Лексус срабатывает штатная сигнализация

Обновлено: 04.05.2024

Приветствую вас на дзенканале " Давайте посмотрим "!

Затронем тему штатных охранных систем. Иногда они словно сходят с ума и не дают покоя владельцу ложными срабатываниями. Особенно в холодное время года.

Все гораздо проще! Сейчас расскажу об одном из таких случаев.

В большинстве автомобилей с завода установлена охранная система. Зачастую, она только сигналит штатным клаксоном при несанкционированном открытии дверей.

При наличии датчика разбития стекла , срабатывает от звука, соответствующего звуку бьющегося стекла.

В машинах подороже, как в банках и офисах, стоит датчик объема .

Он обнаруживает движение внутри автомобиля.
Даже если злоумышленники смогут обхитрить датчики открытия дверей и разбития стекла, все равно будет поднята тревога!

Такие датчики используются во всех серьезных охранных системах помещений.

Иногда случается курьез! Владелец принимает кнопку отключения объемного датчика за клавишу для манипуляции с Wi-Fi. Рисунок, действительно, напоминает логотип этого беспроводного интерфейса.

На самом деле, эта клавиша отключает датчик объема. Для этого, после выключения зажигания перед постановкой в охрану, необходимо однократно нажать ее.

Это необходимо, чтобы оставить в запертой машине животных и т.п.

Так вот, именно из-за датчика объема автомобиль может поднять панику в безобидной ситуации.

Как правило, в холодное время года, через 20-30 минут (зависит от температуры на улице) после окончания поездки автомобиль включает тревогу.

Осмотрев автомобиль, владелец не обнаруживает никакой опасности. Однако сигнализация срабатывает снова и снова. Владелец переставляет машину в другое место, однако это ничего не меняет! Отключение датчика объема обычно решает эту проблему.

Владелец решает, что датчик вышел из строя и едет в сервис. Сервис ничего не находит, все исправно и работает штатно.

Вечером история повторяется.

Одна из причин это пластиковая тара в салоне автомобиля.

При остывании салона автомобиля, воздух в бутылке тоже остывает и она, сжимаясь, громко "щёлкает". Если бутылка большая, от "щелчка" происходит заметное движение воздуха в салоне, либо сама бутылка находится в зоне действия датчика объема, что вызывает его срабатывание.

*Прошу совета по работе штатной сигнализации на RX-300.
1. При постановке на сигнализацию кнопкой радио-дистанционного управления на ключе, после включения мигания лампочки системы сигнализации и последующей попытке открывания двери своим ключом,
сигнализация должна сработать и подать сигнал тревоги.
Но по инструкции: "Отсоединение от АКБ может привести к стиранию информации, которую Вы записали (. ) в память компьютера. После подсоединения АКБ проверьте (. ) сохранились ли данные в памяти компьютера. Если они оказались стерты, введите их в память компьютера (. )."
Каким образом ? Подскажите .

2. При запуске двигателя произвольно включается режим рециркуляции воздуха (воздухозаборник закрыт - индикатор светится, воздух гоняет по салону), а нужно чтобы индикатор был выключен и постоянно работал режим "внешний воздух".
Как его вернуть в нормальное положение.
Заранее благодарен!

Но по инструкции: "Отсоединение от АКБ может привести к стиранию информации, которую Вы записали (. ) в память компьютера. После подсоединения АКБ проверьте (. ) сохранились ли данные в памяти компьютера. Если они оказались стерты, введите их в память компьютера (. )."
: Каким образом ? Подскажите .
++++++++
ну это теория. На практике это маловероятно.
++++++
: 2. При запуске двигателя произвольно включается режим рециркуляции воздуха (воздухозаборник закрыт - индикатор светится, воздух гоняет по салону), а нужно чтобы индикатор был выключен и постоянно работал режим "внешний воздух".
: Как его вернуть в нормальное положение.
+++++++
если и зимой и летом после включения кнопки авто включается режим рециркуляции то значит настройки меняли. Надо у дилеров попросить подключить с-бест и изменить этот параметр.

По-моему в сервисе тебя разводят. С чего это вдруг назрела необходимость ВОССТАНАВЛИВАТЬ настройки компьютера. Что произошло-то?
И вообще - КАКОГО? Микропроцессоров несколько, каждый отвечает за своё.
Есть определенные прошивки энергонезависимой памяти, согласно инструкциям которых микропроцессоры и работают. Я не знаю, что надо сделать, чтобы они потерлись.
Есть также наверняка области динамической памяти, которая используется в процессе работы и по выключении обнуляется.
Часть периодически меняющихся параметров можно хранить во Flash-памяти, но если она теряет содержимое, используются средние значения, которые в процессе работы перезаписываются новыми.

: Но по инструкции: "Отсоединение от АКБ может привести к стиранию информации, которую Вы записали (. ) в память компьютера. После подсоединения АКБ проверьте (. ) сохранились ли данные в памяти компьютера. Если они оказались стерты, введите их в память компьютера (. )."
: Каким образом ? Подскажите .
: 2. При запуске двигателя произвольно включается режим рециркуляции воздуха (воздухозаборник закрыт - индикатор светится, воздух гоняет по салону), а нужно чтобы индикатор был выключен и постоянно работал режим "внешний воздух".
: Как его вернуть в нормальное положение.
: Заранее благодарен!

Если внешняя температура высокая, климат в положении авто, так и будет. После охлажления салона рециркуляция перейдет на внешний воздух. Поставте только достижымые значения температуры 22-23 градуса и все произойдет очень быстро.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем привет.
Помогите разобраться что произошло со штатной сигналкой Lexus RX300 2000 г.в.
Проблема такая после того как останавлию двигатель вынимаю ключ из замка зажигания выжу из машины через секунд 10-15 срабатывает штатная сигналка начинает орать, мигать, нажимаю на ключе кнопку unlock орать,мигать прекращает , нажимаю кнопку lock закрываются замки дверей и так до следующего запуска, остановки двигателя.
У кого какие мысли напишите.
С уважением Дмитрий

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

У меня был совсем нелепый случай- рядом находилась какая то радиовышка, и ее сигнал сигналка воспринимала как подбор кода (частоты видимо совпадали). Верещала не переставая, а потом уходила в глухой аут - только перошивка ключа! Понимаю, что случай анегдотический, но тем не менее.

Спасибо парни.
Но тут загадка круче.
Дело в том что если бы не поступал сигнал о закрытии от какой-то двери тогда бы при постановке на охрану раздавался зумерный сигнал высокого тона, здесь же происходит так именно при остановке двигателя. Если после остановки двигателя сначала на ключе нажать кнопку unlock а затем кнопку lock машина нормально встанет на охрану.
Вот такая беда.

Да. Задачка однако!
Придется тупо проверять все сигналы на эту сигналку.Какой то ошибочный есть.
Особое внимание уделитьDOORs,IGN, связь с DOOR LOCK.
Так же я попробывалбы завернуть ключ в фольгу (экранировать) и посмотреть, измениться ли время срабатывания (может радиоканал ведет себя не так?!
ИМХО.

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Спасибо парни, проблема была в body ecu там кто-то копался в нем, забыл прикрутить винты которые держат плату. Вследствии этого лопнула пайка на канале концевика капота и еще каких-то других. Просто пропаял паяльником и все заработало.

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Время выполнения скрипта: 0.1821. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1255

почему на машине срабатывает без причины сигнализация

Да и сам хозяин такого автомобиля не сможет нормально выспаться перед очередным рабочим днем – когда срабатывает тревожная сирена, владелец тут же срывается посмотреть, все ли в порядке с машиной. А если таковых будет 5-10, то уснуть и выспаться просто не получится. Отключить сигнализацию – тоже не выход, потому что автомобиль останется без охраны, и неизвестно, что с ним может случиться ночью. Часто во дворах сливают бензин, крадут колеса, зеркала, дворники, да и просто угоняют автомобили.

Почему наблюдаются ложные срабатывания

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.

срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одна популярная причина – некачественный или же несвоевременно выполненный ремонт автосигнализации. Сирена включится без видимых причин, если наблюдаются перепады питающего напряжения. Ветер также часто является одним из виновников ложных срабатываний.

Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.

отключить сигнализацию

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Отличия

На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.

ремонт автосигнализации

Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Полный сброс настроек

Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.

как настроить сигнализацию

Проблемные концевики

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

причины срабатывания сигнализации

Не только влажность может являться причиной ложных тревог. Часто зимой старая сигнализация срабатывает сама по себе ночью. Здесь проблему стоит искать в самом устройстве. Возможно, где-то есть проблемы с проводкой или устройству требуется ремонт.

Резюме

Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.

автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе

Данные проблемы не один раз обсуждались на многочисленных автомобильных форумах. Чтобы такого не случалось, специалисты рекомендуют не приобретать дешевую продукцию из Китая. Лучше приобрести надежное устройство от проверенных производителей. Тогда не придется ломать голову над тем, почему на машине срабатывает без причины сигнализация.

Читайте также: