Слабые места ниссан тиида

Обновлено: 04.07.2024

Nissan Tiida

Nissan Tiida (Ниссан Тиида) — автомобиль С-класса, выпускаемый японской компанией Nissan с 2004 года. В основе данной модели лежит тележка Nissan B, которая со временем стала базой для создания глобальной платформы альянса Renault–Nissan B0, а устоявшееся мнение, что в основе Tiida лежит платформа В0, неверно. Сборка автомобиля для рынков осуществлялась на заводах Nissan в Мексике и Японии (в СНГ большинство представленных экземпляров мексиканской сборки). Несмотря на довольно спорный дизайн, Tiida пользуется популярностью на вторичном российском рынке, поэтому, сегодня я решил рассказать, на что нужно обратить особое внимание при покупке данного авто.

Технические характеристики Nissan Tiida

Тип кузова – хэтчбек и седан C-класса;

Тип привода – передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4303 x 1695 x 1525, 4479 x 1695 x 1525;

Колесная база, мм – 2603;

Диаметр разворота, м – 10.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.3;

Ширина колеи, мм: спереди – 1480, сзади 1485;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 165;

Размер дисков — 15X5,5JJ;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 52;

Снаряженная масса, кг – 1203, 1193;

Полная масса, кг – 1715;

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг – 75;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг – 602, 597;

Вместимость багажника, л – 289(645), 407;

Комплектации – Comfort, Elegance, Tekna

Слабые места и недостатки Nissan Tiida с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для данного производителя, мягкое и тонкое, из-за чего быстро обрастает царапинами и небольшими сколами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте. Оставлять сколы без внимания надолго не стоит, так как со временем вокруг них начинает вспучиваться краска и деталь придется перекрашивать (у многих машин представленных на вторичным рынке капот перекрашивался).

Кузовное железо — внешние панели автомобиля выполнены из оцинкованного металла (кроме крыши), благодаря чему длительное время не ржавеет даже в местах сколов. Несмотря на это пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всех склонны к появлению коррозии передняя кромка крыши и ее желоба. Довольно быстро начинают цвести сколы на капоте, крыльях и, особенно, дверях, поэтому оставлять их надолго без внимания не стоит. Чаще всего данной проблеме подвержены авто выпущенные до 2008 года. Вдобавок, стоит отметить склонность к коррозии выхлопной системы, внешней стороны ниши для запасного колеса, задних лонжеронов, мест крепления бамперов и деталей подвески. Перед покупкой обязательно проверяйте понравившийся вам автомобиль на наличие следов повреждения наружных панелей, так как машины, восстановленные в кустарных условиях, гниют быстро и насквозь.

Хром — хромированное покрытие решетки радиатора и декоративной планки на крышке багажника начинает облазить после 3-4 лет эксплуатации.

Подкапотное пространство — из-за неудачной конструкции локеров передних колес (большой зазор между аркой и пластиковой деталью) быстро обрастает грязью, которая является основной причиной появления ржавчины на крепежных элементах и сильно вредит электрике. Для устранения неприятности придется заклеивать всю зону шумоизоляционным материалом, чтобы закрыть щель.

Бампера — имеют хлипкое крепление.

Ветровое стекло – быстро обрастет сколами и царапинами

Ограничители дверей – не отличаются живучестью, благо в продаже имеются все необходимые запчасти для их восстановления.

Замки дверей – требуют к себе внимания каждые 6-8 лет (приходят в негодность моторчики, редукторы блокировки и концевики). Стоит отметить, что покупка нового замка – удовольствие не из дешевых (около 100 у.е.), поэтому, есть смысл заморочиться ремонтом.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Ниссан Тиида

Ниссан Тиида

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Ниссан Тиида

Ниссан Тиида

Недостатки силовых агрегатов Nissan Tiida

HR15DE (1.5), HR16DE (1.6)

Моторы серии HR являются довольно надежными и доставляют владельцам немного проблем, к тому же, они не требовательны к бензину (при рекомендованном 95-м, можно лить и 92-й). В приводе ГРМ металлическая цепь, ресурс которой равен 180-200 тыс. км пробега (у мотора HR15DE цепь служит около 150000 км).

Повышенная шумность – чаще всего наличие посторонних звуков под капотом является результатом растяжения ремня. Наличие цокающих звуков является поводом посетить сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Выхлопная система – слабым местом здесь считается прокладка приемной трубы глушителя (быстро прогорает). Симптомы: во время разгона появляется рычащий звук мотора.

Масложор – данный недуг постигает мотор ближе к 200000 км и вызван залеганием маслосъемных колец. Причиной появления проблемы считается продолжительная езда на низких оборотах. Стоит отметить, что при наличии масложора снижается ресурс катализатора.

Вибрации – причиной данной неприятности чаще всего является сильный износ задней или правой опоры двигателя.

Катализаторы ­– на пробеге 180-200 тыс. км начинают пылить в цилиндры, образовывая в них задиры. Не лишней будет и проверка корпуса катализаторов на наличие трещин.

Датчик уровня топлива – нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км.

Ресурс поршневой группы – около 350000 км.

Двигатель Ниссан

MR16DE (1.8)

Мотор серии MR имеет очень удачную конструкцию, благодаря чему применяется на многих моделях японского концерна и в настоящее время. Из его слабых мест можно выделить следующее:

ГБЦ – головка блока цилиндров для повышения коэффициента полезного действия мотора выполнена из легкого алюминиевого сплава. Но есть у такого решения и свои минусы: значительно ухудшает ремонтопригодность, из-за того что стенки у блока очень тонкие, замена свечей зажигания и затяжка болтов должны проводиться на холодную и с применением динамометрического ключа, так как при превышении момента затяжки высока вероятность появления трещин. Также стоит отметить ненадежность прокладки (из-за конструктивных особенностей относительно часто перегорает). Так как здесь нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов, у авто с ГБО эта процедура должна проводится чаще.

ГРМ – как и у моторов серии HR здесь применен цепной привод. Как правило, цепь выхаживает свои 150-200 тыс. км, главное – не прозевать момент замены, так как перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Причиной для беспокойства является снижение тяги, неустойчивый холостой ход, наличие проблем с пуском двигателя.

Масложор – при несвоевременном обслуживании уже к 150000 км закоксовуются поршневые кольца, из-за этого мотор может нуждаться в доливке 0.5 литра масла на 1000 км пробега, с увеличением пробега будет увеличиваться расход масла.

Зажигание – большинство модулей не отличаются большим ресурсом.

Другие неисправности – многие владельцы нарекают на быстрое загрязнение дроссельной заслонки и свист ремня генератора.

Ресурс – 350-400 тыс. км

K9K (1.5 dci)

Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, являющийся разработкой компании Renault, который широко применяется на автомобилях разных производителей. Официально авто с таким мотор в СНГ не поставлялись, поэтому, любителям солярочных движков приходилось ехать за ними в Европу, так как там такие авто пользовались хорошим спросом. Основным достоинством данного агрегата являются неплохие динамические показатели при низком потреблении горючего. Из недостатков же можно отметить чувствительность к качеству топлива и обслуживания, ненадежность масляного насоса, турбины, насоса высокого давления и высокую вероятность прогара поршней и проворота вкладышей коленвала. Более подробно о недугах этого силового агрегата я уже рассказывал в этой статье.

Проблемные места трансмиссии

Механика – механическая коробка передач, как правило, не доставляет никаких проблем до 200 тыс. км. После появляется необходимость в замене подшипников и синхронизаторов. У машин с дизельным мотором и бензиновым 1.8 на пробеге 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (у 1.6 установлен обычный монолитный маховик). Поводом для беспокойства послужит наличие стуков на малых оборотах и при старте. Сцепление при бережной эксплуатации выдерживает 120-150 тыс. км. На возрастных авто возможны проблемы с рабочим цилиндром сцепления (подсасывает воздух).

Автомат – до 2011 года применялся четырехступенчатый автомат RE4F03A, после ее заменила более современная трансмиссия JF404E с таким же количеством передач. Механическая часть коробки RE4F03A, если не убивать ее целенаправленно, своевременно обслуживать и избегать перегрева, способна продержатся до 500000 км. Основные проблемы с этой трансмиссией вызваны отказом датчиков оборотов и соленоидов. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) нуждаются в замене ближе к 300000 км. Некоторые владельцы злоупотребляют надежностью АКПП и пренебрегают прописанным интервалом обслуживания. Работа на грязном масле уменьшает срок службы соленоидов и ускоряет износ фрикционов. В дальнейшем грязь и продукты износа оседают в электроклапанах и каналах гидроблока трансмиссии, приводя к масляному голоданию и быстрому износу механической коробки передач. Из особенностей данной АКПП можно отметить наличие рывков при переключении передач, особенно, с первой на вторую.

Вариатор (JF011E) – данный тип трансмиссии применялся на авто японской сборки с правым рулем. При регулярной замене смазки (каждые 40-60 тысяч километров) ресурс вариатора на данной модели составляет примерно 220-250 тысяч. Подробное описание проблемных мест вариатора JF011E вы сможете найти здесь.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Nissan Tiida | Ниссан Тиида

3 Антон езжу уже несколько дней, впечателения только самые хорошие, у меня седан по салону помоему не отличается от примьеры, оооочень конфортабельная машина, правде…

2 Oleg Пробовал тииду (мексиканка, АКП, хэтч) на тест-драйве. Огорчило "рысканье" при разгоне кик-даун при неподвижном руле, аж страшно стало.. Проехал на другой, в…

1 сергей привет всем автолюбителям и чайникам сегодня 3 октября 2009год обездил всю москву хочу купить авто для себя жены и семьи не дорогую так сказать тачьку и выбор…

andr У меня Тиида седан. Брал в конце 2008г. Отдал 520 тыр.Комплектация Комфорт, 1.6 механика. Это самая дешевая комплектация, но есть все что надо: кондиционер,…

9 Влад 5 лет в Японии катали, устраняли недостатки, затем в Азии и США , только после этого Европа, Россия…

8 S_Master Это типа машина доведена и вылизана? А сам на ней ездил? Машины с таким рулевым управлением, рыскающие так что страшно становится, надо запретить продавать. В…

6 S_Master У меня нет резины и тииды (хотел купить, но Бог уберег) А ездил я на тестдрайвах, несколько раз, на разных машинах, в разных салонах, резина разная, в т.ч…

5 Антон очень интересно ))) много раз слышал, что очень плохо управляется машина. могу сказать, что ощущаю дисконфорт только на скоростях более 150 км в час.…

4 S_Master Про скорость больше 130-140 вообще надо забыть - потенциально опасно на этой машине.. Рысканье ощутить очень просто: стартуем кик-даун (педаль в пол) держа…

Про скорость больше 130-140 вообще надо забыть - потенциально опасно на этой машине.. Рысканье ощутить очень просто: стартуем кик-даун (педаль в пол) держа руль зажатым прямо, на скорости ~70-80 км\ч, продолжая ускорение, чуть-чуть пошатайте руль (чуть-чуть!) и вы будете "ловить" машину.. А что касается резины, шипов, давления в шинах - это можно подбирать, оспаривать, экспериментировать, но согласитесь, в любом случае машина в неэкстемальных режимах не должна вести себя неадекватно. Это касается не только тииды, например в ноуте руль вообще болтается и усилие не зависит от скорости.. Вспомните статью из "за рулем", как ЭУР на калине жил своей жизнью и "подрулил" на скорости 120 км\ч.. Так что "рулится хорошо" - это, конечно, с чем сравнить. Ну нравится - и катайтесь на здоровье. Меня ж такой "драйв" не устраивает.. а что касается приемника и т.д. - это мелочи (что требовать от дешевых тачек?)

Ниссан Тиида-4

Ниссан Тиида появилась в России в 2007 году и продавалась до 2014 года. У нас этот автомобиль сразу предлагался в двух вариантах кузова. Это пятидверный хэтчбек и седан. Сейчас на вторичном рынке таких автомобилей представлено довольно много, что впрочем неудивительно. Хотя Тииды не были очень популярны, но продавалась неплохо. Другой интересный вопрос это ценообразование, уж больно дороговато выходит Тиида на вторичке. Постараемся выяснить стоит ли японская овчинка свои выделки.

В России Тииду продавали с 2007 года и предлагали с двумя бензиновыми двигателями. Это были 110-ти сильный мотор объемом 1,6 л и 126-ти сильный агрегат объемом 1,8 л. Коробок передач было 4. Механическая ручная трансмиссия на 5 или 6 ступеней, а также две модификации 4-х ступенчатых автоматов. У Тииды первого поколения рестайлинг был всего лишь один в октябре 2010 года. В результате рестайлинга машине слегка обновили внешность, а вместо старого джатковского 4-х ступенчатого автомата re4f03а, в паре с тем-же мотором hr16de установили более современную трансмиссию Jatco jf404e тоже на 4 ступени.

Несмотря на довольно широкую вилку цен не стоит обольщаться по поводу нижнего порога стоимости. Во-первых, потому, что это будут автомобили с пробегом в 300 000 км, а то и больше. Во-вторых, большая вероятность увидеть скрученный одометр, а также битый кузов. В-третьих, возможны проблемы с документами. Найти автомобиль действительно в хорошем состоянии ниже чем за полмиллиона рублей будет весьма проблематично. Причина столь высокой цены заключается в том, что силовые агрегаты достаточно тяговитые и выносливые. Ну а если у них появляются какие-то проблемы, то они возникают уже на очень серьёзных пробегах. В итоге этим и объясняется высокая цена на вторичном рынке, а также часто скрученный одометр предлагаемых экземпляров.

Силовые агрегаты Тииды

Двигатель 1.6 л. HR16DE

Самый популярный мотор Тииды хорошо всем известный hr16de. Например, цепь газораспределительного механизма может потребовать замены где-то к 200 000 км. Причём не факт, что она растянется и к этому сроку. Мастера обычно дают лишь пару банальных рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации данного мотора. Например, что нужно проводить замену масла не раз 15 000 км, а хотя бы раз в 10 000 км. и не заправляться где попало.

Палёный бензин приведёт к нагару на клапанах и свечах. Также придется регулярно промывать форсунки и чистить дроссельную заслонку. А если ездить не обращай внимания на пропуски зажигания в цилиндрах, то помимо свечей придётся поменять ещё и сгоревшие катушки зажигания. О старшем двигателе mr18de сказать плохого тоже особо нечего. От младшего hr16de он отличается в основном объёмом. Особых проблем ни с приводом газораспределительного механизма ни с фазовращателем, что стоит на впускном распредвалу тоже нет.

Но нужно отдавать себе отчёт в том, что за работоспособностью автомобиля необходимо следить и вовремя проводить регламентные работы. Вообще ресурс обоих агрегатов при нормальном обслуживании переваливает далеко за 300 000 км. На вторичном рынке машин с такими пробегами полно. Из общих особенностей нужно отметить, что алюминиевая головка блока цилиндров не прощает ошибок при ремонте. Так например свечи нужно менять только на холодную и с динамометрическим ключом, в противном случае возможны различные неприятности начиная от срыва резьбы, и заканчивая трещинами в головке.

Поскольку гидрокомпенсаторы в этих моторах отсутствуют, то клапана регулируются по необходимости вручную. Высокочастотный звук из головки будет значить, что пора регулировать. Металлические стаканчики не дороги, так что на обслуживание этих моторов не разоришься. Также мастера рекомендуют периодически проверять работоспособность катализатора. Он хоть и отличается неплохой ходимость, и раньше 185 000 км вряд ли будет капризничать. Тем не менее катализатор находится близко к выпуску и в случае разрушения сот, начинает пылить в двигатель катастрофически сокращая его ресурс. При пробеге от 40 000 до 60 000 км., кому как повезет, может прогореть прокладка приёмной трубы глушителя – вы это услышите сразу. Впрочем, деталь стоит недорого и сама замена несложная.

Автоматические трансмиссии Ниссан Тиида

Самый популярный в России мотор 1.6 л. идет, как правило, в паре с автоматической коробкой. Вот об автоматических трансмиссиях поговорим подробнее. До рестайлинга Ниссан ставил на модель старый джатковский агрегат re4f03а. Это коробка не может похвастаться молниеносный отзывчивостью, но, впрочем, можно ли требовать чего-то иного от разработки 1990 года. Зато она может похвастаться хорошим остаточным ресурсом, так как разрабатывалась под двухлитровые моторы. Причём настолько хорошим ресурсом, что это коробка может пережить не только остальные агрегаты, но и весь автомобиль в целом. Даже фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора обычно не сдаются раньше 300 000 км.

Если коробка начинает пинаться, то причина, как правило, кроется не в механическом износе, а в понижающем резисторе, расположенном на левом лонжероне около аккумулятора. Причём сам резистор обычно не требуется менять. Просто от воды и реагентов окисляются его контакты, поэтому достаточно его промыть, и почистить. Если вовремя не менять жидкость atf вместе с фильтром, то есть каждые 60 000 км., то со временем сначала откажут соленоиды управление, а чуть позже и фрикционы. А вот рестайлинговый автомат джатко jf404e, который создали в 2000 году работает шустрее, но относится к классу мини. Его разрабатывали под моторы 1,3 л. и 1,6 л. В целом это коробка тоже весьма надёжная, но похвастать столь же огромным ресурсом, как у предыдущей трансмиссии она уже не может. Японцы называют срок службы где-то в районе 200 000 км. На практике так оно и есть, хотя у аккуратных владельцев jf404е ходят и больше.

Обычно к 200 000 км. автоматическая трансмиссия jf404е требует:

  • замену накладок гидротрансформатора;
  • промывку гидроблока с дефектовкой соленоидов;
  • проверку планетарных передач;
  • также проверку фрикционов;
  • ну и замену электромагнитного клапана линейного давления.

Довольно странной фишкой этой коробки является пластиковый наконечник селектора выбора передач. После нескольких лет эксплуатации он разбалтывается. В результате чего передачи перестают нормально выбираться. Такой недуг лечится заменой наконечника, блага операция несложная.

Обслуживать эту коробку нужно тоже раз в 60 000 км., но заливать надо согласно рекомендациям компании Ниссан atf жидкость matic S или J, а не D.

Механические трансмиссии Тииды

С механическими коробками машин на вторичном рынке заметно меньше, но они всё же есть. Напомним, что мотор hr16de шёл с 5-ступенчатой трансмиссией, а более мощные mr18de с 6-ступенчатой. Стоит также иметь в виду, что вместе с шестиступкой устанавливался двухмассовый маховик. Несмотря на негативный имидж данного технического решения на Тииде он достаточно надежен, и даже у гонщиков выхаживает до 150 000 км. Вообще обе коробки тоже достаточно надёжны при условии своевременной замены масла раз в 80 000 км., хотя их ресурс чуть меньше чем у автоматов.

Примерно к 200 000 км. появляется гул и передачи включаются с затруднениями. Причина стандартная это износ подшипников первичного вала, а также синхронизаторов, обычно первой и второй передачи. Особо продвинутые автовладельцы в этом случае, чтобы отсрочить ремонт коробки, а также убрать признаки износа и шум, начинают заливать трансмиссионное масло gl5 вместо положенного gl4. Сцепление живёт где-то от 120 000 до 150 000 км. в зависимости от темперамента водителя. Изредка, у данного узла встречается такой дефект, как завоздушивание рабочего цилиндра. Это обычно лечится заменой неисправного цилиндра.

Ходовая часть Ниссан Тиида

По живучести ходовой и рулевого управления Тиида ничем особым не отличается от своих конкурентов. У нее есть сильные места, слабые места и характерные места. Одним из таких характерных мест является карданчик рулевого вала. У него через 50 000 км. разбалтываются шлицы и шарниры крестовины. В результате этого при повороте руля возникает люфт и характерное постукивания. Сам узел стоит не так дорого. Поэтому экономные владельцы вместо дилерского варианта замены детали в сборе предпочитают замену 2-х крестовин. Впрочем, сейчас существуют и неоригинальные комплекты в сборе чтобы долго не возиться с заменой. Сама рейка с электро усилителем весьма надёжная. Она, как правило не преподносит проблем до 150 000 км., даже при эксплуатации на плохих дорогах. Если с ней даже что-то и случится, то для Тииды полно доступных ремкомплектов. Также за её ремонт возьмётся практически любая мастерская, специализирующаяся на ремонте систем рулевого управления.

Подвеска по своей конструкции достаточно проста. Это макферсон спереди и вечная торсионная балка сзади с ресурсом сайлентблоков по 300 000 км. Задние сайлентблоки передних рычагов сдаются рановато и могут попроситься на замену уже при 70 000 – 80 000 км. пробега. Примерно на том же сроке скорее всего придётся поменять и опорные подшипники. Передние сайлентблоки переднего рычага обычно переживает шаровую опору – 150 000 км против 100 000 км. Однако, производитель рекомендует менять рычаги в сборе, именно так они поставляются в автозапчасти.

Амортизаторы здесь твёрдые середнячки и служат от 100 000 до 150 000 км. Жизнь стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости может быть, как продолжительной, так и не очень. Она зависит от того где и как ездить. Поэтому ресурс у них плавающий от 40 000 до 70 000 км. Продолжительность жизни ступичных подшипников зависит не только от мест обитания и манеры езды, но и от размерности, и вылета колёс. На штатном типоразмере нормальный пробег для них это 80 000 – 100 000 км. У любителей больших дисков со значительным отрицательным вылетом их придётся менять вдвое чаще. Из интересных особенностей отметим, что у дорестайлинговой версии подвеска более мягкая и комфортная. Напротив у рестайлинговой версии она более энергоемкая. За счёт чего машина увереннее едет по неровному асфальту и чуть лучше управляется.

Особенности экстерьера Тииды

Ниссан Тиида-2

Лакокрасочное покрытие традиционно слишком нежное и тонкое как у большинства современных машин. Поэтому, если сколы пустить на самотёк, то коррозия проявит себя на месте глубоких ссадин на капоте и колёсных арках. Сам кузов в целом отлично загрунтован и довольно стоек к коррозии. Даже на десятилетних экземплярах вы вряд ли обнаружите сквозные дыры, если авто не побывал в аварии. Разве что на порогах под накладками могут образовываться локальные очаги ржавчины.

Рассеиватели фар у Тииды пластиковые. Помутнение и отпескоструенная оптика это ещё цветочки, а вот ягодки – это трещины. Они частенько покрываются от перепада температур. Противотуманки ещё нежнее и расположены ниже, поэтому хорошо если стекла в них просто треснуты. Зачастую они отсутствуют вообще. Также не удивляйтесь криво висящим бамперам. Они у Тииды чрезвычайно хлипко закреплены. Даже малейший контакт с сугробом или высоким бордюром может попортить внешний вид. Дверные замки имеют обыкновение зимой замерзать, а летом засоряется песком и грязью. Так что если не чистить их и не смазывать, то при отказе центрального замка попасть внутрь авто будет проблематично.

Интерьер Ниссан Тиида

Салон с виду скромен, однако на материалах отделки производитель не сэкономил. Износостойкость на хорошем уровне, да и сидение не теряет форму даже после 100 000 км. Особенностью интерьера именно этой модели является поскрипывание пластика на морозе. Тем не менее солидный возраст модели даст о себе знать через старческое недержание фиксаторов солнцезащитных козырьков. Они могут самопроизвольно опускаться уже примерно через пять лет эксплуатации.

Врождённых болячек электрики у Тииды не наблюдалось, поэтому возможные поломки это уже следствие старости модели. Например, если не работают кнопки расположены на руле, скорее всего перетерлись провода рулевого шлейфа. Такое случается при пробегах от 150 000 км. и выше, но обычно происходит при 200 000 км. На приличный возраст укажет и воющий моторчик печки. Это следствие высохшей смазки. Так что всё лечение сводится к разборке, чистке ну и естественно к смазке. Если же вентилятор не работает вообще, а индикация показывает, что всё нормально – скорее всего отказал регулятор управления оборотов вентилятора печки. Самое обидное, что с самим регулятором оборотов всё в порядке. Обычно пересыхает термо паста между радиатором и транзистором. От чего он обычно выходит из строя. Конечно умельцы умудряется менять транзистор в регуляторе оборотов вентилятора печки , а менее рукастым приходится покупать всю деталь в сборе.

Продолжая тему климата отметим еще одну болезнь, которая вызвана исключительно возрастом. Трубка кондиционера перетирается об удерживающий её кронштейн, из-за того, что рассыхается от старости уплотнитель. Чтобы не довести дело до замены самой трубки, достаточно своими силами из любого упругого материала изготовить прокладку.

Вывод

Возвращаясь к вопросу о том, стоит ли брать подержанную Тииду, то ответ будет таким – да стоит. Так как автомобиль получился простым в обслуживании и без серьёзных конструктивных просчетов. Сейчас такой встречается редко. Именно поэтому на вторичке ухоженные экземпляры так высоко ценятся. Большинство болячек у этого Ниссана возникает только в силу солидного возраста и астрономического пробега. Но если вам повезет подобрать Тииду с хорошим остаточным ресурсом по привлекательной цене, то наверняка она порадует вас беспроблемной и не затратной эксплуатацией.


neking




Активный участник

По мне так рактис более достоин относится к классу минибоксов.Тиида скорей седан или хетчбек(за правописание этого слова не уверен)


GniDA




Активный участник


neking




Активный участник


GniDA




Активный участник


neking




Активный участник


Геннадий Геннадь.




Активный участник

Чуть под стол не уехал от смеха


ris81




Активный участник


GniDA




Активный участник


Дядя В



Перейти к альбомам пользователя



Я не грустный - я трезвый


neking




Активный участник


ris81




Активный участник


ilicher




Новичок

Была у меня тиида вариаторная 2005 г., передний привод, 1,5 л объём мотора. Кузов седан.
Ездил на ней 8 месяцев по Владивостоку.
Из минусов: низкий клиренс (на дачу поехать не рискнул), повышенный расход топлива (около 12 л) - возможно из-за неправильной работы считалки (сканер ошибки не показывает), очень слабая ходовка (по началу была мягкая), разболталась быстро; дорогие запчасти.
Из плюсов: Просторный салон и спереди и сзади, просторный багажник.
Вывод: ниссан тииду не бери, лучше подкопить или кредитик взять на 50 тыщ и взять тойоту рактис.

Сейчас присматриваю рактиса 4WD, через недельку пойду смотреть что зелёнка предложит.

Читайте также: