Как завести сузуки катана

Обновлено: 05.07.2024

[Заводим после зимы] Suzuki GSX 600 f katana. Быстрый старт. Как завести мотоцикл после зимы.

Настройка карбюраторов Suzuki Katana

Мото Suzuki GSX600F Замена свечей

Suzuki не заводится - причина лепестковый клапан

Полная разборка воздушно-масляного двигателя мотоцикла Suzuki GSX. Выпуск №4

Daelim 125 не заводится

Suzuki RF 400 не заводится, что это за огоньки спустя 5-10 секунд как стартером уже не крутишь?

Ремонт мотоцикла Suzuki GSX 750 F Katana. Разборка и снятие двигателя. Выпуск №2

после простоя, быстрый запуск, быстрый старт, заводка мотоцикла после зимы.

Таким способом можно после долгого зимнего простоя завести абсолютно любой мотоцикл. Так же я завел свой Suzuki sv 400s. Alunageorge – you know you like it (dj snake remix) трек в конце ролика.

Текстовая версия

Боишься дурак салиховна уль-амаль охуенно слева не сливайся давай берем терял для на сайте кирилл всем привет с вами moto франции сегодня мы будем заводить: Suzuki katana точнее suzuki gsx600f katana мы пришли в гараже все как положено вот поставили аккумулятор ну зарядили естественного. Сначала вот ровно так продаже естественно заводиться не будет вот есть такая штучка быстрый старт называет свой можете купить:

В любом автомагазине абсолютно так сейчас я вам прочту способ применения. Хорошо встряхнуть флакон течение одной-двух минут для бензиновых двигателя распри течения реки секунд вот ну в общем все понятно пшикать. Надо в воздушный фильтр вот тем самым она проникает в карбюратор.

Заводка мотоцикла после зимы.

И скорби ратов она проникает в камеру. Сгорания там образуется вот этот газ который есть вот в этом баллоне помогать?

Заводиться многие утверждают то что она очень вредная для двигателей вот мы не смотрите. Надо потрясти потому что на трудную минуту вот она очень вредная для бензиновых двигателей сейчас:

Быстрый старт

Уже пошло так скажем это то время когда родители стали выпускать именно те быстрые запуски в которых присутствуют так скажем? Они как бы пары маслу я не знаю как правильно выразиться потому?

Что есть ещё куча обзоров вы даже в автомобильных. Двигателей вот мы даже мы даже вам показать вот доказательство того что они последнее время не вредно то есть мы распыляем?

Заводим мотоцикл после зимы

как завести мотцикл после зимы, как завести после зимы, не заводится после зимы, завести мотоцикл после зимы, завести мот после зимы, карбюратор мотоцикла, ремонт мотоцикла, ремонт

Быстрый запуск

Пробовать это платите мы распылили взяли зажигалочку и внутри образуется пленка масляное пальцы действительно жирные. Такие вот вот да образуется масляная пленка вот даже можете наблюдать то что конденсат? Так скажем как чтобы поведение был и этот конденсатор именно вот из масла под так скажем сейчас:

Мы будем пробовать водить знаю что естественно не хочет заводиться:

После простоя

Распыляем еще до заводим обширен да еще раз заводим нажимаю именно. Все одновременно вот как видите благодаря этому быстрому. Запуску мы ее завели и прошло примерно две после.

Того как мы покрутили аккумулятор точнее аккумулятором. Двигатель вот шика ли воздухан пробыли стал чко звонить здесь. Ничего не получил чуть а на постоялом учет подумали что сделать вот решили еще раз повторить и попрыгать вот а два крите она завелась.

Секундочку заводил я примерно где-то неделю назад 4 по длине так скажем будь. Проходит гораздо больше о ноги все завели скоро вы если бы вот обзоры на рэйсер тут одного человечка вот потом будет обзор на катанку. Ты нарисуешь какой-то обзор быстрый запуск поможет вашему мотоциклу быстро завестись.

На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Речь идет о Honda CBR F4i ?

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно - масленное и лошадей 80 вместо 53

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

карбы есть карбы)) я их не боюсь)

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Награды


Конкретно по этой Катане: в начале прошлого сезона было полное ТО. Почищены и отсинхронены карбы. Никаких нареканий не было, кроме очень засраных карбов и ржавчины в баке. Затем хозяин решил стать эндуристом и продал мот. Новый хозяин вроде не лазил в мотоцикл, так что все должно быть нормально. Знаю всю эту историю, так как оба хозяина тренируются на Ашане, а обслуживал мот мой друг.

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Шта?)))

Да ладно? Нифига себе Баварцы вещи делали!

Есть правила при покупке мотоциклов-одно из них это проверка бензобака.Итак,подхожу к мотоциклу,беру ключи и открываю бензобак. Если вижу хотябы намек на ржавчину-эакрываю крышку.отдаю ключи и иду смотреть другой мот.

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Спасибо уже так и думал!

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

А какое советуешь заливать масло?

Конкретно по этой Катане: в начале прошлого сезона было полное ТО. Почищены и отсинхронены карбы. Никаких нареканий не было, кроме очень засраных карбов и ржавчины в баке. Затем хозяин решил стать эндуристом и продал мот. Новый хозяин вроде не лазил в мотоцикл, так что все должно быть нормально. Знаю всю эту историю, так как оба хозяина тренируются на Ашане, а обслуживал мот мой друг.

А номерок твоего друга, я тогда тоже буду у него обслуживаться)

А какое советуешь заливать масло?

Честно, катана давно у меня была. Не помню, в мануале написано было

Я на катане откатал. Не ломалось вообще ничего. По 900 км в день проезжал. Нормальный мотик. Внешний вид-дело вкуса.

два года откатал.лил бенз и менял масло-всё.продал человек и щас катается.

масло лил ликви-молли такое как Шадов в своего дракона

Мне напоминает одну историю! один у другого спрашивает - мот супер! не подводил кайфовый- прёт как ужаленный ! А почему продал? - да достало в это гавно деньги вкладывать! Ломается часто!

Предложили приобрести Suzuki GSX 600 F Katana 2002 года выпуска… 166т.р… вроде с виду в идеале… начал собирать информацию по нему… искать отзывы и столкнулся с проблеммой… как то все неоднозначно… одни хвалят, другие ругаю и отговаривают… дамы и господа а ваше мнение. помогите советом…

Комментарии ( 29 )

Ругают его те кто ставит все мотоцикл в пластике в спортбайки, мотоцикл простой и надёжный, движок воздушка, с антифризом заморачиватся не надо, к тому ровно тянет… Если нравится и не претендуешь на звания гонщика серебряной мечты поторгуйся и забирай…

на холодную все карбы ведут себя менее уверенно чем инжектор, если нравится — бери, на сколько я знаю у катан единственная проблема — трудность установки дуг и слайдеров — конструкция рамы такая…

впринципе теоритически то поставить можно, но вот будет ли толк))) кстати из катан при прямых руках хорошие стриты получаются) ( намек на отсутствие защиты)))

здесь был ататат

Я бы не брал.
плевать на пластик — бери бандита покрупнее, 650 или 1200. Лучше катаны как по мне.
нравится пластиковая обертка — бери спорт, после 400-ки саме оно, раз сезон пережил — порулишь абсолютно без проблем, темболее на бандите твоем клипоны — привыкать к рулю не надо будет.

спорт — это не только для рекордов. Это еще отличная подвеска, тормоза, ветрозащита.
За 6000 тыров можно найти хоунду цыбр Ф
лично мои имхи, прислушиваться — дело твое

дааа… так жалею что одну cbr600f упустил… прямо конфетка была… эту катану ездили друзья смотреть… говорят хозяин молодец, следил за байком хорошо… завелась сразу… колодки, цепь, звезды поменял… но как почитал отзывы на сузуководов… скажем так мягко говоря неоднозначные… и прям целый день чешу репу… ответ завтра довать надо… а если да то везти залог… а хозяин говорит что в декабре-январе поднимет до 200т.р. цену… эххх…

ага подымит))) пусть на avto. ру зайдёт и посмотрит сколько стоят котаны, до февраля мототехника только дешевеет…

3 года откатал на такой же Катане, про байк ничего плохого сказать не могу… за 3 года ни разу меня не подводил… кроме расходников ничего менять не приходилось, остались только положительные воспоминания.

очень бы хотелось почитать чего именно не хватала в катане или что сейчас более актуально стало в плане характеристик?
вот у дрозда напримкр проблема с вилкой передней, слабовата она для него на наших дорогах.

в катане меня все устраивало (разве что после некоторого времени мощности не хватало ), никаких косяков не заметил. Просто после того как мою катану разбили придется купить другой байк.Что-то более мощное.

передние тормоза вата, давишь схватывают не очень, давишь сильнее блокирует колесо, при чём однодисковый задний тормоз при нажатие лично по моим ощущением улучшает эффективность торможения в 2 раза!

У меня gsx f750 впринципе тоже самое обьем побольше тока. Так вот, никаких проблем не было вообще, за этот сезон откатал 12к км. и все в порядке не разу не поводила. не знаю как 600 но моя довольно таки резвая и на 2й можно и показлить не смотря вес в 210 кг ) ну это лучше не надо наверно, всеже не спорт. так что очень удобно так эти сама посадка за рулем и то что можешь купить крепления для сумки(3 штуки можно поставить). По мне так очень хороший байк, и для начинающего тоже не страшно и кто уже поопытней тоже можно.
Что мне не нравится это только то как коробка передач поставлена, тоесть разница между скоростями по оборотам очень маленькая. Не то что бы это плохо но кто как привык, по началу было не привычно просто для меня.

ну 600 и на 1 козлила без особого желания)))) а на 2 даже не пытался, разве что с помощью сцепления может получится.

Читайте также: