Как выставить зажигание тойота камри

Обновлено: 04.05.2024

Раньше всё как то методом тыка проб и ошибок выставлял,а тут задумался что в точности выставленного зажигания есть великий смысл.задумался потому что дурная голова рукам покоя не даёт и сбил зажигание крутанув его раньше позже,а как поймать нужное не пойму ПОМОГИТЕ. на сайте смотрел но ни чего действительно понятного и доходчивого до мозгов не обнаружил,может подскажите где посмотреть можно.

Стробоскопом ну и конечно октан коррекцию отключить.

Если валы стоят верно, на прогретом двигателе замыкаешь скрепкой контакты Те и Е1 и стреляешь на метку шкива коленвала. Распределитель зажигания, расслабив 2 болта, выставляешь в положение, когда метка будет стоять на 10 градусах. Затягиваешь болты, вынимаешь скрепку, отсоединяешь страбоскоп. Короче делов минуты на три одному человеку.

Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Установка трамблера!

Установка трамблера!

Последний раз редактировалось vtodoshev; 19.02.2021 в 07:09.

мда

два оборота коленвала это один оборот распредвала

соответственно нужно просто провернуть коленвал на один оборот и установить трамблер как положено, все должно войти

Avensis AZT251L-AEAEHW 2007 г.

Camry SV41 1997 г.

чиню починяю электронные погремушки

ремонт компов, ноутов и прочего.

Т. е мне надо будет сделать следующее:

1. Снять трамблер

2. Провернуть вал на один полный оборот.

3. Вставить трамблер на место.

Все правильно?

Спасибо люди добрые! Поиду чинить любимого железного коня!

Похожие темы

Трамблер 4A FE

от ARZAOLEG в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis

Метки этой темы

Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

где можно было промахнуться при сборе двигателя 3sfe (метки, трамблер, …)

забыл добавить, при холодном пуске утром работает весьма прилично,

цокота нет, двиг не дергается, и после снижения прогревочных оборотов.

в общем пока нагрузку не дашь.

Проверяй метки ГРМ, было такое (на 1-2 зуба ошибся).

MarkII Qualis’01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)

Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

Evgen_B все из этих чудных симптомов были?

или гораздо более скромный список? т.е. какие из моего списка точно были

Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан

скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

Может ошибся с установкой бегунка на 180 градусов ??

Бабло побеждает зло…

TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK

Renault Duster dCi 4*4

Последний раз редактировалось walker2; 03.09.2009 в 04:30.

Клапана притирал? Если да, то возможно зазоры нарушились. А вообще на диагностику. Я когда свою собрал, тоже не заводилась. До причины сам бы никогда не допер.

Volvo XC60 3.0 Т6 2008

Kia Cerato Koup 2.0 2010

или не про это речь о ремне?

Речь идет о шкиве шавесного. Именно шкиве! Он сделан из двух частей. Центральная часть садится на колневал на шпонку и относительно коленвала не может провернуться. А вот наружняя часть к центральной приварена резиной. Было у кого-то, что наружняя часть могла проворачиваться относительно центральной. Резина порвалась. А отсюда метки 0 10 15 градусов гуляли относительно реальных где хотели. Хотя при установке ГРМ руководствуются не этим шкивом а меткой на маслонасосе и шестерне, но все-же у форумчанина был такой трабл. Он правда не мог зажигание выставить. У него то 5 градусов, то 15, то вообще метки не видно.

Надо мерить зазоры в клапанах если их после притирки не регулировали

Volvo XC60 3.0 Т6 2008

Kia Cerato Koup 2.0 2010

MarkII Qualis’01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)

Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

Скорее всего что-то не так с ремнём ГРМ или метками — терпение и внимание.

А чем старый трамблёр не устраивает?

ЗЫ: новая крышка таммблёра около 600 р.

Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал

Nissan Note 2008 г — продал

Nissan Qashqai 2007 г.

У меня тоже обороты плавают +/- 80, небольшие провалы на ХХ. Я это свожу к неправильной регулировке зажигания, т.к. в трамблер когда-то поставил датчик от 4S-FE с Марка2, а он немного отличается и теперь трамблер стоит непойми как, но машина при этом тянет нормально и стрелку ложит. В общем надо стробоскопом разжиться и выставить.

По поводу шкива КВ. Уж не знаю он тому виной или нет, но есть у меня проблема: обрывает болт распорной планки под генератором (тот что в прилив блока заворачивается). Уже 2 раза обрывало, вот и сейчас боком висит благодаря корпусу маслонасоса. Вот и думаю может шкив эксцентричен относительно своей ступицы и дергает при вращении за ремень.

Родной датчик попросту накрылся и при прогреве машина попросту глохла.

про свечи BRISK — когда у меня был VW — ох наё..ся я тогда с ними, с тех пор этому производителю не доверяю.

Если масло из-под корпуса — поменяй уплотнительное колечко трамблёра, если внутри трамблёра, то необходимо искать сальник вала трамблёра — он отдельно не продаётся, но на форуме кто-то уже этим занимался — в поиск.

Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал

Nissan Note 2008 г — продал

Nissan Qashqai 2007 г.

Я покупал этот сальник в конторе, торгующей РТИ. Цена вопроса порядка 20-30руб. уже не помню точно. Вспоминается как они были удивлены, что из-за такого маленького сальничка столько вопросов и звонков.

Навигация

Как установить зажигание у тайота-камри 96г.в двигатель 4S-FE в домашних условиях?

на капоте где то должна быть наклейка ,там дложно быть число типа 10 при 700rpm на английском или японском
вот енто 10 надо выставить светя специальным стробоскопом на риску, риска эта на фотке, на риске есть цифры, какая цифра должна быть на 4эсе я не знаю, у меня выставили 10, оборотов 700 настройка производится поварачиванием трамблера
вот толко где тебе стробоскоп энтот взять
мне мастер выставил на слух, а потом посветил стробоскопом и поправил чутка
пока все норм
что написал сам не понял.
короче ехай в сервис энто не дорого стоит

Процедура установки момента зажигания применима для всех популярных моделей: Camry, Land Cruiser, Corolla, RAV4, 4Runner и других. Если на какой-либо конкретной модели порядок установки зажигания отличается от общепринятого, эта информация содержится в информационной табличке автомобиля. В этом случае действуйте согласно указаниям таблички.

Как выставить зажигание на тойоте

  • Как выставить зажигание на тойоте
  • Как выставить зажигание без стробоскопа
  • Как выставить зажигание по лампочке
  • - набор гаечных ключей;
  • - отвертки;
  • - стробоскоп;
  • - тахометр

Подключите тахометр к источнику питания (автомобильному аккумулятору) и к выводу IG диагностического разъема. Если автомобиль штатно оснащен тахометром на приборной панели, устанавливать внешний тахометр не нужно. Также на диагностическом разъеме замкните накоротко выводы Е1 и ТЕ1. Убедившись, что зажигание выключено, подключите стробоскоп согласно инструкции завода-изготовителя этого прибора. Почти во всех случаях придется подключать его питание к батарее: положительный провод к положительной клемме, отрицательный – к отрицательной клемме. Также на высоковольтный провод первого цилиндра наденьте обмотку индукционного датчика стробоскопа.

Отсоедините вакуумные шланги и заглушите их. В качестве заглушек используйте литые стандартные модели, имеющиеся в продаже в магазинах автозапчастей. Учтите, что на некоторых моделях Toyota доступ к распределителю зажигания затруднен, поэтому заранее подготовьте изогнутый ключ. Найдите метки установки зажигания на передней крышке и шкиве коленчатого вала.

Заведите мотор и прогрейте его до рабочей температуры, руководствуясь показаниями термометра охлаждающей жидкости на панели приборов. Убедитесь, что верхний шланг радиатора горячий. По показаниям тахометра удостоверьтесь, что обороты холостого хода соответствуют требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля (820-900 об/мин).

Направьте свет лампы стробоскопа на шкалу, расположенную на передней крышке держателя сальника коленвала при вынутой резиновой заглушке. Убедитесь, что метка на шкиве коленвала совпадает с меткой в 10 градусов до ВМТ по шкале. Допустимое отклонение составляет не более 1 градуса до ВМТ. Если указанные метки существенно не совпадают, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и начните потихоньку поворачивать корпус распределителя до тех пор, пока метки на шкале и на шкиве не совместятся. После этого затяните крепежный болт распределителя и еще раз убедитесь, что момент зажигания не сбился при затяжке этого болта.

Снимите перемычку с диагностического разъема. Выключите зажигание и снимите установленные на двигатель приборы.

Система зажигания Toyota Camry

Рассматриваемые автомобили оборудованы системой зажигания без распределителя (т. н. DIS-системой), в которой одна катушка приходится на два цилиндра.

В DIS-системе используется двухискровое зажигание. Искра появляется одновременно в двух цилиндрах, поршень одного совершает такт сжатия, а другого – такт выпуска. Причем, в первом из этих цилиндров мощность искрового разряда намного превышает мощность разряда во втором, в котором искра используется только для дожигания остатков несгоревшей горючей смеси. На двигателях V6 искра создается в парах цилиндров 1–4, 2–5, 3–6, а в 4-цилиндровых – 1–4 и 3–2.

В состав DIS-системы зажигания входят датчики вращения распредвала и коленвала, процессор (PCM-модуль), катушки и электронный модуль. Процессор формирует опознавательные сигналы для каждого цилиндра, которые запускают электронный модуль, коммутирующий катушки зажигания. Процессорный блок автоматически регулирует момент зажигания в ответ на сигналы, поступающие от различных датчиков автомобиля. Электронный модуль распределяет сигналы по соответствующим катушкам и задает время задержки до коммутации катушки в соответствии с током в первичной цепи.

На двигателях V6 свечи левой головки цилиндров вставляются непосредственно в разъемы на катушках, а свечи правой головки цилиндров соединяются с катушками проводами. На 4-цилиндровых двигателях катушки смонтированы рядом с головкой цилиндров, свечи соединяются с катушками проводами. Электронный модуль смонтирован на двигателях V6 рядом с главным цилиндром тормозов, под монтажным блоком реле, на 4-цилиндровых двигателях модуль неразборным образом встроен в кожух катушек и меняется совместно с ними. Предупреждение

При отказе пуска двигателя не оставляйте зажигание включенным на время большее 10 минут.

Подключайте тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя. Некоторые тахометры несовместимы с системой электрооборудования автомобиля. Перед приобретением тахометра проконсультируйтесь в службе автосервиса.

Не допускайте касания выводов катушки зажигания с массой.

Запрещается отключать батарею от массы на работающем двигателе.

Постоянно следите за тем, чтобы блок электронного зажигания был надежно соединен с массой.

Система зажигания Toyota Camry

Запустите двигатель и проверьте наличие искры.

Если искра наблюдается, то выверните свечи и проверьте их состояние. Предупреждение

На двигателе V6 для проверки подключайтесь к проводам, ведущим к задней головке цилиндров.

Если искра отсутствует, или искрообразование неустойчивое, то проверьте напряжение от батареи на каждой катушке. Если напряжение есть, то проверьте сопротивление обмоток катушки.

Система зажигания Toyota Camry

Система зажигания Toyota Camry

Проверьте датчики вращения валов (см. подраздел 7.2.10., подраздел 7.2.11.).

Проверьте на катушках сигнал от процессора (на 4-цилиндровом двигателе) или от электронного блока (на двигателе V6).

Система зажигания Toyota Camry

Для этого на 4-цилиндровом двигателе проверьте наличие напряжения 5 В на выводе 3 разъема катушки при включенном зажигании.

Проверьте также наличие флуктуирующего напряжения 0,1–4,0 В на выводе 2 разъема (для этого помощник должен включить стартер). Если на разъемах катушек напряжение не соответствует этим нормам, то замените или отремонтируйте процессорный блок, в противном случае 5 замените катушку с электронным блоком.

Система зажигания Toyota Camry

На 6-цилиндровом двигателе наличие сигнала проверяется подключением светодиода на 12 В на выводе 2 разъема, который должен мигать при включении стартера. Если мигание отсутствует, то проверьте электронный блок зажигания (см. подраздел 3.4.8.).

Замена свечей зажигания на Toyota Camry toyota camry не срабатывает стартер Самый надежный двигатель Toyota Camry 2ar-fe. Какую выбрать Катушки зажигания - как они умирают. Почему троит двигатель.

Другие материалы раздела

Система зажигания

Общие сведения Типовая система зажигания рассматриваемых автомобилей 1. Датчик вращения распредвала 2. Датчик вращения коленвала 3.

Генератор

Общие сведения Монтаж генератора на 4-цилиндровых двигателях 1. Регулировочный болт 2. Провод 3. Разъем 4. Генератор 5. Ремень 6.

Технические характеристики

Общие сведения Угол опережения зажигания при заземленных выводах ТЕ1 и Е1 8 – 12 град. до ВМТ Катушка зажигания Для 4-цилиндровых.

Электродвигатель стартера

Общие сведения Выводы стартера 1. Тяговое реле 2. Стартер 3. Тиски 4. Выключатель Если имеются подозрения на неисправность цепи.

Регулятор напряжения и щетки

Замена Порядок выполнения 1. Снимите генератор. 2. Отверните гайки задней крышки, гайку вывода генератора. 3. Cнимите изоляционную.

Силовые кабели

Общие сведения Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не.

Тяговое реле

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите стартер. 2. Обозначьте положение тягового реле на стартере, нанеся на него метку. 3.

Аккумуляторная батарея

Пуск двигателя в экстренных ситуациях См. подраздел 1.2.6. Проверка Порядок выполнения 1. Отсоедините от батареи оба кабеля, начав с.

Блок электронного зажигания

Порядок выполнения 1. Отсоедините от электронного блока, расположенного под главным цилиндром тормозов (двигатель V6), разъем и выполните.

Система заряда батареи

Общие сведения Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения, контрольной цепи заряда.

Читайте также: