Как вытащить щуп вариатора ниссан кашкай

Обновлено: 02.07.2024

Как проверить уровень масла в коробке передач Ниссан Кашкай?

Проверка уровня масла в вариаторе с щупом

  1. Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
  2. Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
  3. После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
  4. Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла.

Как залить масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Заливать масло нужно через трубку щупа, поэтому понадобится маленькая воронка. После залива масла следует проверить его уровень по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.

Как проверить уровень в вариаторе Nissan Juke?

Вставить щуп, повернув его на 180 градусов от первоначального положения установки и толкнуть его до упора в патрубок. Затем необходимо перевести рычаг селектора в положение P или N и убедиться в том, что уровень жидкости находится в установленном диапазоне.

Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Жук?

По техническому регламенту жидкость в вариаторе Ниссан Жук нужно проверять каждые 15 000 км пробега, то есть на каждом плановом ТО. А вот менять его нужно только в крайних случаях то есть оно залито там с завода на весь срок службы агрегата.

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Эти потери должны быть устранены, потому что, если они вдруг ухудшатся, они могут нанести серьезный ущерб. Чтобы заменить эти уплотнения, необходимо снять коробку передач. Проверьте наличие утечек в задней части удлинителя капота. Обычно это происходит из-за повреждения уплотнения. Отсоедините приводной вал и установите новый фиксатор. В переднеприводных автомобилях проверьте уплотнения на приводных валах.

В заднеприводном автомобиле проверьте задний конец коробки передач. Обычно утечка происходит из-за неисправности масляного улова в расширении вытяжки. Вы можете отсоединить карданный вал, чтобы его заменить. Убедитесь, что в переднеприводном автомобиле нет утечек в масляных рессорах на приводных валах.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не "холодным" (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно "горячим", т.е. после пробега по трассе.

В основном, двигатель автомобиля состоит из стального блока, где происходят взрывы, точно внутри цилиндров, которые вызывают выбросы газов через выхлопную трубу, как это видно любому человеку при наблюдении за любым транспортным средством. Сила, создаваемая этими взрывами, толкает кусок, называемый поршнем, который перемещается без остановки вверх и вниз. В этом движении трения происходят с другими частями, также металлическими, и поэтому их необходимо смазывать, чтобы они отлично работали.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью "TRANSMISSION", а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Чтобы правильно измерить его, вам необходимо, чтобы автомобиль стоял на горизонтальной поверхности. Вы должны сделать это с холодным двигателем. При нагревании дилатация дает погрешность и, если она будет принудительно заполнена масляным баком, может быть опасной, если какая-либо капля падает на компоненты при высоких температурах.

Как только автомобиль остынет, откройте капот, отперев рычаг. Обычно он обычно находится под приборной панелью слева от рулевого колеса, но некоторые марки заменили этот метод замком на передней решетке. Если вы не можете найти его в том или ином месте, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.


Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

Следующее - закрепить капюшон баром, который существует для этой цели. Он расположен рядом с блоком двигателя и обычно выделяется другим цветом. Вытяните стержень, осторожно потянув вверх. Протрите конец стержня тряпкой или бумагой и обратите внимание, что он имеет две выемки. Разрешены минимальные и максимальные уровни масла. Пришло время подтолкнуть стержень и снова удалить его. Вы заметите, что в конце концов было окрашивание масла. Пятно должно быть расположено между двумя вырезами.

Если уровень ниже минимального, вы должны заполнить его маслом, указанным изготовителем. Мы можем найти его на больших площадях, в магазинах запасных частей, в мастерских или на бензоколонках. На блоке двигателя мы найдем вилку, которая дает доступ к масляному баку. Обычно он подсвечивается в том же цвете стержня и с рисунком, который четко показывает его функцию. Снимите пробку и добавьте небольшое количество масла. Затем подождите пару минут, чтобы он оседал в нижней части, снова измерьте штангу и повторите операцию до тех пор, пока не будет достигнут соответствующий уровень масла.


После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

Вы просто дали вашему автомобилю еще несколько лет жизни, поздравляю! Помимо некоторых моделей транспортных средств с их коробкой передач, встроенной в нижний двигатель, масло является специфичным и содержится в специальном случае. Эта операция, как правило, предназначена для профессионалов, так как она требует минимум инструментов и определенной привычки, поскольку в этом типе коробки обычно нет, строго говоря, калибра.

Остановите автомобиль на горизонтальной поверхности. Наденьте ткань или несколько листов бумажных полотенец. Обратитесь к руководству, если вы не знаете, где находится наполнительная крышка коробки передач. Откройте специальным ключом заполняющий колпачок, подготовьте его снова.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Имейте специальный насос или большой шприц, который вы будете использовать для переноса масла, рекомендованного изготовителем транспортного средства, в коробку. Внимание, это масло не моторное масло, оно гораздо более вязкое. . Производители рекомендуют два метода. Во всех случаях прочитайте листовку пакета и выполните описанные процедуры.

Общий метод, горячий двигатель. Остановите автомобиль на горизонтальной поверхности, позволяя двигателю простаивать. Откройте капот двигателя, найдите манометр уровня масла, он имеет форму кольца или яркий крючок, выступающий из коробки передач, чтобы не путать с манометром моторного масла.


Если уровень масла меньше

Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Вы можете видеть на противоположном конце рукоятки метку, оставленную маслом: уровень должен быть между двумя вырезами. Общий метод, холодный двигатель и останов. Остановите автомобиль на горизонтальной поверхности, подождите четыре-пять часов после остановки двигателя, чтобы все масло успело спуститься в картер, включая масло гидротрансформатора.

  • Протрите стержень и замените его до упора, не дожидаясь его снова.
  • Руководство, чтобы узнать, какие метки использовать.


Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Найдите крышку масляного наполнителя, она всегда находится на верхней части коробки и обычно обозначается символом масляной банки или масляной банки. Не добавляйте больше масла, чем необходимо, избыточное масло может повредить коробку передач. Будьте осторожны, чтобы не забыть, что масло занимает некоторое время, чтобы добраться до картера, подождите несколько минут, прежде чем снова проверить уровень. Ниже описывается, как проверить уровень масла с помощью датчика.

  • Припаркуйте автомобиль горизонтально на колесах.
  • Трубка наполнителя расположена в моторном отсеке.
  • Разбейте стопорный штифт с помощью соответствующего инструмента.
  • Затем стопорный штифт можно снять, а запорный колпачок отвинтить.
  • Коротко перемещайте все шестерни несколько раз.
  • Уровень трансмиссионного масла должен быть между мин.
  • И макс.
  • При необходимости исправьте уровень масла и повторите проверку.
  • Обязательно снимите масляный щуп после измерения уровня масла!
  • Запирающий колпачок может быть зафиксирован с новым шплинтом.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Сначала вам нужно найти абсолютно ровную поверхность, на которой вы припарковываете свой автомобиль, и если двигатель горячий, его необходимо охладить примерно на 5 минут открытой крышкой. Проверка маслоизмерительного щупа - это вопрос нескольких секунд, в то время как за несколько минут он устраняет фактическую операцию наполнения. Стоимость ограничена стоимостью смазки, которая в цистернах, имеющихся в мастерских, дистрибьюторах и супермаркетах, имеет цену от 10 до 20 евро.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Снимите клипсу, протрите ее чистой тканью или куском шотландца, снова вставьте ее в корпус и снова удалите. На этом этапе вы можете проверить уровень смазки, который должен находиться между двумя вырезами Если уровень масла ниже минимального уровня, лучше сразу перейти к мастерской или ближайшей станции технического обслуживания. Если у вас есть правильный вид масла - с отметкой в ​​буклет об использовании и обслуживании - вы можете сделать это, установив крышку на крышку головки, обозначенную тем же символом масла на приборной панели.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Анализируя (бесступенчатой трансмиссии) становится понятно, что будь то вариатор клиноременный или торовый, в любом случае передача момента от ведущего органа к ведомому в нем осуществляется через трение. Реализация такого принципа действия стала возможна, в том числе благодаря современному уровню развития науки о материалах. Но на длительность и качество функционирования механизма из любого, пусть даже самого передового материала влияет среда, в которой он работает. Убедиться, что механизмы бесступенчатой трансмиссии Вашего автомобиля функционируют в надлежащей среде и их работоспособности ничего не угрожает, поможет проверка уровня масла в вариаторе . Как осуществить эту проверку, можно узнать из данной статьи.

  • Наденьте защитные перчатки и вытащите стержень уровня масла.
  • Очистите его бумажным полотенцем и положите его на место на несколько секунд.
  • Затем сливайте его снова, чтобы проверить уровень масла.

Симптомы низкого уровня масла в вариаторе:
1) Двигатель повышенно вибрирует, работая на холостом ходу.
2) Автомобиль дергается при начале движения в любом направлении.
3) Автомобиль разгоняется хуже нормального.
4) Автомобиль не движется.

Симптомы высокого уровня масла в вариаторе:
1) Возникают трудности при переключении передач.
2) При положении N переключателя вариатора автомобиль медленно движется вперед.
3) Имеют место единичные случаи, когда завышенный уровень жидкости приводил к появлению других разнообразных неполадок в работе вариатора.

Примечание: при выполнении процедуры проверки уровня масла в вариаторе следите за тем, что бы посторонние частицы и мусор не попали в направляющую трубку щупа или на щуп.

Проверка уровня масла в вариаторе автомобилей Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz)

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной плоскости.

2. Запустите двигатель автомобиля и, дождавшись включения вентилятора системы охлаждения (полный прогрев двигателя), выключите зажигание.

Примечания:
- Не допускайте повторного включения вентилятора системы охлаждения во время прогрева, это приведет к тому, что проверка масла вариатора покажет больший объем масла вариатора, чем есть на самом деле.
- В течение 60-90 секунд произведите дальнейшие действия по проверке уровня масла в вариаторе, что бы не допустить его остывания и уменьшения в объеме.


3. Извлеките щуп уровня масла в вариаторе (рукоятка в виде желтого кольца) (А) и, протерев его чистой тряпкой или салфеткой, вставьте обратно.

Похожие статьи

Лучшие щетки стеклоочистителя Какие выбрать щетки стеклоочистителя на авто

Дворники - это неотъемлемая часть каждого автомобиля. Сейчас существует множество видов данных изделий. Время от времени автовладельцы задаются вопросом: какие каркасные дворники лучше выбрать? О разновидностях изделий и их особенностях мы.

Особенности схемы подключения электродвигателя стиральной машины

Самоделки из двигателя от стиральной машины (видеоподборка, фото, схемы) 1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него Не все "стиралочные" двигатели будут работать с конденсатором.Есть 2.

Узнаем, как заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством?

В процессе движения транспортного средства, для питания бортовой сети служит генератор. Однако при остановке работы двигателя, вся нагрузка переходит на другое устройство, именуемое как аккумулятор (АКБ). И чтобы такой источник.

Принцип работы абсорбера в автомобиле, для чего он нужен Как работает клапан адсорбера на митсубиси

Десятка достойных шин для бездорожья на Uaz Patriot Шины для леса на уаз

Грязевая резина на УАЗ – это один из главных аспектов для тех, кто не представляет своей жизни без отдыха за городом, рыбалки, охоты, путешествий и активного время провождения в целом. Каждый владелец внедорожника мечтает о том, что бы.

Суровому джипу — суровые тапки

Грязевые шины Настоящим любителям отдохнуть за городом, попутешествовать или съездить на охоту необходим внедорожник, обеспечивающий отличную проходимость труднопреодолеваемых участков. Выбирая внедорожный автотранспорт, наши.

Andryxa2709

Похожие публикации

VovaTuf

САА


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

ахм

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

Andryxa2709

Похожие публикации

VovaTuf

САА


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

ахм

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

Читайте также: