Как я покупал тойоту спринтер

Обновлено: 02.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Собираюсь покупать спринтер в ноябре.Нужны дельные советы.

Вопросы покупки нового или б/у Mercedes Sprinter в автосалоне или за бугром / плюсы и минусы двигателей и их модификаций , Покупка , Пригон , Перегон , Растаможка , Оформление , сравнение с конкурентами

Собираюсь покупать спринтер в ноябре.Нужны дельные советы.

Добрый вечер форумчане.Через пару недель планирую приобрести спринтера в 906 кузове.бюджет 700-750т.р. год смотрел можно 06-08гг подобрать.Собственно хотел узнать живые ли они будут? Как провести первичный осмотр двигателя,на что смотреть под капотом.После хочу заехать на полную диагностику, все ли сканеры полностью видят машину, или на спринтере как на крафтере нужен специальный сканер как у официального дилера?Заранее понимаю что придется вкладывать потом.Сразу хочу узнать во сколько обходится капиталка двигателя?До этого был дизельный микроавтобус мазда бонго, но в ней я только расходники менял и в двигатель за 5 лет ни разу не лазил.Планирую поездки 2000км в один конец.
Заранее спасибо за ответы.

вопрос жеван-пережеван тысячу раз, если хочешь - поиском посмотри.
Суть такова - все зависит от состояния конкретного авто. Как попадет.
Если не понимаешь - найди того кто сможет посмотреть машину до покупки.
Средняя температура по больнице здесь не пройдет.

или например, в нашем регионе продается спринтер в906 кузове 07г, авто использовалось только на междугородних перевозках, салон турист, без кондюка.ценник 1го 550т.р. 2го 650т.р. оба после капиталки. Вот думаю если одного такого возьму, не попаду ли я на серьезный ремонт.Пожалуста не ругайте меня, просто помощь очень нужна.Так же рассматривал транзит 09-11гг, но говорят они ломаются чаще и более чувствительны к небольшим неровностям на дороге.

имхо, после капиталки лучше не брать, разные у нас капитальщики. Лучше найти экземпляр который не ремонтировался - пусть с проблемами, но их сам устранишь, и откапиталишь если что. Повидал кучу машин которые продают после капиталки - через две-три недели встают колом.
Их для того и капиталят, типа. Чтобы скинуть.

А разве с 07г авто может дожить до наших дней без капиталки?И сколько в среднем стоит откапиталить двигатель?

И еще, как проверить форсунки?И может ли турбина быть сухой и ушатанной ?На что еще обратить внимание в двигателе?Сегодня поеду в магазин узнавать ценники на запчасти.Как часто приходится ремонтировать кпп и задний мост?

Прям массовый сброс Спринтеров 07-08 года, причем у всех сказочный пробег 300-350, сам-то веришь в эти сказки? Машина с Авито типичная маршрутка переделанная из грузовика, со всеми ее плюсами и минусами, плюс в общем один, в России машину не перегружали, с 18 мест 2,5 тонны никак не наберется, но она еще до России где-то и сколько-то ездила, а сюда в основном таскают машины с пробегом под 500, в противном случае перегонщику не выгодно. Какой там мост, скоростной или не очень, если не очень, а машина знала не город а трассу, то движок работал на максимальных оборотах, что не очень хорошо для его здоровья, в общем лотерея, мож хватит на 20 тыс. и больше, а может нет. Температура в минус, хорошо бы посмотреть, как будет заводится на холодную, это тоже может сказать о многом, работу хоть под него нашел? Если есть реальная работа, проще наверное либо занять, либо кредит и взять Мерседес Спринтер Классик , ве же будет новая машина для работы, а не дрова для понтов.

Летом купил маршрутку в Москве с пробегом 470000 рублей,проехал 30000 км ,попал на капиталку . капиталить не стал купил контрактный мотор. Двигатель без навеса 150000 р(цена на 20 января 2015 года)+снять поставить 20000 р + масло,фильты 8000 р + нервотрепка безценная . итого 180000 рублей

Обращаем внимание, что расчет актуален при оформлении на жителя ДФО, без терминала ГЛОНАСС. При оформлении на физ.лицо с пропиской за пределами ДФО покупка и установка терминала ГЛОНАСС является обязательной.
Сделать расчет с терминалом ГЛОНАСС можно установив эту опцию в фильтре поиска.

Как купить TOYOTA SPRINTER в Японии

Цены TOYOTA SPRINTER на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже TOYOTA SPRINTER на аукционах Японии. Указана цена TOYOTA SPRINTER с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA SPRINTER в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA SPRINTER напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль TOYOTA SPRINTER. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики TOYOTA SPRINTER и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

  • Как купить качественный автомобиль с аукциона
  • Примеры дефектов аукционных листов
  • Примеры повреждений с оценкой R-RA
  • Аукцион USS Yokohama – взгляд изнутри
  • Как проходят торги на аукционах
  • Перекупщики на японских автоаукционах

P.s. Ну и конечно же, большое Спасибо всем сотрудникам Карвин ( Дмитрию, Любе,Ирине, Алексею, Михаилу) за качественный подход к своей работе. Всем кто читает этот отзыв ,кто либо не определился или сомневается в покупке авто с аукциона через Карвин , смело заключайте договор и и ищите для себя подходящий, отвечающий вашему вкусу автомобиль.Советую. Спасибо.

Работа поставлена надёжно и прозрачно. Ни одного звонка не сделал. Все почте. Дмитрий- человек с большой буквы! Любовь, Михаил, Алексей, благодарю за проделанный труд.


На спидометре уже 120, 130, почти 140 км/ч, но Приус всё не отстает. Свет его диодных фар всё ближе и ближе в зеркале заднего вида, можно даже разглядеть удивленный взгляд водителя «как эта коробочка

Александр


Александр
Украина
Киев
18.12.2017


Год, пробег: 2005 , 420.000 км
КПП, привод: авт. , задний
Двигатель: 2.7 turbo дизель
Кузов: фургон, 5 дв.

5

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Mercedes Sprinter 316cdi. Проехал на нем 200 тисяч км за 5 лет, так что есть возможность написать объективный отзыв. Машина в максимальной комплектации, пилот сидение, КПП роботизированная Sprintshift, 6 передач, кондиционер, антипробуксовочная система, подушка безопасности, ABS, система облегчения трогания с места и др.

Кузов. Кузов Спринтера очень крепкий, но лакокрасочное покрытие довольно слабовато, в процессе эксплуатации (особенно на трассе зимой) появляются многочисленные сколы, которые если не закрасить, начинают ржаветь. Еще слабое место возле лобового стекла - появляется ржавчина. Капот и передние крылья луженные, сколы не ржавеют. Днище обработано очень качественно, ржавчине практически не подвергается, даже без подкрылков. При всем этом, за 12 лет кузов не перекрашивали.
Двигатель 2.7 литра, пятицилиндровый, мощность 156л.с. Сказать мощный - это ничего не сказать. Максимальная скорость 165км/час (ограничитель) достигается легко. Ездит что под гору что с горы, любая нагрузка нипочем. При пробеге в 420 тыс двигатель не берет масла (замена через 15тыс, масло синтетика), нету прорыва газов, не дымит, не коптит. Заводится в любой мороз с первого раза (заводил при -27). Была замена помпы на 290т.км. Разумеется, двигатель не ремонтировался. Топливная аппаратура не ремонтировалась, на 340 тыс, была замена распылителя на одной (!) форсунке! Так что проблемность топливной Common Rail - это миф. Или если заправляться чем попало, устанавливать дешевые фильтры. Кстати о фильтрах: я устанавливаю только MANN, замена через 30000км (!), заправка только ОККО.

Отдельно хочу остановиться на роботизированной КПП. Сколько же я слышал негатива о ней: проблемная, капризная, дергается. Факт: на пробеге 420000км ни разу не снималась, точно так же как двухмассовый маховик. НО: обязательно при пробеге 300тыс (регламент) необходимо заменить масло в механической части (1.5 литра) коробки. Допуск масла MB 235.10 (кроме оригинала нету замены), цена примерно 30$ за 1 литр. Это же касается редуктора заднего моста (но туда можно заливать любое из допуска 235.8). Роботизированная КПП очень удобна при езде в большом городе. Из недостатков: при езде без загрузки присутствуют небольшие толчки (с 1 на 2 передачу), которые отсутствуют на загруженном автомобиле. Справедливости ради: у знакомого точно такой же Спринтер, он уже ремонтировал эту КПП.

Электроника. Больших проблем небыло: замена обгонной муфты генератора (примерно на 350тыс), замена клеммы центрального замка сдвижной двери (около 70$). Антипробуксовочная система (ASR) - отличная вещь, которая очень помогает в гололед и снег (не раз спасала от заноса). Аккумулятор еще оригинальный.

По ходовой менял расходники: тормозные колодки, рулевые тяги (3 раза), тормозные диски. Рулевая рейка дожила до 403тыс.км.

Расход топлива средний (60% трасса + 40% город): летом 8.4л/100км; зимой 9.3л/100км.

Этот бус полностью отбивает свои деньги, очень удобен, комфортный, быстрый и самое главное, надежный. За 5 лет я ни разу не пожалел. Уверен, он еще долго прослужит.

Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!

Плюсы автомобиля:
Надежный, экономный, практичный, удобный в ремонте и эксплуатации.

Минусы автомобиля:
Слабое лакокрасочное покрытие.

Совет покупателю: Машина недешевая, но она того стоит. Не покупать: пригнанные с Англии, ржавые, убитые, машины с фирм. Также не покупать, если пробег будет до 20 тыс км в год. Заливать только качественное топливо, масла, качественные фильтра.

Обсудить отзыв про Mercedes Sprinter 2005

Жаль, что не всем так везет, как вам, машина более, чем просто недешевая, отец мой вот просто по баблу не вывез. качеством, увы, спринтер, не отвечал своей цене, особенно новые модели, двигатель клинит.

Другие отзывы владельцев
Mercedes Sprinter


Миша
Украина, Львов
24.10.2008

Отличная машина , жалко что кондиционера нету.Но в общем по проходимым качествам лучшая из этого класса, очень хороший двигатель, при своевременной замене масла практически не изчерпаем. читать отзыв


Тарас
Украина, Львов
24.04.2009

Мені дуже подобався такий Автомобіль, після покупки такого авта я побачив його плюси та мінуси.Перш за все мені сподобалась торпендо цього авта талегкість в управлінні але переїхавшись 100-150км я дуж читать отзыв

Продажа б/у Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter 2017

Mercedes Sprinter 22000$ 2017

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Собираюсь купить тойота кариб ваши мнения, плюсы и минусы.


Сразу про минусы скажу как "карибовод" со стажем ;)) Да, речь о "карибе" в 11х кузове и 4wd ;)

- Клиренс маловат, а если ещё "губа" впереди и обвес по бокам - поцарапается всё в первый же год, даже в городе (не говоря уже о вылазках в сельскую местность). Говорят, лечится "поднятием" машины - но я не лечил :( - Зимой хавает порядком, особенно если долгие простои "вхолостую" - всё замерзает на раз. Либо надо перебирать всю подвеску и ходовку и смазку менять там на синтетику, либо не знаю. - Зимой (ох уж эта зима) дубеют резинки на двери багажника - иной раз закрыть плотно не получается, приходится ездить, пока воздух из салона немного не отогреет их, вот тогда закрывается нормально - летом (нет салонного фильтра) по проселкам-буеракам очень много пыли забрасывает в салон при заборе воздуха снаружи Ну, пожалуй, что из баааальших минусов это всё. Из плюсов (что я выяснил за 3 года эксплуатации): - 4 wd. Пусть говорят, что это лишний литр бензина. За уверенность надо доплачивать :)) - достаточно надежная, хотя и жестковатая подвеска/ходовка. Мне ABS ремонтировал её в декабре, не даст соврать: шаровые за 3 года пробега как новые, стойки практически тоже - и это при круглогодичной эксплуатации! - простой в ремонте и обслуге двигатель (4А-FE и 7А-FE) - универсал (для меня это большой плюс - много возить чего приходится) - утилитарный и практичный салон, всё легко чистится, моется и пылесосится :) Хотя для перевозки "грязных" грузов полезно иметь какую-нибудь рогожку (я вожу кусок брезента)

Читайте также: