Как завести лексус 570

Обновлено: 17.06.2024

Тем не менее инфа местами полезная, поэтому выложу ее в отдельный доп, отфильтровав вещи, о которых я уже ранее писал:

Проверил – на моем все чисто. Наверное сильно зависит от условий эксплуатации. Ни разу не слышал и не читал о том, что радиатор - это именно родовая болячка.

Не пневма, а гидра. 12 секунд – это цифра от сервисменов, с помощью которой они очень любят пугать владельцев и предлагать свои услуги по ремонту. 20 секунд – допустимо. У меня после замены жидкости порядка 15ти.

Кстати, нашел я таки в официальном мануале про LX упоминание про -30 градусов:

Система AHC 4 колес не работает, если температура рабочей жидкости

подвески опускается ниже -30°C.

●В этом случае высота автомобиля не изменяется даже при нажатии

переключателя выбора высоты. После того, как двигатель прогреет

рабочую жидкость подвески до обычных рабочих значений, система

AHC 4 колес начнет работать и высота автомобиля автоматически

изменится в соответствии с выбранным режимом.

●Когда температура жидкости для активной подвески достигает -30°C,

высоту автомобиля, возможно, не удастся поднять даже при включении

активной управляемой подвески AHC для 4 колес. В этом случае

переместите переключатель высоты в положение “∨”, затем после

разогрева двигателя в положение “∧” для выбора нужной высоты

Так что да, машинка официально не для морозов. Хотя этой зимой заводил утром в мороз минус 35 - гидравлика работала.

А то что? Недостаток 10 грамм масла убьет коробку? Официальный мануал гласит – открутили, слили, закрутили. Про струйку – ни слова.

Ну кагбэ да, так оно и планируется. Я после последней замены еще и 5000 не наездил. Мастера по ремонту АКПП советуют это делать не сразу. Заменил раз – поездил хотя бы тыщ 10, потом следующая замена. Опять же все зависит от степени загрязненности масла. Мое было светлое, только чуть на запах подгорелое. Сейчас пахнет отлично, поглядим.

Возможно. В сервисном мануале про это ни слова. Но моя после замены не пиналась, поэтому не заморачивался.

Вот кстати да, надо проверить. Помнится на 470 прое… профукал этот момент и давануло левый сальник на мосту. Хотя на сервисе, где последнее время пару раз в год диагностирую оба авто - этот момент обычно проверяют. Но лучше перестраховаться, да.

На моем все ровно. А на 470м такое было, помню. Не сквозная, но ржавело, ага.

Так-то я пишу исключительно про свою машину и мне решительно не интересно, чо там у других. Но коли уж на то пошло, то у меня диллерский, но с датчиками давления. Правда их сейчас нет, т.к. литье не родное. В общем – никому верить нельзя))

Lexus LX-570. Система управления постоянным полным приводом

1. Проверьте переключение раздаточной коробки в нейтральное положение.

а) Включите зажигание.

б) Переведите селектор АКПП в положение "N".

в) Переведите раздаточную коробку в положение "Н4".

г) Убедитесь, что межосевой дифференциал разблокирован

(индикатор не горит).

д) Переведите селектор АКПП в положение "Р".

е) Нажмите на педаль тормоза 3 раза и удерживайте ее нажатой.

ж) Переведите селектор АКПП в положение "N".

з) Нажмите на педаль тормоза 3 раза.

и) Установите переключатель режимов работы раздаточной коробки поочередно в положение "Н4" -> "L4" -> "Н4".

Примечание: индикатор "4LO" должен начать мигать с периодичностью 2 с.

к) Переведите селектор АКПП в положение "Р".

л) Убедитесь, что раздаточная коробка переключилась в нейтральное положение.

Примечание: индикатор "4LO" должен начать мигать с периодичностью 2 с. Индикатор положения "Р" селектора АКПП должен гореть.

2. Проверьте переключение раздаточной коробки из нейтрального положения.

а) Включите зажигание.

б) Переведите селектор АКПП в положение "1ST.

в) Установите переключатель режимов работы раздаточной коробки поочередно в положение "Н4" -> "L4" * "Н4".

г) Убедитесь, что раздаточная коробка переключилась из нейтрального положения.

Примечание: индикатор "4LO" должен погаснуть. Индикатор положения "Р" АКПП не должен включаться при переводе селектора АКПП в положение "Р".

Проверка индикаторов

1. Индикатор "4LO".

а) Запустите и через некоторое время остановите двигатель.

б) Переведите селектор в "N".

в) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения "Н4" в "L4".

г) Убедитесь, что индикатор "4LO" загорелся или начал мигать, а затем загорелся.


Предохранитель "4WD"

1. Снимите предохранитель с монтажного блока под панелью приборов со стороны водителя (расположение предохранителя см, в главе "Электрооборудование кузова").

2. Убедитесь в наличии проводимости в предохранителе.

Переключатель режимов работы раздаточной коробки

1. Снимите панель переключателей.


Выключатель блокировки межосевого дифференциала

1. Снимите выключатель блокировки межосевого дифференциала.

2. Проверьте проводимость между выводами "6" - "9" выключателя при различных положениях выключателя. Проводимость:

выключатель нажат и удерживается

в таком положении. есть

выключатель отжат. нет


Привод переключения режимов работы раздаточной коробки

1. Включите зажигание (ON).

2. Установите автомобиль в стационарное состояние.

3. Переведите селектор АКПП положение "N".

4. Установите переключатель режимов работы полного привода "Н4"

"L4" или "L4" -> "Н4" и убедитесь, что привод работает (должен раздаться характерный звук).

5. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке ’Проверка переключения "HI" -> "LO" привода". '

Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "4" -"7" и "5" - "7" и наличии проводимости между выводами "6" - "7" концевого датчика.

7. Проверьте переключение "LO" -> "HI" привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка переключения "LO" —> "HI" привода".

Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "5" -"7" и "6" - "7" и наличии проводимости между выводами "4" - "7" концевого датчика.

8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.

9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

Привод блокировки межосевого дифференциала

1. Включите зажигание (ON).

2. Заглушите двигатель.

3. Переведите селектор АКПП в положение "N".

4. Установите выключатель блокировки межосевого дифференциала в положение "ON" "OFF" или "OFF" "ON" и убедитесь, что привод работает (должен раздаться характерный звук).

5. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

Внимание: проведение проверки при неснятом приводе приведет к его повреждению.

6. Проверьте блокировку привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка блокировки привода".

Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "4" - "7" и "5" - "7" и наличии проводимости между выводами "3" - "7" и "6" - "7" концевого датчика.

7. Проверьте разблокировку привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка разблокировки привода".

Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "4" -"7" и "6" - "7" и наличии проводимости между выводами "5" - "7" концевого датчика.

8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.

9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.


Компоненты системы управления постоянным полным приводом (Lexus LX-570). 1 - привод управления раздаточной коробкой в сборе, 2 - привод блокировки межосевого дифференциала (электродвигатель блокировки дифференциала, концевой выключатель, датчик температуры, датчик блокировки межосевого дифференциала), 3 - привод переключения режимов "HI-LO" раздаточной коробки (электродвигатель привода, датчик включения нейтрального положения раздаточной коробки, концевой выключатель), 4 - комбинация приборов (индикаторы режима "4L0" раздаточной коробки, блокировки межосевого дифференциала, диапазона "Р" АКПП, зуммер), 5 - монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя (предохранитель "4WD"), 6 - выключатель блокировки межосевого дифференциала, 7 - панель переключателей (переключатель режимов работы раздаточной коробки), 8 - блок управления полным приводом.


Видео по теме "Lexus LX-570. Система управления постоянным полным приводом"

Тест драйв нового внедорожника Кадиллак Эскалэйд 6.2 v8 2017 полный привод и сравнение с Hummer H2 2017 Cadillac CT6. Флагманский седан от Кадиллак.

В первую очередь стоит понимать, что от подобной проблемы никто не застрахован, поэтому для такой цели следует завести в багажнике, среди прочего необходимого инвентаря, специальные провода, которые используются для прикуривания и качественный вариант которых можно приобрести практически в любом автомагазине. Главное требование к таким проводам правильное сечение кабеля, резиновая оплетка, припаянные (именно припаянные) зажимы должны широко открываться и длина проводов должна быть в пределах 1,5 до 2 метров.

Тем не менее инфа местами полезная, поэтому выложу ее в отдельный доп, отфильтровав вещи, о которых я уже ранее писал:

Проверил – на моем все чисто. Наверное сильно зависит от условий эксплуатации. Ни разу не слышал и не читал о том, что радиатор - это именно родовая болячка.

Не пневма, а гидра. 12 секунд – это цифра от сервисменов, с помощью которой они очень любят пугать владельцев и предлагать свои услуги по ремонту. 20 секунд – допустимо. У меня после замены жидкости порядка 15ти.

Кстати, нашел я таки в официальном мануале про LX упоминание про -30 градусов:

Система AHC 4 колес не работает, если температура рабочей жидкости

подвески опускается ниже -30°C.

переключателя выбора высоты. После того, как двигатель прогреет

рабочую жидкость подвески до обычных рабочих значений, система

AHC 4 колес начнет работать и высота автомобиля автоматически

изменится в соответствии с выбранным режимом.

высоту автомобиля, возможно, не удастся поднять даже при включении

активной управляемой подвески AHC для 4 колес. В этом случае

Так что да, машинка официально не для морозов. Хотя этой зимой заводил утром в мороз минус 35 - гидравлика работала.

А то что? Недостаток 10 грамм масла убьет коробку? Официальный мануал гласит – открутили, слили, закрутили. Про струйку – ни слова.

Ну кагбэ да, так оно и планируется. Я после последней замены еще и 5000 не наездил. Мастера по ремонту АКПП советуют это делать не сразу. Заменил раз – поездил хотя бы тыщ 10, потом следующая замена. Опять же все зависит от степени загрязненности масла. Мое было светлое, только чуть на запах подгорелое. Сейчас пахнет отлично, поглядим.

Возможно. В сервисном мануале про это ни слова. Но моя после замены не пиналась, поэтому не заморачивался.

Вот кстати да, надо проверить. Помнится на 470 прое… профукал этот момент и давануло левый сальник на мосту. Хотя на сервисе, где последнее время пару раз в год диагностирую оба авто - этот момент обычно проверяют. Но лучше перестраховаться, да.

На моем все ровно. А на 470м такое было, помню. Не сквозная, но ржавело, ага.

Так-то я пишу исключительно про свою машину и мне решительно не интересно, чо там у других. Но коли уж на то пошло, то у меня диллерский, но с датчиками давления. Правда их сейчас нет, т.к. литье не родное. В общем – никому верить нельзя))

Пуск автомобиля от внешнего аккумулятора Toyota Land Cruiser 200

ВНИМАНИЕ
При подключении или отключении соединительных проводов соблюдать осторожность, чтобы они не попали в крыльчатку вентилятора охлаждения или под любой из ремней.

Как правильно прикуривать :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Да всю жизнь прикуриваю на тойоте, не глушу нефига движок. У меня в мануале нарисовано как нужно провода подключать.

Если кому нужно то вот.

1) + к тому которого прикуриваете
2) + к тому от которого прикуриваете
3) - к тому от которого прикуриваете
4) - к тому которого прикуриваете

Правда глушить или нет, может быть написано на японском иероглифами, поэтому не знал об этом, я не глушил никогда
Alex , есть достоверные источники?

Alex , напряжение замерял не скачет все ок. С лампочками вопрос тоже походу решился. Это ядреное немецкое качество OSRAM Японские лампочки не горят. А если горят то то через 10 лет и все разом.

По идее ты прав, буду глушить на будущее.

ну чё крутые вадилы правельных машин

вот какая малява есть у тачек официально прадаваемых для РАССИЯН.

всем перечитать и запомнить, чтоб потом понять чё тама иппошки понарисавали

Изображение

Изображение

А вот что написали в мануале на галант (европейски, правда)

Изображение

Изображение

Изображение

Вот, что мы об этом писали:

А вот текст для тех у кого со зрением туго :
Сосед, дай прикурить!

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором

Ну неужели вам не нравится этот мощный огромный автомобиль? Он очень даже мужественно выглядит. Но сейчас эти "мужики" постарели, и можно взять их приблизительно в 2 раза дешевле, чем когда-то - года 3-4 назад, когда их покупали первые владельцы.

И это известное дело: возьмите, если есть деньги, новую Toyota Land Cruiser или Lexus - распространенные модели, и через 3-4 года, продавая ее вы останетесь точно довольны, так как потеряете не так уж и много, конечно, если за это время у вас ее не успеют украсть, ведь это одни из самых угоняемых автомобилей.

И вы будете довольны, что не очень много потеряли, и следующий владелец будет просто счастлив, потому что его ощущения будут таковы, что он обошел систему. Ведь ваша Тойота только прошла обкатку, несмотря на то, что вы уже успели поездить на ней 3-4 года, и при этом известно, что автомобили концерна Toyota - они же не ломаются и ничего страшного не произойдет.

Глядя правде в глаза Тойота и Лексус, по крайней мере в исполнении Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX - это автомобили, которые очень схожи технически.

В Лексусе под капотом было 2 мотора - 570-й бензиновый и 450d - дизельный. И в этом поколении поставили дизель, на что многие обрадовались, когда хотелось купить не Land Cruiser 200 с непривлекательным интерьером, а Lexus, который лучше по салону.

Но при этом производитель нас всех слегка "надул", и выпуская новую модель, не стал в LX делать 249, льготных по налогу, дизельных сил, поэтому: 272 л.с. - если богат, то плати, а если победнее, то покупай Лэнд Крузер.

Сегодня у нас бензиновый Lexus LX 570 , который раскачали до 560 л.с.
У данного автомобиля 2016 года выпуска на данный момент всего 6 300 км пробега, так как она больше стоит, чем ездит. И давайте узнаем, какие проблемы возникают у Лексуса, и с чем вы можете столкнуться, в случае, если вы решили сэкономить, обмануть систему и купить подержанный автомобиль.

Бензиновые машины все-таки берут намного реже, потому что думают: куда 367 л.с.; огромный транспортный налог, да и расход топлива тоже большой, вот и предпочитают именно дизельный автомобиль. А ведь бензиновый двигатель - он же вообще беспроблемный.

Что в нем особого изменилось с прошлого поколения? Да глобально ничего. И с бензиновым двигателем практически нет никаких проблем, если с ним не проводить такие эксперименты, как в данном Лексусе, который, как я уже сказала ранее, раскачали до 560 л.с.

Что касается дизельных Лексусов, то повально ремонтов дизельных агрегатов - нет. Но все равно, он гораздо капризней, чем бензиновый Лексус. Основная проблема это, конечно же, - топливная система.

И если у вас дизельная машина, и вы начали ощущать, что она стала плохо тянуть, или троить, то в таком случае вам следует срочно ехать в сервис. Это необходимо сделать именно в тот момент, как только у вас появилось такое ощущение. Если же вы это проигнорируете, то можете налипнуть на дорогой ремонт, стоимость которого вам вообще не понравится.

Но если всю эту историю пресечь на начальном этапе, то можно обойтись всего лишь заменой форсунок, не более того. Все это происходит от того, что заправка происходит неудачным топливом. Так как это не та машина, которую можно заправлять в поле, слив с проезжающего трактора, несколько литров ДТ, и ехать дальше.

Забудьте те времена, когда на старые тойотки ставили дизельные моторы, которые переваривали все подряд. Ну и помимо того, что нельзя заправляться чем попало, не забываем: раз в 5000 км пробега все же рекомендовано производить замену топливного фильтра.

С дизельным мотором ставится КПП, с которой не встречается никаких проблем. А вот у бензиновых Лексусов было аж 3 сервисных компании по перепрошивке КПП.

Что касается подвески, то здесь вам необходимо знать 2 вещи:
первое - вам придется вложиться в тормоза, в случае, если вы любите ездить по трассе и вам хочется чувствовать педаль. Минимум это обойдется в 200 000 рублей. В нашем же случае - вложено 400 000 рублей.

И второе - в некоторых случаях до 100 000 км пробега выходят из строя ступичные подшипники. Они меняются по гарантии. Все остальное, что касается самой подвески - беспроблемное.

И если вы фанат Лексусов, вы наверное помните, что в прошлом поколении LX подгнивала проводка, которая ведет к датчикам парковки. В этом поколении проблему с проводкой решили, но датчики все равно глючат, что является частыми отзывами владельцев.

И это - редкий глюк для Lexus LX. От чего он происходит и как это можно предотвратить - я рассказываю в своем новом обзоре Lexus LX 570 .
Также из обзора вы узнаете от самого владельца автомобиля о том, как прокачали данный Лексус, и к чему это привело.

Всегда рада вашим комментариям к моим обзорам, за что всех благодарю. Так что смотрите и комментируйте:

Управление авто с телефона в Lexus

Концерн Toyota объявила о начале работы нового сервиса Connected Services, управление которого осуществляется со смартфона. Это инновационная телематическая экосистема контроля за техническим состоянием авто Toyota и Lexus. Ниже представлена лишь малая часть опций модуля.

Какие возможности дает Connecter Service?

Система стала новым уровнем цифровизации и дистанционного управления транспортными средствами, выпускаемыми компанией Лексус, и включает в себя широкий спектр функций:

  • Отслеживание местоположения ТС на парковке. Геометика машины может быть отправлена другому человеку.
  • Контроль состояния заряда аккумуляторной батареи (АКБ).
  • Отслеживание пробега ТС до следующего технического обслуживания с записью на него.
  • Подробная история поездок. Данные включают в себя пройденное расстояние, а также скорость, с которой двигалось авто.
  • Интуитивно понятные подсказки по индикаторам, расположенным на приборной панели автомобиля.
  • Помощник на случай аварийных ситуаций, позволяющий зарегистрировать столкновение во время движения с полной информацией по местоположению.
  • Планирование и запоминание прокладываемого маршрута.
  • Создание заметок об истории проводимого технического обслуживания с возможностью напоминания.

Штатный модуль объединяет облачное хранилище данных, телематику, мобильный интернет. Все данные, как заверяют представители компании, передаются в зашифрованном виде, поэтому защищены от попадания к третьим лицам.

Приложение для управление авто называется Lexus Link, которое можно уже сейчас скачать в Google Play и App Store.

Читайте также: