Toyota sequoia toyota tundra тойота секвойя тойота тундра руководство по ремонту

Обновлено: 28.06.2024

Tundra SEQUOIA 3UR-FE CHECK ошибка 2440 и её устранение

'07-'09 Секвои и Тундры достаточно частые гости по замене клапанов кстати если нет никакой ржавчины, только серый налет и капли конденсата тое сть после промывки, внешняя чистота ничего не означает все ровно они ступараяться обычно не от внешнего загрязнения, а там "окисляется" ОСЬ, которую к сожалению не почистишь никак- она "завальцована и разборке не подлежит несмотря на обнадеживающий внешний вил -сразу в мусорный бак!

Да обратите внимание - у работающих на бензине автомобилей клапаны выходят из строя при пробеге около 50 тыс.км, а на газу - 100 тыс.км. у '09Лэнд Ровера (35 000 своего пробега - он уже чтото 3 раза их менял(или 2+ раз чистил)Странно.

Вывод заказ всех запчасти из Эмиратов там дешевле
Air Induction Pump Valve Assy Electric Air Control.
1.17610D-- 1 шт
2.17610C-- 1 шт
3.17366-- 2 шт
4.17376-38020. - 2 шт
5.25701-38060- 1 шт
6.25720. 25701-38060 - 1 шт

Миниатюры

Миниатюры

Надо открутить подкрылки ,но в них каким то образом попадает вода хотя они полностью герметичены брак!! под правым подкрылком стоит в стакане находятся два моторчикиа-нагнетателя с крыльчаткой и один из них постоянно находится под воздействием конденсата. Они в сборе с патрубком для всасывания воздуха,патрубок находится под воздушным фильтром Так что если проверять и чинить поломку то надо делать это в комплексе,а то накроются моторчик-нагнетатель ,что нагнетают воздух в клапана регенрации газов. Вода это от мойки говорите чтоб под правым крылом меньше воды лили, а то,остатки воды, что попадают под подкрылок всасывает через патрубки в нагнетатели от них в клапана. Потому удивитесь наличием воды в моторчиках и мокрым паралоном, и на "входе" воздух потом эта влага идет на клапана и они ржавеют. Ведь там "чистой воды" ржавчина (см.фото). И именно от них идет воздух,т.е именно снаружи. На прогрев.
всем необходимо обратить на это внимание и возможно прочистить там эти паралоны, пока не глюкнули клапана. Если так то процедура чистки этих паралонов "под фильтром" -надо включать в обязаловку при каждом ТО, объясняя мастерам и проверяя качество этой работы.

И нет проблемы в топливе -это воздушные впускные клапана для дожига выхлопных газов и на них налет солевой. конструктивная недорабтка Стоят они- пара (на одной гребенке два клапана прав и лев производство DENSO / Япония) 300 $. + две прокладки по 10 $ чистка клапанов -исключительая трата времени и денег чистить нет смысла все ровно придется за разбор-сбор.

Кстати -Масло в огонь- кто менял или вставлял пластину 2,3 мм.по отзыву Тойоты педальный узел управления дроссельной заслокой подлежащей отзыву тож Денсо
Настоятельно рекомендую делать на всех своих машинах дайте погреться движку минуты 3-4. помимо прогрева двигателя надо прокачивать и АКП перед тем как начать движение. и в поочередном переключении передач от начала до конца и держать рачаг переключения в каждом положении не менее 30 сек.

Да в тундрах все могут столкнуться этим западают "КЛАПАН РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" продувки катализатора. Из-за этого на приборке возникает гирлянда из всех лампочек(чек, VSC, не включается пониженная и горит 4LO) ошибки P2442 и 2443, может добавится ошибка 2436 на форумах у народа есть мнение это тупое отключение насосов(отключать надо 2 штекера. Один большой серый с 2 толстыми проводами чуть правее воздушного фильтра. Стоит на металл. кронштейне. Второй такой же ближе к радиаторам.) говорят что это приводит к неподвижности клапанов и отключению в мозгах всей системы поэтому и ошибка не возникнет, а значит и в аварийный режим машина не уйдет но…. снял разъёмы с датчиков. теперь горит чек, но код ошибки по отключённым разъёмам.
Одни говорят, что блокировать клапана и вентиляторы нельзя.. что они поставлены не только для экологии, но и для сохранности катализаторов в момент пуска смесь очень богатая, даже частично несгоревший бензин есть, из-за чего каты могут черезмерно раскалиться и подплавиться. Как раз в этот момент насосы начинают добавлять воздух, тем самым обедняя смесь. Хотя при пуске несгоревшие пары бензина попадают в выпускной коллектор, а догореть не могут - нет кислорода! Чтобы бензин догарал и скорее выводил катализатор (и первую лямбду) на рабочую температуру подаётся возух. говорят что всё только для экологии.
хотя человек поменяли клапана, а выскочила ошибка 2437, последствия всё те же, коробка в аварийный режим и герлянда из лампочек………..
в US додумались ставятся обманки и заглушки но
Кстати американцы уточняют что Air Induction Pump не работает, при температуре менее -41°F - 40°C компьютер их не включает!

Если я правильно понял то есть 3 варианта решения проблемы:
1) замена клапана вентиляции картерных газов (тот что свеху двигателя)+ чистка нагнетателя воздуха (тот что под правым подкрылком)
2) замена клапана+замена нагнетателя
3) установка обманки, но при этом будет гореть чек энджн постоянно
Верно?

У меня комп выдал ошибку Р0418, вот теперь голову ломаю как быть:(

Поискал рассшифровки моей ошибки Р0418. Пишут про сбой в работе насоса. Имеет смысл начать поиск проблемы с прочистки насосов или начинать по-любому с замены клапана?

***Всех с наступающим Новым 2013 Годом!***
Сегодня забрал машину из ремонта глушу завожу все нормально пока ехал до дома ошибок не появлялось, чек не загорался я доволен. раскрутил старый клапан и удивился как много конденсата в клапане скапливается и вроде не сильно ржавый из нутрии а все равно чек ошибку выдает по гарантии отказали пришлось менять на новый клапан 12т.р. +10т.р работа

Нормально работающая машина это слишком скучно……………………..

Здравствуйте, я из Латвии, Tundra 2008 4.7лб поставлен газ, после каждые 2 дня Chek Engine, ошибка P2445, перебрал один насос, там было все хорошо, сухой и работает. После этово появилась еще ??одна ошибка P0418.
Я слышал, что эти ошибки из-за газовой установки, комп. непонимает. Может кто знает, где можно купить oбманку? ехать в Москву к Сергею Хомякову далеко .


Горит ЧЕК 2445 это подача вторичного воздуха системы впрыска насос застрял Air pump или разъема датчика давления поврежден (проверьте на наличие повреждений контактов , влажность (проверьте контакты на наличие повреждений и влаги ) проверить цепь питания от реле и предохранитель ) системы трубопроводов воздуха поврежден, отсоединен или отключен
У Тундры системы впрыска воздуха является частью очистки выхлопных газов стандарт выбросов по требованиям по нормам токсичности Евро 4 в Евро 5. В момент холодного запуска система нагнетает свежий воздух из воздухозаборника под передним колесом Этот дополнительный нагнетаемый воздух проходит через множество клапанов, которые открываются непосредственно в выхлопной системе. Сразу же после запуска двигателя транспортного средства , что помогает каталитический преобразователю более быстро ,выйти на нормальный режим для более эффективной очистке выхлопных газов.
Как правило , система нагнетания воздуха работает в течение 1-2 минут В момент холодного запуска , в теплое время года , система нагнетания воздуха Air pump не активирована.
И, наконец, понять , что система нагнетания воздуха не является необходимым - это просто система Toyota придумала соблюдать EPA холодный старт регулирования выбросов парниковых газов . Если эта система не требует закон, ваш автомобиль будет стоить меньше, идут лучше, и более надежны .
Что вызывает сбой системы ?
Конденсат может скапливаться внутри насоса воздух и / или трубки насоса , и с течением времени эта конденсация может вызвать насос нагнетания воздуха на провал. После того, как насос выходит из строя ( их две) ,код двигателя проверки будут установлены .
Часто, когда насос выходит из строя из-за влажности , клапаны переключения системы имеют ржавчину, как насос был направляя воду в клапан .
Хотя система нагнетания воздуха несущественно , это может вызвать сбой компьютера двигателя , чтобы поставить автомобиль в аварийном режиме ограниченное движение не более 60км\час . Как только ваша Тундра находится в аварийном режиме , вы увидите мигающие огни на приборной панели. Не каждая сбой система вызывает пикап перейти в аварийный режим , однако. Некоторые владельцы Тундр могут игнорировать их свет гирлянды
После того как система нагнетания воздуха не запустится , ваши варианты довольно ограничены . Если вы не на гарантией , вы можете:
Покупать личный сканер и сканером и очистить коды самостоятельно. Сканеры стоить около $ 500 , а затем , чтобы очистить коды вы сможете на10-15 минут процесс может повторится и , нет никакой гарантии, что вы не столкнетесь с тем же кодом следующий раз при попытке завести свой грузовик.
Но есть решение поставить обманку для исправления кодов относительно недорогими

Сам модуль подключен в датчик массового расхода воздуха (MAF ) жгута датчика , и это дает вашему компьютеру Тундры не пытается включить нефункционирующих воздушные насосы просто делает нормальный запуск .

Владимир Никитин

Эдуард, у меня горят VSC, ошибки пишет - датчик угла поворота рулевого колеса, а при запросе данного датчика на exist, мне отвечают - на данную модель не устанавливался.
Вот такая хренотень)) =)

Владимир Никитин

Алик Шах

Алик Шах

Алик Шах

Кирилл Закревский


Кирилл Закревский

Владимир Мауль

Кирилл Закревский


Кирилл Закревский

👍🏼

Вотета совет, я понимаю.

Михаил Костоянский

🤦‍♂

Советы атас, кроме Эдуарда . ТС, сканер покупай и смотри ошибки.
Mainreq, то напоминание сменить масло в моторе всего лишь. Остальное может быть масса причин, сканер покажет ошибки.

Кирилл Закревский


Кирилл Закревский

Павел Журавлев

Масло поменять просит , ну и датчики или датчик какой то с курсовой ругается - если каэшно чек не горит

Кирилл Закревский


Кирилл Закревский

Павел Журавлев

Владимир Ященко

Кирилл Закревский


Кирилл Закревский

А как же адаптивный впрыск? Это же рестайлинг, тут нельзя при любой непонятной ситуации отключать аккумулятор.

Владимир Ященко

😉

У меня тоже рестайлинг и за время владения гирлянда загоралась три раза. Впервые загорелась когда только купил и семью на море повёз, представляешь моё состояние когда на обратном пути в Краснодаре загорелось всё это? Думаю ну всё б@я приехали. Звоню своему мастеру, а он сбрось клемы подожди минут пять и назад цепляй. Я ему как так это же ТОЙОТА. Он мне это у всех круизеров, тундр и ёлок бывает, мол что-то япы перемудрили. А остальные два раза уже спокойно воспринял. Адаптивный впрыск? Вы вероятно подразумеваете коробку, но там, чтобы в сток сбросить нужно с помощью mini-vci работать. А впрыск зависит от того как Вы на тапку жать будете. Я вообще даже по городу на круизе езжу, получается дёшево и сердито

Иван Иванов


Иван Иванов

Могут быть две крайние из за каталика и зондов! У меня была такая штука - клеммы скидываешь - бак - два выкатывал и опять загорались

Tundra SEQUOIA 3UR-FE CHECK ошибка 2440 и её устранение

'07-'09 Секвои и Тундры достаточно частые гости по замене клапанов кстати если нет никакой ржавчины, только серый налет и капли конденсата тое сть после промывки, внешняя чистота ничего не означает все ровно они ступараяться обычно не от внешнего загрязнения, а там "окисляется" ОСЬ, которую к сожалению не почистишь никак- она "завальцована и разборке не подлежит несмотря на обнадеживающий внешний вил -сразу в мусорный бак!

Да обратите внимание - у работающих на бензине автомобилей клапаны выходят из строя при пробеге около 50 тыс.км, а на газу - 100 тыс.км. у '09Лэнд Ровера (35 000 своего пробега - он уже чтото 3 раза их менял(или 2+ раз чистил)Странно.

Вывод заказ всех запчасти из Эмиратов там дешевле
Air Induction Pump Valve Assy Electric Air Control.
1.17610D-- 1 шт
2.17610C-- 1 шт
3.17366-- 2 шт
4.17376-38020. - 2 шт
5.25701-38060- 1 шт
6.25720. 25701-38060 - 1 шт

Миниатюры

Миниатюры

Надо открутить подкрылки ,но в них каким то образом попадает вода хотя они полностью герметичены брак!! под правым подкрылком стоит в стакане находятся два моторчикиа-нагнетателя с крыльчаткой и один из них постоянно находится под воздействием конденсата. Они в сборе с патрубком для всасывания воздуха,патрубок находится под воздушным фильтром Так что если проверять и чинить поломку то надо делать это в комплексе,а то накроются моторчик-нагнетатель ,что нагнетают воздух в клапана регенрации газов. Вода это от мойки говорите чтоб под правым крылом меньше воды лили, а то,остатки воды, что попадают под подкрылок всасывает через патрубки в нагнетатели от них в клапана. Потому удивитесь наличием воды в моторчиках и мокрым паралоном, и на "входе" воздух потом эта влага идет на клапана и они ржавеют. Ведь там "чистой воды" ржавчина (см.фото). И именно от них идет воздух,т.е именно снаружи. На прогрев.
всем необходимо обратить на это внимание и возможно прочистить там эти паралоны, пока не глюкнули клапана. Если так то процедура чистки этих паралонов "под фильтром" -надо включать в обязаловку при каждом ТО, объясняя мастерам и проверяя качество этой работы.

И нет проблемы в топливе -это воздушные впускные клапана для дожига выхлопных газов и на них налет солевой. конструктивная недорабтка Стоят они- пара (на одной гребенке два клапана прав и лев производство DENSO / Япония) 300 $. + две прокладки по 10 $ чистка клапанов -исключительая трата времени и денег чистить нет смысла все ровно придется за разбор-сбор.

Кстати -Масло в огонь- кто менял или вставлял пластину 2,3 мм.по отзыву Тойоты педальный узел управления дроссельной заслокой подлежащей отзыву тож Денсо
Настоятельно рекомендую делать на всех своих машинах дайте погреться движку минуты 3-4. помимо прогрева двигателя надо прокачивать и АКП перед тем как начать движение. и в поочередном переключении передач от начала до конца и держать рачаг переключения в каждом положении не менее 30 сек.

Да в тундрах все могут столкнуться этим западают "КЛАПАН РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" продувки катализатора. Из-за этого на приборке возникает гирлянда из всех лампочек(чек, VSC, не включается пониженная и горит 4LO) ошибки P2442 и 2443, может добавится ошибка 2436 на форумах у народа есть мнение это тупое отключение насосов(отключать надо 2 штекера. Один большой серый с 2 толстыми проводами чуть правее воздушного фильтра. Стоит на металл. кронштейне. Второй такой же ближе к радиаторам.) говорят что это приводит к неподвижности клапанов и отключению в мозгах всей системы поэтому и ошибка не возникнет, а значит и в аварийный режим машина не уйдет но…. снял разъёмы с датчиков. теперь горит чек, но код ошибки по отключённым разъёмам.
Одни говорят, что блокировать клапана и вентиляторы нельзя.. что они поставлены не только для экологии, но и для сохранности катализаторов в момент пуска смесь очень богатая, даже частично несгоревший бензин есть, из-за чего каты могут черезмерно раскалиться и подплавиться. Как раз в этот момент насосы начинают добавлять воздух, тем самым обедняя смесь. Хотя при пуске несгоревшие пары бензина попадают в выпускной коллектор, а догореть не могут - нет кислорода! Чтобы бензин догарал и скорее выводил катализатор (и первую лямбду) на рабочую температуру подаётся возух. говорят что всё только для экологии.
хотя человек поменяли клапана, а выскочила ошибка 2437, последствия всё те же, коробка в аварийный режим и герлянда из лампочек………..
в US додумались ставятся обманки и заглушки но
Кстати американцы уточняют что Air Induction Pump не работает, при температуре менее -41°F - 40°C компьютер их не включает!

Если я правильно понял то есть 3 варианта решения проблемы:
1) замена клапана вентиляции картерных газов (тот что свеху двигателя)+ чистка нагнетателя воздуха (тот что под правым подкрылком)
2) замена клапана+замена нагнетателя
3) установка обманки, но при этом будет гореть чек энджн постоянно
Верно?

У меня комп выдал ошибку Р0418, вот теперь голову ломаю как быть:(

Поискал рассшифровки моей ошибки Р0418. Пишут про сбой в работе насоса. Имеет смысл начать поиск проблемы с прочистки насосов или начинать по-любому с замены клапана?

***Всех с наступающим Новым 2013 Годом!***
Сегодня забрал машину из ремонта глушу завожу все нормально пока ехал до дома ошибок не появлялось, чек не загорался я доволен. раскрутил старый клапан и удивился как много конденсата в клапане скапливается и вроде не сильно ржавый из нутрии а все равно чек ошибку выдает по гарантии отказали пришлось менять на новый клапан 12т.р. +10т.р работа

Нормально работающая машина это слишком скучно……………………..

Здравствуйте, я из Латвии, Tundra 2008 4.7лб поставлен газ, после каждые 2 дня Chek Engine, ошибка P2445, перебрал один насос, там было все хорошо, сухой и работает. После этово появилась еще ??одна ошибка P0418.
Я слышал, что эти ошибки из-за газовой установки, комп. непонимает. Может кто знает, где можно купить oбманку? ехать в Москву к Сергею Хомякову далеко .


Горит ЧЕК 2445 это подача вторичного воздуха системы впрыска насос застрял Air pump или разъема датчика давления поврежден (проверьте на наличие повреждений контактов , влажность (проверьте контакты на наличие повреждений и влаги ) проверить цепь питания от реле и предохранитель ) системы трубопроводов воздуха поврежден, отсоединен или отключен
У Тундры системы впрыска воздуха является частью очистки выхлопных газов стандарт выбросов по требованиям по нормам токсичности Евро 4 в Евро 5. В момент холодного запуска система нагнетает свежий воздух из воздухозаборника под передним колесом Этот дополнительный нагнетаемый воздух проходит через множество клапанов, которые открываются непосредственно в выхлопной системе. Сразу же после запуска двигателя транспортного средства , что помогает каталитический преобразователю более быстро ,выйти на нормальный режим для более эффективной очистке выхлопных газов.
Как правило , система нагнетания воздуха работает в течение 1-2 минут В момент холодного запуска , в теплое время года , система нагнетания воздуха Air pump не активирована.
И, наконец, понять , что система нагнетания воздуха не является необходимым - это просто система Toyota придумала соблюдать EPA холодный старт регулирования выбросов парниковых газов . Если эта система не требует закон, ваш автомобиль будет стоить меньше, идут лучше, и более надежны .
Что вызывает сбой системы ?
Конденсат может скапливаться внутри насоса воздух и / или трубки насоса , и с течением времени эта конденсация может вызвать насос нагнетания воздуха на провал. После того, как насос выходит из строя ( их две) ,код двигателя проверки будут установлены .
Часто, когда насос выходит из строя из-за влажности , клапаны переключения системы имеют ржавчину, как насос был направляя воду в клапан .
Хотя система нагнетания воздуха несущественно , это может вызвать сбой компьютера двигателя , чтобы поставить автомобиль в аварийном режиме ограниченное движение не более 60км\час . Как только ваша Тундра находится в аварийном режиме , вы увидите мигающие огни на приборной панели. Не каждая сбой система вызывает пикап перейти в аварийный режим , однако. Некоторые владельцы Тундр могут игнорировать их свет гирлянды
После того как система нагнетания воздуха не запустится , ваши варианты довольно ограничены . Если вы не на гарантией , вы можете:
Покупать личный сканер и сканером и очистить коды самостоятельно. Сканеры стоить около $ 500 , а затем , чтобы очистить коды вы сможете на10-15 минут процесс может повторится и , нет никакой гарантии, что вы не столкнетесь с тем же кодом следующий раз при попытке завести свой грузовик.
Но есть решение поставить обманку для исправления кодов относительно недорогими

Сам модуль подключен в датчик массового расхода воздуха (MAF ) жгута датчика , и это дает вашему компьютеру Тундры не пытается включить нефункционирующих воздушные насосы просто делает нормальный запуск .



Tundra и Sequoia: два великана

Большая машина - это удобно, как большая квартира и большая зарплата. По крайней мере, люди, делающие погоду в американской автомобильной промышленности, долго придерживались именно такого мнения. Японцам этот подход так понравился, что они сделали полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia и тяжёлый пикап Toyota Tundra.


Большая машина – это удобно, как большая квартира и большая зарплата. По крайней мере, люди, делающие погоду в американской автомобильной промышленности, долго придерживались именно такого мнения. Японцам этот подход так понравился, что они сделали полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia и тяжёлый пикап Toyota Tundra.

И конечно, построенные на одной платформе автомобили Toyota Sequoia/Tundra – из таких могикан.

В основе Toyota Sequoia/Tundra - настоящая рама

В основе Toyota Sequoia/Tundra - настоящая рама

В 2008 году Toyota заявляла о намерении поставлять эти соплатформенники в Россию. Однако что-то не сложилось, и к нам их привозят серые дилеры – из Америки, гораздо реже из Эмиратов.

Арабская реклама Sequoia II: для тех, у кого действительно большая семья

Строго говоря, так было не всегда: первое поколение этих автомобилей явно было адресовано фермерам (в российских условиях – путешественникам, охотникам и рыболовам) и с Лексусом не связывается совершенно. Надёжные, крепкие, невероятно вместительные (у однообъёмника Sequoia даже при разложенном третьем ряде сидений остаётся более 500 литров багажника, а его соплатформенник пикап Tundra предлагает до шести мест и кузов длиной от 1,6 до 2,4 метра), машины первого поколения ассоциируются с поездкой в дельту Волги на рыбалку, а не в загородный ресторан, и никаких инженерных или интерьерных изысков не предлагают.

Упомянем также пониженный ряд передач, самоблокирующийся задний дифференциал, дорожный просвет в 25 – 27 сантиметров, а также гуманный с точки зрения российских налогов мотор в 243 лошадиные силы – и станет понятно, почему на нашем вторичном рынке сегодня так мало этих машин в хорошем состоянии: везти из-за рубежа сложно, а расставаться жаль.

Toyota Sequoia I: борьба с рельефом

Есть, конечно, и недостатки, в первую очередь – четырёхступенчатая АКПП, применявшаяся на автомобилях первого поколения. Более выносливая в тяжёлых условиях (реже переключается и, как следствие, реже перегревается), на обычной дороге эта коробка повышает расход топлива. У обеих машин обоих поколений в городских условиях он составляет около 23 литров – по меркам класса всё равно немного, тем более что на сухом асфальте можно ограничиться задним приводом.

Вообще говорят, что недостатки автомобиля – это те его свойства, к которым вы были не готовы при покупке. В этом смысле, например, необходимость хотя бы 20 – 30 километров в месяц проезжать на полном приводе (для смазывания трансмиссии) – скорее не недостаток первого поколения, а его особенность.

Вверху слева направо: Chevrolet K5 1973 г., Ford Bronco 1980 г. Внизу: концепт Ford Bronco 2004 г.

Вверху слева направо: Chevrolet K5 1973 г., Ford Bronco 1980 г. Внизу: концепт Ford Bronco 2004 г.

Комплектаций у Tundra/Sequoia в обоих поколения немало, и перечислять их не станем. Одних только моторов в первом поколении предлагалось пять – от 190 до 282 сил (все – бензин). Стоит только упомянуть, что в 2005 году после рестайлинга автомобили получили более экономичные 5-ступенчатые АКПП и… двигатель 282 л.с. Это, видимо, и послужило причиной, по которой машин 2006 – 2007 года в России крайне мало – налоговая ставка для такого мотора возросла вдвое. Есть, конечно, и рестайлинговые модификации с более скромными моторами (и даже с механической коробкой), но они, как правило, не оснащены задним приводом. А россияне, в отличие от американцев, больших внедорожников без внедорожных возможностей не понимают – и, пожалуй, правильно делают.

Второе поколение этих машин вышло на рынок в 2008 году, не утратив внедорожных возможностей; ныне выпускается рестайлинговая версия 2013 года, визитная карточка которой – роскошный 381-сильный двигатель. Геометрическая разница между поколениями невелика: на 2,5 см уменьшился клиренс, Sequoia удлинилась на 3 см (результат – 5,21 м, на 26 см длиннее, чем LandCruiser 200), а Tundra сократилась на 4 см (результат – 5,80 м).

Toyota Sequoia II: зорбинг

В-третьих, японцы сделали этот продукт не только для жаркого Техаса, но и для Канады с Аляской, где зима приходит, так сказать, не менее внезапно, чем в России. Двигатели заводятся в любой мороз.

Машины второго поколения, понятное дело, стоят дороже, но удорожание это носит нелинейный характер. Если, скажем, и за Sequoia, и за Tundra 2004 – 2005 годов выпуска просят в районе 900 т.р., то пикап второго поколения 2008 года можно купить за миллион рублей, а вот Sequoia II того же года обойдётся минимум в полтора раза дороже – в лучшем случае от полутора миллионов.


Toyota Sequoia II: лучшие вечера заканчиваются не у телевизора

Конечно, наиболее фешенебельные версии Sequoia II предлагают оснащение, которое и вправду позволяет сравнивать эту машину с Lexus. Тут встречаются и капитанские кресла второго ряда, и встроенный бар с холодильником, и аудиосистема на 12 динамиков с сабвуфером, и активный круиз-контроль… перечень опций, которыми снабжается Toyota Sequoia 2014 года в максимальной комплектации Platinum, так же просторен, как и сам автомобиль, а стоить это растаможенное удовольствие (без пробега) в России может до 5 млн рублей.

Топовая версия пикапа Tundra будет стоить скромнее – если вам по карману сказать это о машине за 3 с половиной миллиона рублей. Помимо характеристик престижа, на то есть и объективные причины – на пикап пойдёт поменьше стали для кузова и телячьей кожи в салон, там попроще выстраиваются климат- и аудиосистемы, да и бар с холодильником туда не вдруг пристроишь.

Парочка Sequoia/Tundra – это великие странники, предлагающие гораздо больше автомобиля на вложенный рубль, чем большинство конкурентов, и дело не только в размерах. В России играют свою роль две причины: японская надёжность, утраченная многими массовыми моделями, и отсутствие этих машин у официальных дилеров. Российский водитель знает Sequoia/Tundra только понаслышке, а потому она окажется выгоднее, чем LandCruiser, при безусловно сопоставимых качествах.

Читайте также: