Сломался вариатор ниссан мурано

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Приехал Ниссан Мурано 2006 года европеец, после прикуривания от авто варик глюкнул, нет на панели P и N, катается на одной скорости. Блок на варик стоит 31036 CC00A ETC22-181N A1 6410.
Помогите с вопрос, как прошить не выпаевая еепром чем прошить? Где то читал 93C еепромка нужно обновить прошивку, если есть дайте пожалуйста.
За ранее спасибо.

Спасибо!
Я думал в боле CVT за бардачком ETC22-181N там вроде 93С еепром стоит, где то читал что ее перезаливают от аналогичного блока.
Сева можно подробнее узнать технологию восстановления блока? Не за бесплатно. Могу помочь по восстановлению блоков ЭБУ, все что касается электроники и модифицирования. Обходы ИММО.

В поддоне стоит блок памяти , а основные отдельно мурпно кашкай это все одно кино, к меня этих вариков 4 шт на запчастях, так что знаю о чем говорю. Такая ситуация у меня была буквально месяц назад. Повторю блок управления стоит отдельно а блок памяти стоит в поддоне .черная коробочка с зеленой фишкой.

Спасибо что ответили :-) Как можно решить проблему ребят? Сдуть еепром? Перезалить если да то у кого можно найти дамп? Блок 31036 CC00A ETC22-181N. За ранее спасибо!

Как можно решить проблему ребят? Сдуть еепром? Перезалить если да то у кого можно найти дамп? Блок 31036 CC00A ETC22-181N. За ранее спасибо!

Искать рабочий дамп еепром 93С66,проблема точно в нем,еще можно попробовать через процедуру стирания еепром с помощью сканера и педалей,описание есть в сервис мануале.Перед процедурой прочитай еепром прогером и сохрани.Я искал по форумам нужный мне еепром на блок 31036 СС40А,так и не нашел.купил блок на е-бей за 150 $ и восстановил свой.Симптомы были те же P и N пропали и ехал как на одной передаче.

Искать рабочий дамп еепром 93С66,проблема точно в нем,еще можно попробовать через процедуру стирания еепром с помощью сканера и педалей,описание есть в сервис мануале.Перед процедурой прочитай еепром прогером и сохрани.Я искал по форумам нужный мне еепром на блок 31036 СС40А,так и не нашел.купил блок на е-бей за 150 $ и восстановил свой.Симптомы были те же P и N пропали и ехал как на одной передаче.

Отчет, пока нет новой еепром, заказал, старая умерла признаки - переменный фон частоты около 300 Герц с выхода еепром. Видно осциллографом.

Все сделано работает) после прошивки нашел еще проблему вместо 4.98 вольта было 9 :-) Замена драйвера 5 вольт.

NISSAN MURANO 3.5 2006г.в. ДВС VQ35DE CVT
После севшей АКБ имеем ошибки:
P0840 Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости А неисправен
P0845 Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости В неисправен
P0744 Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: дребезг
P0826 Неисправность цепи команды повышения/понижения передачи
P1778 Неисправность шагового мотора
На комбинации приборов не зажигаются Р/N. АКПП в аварии.
Ошибки стерлись сканером больше не появляются. Нет Р/N и АКПП в аварии.

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.


Для просмотра нужна авторизация!

Всем доброе время суток.Расскажу как мы вылечили вариатор. Пишу МЫ потому что самому пришлось учавствовать в процессе , так как клиентом была моя хорошая подруга.
Машина вела себя хорошо,только пока не нагреется.
Как только нагреется или постоит в пробке то поведение становится отвратительным и неадекватным.
Сам не автоматчик -напишу так как я сам понял.
Продиагностирывали АКПП (№ 9)-(фото со сканера прилогаю) - проблеммы по давлению.
Загнали на на подъёмник
Сняли АКПП
Разобрали.Тут прошу ВАС быть акуратным . Много ньюансов
1.Помещение должно быть чистым - куча пружинок и шариков которые могут вывалиться.У нас всё путём -всё на месте.
2.При разборке так называемой ЦЕПИ(выглядит как клиновый ремень который при не аккуратном обрашении может развалиться на мелкие кусочки) по всей длинне закрепляем хомутами.(фото конусов и цепи прилогаю)
Идем дальше
Раньше мыли вручную -сечас кидаем в паровую мойку.
Дифектуем(все резинки тчательно проглядываем,что не нравится -в помойку)
Особое внимание на конуса и цепь(в нашем случае с ними всё нормально_успели )
Вскрываем насос и . находим причину заклинивания клапана внутри него (фото прилогаю) -не ремонтируется -только замена.Можно было бы собрать но я попросил посмотреть всё.
Пришлось поменять ещё и степ-мотор (через раз подклинивал).Ещё ньюанс -муфту полюбому разбирать на станке в ней всегда много грязи за счёт центробежной силы..
Будем собирать.
О результатах отпишусь

Комментарий


Пробег 171 000. Проблемы начались пару месяцев назад, когда начался вой при 3000 оборотов и больше, на горячую. Ошибки были 0746, 1700, 0746, 0826, 1778 и 0868 (см. описание на скринах).

Больше проблем не было. Потом очень даже быстро началось пробуксовывание на горячую, т.е. машина начала пинаться. А потом в один момент встала с выходом ошибки. Остыла и дальше на холодную можно поехать, но не далеко.

Первичная консультация не дала однозначного ответа, сказали поезди. Заодно начал искать пути решения. Подумал купить варик, но там без гарантии, цена 90-100к. Ремонт в Москве, там гарантия только в том случае, если все их рекомендации будут выполнены в плане замены. А заменить можно и на 200к. По итогу решил обратиться к нашим местным спецам. АКПП Центр за СК Мордовия. Договорился, приехал, сдал.

Сегодня приехал, визуально осмотреть повреждения. Все печально, конечно… Минимально ориентируют на 90-100к. Но и так видно, что дешево не отделаться. Клапан заело в насосе. Бороздки на конусах. Ступеньки на посдочных местах. Алюминиевая стружка повсюду…

Читайте также: