Как заменить сальники клапанов на тойота

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена сальников клапанов Toyota Premio

после выпотрашивания катализатора надо глушить егр и перепрошивать мозги и нужно проводить рекалибровку актуатора вестгейта

оператор безмозглый кретин и комментаторы под видео такие же ослы. для ремонта мотора в 200 ке и 570 лексусе тоже надо кузов снимать придурки

Мастер епт) Ужасно грязная сборка. Пальцем масло нанес, об тряпку теранул, им же герметик мажет) Про уровень знаний судить не берусь, т.к. сам дилетант, но аккуратность и чистота сборки на низком уровне, имхо

Какие нафиг лопасти, там на обойме перепад пол сантиметра) а лопасти. Они там не запрессованы и должны иметь люфт какой то

Сегодня снял и я бак, нашли БЯКУ. Чёрный желатин, и сетка была вся в желатине, жду завтрашнего утра. К стати ошибка на торпеде уже не горит, (давление в топливной системе). Днем заводится с пол оборота а вот утром посадит любой аккумулятор. Завтра утром отпишусь! Автору благодарен! Был забит и воздуховод бака.

Как самостоятельно заменить маслосьёмные колпачки?

Кто-нибудь самостоятельно менял маслосьёмные колпачки?
Какая технология замены, какие тонкости и на что обратить внимание?
Появился масляный дым если завожу на холодную. Но что самое интересное-дымит не каждый раз, а где-то в один раз из 10 заводов.

Знаю что ногие сейчас скажут что тут малой кровью не отделаешся, необходима замена колец и капиталка, но я хочу попытаться сначала заменить маслосьёмные колпачки на клапанах. Там будет видно. Пробег 200 т. км.

152 41

54 38

Сама процедура в целом понятна, но на снятой головке. Я бы чуть расширил вопрос автора. Если скажем в жигулях когда меняешь колпачки, без снятия головки через свечное отверстие прутком припоя между клапаном и поршнем подпираешь клапан и спокойно рассухариваешь клапан и он не проваливается, меняешь колпачек и так же засухариваешь. В 2-аз есть какой то аналогичный алгоритм для замены колпачков так-же просто БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ? Или просто поршень подведенный в ВМТ не даст провалиться клапану и его можно будет засухарить при этом сжав пружину?

24 12

Сама процедура в целом понятна, но на снятой головке. Я бы чуть расширил вопрос автора. Если скажем в жигулях когда меняешь колпачки, без снятия головки через свечное отверстие прутком припоя между клапаном и поршнем подпираешь клапан и спокойно рассухариваешь клапан и он не проваливается, меняешь колпачек и так же засухариваешь. В 2-аз есть какой то аналогичный алгоритм для замены колпачков так-же просто БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ? Или просто поршень подведенный в ВМТ не даст провалиться клапану и его можно будет засухарить при этом сжав пружину?

Клапан всеравно уйдёт в низ ,можно только взять бу свечку прлсверлить в ней отверстие и какчать в камеру воздух от компрессора тогда клапан не уйдёт.

57 4

Клапан всеравно уйдёт в низ ,можно только взять бу свечку прлсверлить в ней отверстие и какчать в камеру воздух от компрессора тогда клапан не уйдёт.

Интересно, на алиэкпресс или ещё где нибудь у Китайцев можно заказать готовый адаптер под свечу для накачки циллиндра воздухом?


102



Перейти к альбомам пользователя



.

На тойоте я гбц снимал, так как менял и кольца, а вот на ваз 04 не снимал(вспомнив слова Толи 0030), скинул распредвал, коллекторы впуск-выпуск. через отверстия в блоке вставлял проволоку 6 между клапаном и поршнем, доводя поршень до вмт зажимал клапан для рассухаривания(рассухарил, заменил калпачок, засухарил), и так по порядку. Но то жигуль, а на опе нижняя кромка лобового стекла слишком близко к району работ с выпускными колпачками.
Успеха в начинании!


bvik



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Ростовской обл.

Есть старый дедовский метод.

В цилиндр в котором необходимо рассухарить клапан через свечное отверстие опускается веревка толщиной миллиметров 6 (свободный конец остается снаружи), потом поршень поднимается в верх, пока не упрется веревкой в головку, и спокойно рассухаривается клапан без боязни упустить его в цилиндр.


константин71



Перейти к альбомам пользователя



ГлавРед

В цилиндр в котором необходимо рассухарить клапан через свечное отверстие опускается веревка толщиной миллиметров 6 (свободный конец остается снаружи), потом поршень поднимается в верх, пока не упрется веревкой в головку, и спокойно рассухаривается клапан без боязни упустить его в цилиндр.

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка


bvik



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Ростовской обл.

Веревка заполняет пустое пространство в цилиндре между поршнем и головкой и подпирает клапана изнутри (не дает им упасть в цилиндр после того как рассухаришь)


102



Перейти к альбомам пользователя



.


Реклама партнёров


Sanek6696




.

Toyota Opa 2003-1ZZ, 4WD. с 1 сентября 2013года по наст. время.
Екатеринбург - Качканар


Sanek6696




.

Toyota Opa 2003-1ZZ, 4WD. с 1 сентября 2013года по наст. время.
Екатеринбург - Качканар


102



Перейти к альбомам пользователя



.

Думается мне, на выпуске температура выше,резина мск дубеет быстрее, соответственно материалы разные


krendel



Перейти к альбомам пользователя



.


помог. плюсуй.



Sanek6696




.

Поменял я мск свои, ничего сложного оказалось. Верёвка не пригодилась, клапан при вмт поршня опускается на мм 5, сжатия пружины хватает с запасом для извлечения сухарей.
рассухаривание.JPG ( 31,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542

Toyota Opa 2003-1ZZ, 4WD. с 1 сентября 2013года по наст. время.
Екатеринбург - Качканар


Sanek6696




.

после первой попытки рассухаренная шайба с одним сухарём отлетела в свечной колодец, где свечей естественно не было. Видимо фортуна была в этот момент на моей стороне и с помощью магнита на проволке, отлетевшие не проваливаясь в цилиндр были благополучно извлечены из колодца.
Отойдя от шока (т.к.прокладки ГБЦ у меня не планировалось) все свечные отверстия были заклеены малярным скотчем, пространство вокруг обрабатываемых клапанов прикрыл тряпкой
DSC00451.JPG ( 6,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Toyota Opa 2003-1ZZ, 4WD. с 1 сентября 2013года по наст. время.
Екатеринбург - Качканар

В данном видео мы заменим маслосъёмные колпачки без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ)! Думаем каждый найдёт .

Видео для тех кто хочет заменить колпачки самостоятельно, но сомневается в своих силах. В данном видео постарались .

Дым из выхлопной трубы и повышенны расход масла, говорит что в двигателе выработались маслосъемные колпачки или .

друзья, всем привет, это продолжение раскоксовки маслосьемных колец, т.е убираем масложор на тойоте королле е 150, .

Итак друзья, рад снова приветствовать Вас на моем канале "ONE. CHANEL" и в этом выпуске состоящем из нескольких .

Как заменить маслосъёмные колпачки не снимая головки и заменить ремень ГРМ. В процессе выставляю метки .

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер 380688658181 Viber Привет всем .

Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и .

Если двигатель поедает масло ведрами, а точнее 1л или больше на 1000 км. то танцы с бубном тут не помогут. Замена .

Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени В контакте .

Вот и все вот и вся замена никаких представлениях мертвых точек никаких веревочек цилиндров всего элементарный .

замена маслосьемных колпачков на ваз классике очень даже удачный пример как стоит делать а как нет все это опыт ну .

Читайте также: