Его можно было встретить и на других моделях Тойота, среди них:

  • Corolla 7-9 генерации (1991-2004);
  • Corolla Fielder 1 генерации (2000-2004);
  • Lite Ace 5 1 генерации (1996-2007);
  • Sprinter 7-8 генерации (1995-2002);
  • Town Ace 3 генерации (1996-2008).

Также на эти автомобили ставили моторы 3S-FE, 2C, которые мы уже рассмотрели выше.

Honda Prelude S Spec > › Logbook › Чистка трамблера. Избавился от детонации.

Проставка после снятия.

Трамблёр после снятия.

Вскрыл трамблёр. В нижней части первой крышки было небольшое скопление масла. Хотел разобрать дальше, но столкнулся с проблемой, что не откручивается обычный болт (+) крепления бегунка к штоку. Как это не смешно, но на попытки его открутить я потратил неделю =)) Сорвал все грани, перепробовал 10 отвёрток… Пассатижами не подлезть, расстояние всего пару см… Потом психанул, поехал на рынок, нашёл у мужичка свой трамблер, купил у него бегунок за 400 рэ, свой сломал к чертям и с помощью зажима открутили злосчастный болтик. Внутри всё оказалось не так уж и плохо.

Оригинальный внутренний сальник не нашёл, на Exist’е не заказывается. Купил похожий за 200 рэ, оказался уже. Т.к. замены не было, пришлось подмазать края старого сальника герметиком, предварительно вычистив всё спиртом. Зачистил контакты крышки. Поставил новую прокладку крышки, новое O-ring.

В итоге: детонация исчезла (тьфу тьфу тьфу). То ли причина в профилактике трамблёра, то ли в изменении градуса зажигания при установке трамблёра, но ставил в те же метки, которые делал перед снятием.

Материалы: Прокладка крышки трамблера 30132-PT2-006 (№8) O-ring 30110-PA1-732 (№6)

Модификации

Машины оснащены моторами с 1.8 л и 2,0 л.

GT-FOUR — турбодизели на 2,0 с мощностью 260 лошадок, с топовым уровнем. Цены на эти машины в два раза больше обычных Toyota Caldina. И все же считаются доступными по ценам.

Кроме версий есть подверсии. Машины GT-FOUR N edition, с буквой N. это сокращенное название, которая имеет гоночная трасса Нюрбургринг. Поэтому они с соответствующими начинками.

  • подвески;
  • спортивные настройки;
  • спортивные кресла;
  • рули.
  • Со специальными шинами.
  • Обвесами.
  • Ксенонками.
  • Электролюками.
  • Климатами — контролями.
  • СД — плейерами и чейнджерами и пр.

Неполадки и проблемы в работе двигателей 5E-FE и 5E-FHE

Обладатели Caldina оставляют немало отзывов, рекомендуют множество хитростей в сервисе. К примеру, на русских форумах можно найти десятки рекомендаций по заливаемому маслу, причем эти рекомендации немного отличаются от заводских требований. Если вовремя не менять антифриз, движок может перегреться и получить очень много неожиданных проблем. Стоит следить за регулярным сервисом.

Среди неполадок отмечают такие неприятности с моторами:


Toyota с двигателем 5E При капиталке даже отыскать болт ГБЦ оказывается непросто, поэтому многие просто покупают контрактные двигатели для свапа. Если начинать капитальное восстановление, придется искать мануал именно для вашей генерации двигателя. Нужны моменты затяжки основных деталей, каталожные номера важных запчастей и прочая информация, которую получить бывает непросто.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.

Блок цилиндров 5E-FE

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

Затем потребовалось дополнительно увеличить мощность, была создана версия 5E-FHE, в которой фактически произведена форсировка за счет использования распредвалов с агрессивным профилем кулачков.

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные
Изготовитель

болт сцепления – 153 Нм

крышка подшипника – 60 Нм (коренной) и 40 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 30 Нм, 45 Нм + 90°

В силовом приводе 5F-FE увеличены объемы камер сгорания относительно предыдущих версий серии E. Для того, чтобы облегчить капитальный ремонт и ТО своими руками, руководство компании Тойота выпустило мануал с инструкциями пошаговых действий.

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Читайте также: