Как закрыть лексус ключом

Обновлено: 15.05.2024

У автомобилей с безключевой системой доступа в брелоке все-равно есть механический ключ для открывания дверей. Т.е если разрядился аккумулятор, то попасть в автомобиль можно и с ключа, замки ведь в дверях остаются для этого случая, а вот на разряженный в ноль аккумулятор кнопка для включения зажигания не реагирует итог: блокируется руль.

мне другой аспект интересен. зимой, если запуск не очень хороший, часто нужно подольше стартером подержать или наоборот коротко крутануть. многие ведь справедливо не пользуются автозапуском

и ECU, вобщем-то, не знает о том, что есть зимы -40*С. как он будет тогда поступать?

Единственно мыкало поначалу тыркать кнопку туды-сюды чтоб музычку послушать на заглушенном моторе, уже привык

+1 тоже напрягает, а в остальном очень удобная вещь всегда свободные руки, брелок в кормане- не паришься что на заправке или еще где выйдешь из машины и кто то сядет и уедет, есть машина на кнопке и две на ключах, ключ не зачет, а кто пишет, что нах она нужна угонят ( цепь с собой возмте и к столбу цепляйтесь)и ключем привычней идите лесом, значит не ездили продолжительной время с кнопкой или вобще не видели. Только единственное пожалел, что простую сигналу установил для прогрева, надо было вебасту ставить, а родная сигналка понадежней будет

Пятый год езжу на машинах с кнопкой. Мне удобно, ключ не хочу. Единственное, необходимо иметь запасную батарейку для брелока, а то можно не завести машинку(

у меня тоже кнопка , разницу не вижу батарейку уже в одном ключе менял, то есть разницы нет НИКАКОЙ (для меня), а вот люди когда садятся впервые конечно же одобрительно высказываются о кнопке как о показателе высокой комплектации

А у меня такая древняя авто,что я про кнопочку впервые читаю:
кто снимает авто со спящего режима и заводит магнитолу,а кто в предстартовый ступор вводит зажигание,а кто после шустрого драйва обесточивает всех потребителей в машине,а кто на ночь блокирует руль или коробку?

Доступ в салон без ключа-штука шикарная. Всегда в комплекте со всякими кнопками запуска двигателя. Но вот кнопка не айс, зимой может здорово подвести, там стоит система, которая решает сможет или нет аккум завести авто. И если решает, что не- все, хрен заведешь. Случается даже с очень хорошими и новыми аккумуляторами. На хондах у меня были чуть другие системы- не было кнопки, надо было крутить накладку в замке зажигания как ключ. А чтобы воспользоваться по старинке ключом нужно было снять заглушку с этой накладки.

У меня Toyota Ractis, запуск с кнопки. Минусы кнопки по сравнению с обычным ключем:
1. Чтобы завести машину, нужно в нее сесть и нажать на педаль тормоза. С ключем проще - открыл дверь, вставил ключ в замок - и заводи :)
2. Если вы планируете устанавливать в машину сигналку с прогревом - то с машиной должно быть НЕ МЕНЬШЕ двух брелков - один отдаете установщикам сигналки "на растерзание", второй остается у вас, в идеале еще третий нужен - как запасной. (чтобы осуществить автозапуск - брелок должен находиться в машине - иначе не получится завести двигатель с сигнализации. Многие этого боятся - теоретически, когда брелок спрятан в машине, любой может тыкнуть кнопку, и завести двигатель. Установщики разбирают брелок, вынимают из него батарейку, микросхема из брелка прячется в машине и питание подается на нее только в момент запуска. Как то так :)
3. Установка сигналки обходится дороже, чем на машину с простым ключем.
4. Чтобы снять машину с прогрева, надо нажать на педаль тормоза. Двигатель при этом глохнет, и тут же его приходится запускать, нажав на кнопку. Я уже привык, и не считаю это особым недостатком.
Многие пишут, что если в брелке сядет батарейка, то машину не заведешь. Фигня все это. С севшей батарейкой (можно вообще без нее) берешь брелок, подносишь его вплотную к кнопке - и без проблем заводишь. Даже в родной Рактисовской "мурзилке" все подробно изложено, с картинками :). Кто не верит - попробуйте сами. Кстати, по поводу батарейки: намедни хотел прикупить запасную, зашел в "Радиотехнику", но там такой не оказалось, Есть о чем задуматься :)
Если сел аккумулятор, то машину можно открыть ключем, который спрятан внутри брелка. На водительской двери есть замок под ключ.
Зимой стартер сам крутит двигатель, пока он не запустится. Кнопку для этого "держать подольше" не надо.
Ну и теперь о плюсах - особых плюсов то и нет. Единственное, что нравится - машину можно закрыть, нажав на кнопку на двери и не ставить на сигналку (например на заправке, когда пошел рассчитываться :)
Так что делайте выводы сами. Во всяком случае бояться такой машины не надо.

Я взял себе машину с кнопкой, очень удобно, ключ совсем из кармана не достаю. Минуса два, если нужно заглушить машину и оставить музыку то сначала все отключаешь, а потом включаешь. А если играл диск то он заново загружается.
Второй и самый существенный это автозапуск. Во первых сигн-ия стоит дороже, во вторых установка стоит в 3 раза дороже чем на простой авто с ключом. И самое главное что машина не будет заводиться если не оставить в машине ключ. Он либо зашивается в схему и при автозапуске на него подается напряжение, либо его нужно просто оставлять в машине.
На большенстве тойот чип с ключа копируется, а вот на ниссане нет, только у офицалов заказывать за 8500

У меня Toyota Ractis, запуск с кнопки. Минусы кнопки по сравнению с обычным ключем:
1. Чтобы завести машину, нужно в нее сесть и нажать на педаль тормоза. С ключем проще - открыл дверь, вставил ключ в замок - и заводи :)
2. Если вы планируете устанавливать в машину сигналку с прогревом - то с машиной должно быть НЕ МЕНЬШЕ двух брелков - один отдаете установщикам сигналки "на растерзание", второй остается у вас, в идеале еще третий нужен - как запасной. (чтобы осуществить автозапуск - брелок должен находиться в машине - иначе не получится завести двигатель с сигнализации. Многие этого боятся - теоретически, когда брелок спрятан в машине, любой может тыкнуть кнопку, и завести двигатель. Установщики разбирают брелок, вынимают из него батарейку, микросхема из брелка прячется в машине и питание подается на нее только в момент запуска. Как то так :)
3. Установка сигналки обходится дороже, чем на машину с простым ключем.
4. Чтобы снять машину с прогрева, надо нажать на педаль тормоза. Двигатель при этом глохнет, и тут же его приходится запускать, нажав на кнопку. Я уже привык, и не считаю это особым недостатком.
Многие пишут, что если в брелке сядет батарейка, то машину не заведешь. Фигня все это. С севшей батарейкой (можно вообще без нее) берешь брелок, подносишь его вплотную к кнопке - и без проблем заводишь. Даже в родной Рактисовской "мурзилке" все подробно изложено, с картинками :). Кто не верит - попробуйте сами. Кстати, по поводу батарейки: намедни хотел прикупить запасную, зашел в "Радиотехнику", но там такой не оказалось, Есть о чем задуматься :)
Если сел аккумулятор, то машину можно открыть ключем, который спрятан внутри брелка. На водительской двери есть замок под ключ.
Зимой стартер сам крутит двигатель, пока он не запустится. Кнопку для этого "держать подольше" не надо.
Ну и теперь о плюсах - особых плюсов то и нет. Единственное, что нравится - машину можно закрыть, нажав на кнопку на двери и не ставить на сигналку (например на заправке, когда пошел рассчитываться :)
Так что делайте выводы сами. Во всяком случае бояться такой машины не надо.

Не согласен, не знаю как у тебя, я поехал сделал дополнительный Чип без брелка за 300-500р сейчас не помню, его вшили, а заводится не так как ты написал( каждый может завести)а только с присутствием брелка, батарейка в т-та центре ( у меня Рав) стоила 400р, на базаре взял за 50р-две( когда задал вопрос почему 400р за какуето хрень, ответили, что настоящая будет ловить дальше- может и так у меня с китайской ловить стало хуже).
С прогрева глушить не надо, сел и поехал. По цене установки стоит 1000р, все сигналки у знакомого как с кнопкой так и без нее. Электрик у тя не айс


Друзья помогите с советом. LExus rx 330 канадец -месяц машину не экплуатировал, сел аккумулятор напроч, не могу открыть машину, чтобы достать этого мерзавца и зарядить. Есть у кого опыт как открыть машину.


Ale2X


sergio1956


ронин2


старикхотабыч








mdbmab




ронин2











Левиафан


старикхотабыч



старикхотабыч



старикхотабыч






mdbmab



старикхотабыч



JapanAvto



JapanAvto


старикхотабыч


asoneofus



старикхотабыч


добренький


Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

на сидении. Вместе с документами, телефоном и курткой:) Хорошо хоть стоянка служебная. Нет способа открыть, кроме поездки за вторыми ключами домой за город?

Пожалуйста поподробнее. Каким образом закрылась дверь? Самопроизвольно?
Спасибо заранее. И конечно сочувствую.
Валерий.

Вышел из машины протереть стекла. Ключи оставил лежать на сидении. Думаю, что сработала штатная охранная система, типа раз из машины вышел и не поставил на охрану, то давай ка я сделаю это за тебя:). Думаю надо просто всегда выходить из машины с ключами и брелком.

Сьездил. Открыл. :) Отжимать дверь пробовал - не помогло. Мне в свое время так Ангел за 100 грин дверь открывал на Сивике купе за 10 мин. Все таки Рекс добротнее сделан:)
Вывод - положу одни ключи в сейф на работе, одни дома, а с одними ездить буду.

Однозначно лучше съездить или попросить кого притаранить ключики, надо носить брелок от сигналки и ключи в разной связке, помогает реально.

В пятницу чуть не оказался в похожей ситуации Выходя из машины вычером, на нервах :), хлопнул дверь, из руки улетели ключи :)) На дороге шняла, сугробы. Обыскал всё в округе - нету. Закурил, думал попросить привезти запасные ключи, набираю номер, и о чудо, из сугроба торчат родимые :)) Поехал сразу домой обмыть событие :)

А в субботу намыл машину и приклеил наклейку!

Когда у меня мерин закрылся в Ступино И мне пришлось друга, который только приехал из Ступино в Москву просить привезти мне ключи, я понял, что это не дело, запасной вариант всегда надо иметь ссобой:)))

Программирование ключей LEXUS.

Программирование ключей LEXUS. 640 358

Программирование ключей LEXUS.

1. Программирование нового ключа при помощи Мастер-ключа.

1. Нажмите педаль тормоза и газа.
2. Вставьте существующий мастер-ключ в зажигание.
3. В течении 15 секунд нажмите педаль газа 4 раза.
4. В течении 20 секунд нажмите педаль тормоза 5 раз.
5. Выньте мастер-ключ.
6. В течении 10 секунд вставьте новый ключ.
7. В течении 10 секунд нажмите раз на педаль газа.
8. Если светодиод на панели управления светиться в течении 60 секунд, ключ будет запрограммированный.
9. Когда светодиод погаснет, выньте ключ в течении 10 секунд и нажмите раз педаль тормоза:
- если процедура законченная успешно, светодиод мигнет один раз
- Чтобы записать больше ключей, повторите шаги 5,6,7.
Шагом 8 процедура будет закрыта.

ES300, GS430, IS300(2002-2003), LS400(1999-2001), RX300, SC300/400

ВНИМАНИЕ: К этой процедуре требуется оригинальный ключ, если мы его не имеем, то мы вынуждены запрограммировать новый ключ с помощью оборудования Advanced Code (pakiet2).

Стирание всех ключей кроме одного

a) Нажми и отпусти одновременно педаль тормоза и газа
b) Вставьте существующий мастер-ключ в замок зажигания. Не переключайте ключ из позиции OFF(LOCK).
c) В течении 15 секунд от вложения ключа в замок зажигания выжми и отпусти педаль газа 6 раз.
d) В Течении следующих 20 секунд выжми и отпусти педаль тормоза 7 раз.
e) Светодиод будет мигать, все ключи кроме одного будут стерты.
f) Выньте ключ из замка зажигания в течении 10 секунд. Он будет единственным ключом, который останется запрограммированным и готовым к работе.

Добавление скопированного ключа (Нужен один работающий мастер-ключ Toyota/Lexus)

a) Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
b) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
c) Поверните ключ из позиции ON на OFF 5 раз.
d) Откройте и закройте дверь водителя 6 раз.
e) Выньте мастер-ключ из замка зажигания и вставьте новый скопированный ключ.
f) НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НА ПОЗИЦИЮ ON.
g) Новый ключ будет запрограммирован в течении 60 секунд. Светодиод LED на распределительной доске перестанет светиться, что означает процедура, окончена..

Программирование штатных пультов Lexus

Ключ вытащен из замка зажигания, двери водителя не заперты и открыты, пассажирские двери закрыты и заперты.
Процедура:

Автомобиль автоматически закроет и откроет двери:
1 раз - новый передатчик.
2 раза - переписал все передатчики.
1-4 раза (медленно) - чтобы показать, сколько передатчиков было запрограммировано.

Lexus LS430 (до 2000 г.), SC430 (до 2001 г.)

Процедура

1 Откройте дверь водителя.
2 Вставьте ключ в замок зажигания и выньте ключ в течение 5 секунд после открытия двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не включать зажигание.
3 Закройте и откройте дверь водителя в 2 раза, в течение 40 секунд.
4 Вставьте ключ в замок зажигания и выньте его.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не включать зажигание.
5. Закройте и откройте дверь водителя в 2 раза, в течение 40 секунд.
6. Вставьте ключ в замок зажигания.
7. Закройте дверь.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON и обратно в положение OFF, интервалом в 1 секунду, чтобы войти в правильный режим, см ниже .
1 раз Включите зажигание = Режим добавления
2 раза вкл зажигания = перезапись РЕЖИМ
3 раза вкл зажигание = РЕЖИМ подтверждения
4 раза зажигание поворачивается = (удаление всех )
9. Выньте ключ из замка зажигания.
10. Для подтверждения выбора режима, за исключением режима подтверждения, замки будут делать цикл от открыть до закрыть число раз, соответствующие выбранного режима.
11. Если ПОДТВЕРЖДЕНИЕ был выбран режим, дверные замки будут делать цикл интервалом в 2 секунды, число передатчиков будут указываться, количество раз цикла дверных замков.
12. Если УДАЛЕНИЕ был выбран режим, открыв дверь будет завершаться процедура.
13. Для добавления и переписать режима, в течение 40 секунд сделать следующее .
Нажмите Две кнопки пульта блокировать и разблокировать вместе от 1 до 2 секунд.
в течение 3 секунд нажмите кнопку БЛОКИРОВАТЬ передатчика в течение более чем на 1 секунду.
Если передатчик был запрограммирован центральный замок заблокируети разблокирует один раз. Если есть Проблема замки будет цикл 2 раза.
14 Повторите шаги для дополнительных передатчиков.
15. Откройте дверь водителей, чтобы завершить процедуру.

Lexus ES300 (2002-2003), ES330 (2004-2006), GX470 (2003-2009), LX470 (2003-2007)

Процедура

1) Откройте дверь водителя, все остальные двери закрыты и ключ не в замке зажигания.
2) В течении 5 секунд вставьте и выньте ключ из замка зажигания один или два раза.
3) в течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя дважды.
4) Вставьте и выньте ключ из замка зажигания.
5) в течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя дважды.
6) Вставьте ключ в замок зажигания и закройте дверь водителя.
7) Включите зажигание и выключение следующим образом:
На ON и OFF
1 раз = ADD отдаленных, но не удалять существующие Включение и выключение
2 раза = ADD отдаленных, но удалить все существующие пультов.
Включение и выключение 3 раза = Проверьте, сколько пультов запрограммированы.
Включение и выключение 5 раз = Стереть все дистанционного управления запрограммированые.
8. выньте ключ из замка зажигания. (Система должна блокировать и разблокировать транспортное средство несколько раз, что вы выбрали.
9. В течение 40 секунд нажмите и удерживайте Блокировка и разблокировка кнопоки вместе 1,5 секунды .
10. В течение 3 секунд нажмите и отпустите кнопку разблокировки и блокировки.
11. Система должна заблокировать и разблокировать транспортное средство
12. В течение 40 секунд повторите процедуры для программирования оставшихся дистанционных пультов управления.
13. Для выхода из режима программирования Вставьте ключ зажигания или закройте дверь водителя.

Lexus RX330 (2004-2006), RX350 (2007-2009), RX400h (2006-2008)

Процедура

1. Откройте дверь водителя, ключ не в замке зажигания.
2. В течение 5 секунд вставьте и выньте ключ из замка зажигания один или два раза.
3. В течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя в два раза.
4. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания.
5. В течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя в два раза.
6. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания.
7. В течение 40 секунд включите зажигание и выключение следующим образом:
ON и OFF
1 раз = ADD пульты, но не удалять существующие.
2 раза = ADD отдаленных, но удалить все существующие пультов.
3 раза = Проверьте, сколько пультов запрограммированы.
5 раз = Стереть все
8. выньте ключ из замка зажигания.
9. Транспортное средство должно блокировать и разблокировать двери.
10. В течение 40 секунд нажмите и удерживайте Блокировка и разблокировка кнопки вместе 1,5 секунд.
11. В течение 3 секунд нажмите и отпустите кнопку разблокировки и блокировки.
12. Система должна блокировать и разблокировать, чтобы подтвердить программирование завершено или два раза, чтобы указывать на проблему.
13. Для выхода из режима программирования Вставьте ключ в зажигании или закройте дверь водителя.

Читайте также: