Митсубиси аутлендер стук в двигателе

Обновлено: 19.05.2024

Почему только этому? Могу сказать что собрат 4В11 тоже страдает задирами и это факт. Случайно узнал что у знакомого на мицубиси АСХ стучит движок (стук на холодную). Долго он мучался искал долбаный стук. Приехал к нему специально послушать пресловутый стук, любопытно всёже. Послушал и советую сделать эндоскопию (так как данный стук уже не забуду никогда так как сам с этим столкнулся в прошлем году). И что вы думаете- задиры. Пробег 100тыш. Обычная эксплуатация, масло 5W30 круглогодично, замена два раза в год или по пробегу через 6-8 тысяч. Масла разные но не дешманские в средней ценовой категории. Короче нормальная эксплуатация авто как и привыкли все эксплуатировать ещё с 90-х годов. Ездил с ним на дефектовку: вал с нормальными балансирами, в шатунах с обоих сторон проточки всё что надо для маслотумана и подачи масло на малых оборотах к поршням. Но нет от задиров это не спасло.

Ладно я призадумался и начал обзванивать знакомых у кого есть мицубиси АСХ или тех у кого их знакомые имеют в наличии АСХ-ы. И что вы думаете, нашёл я человек 12 обладателей АСХ-ов с движками 4В11 (4В10, это тоже самое только движок 1.8) и у двоих была уже капиталка, у остальных движки работают без замечаний. У одного 130 пробег, у другого 140 (4В10). Получается это третья машина из 13 машин которые загремели на капиталку с движками 4В11 .

Ладно мне стало ещё интересней и любопытней- зарегистрировался в клубе мицубиси АСХ. Полазил по темам несколько дней, и что вы думаете. Там есть темы с похожими названиями как и в нашем клубе КИА, например "стук на холодную", "тарабанит движок". Люди пишут что тоже (не многие), что откапиталились или что ездят со стуком зная причину задиров.

Так что и 4В11 с его балансирами , проточками в шатунах склонен к задирам. Если сравнить сколько машин ездит по стране с G4KD (4NA) и АСХ-ов с 4В11 (4В10), то корейцов же в разы больше чем япов поэтому среди обладателей корейцев в разы больше случаев задиров и следовательно паника.

у меня был лансер 4в11 до спортажа, купил с пробегом 130т. когда его выбирал(конечно все отзывы и форумы перерыл как выбрать), осмотрел несколько машин(4в10-4в11), шумных моторов не встретил(в отличии от убитых кузовов). сам наездил немного больше сотни. масло 5в40 раз в 10т, обычная эксплуатция(городской режим, трасса, динамичная езда, все было). шумность работы движка и другие параметры не изменилась к моменту продажи(субъективно). масло подъедал на трассе(но не доливал от замены до замены), т.к. была механика и обороты на 5 передаче при 140-160 высокие(неудачная коробка, около 4000, но машина очень легко ехала).новый владелец был доволен при покупке. эндоскопию не делали. впервые услышал про задиры приводящие к капиталке на моторах лансера 4в11 на этом форуме киаводов).
у кореша был аутлендер 4в12, поведение мотора один в один как у меня на лансере. лансер не хотел продавать, но нужен был высокий автомобиль с автоматом и полным приводом.

подскажите что за стук? Мотор работает ровно, но слышен стук металлический цокающий, внешне похож на клапана (на русских авто так клапана стучат), хорошо прослушивается в салоне авто.
чем больше стук становился со временем, тем хуже машина едет, мощность падает, да ещё и бензин подъдает. что это может быть?

Все что вы сможете сделать самостоятельно - посмотрите уровень масла в двигателе, при необходимости долейте до нормы

юля привет! у меня такая же проблема не знаю что и думать, но скорей всего это распредвал. если ты починила подскажи точно что это было. у меня такой стук с рождения только еле прослушивался я и подумал на подшипники все что возможно поменял осталось добираться до головки

если масло соотв. рекомендациям производителя, уровень в норме но стук точно идет из двигателя - только в сервис

если масло соотв. рекомендациям производителя, уровень в норме но стук точно идет из двигателя - только в сервис

масло меняли недели 2 назад, не меняется звук, что со старым маслом, что с новым. данный стук чётко слышен на подушке двигателя

масло меняли недели 2 назад, не меняется звук, что со старым маслом, что с новым. данный стук чётко слышен на подушке двигателя

На тормозах включаем передачу и слушаем ( смотрим )стук ( колебание двс )Если подушка, будет стук и большое колебание двс.При включении и выкл. хорошо должно слыхать.

На тормозах включаем передачу и слушаем ( смотрим )стук ( колебание двс )Если подушка, будет стук и большое колебание двс.При включении и выкл. хорошо должно слыхать.

если подушка то не будет стука , только вибрация . а натяжитель стоит на уровне подушки поэтому звук там сильней !

При включении и выкл.передачи стук в подушках будет. (Просто не до кончил тему нажал на ответ )А стук в двс и потеря мощности вряд ли натяжитель.Компенсаторы,клапана. перечи слять можно много.

При включении и выкл.передачи стук в подушках будет. (Просто не до кончил тему нажал на ответ )А стук в двс и потеря мощности вряд ли натяжитель.Компенсаторы,клапана. перечи слять можно много.

кстаи при неисправном натяжителе возможно продергивание ремня грм . и потеря мощности . я с таким сталкивался !

На диагностику надо и срочно. У меня был стук, вывела, что сайлентблоки необходимо менять, а до этого ремень порвался, странно, т.к. оригинал ставила 6 мес назад до ЧП.

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

Стук в двигателе на холодную

Критерии звуков

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Стук в двигателе на холодную

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

За рулем на трассе

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

Стук в двигателе на холодную

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

Стук в двигателе на холодную

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.


Красивый и динамичный Mitsubishi Outlander: способен ли он защитить девиз марки, гласящий, что Mitsubishi - это надежно? В попытках это выяснить мы обнаружили весьма необычные факты: например, перегруженный радиоэфир может влиять на работу фар и вентилятора охлаждения.


Неисправность блока ETACS


Загадочная для не-владельцев Mitsubishi аббревиатура ETACS расшифровывается как Electronic Total Automobile Control System - ни много ни мало, "Электронная система полного контроля автомобиля". Эта небольшая коробочка следит за работой всей электроники - от фар головного света до приводов боковых зеркал, омывателя стекла и сигнализации.

Само собой, когда контролируешь такую кучу разных систем, с ума можно сойти! Вот ETACS и сходит: то свет фар сам включит, то вентилятор запустит без причины - гарантийные замены блока ETACS на Outlander редкостью не назовешь. В представительстве Mitsubishi подтверждают: такие случаи действительно встречались. "Влияние оказывает комплекс различных факторов, к примеру - засорение радиоэфира, что свойственно для больших городов России, или восприимчивость ряда электронных компонентов блока к радиосигналам определенного диапазона частот", - объясняют в Mitsubishi.

Отщелкивается крепеж подушки сиденья


"На первой тысяче километров на водительском сиденье отщелкнулась обивка сидушки снизу по левую руку. Прищелкиваешь на место, садишься - чпок - опять отщелкивается. Набрал диллеру, объяснил, по тону понял, что не первый с этим вопросом звоню. " - пишет пользователь kow200 на форуме out-club.ru. ". Защелки отваливаются спереди и со стороны подлокотника. Не сидуха, а пузырь уже под задом. ", - добавляет владелец Outlander SAM_RUS на том же форуме (орфография и пунктуация сохранены - прим. АвтоВести).

В представительстве подтвердили, что такая проблема у кресел "Аутлендера" была. По словам специалистов, проблема была в недостаточно качественном материале обивки и неудачной форме крепежных элементов. Впрочем, эти ошибки, как говорят в Mitsubishi, уже устранены: были введены необходимые изменения на производстве, сменился поставщик материалов. Ну а тем владельцам, которым все-таки не посчастливилось столкнуться с отстегивающейся обивкой, без проблем устраняли проблему в рамках гарантии.

Стуки в рулевом управлении


История неприятных шумов в рулевом управлении может развиваться по разным сценариям: у кого-то дело ограничивалось подтяжкой и регулировкой зазоров и устранением излишнего люфта, ну а кому-то меняли по гарантии рулевой вал. В российском офисе Mitsubishi подтверждают: у стуков может быть разная природа, все зависит от конкретного случая.

Как говорят в Mitsubishi, случаи обращения с такой проблемой были, однако распространенными их не назовешь. Те или иные проблемы возникают, как правило, в зависимости от условий эксплуатации - привести к лишним шумам может целый ряд разнообразных причин, от повышенного зазора в упоре рейки до явных механических повреждений. Соответственно, и решение о гарантийности случая принимается по результатам осмотра автомобиля.

Протекает радиатор


Проблемы в системе охлаждения - пожалуй, одни из самых опасных в плане последствий для мотора. Особенно, конечно, если владелец не слишком-то следит за здоровьем своей машины. Владельцы Outlander, видимо, к числу беспечных не относятся - быстро заметили проблему с подтекающим бачком радиатора и призвали к ответу официалов.

Впрочем, судя по опыту общения владельцев и дилеров, течь могли дать только радиаторы определенных партий и от определенных поставщиков. Тем же, кому не посчастливилось попасть в число "избранных", меняли деталь в рамках гарантии. В Mitsubishi подтверждают: проблема с бачком радиатора была, однако поводов для беспокойства больше нет.

"Есть комплекс производственных факторов, которые потенциально (подчеркнем - потенциально) могут привести к растрескиванию бачка на радиаторе, произведенном в определенный период времени", - комментируют в представительстве. Проблема, впрочем, больше не актуальна: была изменена методика производства и оснастка, так что течи, даже потенциальные, на новых экземплярах Outlander исключены.

Быстро царапаются колесные диски


"Мне повезло - к надежности Outlander вообще никаких претензий за полтора года не возникло. Единственное, что расстроило, - диски все расцарапались и облезать начали на ровном месте. Смотрелись круто, но буквально восемь - девять месяцев - и хоть колпаки пластиковые колхозь на них. По остаточному принципу красили, что ли?", - рассказывает наш знакомый владелец Outlander Евгений (орфография и пунктуация сохранены - прим. АвтоВести).

Конечно, поцарапать красивые модные "тапки" в городских условиях - проще простого, а презентабельный вид - и, соответственно, настроение владельца - портятся от малейшего повреждения. Однако некоторые владельцы Outlander ругаются, что царапины - это полбеды: краска на колесных дисках начинает облезать и отваливаться.

"Подобные проблемы возникают в результате эксплуатации автомобиля. Оказывает влияние ряд различных факторов, например, воздействие воды, воздуха или реагентов на уже образованные сколы и царапины на колесных дисках", - говорят в представительстве.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте также: