Как заделать течь в заглушке на блоке цилиндров тойота камри 91г sv30 кузов

Обновлено: 25.06.2024

Восстановление резьбы в блоке цилиндров тойота камри с двигателем 2az-fe под родные болты крепления гбц. Ремонт вытянутой резьбы с применением резьбовых вставок HeliCoil.

Ремонт резьбы в алюминиевом блоке цилиндров двигателя серии 1 az-fse, 2az-fe. Восстановление если вытягивается резьба крепления болтов в алюминиевом блоке цилиндров. Выезд мастера на место ремонта (СТО, Автосервис, гараж и т.д.)

ПОЧЕМУ СОРВАЛО РЕЗЬБУ В БЛОКЕ?

Точную причину назвать сложно. Изучая данную проблему специалисты мастерской по восстановление резьбы в блоке цилиндров пришли к выводу, что причиной, вытянутой резьбы из блока является как локальный перегрев двигателя, так и недостаточная длина приемной резьбы крепления.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ В БЛОКЕ С ВЫЕЗДОМ

Сорвало резьбу в блоке цилиндров Тойота Камри с двигателем 2az-fe 2.4 литра. Вытянуло алюминиевые витки резьбы из блоке цилиндров.

Ремонт резьбы в алюминиевом блоке цилиндров Тойота Камри 2az.

Высверливание поврежденной резьбы в блоке цилиндров. Восстановление поврежденной резьбы в блоке.

Восстановление сорванной резьбы в блоке цилиндров 2azfe тойота камри 2.4 литра

Блок цилиндров 2 az-fe.

Ремонт резьбы в алюминиевом блоке цилиндров тойота камри 2 az-fe выполнено нашей мастерской. Мы осуществляет ремонт сорванной резьбы в блоках автомобилей любой марки под "родные болты крепления" с выездом по Москве и области. У нас имеется широкий ассортимент инструмента по ремонту резьбы.

Сорвана резьба в блоке? Звоните\пишите

Выезд на ремонт Москва и область

Как восстановить резьбу в алюминиевом блоке цилиндров видео


nsergik




Новичок

У меня через этот отлив сочится масло после замены прокладки, пробовали холодной сваркой, силиконом-хватает на месяц , полтора, а потом по новой!


Сергей из Карага.


Выглядет как-то так:

Фото0559.jpg ( 793,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 810


ikkerroman




Новичок

Сегодня ездил устранял течи масла, поменял прокладку крышки клапанов и кольцо на датчике vvti. открыли крышку клапанов и увидели жесть, всё в коксе и грязи, старая прокладка рассыпалась как печенье в руках, походу прошлые хозяева вообще не заморачивались, что лить и когда менять! В общем большой привет им. Фото выложу, фотал на телефон, поэтому качество не гут. В общем начинаю копить, либо на контрактный или капиталку мотора, но жить ему не долго я думаю
ссылка
ссылка
Вот запчасти которые поменял, + масло Toyota 5w30
ссылка


KoFe




пенсионер

Отмойте его и посмотрите на расход масла, может и не совсем "труп"?


ikkerroman




Новичок


Реклама партнёров


KoFe




пенсионер


ikkerroman




Новичок


KoFe




пенсионер

На счёт каналов точно не скажу, но перед покупкой контрактного двигателя можно попробовать отмыть.


Phill13




Новичок

Как вариант можно попробовать. Я бы добавил к ним Valvoline DuraBlend MXL 5W-40 - хоть и полусинтетика, но у него тоже высокое щелочное число (10,3 против 10,5 у Ликви Моли). Должен хорошо мыть, а стоить будет дешевле.


Autoimpuls



SUSUMAN




Старожил

Поверьте как сервисмэну Ваша ситуация довольно типовая.
Если двигатель масло не ест, т.е. кольца не залегли, и давление масла в норме (нужно замерить), то ничего особо страшного нет. В парах трения этот гудрон все-равно не отложится, маслоканалы не забьет, если Вы не будете вливать ударные дозы всяких раскоксовок и промывок. Только советую проверить маслоприёмник и вычистить отложения в поддоне.

Пользуйтесь движком и далее. Первых три-четыре замены рекомендую заливать просто качественное масло с повышенным содержанием моющих присадок. Можно чисто для дизелей ссылка Щелочное число у него почти в два раза выше, чем у обычных масел. Подобное масло будет мягко и постепенно промывать двигатель. Интервал смены масла желательно будет сократить.


Доброго времени суток, тоётоводы :) Кто подскажет в чем может быть проблема и что менять, сочится антифриз из под заглушки, которая находится под крышкой радиатора:


Toyota Camry 2011, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 22


Привет всем, потек антифриз у моей Камри 2008 года 40 кузов, потек где то рядом с левым колесом, ну не прям рядом почти где то по середине можно сказать, ну 2 дня стояла где то на улице -45 -50 заглянул увидел потеки, как думаете откуда идёт? Пока проверить не могу так как заводить не вариант из-за Морозов


Дядьки, как чётко к вам попал =) А никто не вкурсе, от чего такую пробочку можно подобрать? У меня сорвало две нитки резьбы на ней, и теперь менять надо и крышку радиатора и эту пробочку. С крышкой проблем особо нет, а вот с этой пробочкой — задачка =(


Там нет резьбы. Это просто затычка. Я ее вырвал, очистил от остатка клея, промыл ацетоном, и приклеил эпоксидным клеем. Уже меясца четыре полет нормальны.


Прикольно. А на мазде она на резьбе. Думал на тойоте также, потому что на вид один в один



Ну если и на мазде посадишь на эпоксидку, думаю хуже не будет.


Как вариант =) Для начала новую крышку горловины куплю, чтоб наверняка потом проблем не возникло, и засажу ее) спасиб)


Там нет резьбы. Это просто затычка. Я ее вырвал, очистил от остатка клея, промыл ацетоном, и приклеил эпоксидным клеем. Уже меясца четыре полет нормальны.



1 срочно демонтировать (отламать) клапан с крышки, пока будет ехать к Вам другая крышка.
2 крышку ставить на 0.9 (я заказывал блю принт, у меня в бж есть тема и номер)
Если не позно то должно помочь.


ставил новый радиатор и новую крышку на 0.9. через месяц стало чутка сочится. отвернул заглушку- резиновое кольцо дрянь — поменял и завернул с герметиком. тишина 2 года


КРЫШКУ меняй !100%


Доброго вечера !
Здесь на форуме перелопатили не на один раз тему про радиаторы и крышку, кратко резюмирую. При замене радиатора рекомендуют поменять крышку со штатной на 1.1 на 0.9
У меня после замены осталась стоять родная на 1.1, заметил, что также сочится заглушка, как у вас на фото, почитал форум, согласился с доводами, поменял на 0.9 (фото прилагается). Работает. Цена ~ 3$





Доброго вечера !
Здесь на форуме перелопатили не на один раз тему про радиаторы и крышку, кратко резюмирую. При замене радиатора рекомендуют поменять крышку со штатной на 1.1 на 0.9
У меня после замены осталась стоять родная на 1.1, заметил, что также сочится заглушка, как у вас на фото, почитал форум, согласился с доводами, поменял на 0.9 (фото прилагается). Работает. Цена ~ 3$

Читайте также: