Как защитить мазду сх5 от угона

Обновлено: 05.07.2024

Механические средства защиты автомобиля Mazda CX 5 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Мазду Ц Икс-5 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Мазда Ц Икс 5, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для MAZDA CX 5

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замок на капот для MAZDA CX 5

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для MAZDA CX 5

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на MAZDA CX 5

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на MAZDA CX 5

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем MAZDA CX 5

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) MAZDA CX 5

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Mazda CX5 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Мазды Ц Икс 5 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Проконсультируйте, пожалуйста, как стоит улучшить мою противоугонную систему на CX-5?

В салоне должны поставить сигналку pandora dxl 3210 и механический замок на коробку. Насколько данные устройства надежные для данной машины и что стоит еще поставить, чтобы усилить защиту?

У меня есть опасения, что в салоне могут "снять слепки" ключей и передать их потенциальным угонщикам. Насколько это опасно и как можно защититься?

Проблема в том, что изменить сигналку я уже не смогу, хотя хотел. 3500-ю они посоветовали не ставить, мол там автозапуск и надо держать второй ключ в машине. В общем что есть, то есть, теперь надо как-то усилять защиту. Буду благодарен, если подскажете, как усилить не меняя сигналку

dimonab, страховку, которая выплачивает при угоне 100% от стоимости застрахованной машины.
а по остальному- авторская противоугонка ( напр. Спринг динамический)
мелкосерийные мех. блокираторы ( напр. перехват-универсал)
!Но для защиты сигналки нужно ставить еще 2 замка капота, допзамки дверей, желательно упрятать в железную коробку блок управления, забронировать стекла, и еще дофига всего)))
Короче фантазия не ограничена.
На мой взгляд достаточно спринг-лайт и мех.блокираторов

Хотел бы в этой ветке еще раз обратить внимание на свой же пост относительно систем, усиливающих любые сигналки и комплексы.

За последнее время появилось несколько неутешительных новостей относительно противоугонных систем на маздах, в частности на Mazda CX-5.
Штатный радиоканал кейлесс подвержен взлому, полностью блокировать подпись нового ключа в автомобиль на электронном уровне на сегодня очень сложная задача, грозящая в итоге слетом с гарантии. Замки капота, хоть и стоят в металле, но полностью доверять классическому методу защиты и уповать на их надежность нам показалось не совсем правильным.
Собственно исходя из таких мыслей мы родили небольшое дополнение к любой системе, способное как минимум на некоторое время отсрочить угон.
Суть метода - в физической защите одной из блокировок под капотом, не восстановив которую угонщик точно не заведет автомобиль, не сможет обойти данную блокировку никакими способами кроме физического устранения устройства, кроме того метод надежно защищает от подмены блоков управления.
В основу фичи взят наш иммобилайзер-секретка малых габаритов.


За счет малых габаритов и простоты подключения мы можем легко разместить его под кожухом электронного блока управления под капотом. Там же делаем разрыв необходимых цепей.


Затем после сбора кожуха накрываем его бронекорпусом нашего производства. Бронь крепится на штатные элементы крепления и фиксируется срывными болтами. Вот так он выглядит.


А вот таким образом он ставится на штатное место крепления. На фото видно, что фиксация происходит только штатными элементами крепления.


Подход к такой защите модулей не нов, но скрывать бронью именно устройство, обеспечивающее блокировку - новинка, возможная благодаря появлению кнопочных иммобилайзеров на микроконтроллерах. Система может просто блокировать пуск автомобиля, может работать совместно с автозапуском. Таким подходом можно усилить любой комплекс, доработать спутниковую систему без боязни некорректной совместной работы девайсов. Кроме того, девайс можно рассмотреть и как самостоятельную противоугонку, прикрывающую самое слабое место в автомобиле.


Защита от угона Мазда СХ5 и дополнительные функции комфорта: Удобное использование, автозапуск, местоположение, подключение видеорегистратора к противоугонной системе, чтобы он снимал в случае срабатывания датчиков удара, наклона.

Мы - профессионалы, подберем лучшее решение для защиты Вашего автомобиля, с лучшим соотношением цены и надежности!

Ваш автомобиль не угонят! - защищаем от угона с 2009 года, сохранили уже более 3 500 автомобилей, не зафиксировано ни одного случая угона.

Запишитесь на защиту от угона

Mazda-cx5-zamok-kapota2.jpg

mazda-cx5-avariynaya-rozetka-2.jpg

cx5-signalizaciya-prilozheniye.jpg

cx5-metka-signalizacii-pandora.jpg

cx5-zamok_kapota_2.jpg

cx5-zashita-ot-ugona-2.jpg

Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности

Защита от угона Мазда сх5 началась с определения уязвимых мест этого автомобиля.
Такими в данном компактном кроссовере являются следующие:
• бесключевой доступ (сигнал, исходящий от опции Keyless-Go), который могут перехватить с помощью ретранслятора;
• диагностический разъем, с помощью которого злоумышленники могут прописывать в системе свои ключи;
• салон (преступник может просто разбить окно и проникнуть внутрь автомобиля);
• подкапотное пространство, где находятся самые уязвимые блоки, откуда можно запустить двигатель.

После оценки уязвимых мест, приступили к реализации защиты от угона перекрывающей все уязвимые места автомобиля.

Головной системой, на базе которой была выстроена многоуровневая защита стала современная GSM сигнализация. Эта сигнализация также позволила реализовать бесключевой дистанционный автозапуск, управлять всем комплексом со смартфона.

Чтобы автомобиль не смогли угнать используя ретранслятора штатного ключа, необходимо заблокировать штатный радиоканал. Что и было сделано. Теперь, если метка противоугонной системы находится в зоне видимости то бесключевой доступ будет работать в штатном режиме и владелец сможет ею пользоваться. В случае ее отсутствия, автомобиль не будет принимать сигнал ключа, эту функцию заблокирует противоугонный комплекс, что исключит его ретрансляцию.

Также был заблокирован диагностический разъем, который может понадобиться только при необходимости технического обслуживания. Причем при техническом обслуживании автомобиля, систему можно перевести в сервисный режим простой командой в приложении на смартфоне, тогда диагностический разъем начнет работать в штатном режиме. Теперь исключен риск прописки своих ключей злоумышленниками.

Для защиты подкапотного пространства, был установлен электромеханический замок капота. Это имеет особенный смысл, поскольку под капотом установлена независимая блокировка, а при наличии дополнительного замка у злоумышленника нет возможности до нее добраться.

Кроме того, для повышенной безопасности, была подключена двухступенчатая авторизация владельца. Помимо считывания сигнала с метки владельца автомобиля, необходимо ввести секретный код в салоне автомобиля. Без этого двигатель машины будет заглушен, а на телефон ее владельца придет тревожное уведомление. Такая опция позволит не бояться кражи или потери ключей. При необходимости, владелец автомобиля всегда может отключить двухступенчатый способ авторизации.

Кроме того, на всякий случай была установлена аварийная розетка, если сядет акб, к ней можно будет подсоединиться, подать питание, снять систему с охраны и открыть капот.

Дополнительно, реализуя просьбу клиента, мы подключили видерегистратор к противоугонной системе так, что при срабатывании каких-либо из датчиков, он начнет съемку.

Исмагилов Александр Владимирович

Является сертифицированным мастером по ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ StarLine 6-го поколения.

Исполнитель комплексной защиты на базе Pandorа, StarLine и Igla для множества автомобилей.





Статистика Угонов Мазда CX-5:

В 2017 году было угнано 364 автомобиля CX-5

В 2018 году было угнано 238 автомобиля CX-5

Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке - 3,4

Реле дополнительной блокировки

Радиореле блокировки двигателя позволяет реализовать противоугонные функции для системы. Реле управляется по радиоканалу кодированным сигналом, и блокирует двигатель при попытке начать движение без метки.

Так же управляет дополнительным замком капота.

Замок капота StarLine L11 (Defen.time)

StarLine L11 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота.

Автосигнализация StarLine S96 v2 BT 2CAN-4LIN GSM

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами.

Инсталяция a94 на Мазду

Оптовая покупка. При таких покупках Вы сразу получаете скидку.

 Сложности заводских магнитол CX-5

Подключение камеры заднего вида на CX-5

Сигнализация CX 5

Управление Webasto с брелка StarLine

Нужна сигнализация на новую mazda cx5 с управлением через телефон. Какую посоветуете и цена


Добрый день! Наиболее выгодный на сегодняшний день вариант Starline S96 BT GSM - 15700 рублей цена вместе с установкой. Управление/отслекживание автомобиля через приложение на смартфоне. Автозапуск по таймеру, по температуре, по степени разряженности аккумулятора. Датчик удара/наклона, который регистрирует поддамкрачивание и эвакуацию. Авторизация по приближению к автомобилю происходит по противоразбойной метке.

Здравствуйте! Пандора DX-91 Мазда сх-5 2018 возможна ли установка? Вебасто у вас ставят? Сколько все по стоимости?


Установка конечно же возможна! Хорошая сигнализация, имеет также беспроводную блокировку блокировку. Отлично ладит с Вебасто. Установка с системой и подключением к подогревателю 23 850.
Саму Вебасто пока приостановили устанавливать. Советуем устанавливать их у дилеров данного бренда у наших партнеров на Крупносортщиков.

МАЗДА СХ5 ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. СОВЕТУЮТ УСТАНОВИТЬ ПАНДОРА 3910 ПРО. ТАКЖЕ ХОЧУ У ВАС, КАК И СИГНАЛКУ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА. И ЕЩЁ, Я ПРИОБРЕЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ С ФУНКЦИЕЙ СИГНАЛА ПОВОРОТНИКОВ ДЛЯ МАЗДА СХ5-2, МОЖНО БУДЕТ ИХ У ВАС УСТАНОВИТЬ ВМЕСТЕ С КАМЕРОЙ И СИГНАЛИЗАЦИЕЙ. НУ И ПРИМЕРНО В КАКУЮ СУММУ ВСЕ ЭТО ОБОЙДЁТСЯ. СПАСИБО. ГОРОД ОЗЕРСК. АЛЕКСАНДР.


Да хорошая система. На базе именно данной системы мы реализовали много комплексов на CX-5, так как зарекомендовала себя стабильностью. Стоимость 23 900 под ключ.

Установка ходовых огней, как правило 1500, в зависимости от самих огней.

По камере на CX-5 и 6 есть нюанс по дополнительному модулю, в отличии от всех остальных автомобилей. Он может понадобится при подключении нештатной камеры к штатной мультимедии. Сама камера 1500 (в замен плафона подсветки номера, установка 2500)

Здравствуйте. Хочу поставить на Мазду CX5 МКПП 2.0 2018г. Пандект x-3110+беспроводной модуль RHM-03BT+BTR 101+ GPS NAV-035BT+замок капота. Можно ли все это купить и установить у вас , или можно докупить и установить у вас? Сколько будет стоить?


Добрый день Сергей.

Сумарно получается 41 500 рублей с работой. Все есть в наличии.

Вы получаете: 3 независимые блокировки, бесключевой автозапуск, GSM-сигнализацию, Слежение онлайн, защиту подкапотного, и так далее.

При этом как Вариант можно рассмотреть и дополнительные охранные системы. Стоят не дорого, а вот жизнь угоньщикам усложняют.

Например запрет записей ключей через ОБД, Глушение CAN, ввод пинкодовой авторизации по нештатному сенсору. Защиту штатного радиоканала и многое другое.

Для проектирования хорошего комплекса защиты, можно набрать нас и получить более подробную информацию.

Читайте также: