Включение пониженной передачи на сузуки гранд витара

Обновлено: 02.07.2024

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Перестал работать переключатель режимов понижайки, блокировки, нейтраль. На панели постоянно горят ESP, лампы пониж. и блокировки, нейтраль и постоянно пищит зуммер. Машина ездит в обычном режиме. По началу лампы на панели загорались через некоторое время после начала движения, а сейчас сразу, при заводе.

Здравствуйте, Алексей!
Необходимо провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Проблема может быть в проводах, разъемах, датчиках, исполнительных механизмах системы полного привода, так же стоит проверить параметры работы датчиков абс.

До Сузуки у меня был Гольф 2, а как извесно в Гольфе РК нет. За время владения ГВитарой использовал РК(понижающая передача) всего 2 раза, и то на 1-й и 2-й передаче. Читал что некорорые "стартуют"на понижающей с 3-й и 4-й передачи, не вредно ли это. Суть вопроса: как правильно пользоваться МТ + РК(понижающая передача)?? Что можно делать, чего не стоит делать.И в каких условоях использовать.В интернете информацию не пашел.

т.к. у меня было аш 2 витары, коротыш и XL7, то позволю себе некоторые замечания, это отличные японские авто крепкие и неприхотливые, но

1- это правильный внедорожник и пользоваться полным приводом на сухом и жеском покрытии (на асфальте темболее) категорически не рекомендуется) просто порвешь передок, а он ооочень дорогой.
2- хабы стоят автоматические, т.е. включать полный привод надо заранее а не когда уже уселся, иначе получишь неслабые удары при подключении хабов, а жизни им этого не добавляет.
3- лучче сразу забыть от стартовании на пониженной с 3-4 передачи, нет конечно можно попробовать , т.к. это вполне реально, НО опятьже сцепление при таком выпендреже даст о себе знать неприятным запахом. что для него не очень приятно.
4- не знаю какой у тебя мотор но уменя оба раза стоял V6 2,5 а потом 2,7 так вот дури у них более чем предостаточно и на пониженной выше 4т. об. крутить крайне не рекомендую опятьже горит сцепление.

короче увидел какашки (не въехал а увидел) вкл передок , проехал какашки, выключил, и тогда Витарик будет долго радовать беспроблемной службой.

Не надо искать про полный привод конкретно ВитарыЮ, ищи полный привод Парт-Тайм и все найдется.

Со стандартной раздаткой трогаться максимум со второй пониженой. Хабы можно поменять на механические ручные, гораздо крепче и надежнее, но надо вылазить с машины для активации. Если мало стандартной понижайки, эт если колеса 31" и больше, то есть киты в раздатку 4.24:1, что даст 134% понижения на пониженной.

До Сузуки у меня был Гольф 2, а как извесно в Гольфе РК нет. За время владения ГВитарой использовал РК(понижающая передача) всего 2 раза, и то на 1-й и 2-й передаче. Читал что некорорые "стартуют"на понижающей с 3-й и 4-й передачи, не вредно ли это. Суть вопроса: как правильно пользоваться МТ + РК(понижающая передача)?? Что можно делать, чего не стоит делать.И в каких условоях использовать.В интернете информацию не пашел.

Но существует потолок максимальной скорости при передвижении с пониженным рядом передач в раздатке. Этот потолок задан производителем индивидуально для каждой модели.

А как бы узнать этот "потолок"? В книжке такое не пишут. И я так понял "новеньким" лучше пользоваться только 1 и 2 передачей.

А как бы узнать этот "потолок"? В книжке такое не пишут. И я так понял "новеньким" лучше пользоваться только 1 и 2 передачей.

И новеньким и стареньким нужно использовать весь ряд передач по мере необходимости, но по опыту скажу что основное использование приходится на 1-2-3 передачи. Четвертая и пятая используется редко и в основном на коротких перегонах, когда переключаться некогда. Потолок скоростей на пониженных попадается, по памяти усредненно, хотя не обещаю точности, порядки такие - 5-ая в пределах 60 км/ч, 4 - 45, 3 - 30

И новеньким и стареньким нужно использовать весь ряд передач по мере необходимости, но по опыту скажу что основное использование приходится на 1-2-3 передачи. Четвертая и пятая используется редко и в основном на коротких перегонах, когда переключаться некогда. Потолок скоростей на пониженных попадается, по памяти усредненно, хотя не обещаю точности, порядки такие - 5-ая в пределах 60 км/ч, 4 - 45, 3 - 30

А как бы узнать этот "потолок"? В книжке такое не пишут. И я так понял "новеньким" лучше пользоваться только 1 и 2 передачей.

Просто смотри на тахометр и не перекручивай двигатель, пусть работает на привычных ему оборотах, так и узнаешь условную максималку на пятой пониженной. А так Воин правильно написал, у меня тоже в мануале написано 50 на 5 пониженной.

Я конечно может что то не понял. Нафига пониженная на 5-й, да и на 4-й в обычных условиях, и даже бездора. Ну в спорте может быть, не участвовал не знаю. На третьей да! Приходиться часто, но там где 3- на понижайке, как правило можно пройти на 2 без понижайки- медленее конечно. но более уверенно.
Так нафига.
Прошу разъестнить.

Я конечно может что то не понял. Нафига пониженная на 5-й, да и на 4-й в обычных условиях, и даже бездора. Ну в спорте может быть, не участвовал не знаю. На третьей да! Приходиться часто, но там где 3- на понижайке, как правило можно пройти на 2 без понижайки- медленее конечно. но более уверенно.
Так нафига.
Прошу разъестнить.

Это смотря какие передаточные в понижайке. Есть понижайки 1:6.5 так там с пятой нормально трогаться можно. А вообще 4 и 5 на понижайки используют если надо ехать быстрее, но ситуация не позволяет остановится и переключиться на повышенную или времени в обрез. Или если тебе после говен надо проехать 100 местров и опять в говна, то какой смысл все время переключатся, тут и едут на 4 и 5-ой.

Я конечно может что то не понял. Нафига пониженная на 5-й, да и на 4-й в обычных условиях, и даже бездора. Ну в спорте может быть, не участвовал не знаю. На третьей да! Приходиться часто, но там где 3- на понижайке, как правило можно пройти на 2 без понижайки- медленее конечно. но более уверенно.
Так нафига.
Прошу разъестнить.

Все приходит с опытом езды по бездору

Это смотря какие передаточные в понижайке. Есть понижайки 1:6.5 так там с пятой нормально трогаться можно. А вообще 4 и 5 на понижайки используют если надо ехать быстрее, но ситуация не позволяет остановится и переключиться на повышенную или времени в обрез. Или если тебе после говен надо проехать 100 местров и опять в говна, то какой смысл все время переключатся, тут и едут на 4 и 5-ой.

Я добавлю и поделюсь опытом - для меня 3-я пониженная всегда была самая боевая/универсальная. Диапазон третьей пониженной позволяет идти внатяг по говну и тут же мгновенно ускориться и разогнаться, чтобы пройти зыбкое заболоченное место ходом и за этим сразу опять сбросить ход и идти осторожно внатяг. Остальные передачи вверх до 5-й или вниз до 1-й нужны только для специальных задач. Например: 1-я используется реже, для движения по камням, жесткого триала, движения в гору с малым ходом и по твердому грунту, буксировки с места и трогания в болоте внатяг.
Вторая уже более скоростная и более универсальная в сравнении с первой, на многих моторах 2-ая пониженная используется унивесально и часто, позволяет с силового натяга по грязи быстро ускориться на небольшом пятачке тверди. 4-5-ая - позволяет идти по подозрительным участкам говен с запасом тяги и крутящ. момента - автомобиль в любую минуту готов к бою в тяжелых условиях, перейдя на 3-2 передачу в трудный момент. 4 - 5 также использется для буксировки прицепов, трейлеров, дач.

И общее - включенный пониженный ряд на бездоре - это быстрая готовность к любым сложным обстоятельствам движения. Самое главное что, для реализации максимального потенциала внедорожника в нужную минуту не надо останавливаться и подключать пониженную, а потом трогаться в тяжелых условиях из грязи - что является самым тяжелым упражнением в болоте. Это основа-основ английской школы офроуда - выехал в помпасы, обязательно включи понижайку и ехай себе в полной боевой (о ВКЛ полного привода, даже нечего говорить - по умолчанию вкл).

Читайте также: