Какая батарейка в ключе ниссан альмера н16

Обновлено: 18.05.2024

Протёрлись резиновые кнопке открывания дверей ключа зажигания

Протёрлись резиновые кнопке открывания дверей ключа зажигания

У меня целые.
Но, я никогда не держу автомобильный ключ на связке ключей или брелоков с остальными ключами или пультами, он у меня отдельно. Потому, ключ не соприкасается ни с чем во время ношения в сумке или в кармане, и когда находится в замке зажигания, на него ничего не воздействует на весу.

Интересный случай.Сами кнопки представляет собой мягкие резинки,с внутренней стороны с упорами по середине для элементов платы,а сами жёстко закреплённые в корпус ключа.Эта конструкция похожа на нечто вроде фибры.У резинок очень малое движение и получается протираться там вроде как нечему.Возможно у вас было какое то механическое повреждение,что и повлекло к выпаду кнопки.

P.S.Неделю назад поменял батарейку в ключе,заодно почистил корпус.

Полагаю, что протираются резинки во время их ношения в кармане в единой связке с какими-нибудь дверными ключами. Если положить ключи в передний карман, например, в джинсах, то во время ходьбы ключи будут прижаты плотно и начнут тереться друг о друга. Именно так и подкладки карманов на брюках протираются ключами и пластиковый автомобильный ключ может исцарапаться и истереться о связку ключей.

Если посмотреть на ключ в плоскости,то отчётливо видно,что кнопка открывания углубленна внутрь корпуса ключа и до неё ещё достать нужно.Тут больше сам корпус потрётся,чем кнопка.

Да, одна кнопка выпуклая, другая - вогнутая, чтобы, как я понимаю, в темноте на ощупь было удобней открывать-закрывать автомобиль.

Изображение

Если рядом положить в один карман ключи от двери и ключь от автомобиля, то ключи от двери своими торцами будут упираться во всё вокруг, особенно, при ходьбе, наклонах вперёд и сгибе при сидении.
Я в подобной ситуации, если на мне джинсы, ключ от автомобиля держу в правом самом маленьком кармашке, он обхватывает автомобильный ключ плотно, как кабура пистолет, а все остальные ключи в переднем кармане чуть ниже. Либо автомобильный ключ держу отдельно в нагрудном кармане.

Алексей Комаров
Вообще,правильно было сказано: ключи от авто лучше содержать отдельно,скажем так независимо от других.И если класть в карман,то желательно тоже отдельно.Тогда и вероятность повреждения
их будет минимальная.И остальные ключи (квартира там и прочее) лучше носить в специальном чехольчике,тогда ещё и карманы целы будут.

ra4fz.b писал(а): И остальные ключи (квартира там и прочее) лучше носить в специальном чехольчике,тогда ещё и карманы целы будут.

Да, я так и ношу в ключнице.

Автомобильный ключ ношу отдельно, у него в отверстие вдета только специальная резинка для удобства извлечения ключа из кармана джинс или сумки. Резинка - это силиконовый шнурок, застёгивающийся в виде кольца, предназначен он для спортивной обуви. Силиконовое кольцо не ломает пластиковое ушко у автомобильного ключа и не топорщится, как, например, жёское металлическое кольцо для ключей.

Пульты открывания от автоматических ворот и цепей нанизаны на отдельном кольце и хранятся отдельно от автоключа и от дверных ключей.

Алексей Комаров писал(а): Пульты открывания от автоматических ворот и цепей нанизаны на отдельном кольце и лежат отдельно от автоключа и от дверных ключей.

Алексей Комаров писал(а): Пульты открывания от автоматических ворот и цепей нанизаны на отдельном кольце и хранятся отдельно от автоключа и от дверных ключей.

Когда ещё и по работе есть ключи, то это уже целая система хранения. Спасаюсь одеждой с кучей карманов. Летом сложнее.

Изображение

Про ключ.
В связке с другими ключами никогда не был. Брелка на нем тоже не было. Пользуясь только я. Летом ключ в сумке в отдельном кармане. Зимой в кармане брюк и только он один там.
Сначала начали появляться "трещины". Потом вывалился маленький кусочек и стало видно, что внутри. В итоге этим летом вывалилось всё. Нажимал на кнопку на плате через образовавшееся отверстие. Потом начал закрывать кнопкой открывания. После её нажатия машина замыкается через некоторое время. Ну это как если нажал отомкнуть и не открыл дверь, то снова замыкается через время.
Пытался заказать. Ответили, что можно, но в камом-то безумном комплекте чуть ли не с замками и имобилайзером. И по не реальной цене. К ОД не поехал. Ничего похожего не нашёл. В итоге взял кнопку от пульта ДУ триколора. Срезал по высоте сколько нужно и вставил в протертое отверстие в ключе. Вошла плотно. Держится просто за счёт трения. С лета ни разу не выпадала. Вторая кнопка тоже на подходе. Ну у меня есть ещё один старый пульт.
Что сказать? Наверно мне не повезло с качеством.

В этой инструкции рассмотрим как обучить ключ на Ниссан Альмере N16.

Применяется только в том случае, если машина перестала реагировать на ключ дистанционного открывания дверей и замена батарейки в брелке не помогла.

1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне)

4. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.

Процедуру 7 можно не выполнять, если нет второго ключа.

6. Один раз моргнут указатели поворота. Если этого не произошло, значит ключ не обучился. (Пробуем повторить заново.)

7. Далее повторяем процедуру 5-6 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).

8. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.

Вытаскиваем ключ и пользуемся.

Напоминаю, что модуль дистанционного открывания дверей никак не связан с иммобилайзером, поэтому если машина отказывается заводиться от данного ключа, то это совершенно другая история.


Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Nissan Almera (2000–2006), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Nissan Almera подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Almera длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

1. Поверните ключ от 0 до контакта 6 раз в течение 10 секунд.

2. Поверните ключ в положение 0 - выкл и оставьте его в замке.

3. Через 2 секунды автомобиль переходит в режим программирования, и аварийное освещение мигает дважды.

4. Удерживайте кнопку удаленной разблокировки.

5. Удерживая кнопку разблокировки, нажмите кнопку блокировки 3 раза.

6. Отпустите кнопку блокировки.

7. Аварийные огни будут мигать один раз, подтверждая программирование.

8. Повторите шаги с 4 по 7 для 4 клавиш.

9. Когда закончите, включите зажигание и включите автомобиль - аварийные огни загорятся дважды, останавливая режим программирования.

10. Извлеките ключ и проверьте все запрограммированные пульты.


☝

Вступайте в наш чат взаимопомощи! В чате уже 500+ владельцев бизнеса на ключах и мастеров из разных городов России

Читайте также: