Какая должна быть зарядка аккумулятора на автомобиле тойота королла

Обновлено: 18.05.2024

Аккумуляторная батарея расположена в правой задней части багажника, под панелью пола.

При отсоединении клемм батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, есть ли у вас код для повторного активирования приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только в специализированной мастерской.

Новая аккумуляторная батарея должна быть оснащена системой отвода газов, образующихся при работе батареи.

Правила ухода за аккумуляторной батареей

Чтобы сохранить высокую работоспособность аккумуляторной батареи в течение длительного времени, необходимо:

– при неработающем двигателе выключать все электрические приборы в автомобиле;

– отсоединять провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– каждые 15–20 дней (через 2500 км пробега) очищать аккумуляторную батарею от грязи во избежание ее саморазрядки. С этой же целью нужно устранить потеки электролита и изолировать от корпуса крепежную рамку;

– аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена на автомобиле. Следите за тем, чтобы наконечники проводов были прочно закреплены на клеммах аккумуляторной батареи, в противном случае возможен взрыв;

– периодически проверять вольтметром напряжение, вырабатываемое генератором. Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна быть в пределах 13,8–14,5 В;

– на обслуживаемых аккумуляторных батареях желательно через каждые 3000 км проверять уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специальной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край пластин. Плотность электролита проверяется ареометром. Если плотность ниже 1,23 г/см3 зимой и 1,19 г/см3 летом, необходима подзарядка;– даже если генератор и регулятор напряжения исправны, а уровень электролита в норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима один раз в месяц зимой и каждые шесть месяцев в другое время года;– залитый электролитом аккумулятор можно хранить только полностью заряженным, при этом плотность электролита надо проверять один раз в месяц.

Проверка аккумуляторной батареи

Проверяйте плотность электролита в аккумуляторной батарее через каждые 3 месяца.

Проверка проводится ареометром. При определении плотности электролита необходимо учитывать его температуру. При температуре электролита ниже 15 °С на каждые 10 °С ниже этой температуры из измеренной плотности вычитают значение 0,007; свыше 15 °C – прибавьте 0,007.

Плотность электролита в аккумуляторной батарее должна находиться в следующих пределах:


Свинцово-кислотный аккумулятор на Тойоте Королла 150 предназначен для запуска двигателя и поддержания работоспособности бортовой электрической сети. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит деградация электролита и активной массы, что негативно влияет на емкость.

Аккумулятор Тойота Королла 150

Замена источника тока не требует использования специальной оснастки и производится на стоянке или в гаражном боксе.

Батарея для Toyota Corolla E150

Аккумуляторная батарея на автомобиле Toyota Corolla Е150 устанавливается на пластиковой площадке, расположенной в правой передней части моторного отсека. Отрицательный полюс подключается к кузову машины, корпус АКБ фиксируется фасонной стальной пластиной и гайкой.

На положительной клемме предусмотрен пластиковый защитный колпачок, предотвращающий окисление контактов. Для зарядки используется генератор переменного тока с выпрямителем и автоматическим регулятором напряжения, ротор связан с коленчатым валом двигателя ременным приводом.

Артикул и характеристики заводской АКБ

На автомобили, которые выпускались с 2006 по 2012 гг., заводом устанавливался источник постоянного тока с артикулом 55D23L-MF, выпущенный компанией General Security.

Изделие оснащается свинцовыми клеммами с обратной полярностью. На пластиковом корпусе нет нижнего выступа для крепления батареи прижимной пластиной. Предусмотрены винтовые пробки для проверки уровня и доливки электролита. Рядом с положительным выводом расположен поплавковый индикатор, позволяющий определить степень заряда по плотности электролита.

Характеристики заводской АКБ

Основные параметры изделия:

  • напряжение на клеммах — 12 В;
  • номинальная емкость — 60 А/ч;
  • длина корпуса — 230 мм;
  • ширина — 169 мм;
  • высота (с учетом клемм) — 225 мм;
  • ток холодной прокрутки — не менее 300 А.

Применяемые разновидности АКБ для авто

Для Corolla Е150 подходят батареи нескольких разновидностей:

  1. Свинцово-кислотная с добавлением в материал пластин металлического кальция. Присадки обеспечивают снижение скорости испарения воды из жидкого электролита, но после нескольких глубоких разрядов емкость источника питания падает.
  2. Изделие гибридного типа, положительные пластины которого изготовлены из сплава свинца и сурьмы, а отрицательные элементы выполнены из смеси свинца и кальция. АКБ отличается повышенной устойчивостью к глубокому разряду и нестабильной работой генератора.
  3. Источники питания с густым электролитом (гелевые). За счет оригинальной конструкции пластин изделие поддерживает высокий пусковой ток независимо от степени разряда.

Разновидности АКБ

Подходящие аналоги для Королла Е150

При покупке батареи необходимо учитывать размеры монтажной площадки, полярность выводов и высоту корпуса.

Изделие с увеличенной высотой не позволит надеть на контактные штыри клеммы проводки и закрыть капот без повреждений элементов конструкции.

Двигатель 1.6 литра

Для машин Королла Е150 с бензиновым мотором объемом 1,6 л можно выбрать следующие изделия с азиатским форм-фактором:

  1. Yuasa 55D23L, соответствующий по параметрам заводскому изделию. Батарея предназначена для автомобилей японского или южнокорейского производства, оснащенных стандартной системой зарядки. Изделие имеет емкость 60 А/ч, пусковой ток составляет 360 А. За счет использования сплава свинца и кальция в конструкции пластин снижен расход воды. Корпус выполнен из морозоустойчивого полипропилена. Вентиляционные пробки оборудованы лабиринтными каналами со встроенными пламегасителями.
  2. Furukawa Battery Super Nova 55D23L, обеспечивающий силу тока при холодной прокрутке до 550 А. В конструкции предусмотрен поплавковый индикатор степени заряда, в банках установлены контрольные пробки с пламегасителями. Пластины изготовлены из сплава свинца с кальцием. В состав введены дополнительные присадки, повышающие прочность элементов при эксплуатации АКБ в зимнее время.
  3. Exide Excell EB604 емкостью 60 А/ч и пусковым током 480 А. Аккумулятор оснащается пробками для корректировки уровня электролита. Предусмотрен контрольный индикатор заряда. Пластины выполнены из сплава свинца с кальцием, дополнительные присадки позволили увеличить емкость и длительность эксплуатации источника постоянного тока.

Yuasa 55D23L

Мотор на 1.8 литра

Для автомобилей Королла Е150 с бензиновым двигателем объемом 1,8 л подходят батареи от версии с мотором 1,6 л.

Допускается также применение следующих АКБ:

  1. Furukawa Battery Super Nova 75D23L емкостью 65 А/ч. Изделие отличается повышенным до 650 А током холодной прокрутки. На верхней крышке имеются ремни для переноски, предусмотрен контрольный индикатор уровня зарядки.
  2. Bost Premium 6CT-70JR, отличающаяся увеличенными рабочими параметрами (емкостью 70 А/ч, пусковым током 700 А). Аккумулятор рекомендуется использовать на машинах, эксплуатируемых в северных регионах. Конструкция корпусов предотвращает выброс паров электролита в моторный отсек. Пластины устойчивы к вибрационным нагрузкам.
  3. Varta Blue Dinamic D47, имеющая емкость 60 А/ч и обеспечивающая мощность тока в цепи стартера до 540 А. В конструкции источника питания использованы пластины из сплава свинца с кальцием, изготовленные по технологии Power Frame. Силовая рамка предотвращает механическое повреждение элементов конструкции, приводящее к коротким замыканиям. Детали устойчивы к коррозии и не образуют шлам, который оседает на дне корпуса и формирует проводящие ток перемычки.
  4. Atlas UHPB UMF90D23 емкостью 65 А/ч, пусковым током 650 А. Производитель не предусмотрел установку контрольных пробок для проверки уровня электролита. Контроль уровня заряда осуществляется поплавковым индикатором.

Проверка аккумулятора после покупки

Первичная проверка АКБ осуществляется в магазине при помощи нагрузочной вилки, имитирующей работу стартера. При нормальном состоянии пластин и корректной зарядке напряжение на клеммах не падает ниже 10 В. Дополнительная проверка вольтметром не показывает действительного состояния батареи, поскольку замер проводится без нагрузки. Для определения уровня зарядки требуется измерить напряжение, а затем включить дальний свет фар на 30-40 секунд. При повторном измерении (через 3-5 минут) падения напряжения наблюдаться не должно.

Проверка аккумулятора

Для определения степени зарядки аккумулятора используется индикатор с поплавком, который всплывает на разную высоту в зависимости от плотности электролита. При этом замер производится только в одной банке, в других ячейках плотность может оказаться ниже допустимого предела. Если при тестировании вольтметром напряжение на клеммах ниже 12 В, то рекомендуется выполнить зарядку АКБ от внешнего блока питания.

Грамотная зарядка АКБ

Для зарядки автомобильных аккумуляторов используют специальные устройства с трансформатором или импульсным преобразователем. Для корректного восстановления емкости ток выставляется в пределах 10% от номинальной емкости (например, для изделия емкостью 60 А/ч сила тока в цепи составляет не более 6 А). Перед началом зарядки выкручиваются пробки и проверяется уровень электролита. Если верхние кромки пластин сухие, то в банки доливается дистиллированная вода (добавлять серную кислоту или заливать готовый электролит не следует).

Дальнейший процесс восстановления происходит автоматически: зарядное устройство постепенно снижает силу тока в цепи.

В процессе обслуживания аккумулятора не допускается рост температуры пластин или электролита, при прогреве устройства до температуры выше +40°С зарядку следует прекратить.

В процессе восстановления емкости происходит выделение водорода, образующего с кислородом взрывоопасную смесь. Зарядка должна проводиться в прохладном и проветриваемом помещении.

Из-за чего происходят поломки

Распространенные причины преждевременного выхода батареи из строя:

  • ненадежное крепление корпуса на площадке;
  • повреждение или окисление контактных свинцовых клемм;
  • замерзание электролита в зимний период;
  • воздействие повышенного напряжения из-за неисправных генератора или регулятора напряжения.

На автомобиле используется контрольная лампа, которая включается при отсутствии зарядки. Рекомендуется периодически проверять ремень привода ротора генератора. При появлении посторонних звуков в работе электрической машины необходимо убедиться в исправности щеток и шариковых подшипников. Исправная АКБ выдерживает морозы до -40°С и ниже только при условии нормальной плотности электролита. Разряженный источник питания замерзает, кристаллы льда разрушают свинцовые пластины, а образовавшийся шлам из активной массы замыкает аккумулятор.

Если автомобиль используется периодически и хранится на стоянке с включенной дополнительной сигнализацией, то рекомендуется периодически снимать батарею для подзарядки. На машинах с пробегом происходит естественное старение изоляции электропроводки, в результате увеличивается ток утечки. Для определения показателя используется амперметр. Допустимая сила тока в цепи не должна превышать 80 мА (при включенной сигнализации). Если значение выше, необходимо проверить состояние жгутов электропроводки и восстановить изоляцию.

Аккумуляторная батарея является решающим элементом технического оснащения любого автомобиля. Без нее он просто-напросто не заводится, поэтому сложно недооценивать роль этой детали. От нее работает абсолютно все электрооборудование, расположенное в моторном отсеке (и самом двигателе), в салоне и на кузовной части. Поэтому удивляться, почему машина не работает после снятия АКБ, не стоит. К сожалению, на Toyota Corolla аккумулятор, устанавливаемый на заводе, держится не вечно (хотя и может служить до 10 лет), поэтому рано или поздно встает вопрос о том, какую купить батарею, как снять старую и поставить новую.

Покупка нового аккумулятора

Поменять аккумуляторную батарею можно только при условии, что куплена новая деталь. Выбирать ее нужно тщательно, поскольку от этого зависит срок службы не только конкретной АКБ, но и прочего электрического оборудования.

Первым фактором, на который нужно обратить внимание, является год выпуска машины. К примеру, для Короллы 2001–2002 г. в. (модели E110–E120) характерна более мощная и массивная батарея, поскольку энергопотребление на ней менее экономичное, чем на поздних моделях.

АКБ Тойота Королла

Наглядный пример: оригинальный аккумулятор для Toyota Corolla 1.6 МТ 2007–2008 года выпуска – это GS YUASA 55d23L-MF. Он имеет емкость 60 Ач, ток холодной прокрутки 550 А, размеры 23х17х22 см и обратную полярность. Именно эти параметры являются своеобразным ориентиром, поскольку данный производитель всегда оснащает свои автомобили наиболее подходящими и надежными комплектующими. Если же говорить в общем, то настоятельно рекомендуется брать АКБ именно японских компаний (касается это всех кузовов, включая самые популярные E120 и 150). Большая часть из них взаимодействует с автоконцернами (в том числе с Тойотой).

Средняя мощность батареи обычно составляет от 60 до 70 Ач, а полярность является обратной (характерная особенность японских авто) при этом остальные параметры подбираются покупателем в зависимости от условий эксплуатации и бюджета. Размеры также необходимо соблюдать. Аккумуляторы для Тойота Королла имеют унифицированные габариты, поэтому проблем с установкой не возникает в абсолютном большинстве случаев.







Заводские характеристики

При сходе с конвейера, на автомобиле стоит аккумулятор, от одной из фирм: Panasonic, Yuasa, FB. Ёмкость батарей 45 или 60Ач, а значение пускового тока колеблется от 440 до 640А. Во всех поколениях АКБ расположен около левой фары, и обязательно должен быть, обратной полярности. Размеры ограничены стандартом, и для автомобилей с 1992 по 2002г. составляют 232*173*225мм, а для машин с годом выпуска, после 2002 года, размеры 207*175*190.

Важно: в некоторых комплектация устанавливаются более длинные батареи, имеющие больший пусковой ток и ёмкость.

Штатные аккумуляторы, при своевременном и правильном обслуживании, служат, минимум пять лет. К уходу можно отнести следующие критерии:

Демонтаж аккумулятора

Процесс снятия батареи на автомобилях 2006–2011 годов выпуска немного отличается от процедуры на моделях 2002–2005 годов, поскольку на последних отсутствует декоративный кожух.

В первую очередь нужно подготовить инструменты. Для всего этого незамысловатого действа понадобятся плоская отвертка и ключ на 10 мм. После этого можно начинать демонтаж.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо предварительно вытащить фиксатор с удерживающим грибком. Если он не поддается на обычные усилия, его стоит поддеть отверткой. После этого снимается крышка, под которой расположена сама АКБ. Как уже говорилось выше, на машинах 2002–2005 годов отсутствует декоративный кожух, который нужно демонтировать на более поздних моделях. Он закреплен с помощью 5 грибков, аналогичных указанным в начале инструкции, поэтому порядок его изымания тот же, что и с верхней крышкой.

Дальше в дело вступает ключ на 10. Им нужно отсоединить рамку, которая непосредственно удерживает батарею спереди.

Замена

Снятие и установка батареи производится, как и в большинстве современных автомобилей, в несколько действий (примером взят аккумулятор на Тойота Королла 2008г., с двигателем 1.6):

  1. Для снятия необходимо ослабить отрицательную клемму, затем положительную.
  2. Вторым действием необходимо ослабить и снять пластину, которая прижимает аккумулятор.
  3. Извлекается старая батарея.


Чтобы установить новый АКБ необходимо повторить действия в обратном порядке. Нужно запомнить, что минусовая клемма одевается после плюсовой, а не наоборот.

Внимание: при замене АКБ в некоторых случаях может заблокироваться магнитола, и для её разблокировки может потребоваться ключ активации. Старые данные могут удалиться из блока управления, но через несколько поездок, запишутся новые, и потери данных не будет.

Итог: для того, чтобы аккумулятор служил долгие годы, не требуя замены – за ним необходимо следить, и соблюдать все рекомендации по эксплуатации. Но даже при бережном отношении, у каждого АКБ есть свой срок службы, и когда придёт время замены – необходимо подбирать новую батарею, соблюдая все требования к подбору аккумуляторов на Тойоту.

Проверка аккумулятора

После снятия аккумулятора нужно его проверить. Возможность осуществить эту процедуру, а также порядок ее проведения зависят от типа батареи. Если установлена герметичная АКБ, узнать, какова плотность электролита, а также пополнить его уровень нельзя. Такова особенность этих аккумуляторов. Можно лишь узнать состояние батареи, если использовать, к примеру, внешний вольтметр.

Расположение аккумулятора Тойота Королла

В случае если пробег машины каждый год довольно низок, нужно относиться к аккумулятору особенно бережно.

Проверить батарею можно простым способом: достаточно замерить плотность электролита ареометром (специальное устройство, которое обычно прилагается в комплекте с АКБ) в каждой банке.

Если разница между ними достигает значения в 0.04, то стоит подумать о замене, поскольку это означает либо повреждение пластин, либо потерю самого электролита.

Стандартные необслуживаемые аккумуляторы для Toyota Corolla оснащаются индикатором, который указывает на степень заряженности. Если горит лампочка зеленого цвета, аккумулятор в порядке. Если же она имеет оттенок ближе к красному, то необходимо зарядить устройство. Однако не всегда эта процедура может помочь узнать реальное состояние заряда.

Если вольтметр, подсоединенный к клеммам, не показывает напряжение, или же это напряжение сильно превышает норму (в случае с Короллой она составляет 12 В), то нужно зарядить батарею. Если же значения разнятся слишком сильно, следует поменять устройство.

Случается и такое, что машина не может завестись даже после установки нового аккумулятора. Лучше в таком случае не паниковать, а изучить крепление деталей батареи, поскольку в большинстве случаев именно плохое зацепление может стать причиной неполадок. Для этого достаточно снять корпус и декоративный кожух (если имеется) и перетащить клеммы АКБ в разные стороны. Это позволит проверить крепления, которые в рассматриваемом случае просто нужно подтянуть.

Замена АКБ Toyota Corolla

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121

66 Система заряда батареи Тойота Королла 1992 — 98 Схема цепи заряда батареи 1. Батарея 2. Главная плавкая перемычка 3. Контрольная лампа разряда 4. Ключ зажтгания 5. Плавкая вставка GAUGE на 10 А 6. Генератор 7. Встроенный регулятор напряжения 8. Только в автомобилях для США 9. Обмотка статора 10. Обмотка ротора Типовое расположение плавкой перемычки вставок 1. Генератор 2. Главная плавкая перемычка 3. Плавкая вставка АМ2 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Плавкая вставка IGN на 10 А 6. Плавка вставка GAUGE на 10 А 7. Плавкая вставка ALT-S на 7,5 А 8. Плавкая вставка ALT-Н на 100 А
Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения, цепи контрольной лампы заряда, батареи, плавкой перемычки и соединительных проводов (см. рис. Схема цепи заряда батареи). При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей как система зажигания, приборы освещения и сигнализации, радиоприемник и др. Привод генератора осуществляется от ремня в передней части двигателя. Автомобили, рассматриваемые в настоящем Руководстве, комплектуются генераторами фирм-изготовителей Nippondenso и Delco.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на заданном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предотвращает броски тока и перегрузки в цепи питания. Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен последовательно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен внутри моторного отсека (см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Наряду с главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые представляют собой отрезки провода со строго заданной площадью поперечного сечения. Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким вставкам. Периодического ухода за системой заряда как правило не требуется. Однако, следует периодически осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км или 6 месяцев). Контрольная лампа заряда на панели приборов загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, то в цепь заряда неисправна. Некоторые автомобили оборудуются вольтметром. Если вольтметр показывает очень высокое или очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке (см. подраздел 3.3.4).

Предупреждение При подключениях проводов внутренней цепи автомобиля и внешних устройств следует соблюдать следующие меры предосторожности: – при соединении батареи с генератором всегда соблюдайте полярность подключения; – перед ремонтом любого участка автомобиля электросваркой отсоедините провода от генератора и от вывода батареи; – недопустимо запускать двигатель при подключенном зарядном устройстве; – перед подключением зарядного устройства всегда отсоединяйте кабели цепи автомобиля от обоих полюсов батареи; – остерегайтесь попадания под ремень генератора на работающем двигателе рук, волос, краев одежды; – генератор присоединен прямо к батарее, поэтому при закорачивании выводов генератора, или при его перегрузке, возможно образование дуги и пожар; – перед промывкой двигателя струей пара укройте генератор полиэтиленовой пленкой и закрепите пленку резиновым бандажом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние и натяжение ремня генератора. При обнаружении признаков износа ремень замените. 2. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и регулировочного болта натяжения ремня. 3. Проверьте проводку генератора и регулятора напряжения, надежность крепления и состояние разъемов. 4. Проверьте плавкую перемычку, которая соединена с положительным полюсом батареи, и плавкие перемычки, расположенные внутри моторного отсека. При обнаружении перегоревших вставок выясните причину и устраните, замените плавкие вставки (при перегорании вставок не будет запускаться двигатель, также не будут работать устройства электрооборудования автомобиля). 5. Проверьте состояние всех плавких вставок, которые включены в цепь заряда батареи(см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Место монтажа вставок зависит от года выпуска автомобиля, однако, все вставки имеют одинаковые обозначения. Главная плавкая перемычка – 3,0W, вставки: Alt H (80–100 А), AМ1 (40 А), АМ2 (30 А), IG (10 А), Gauge (10 А) и ALT–S (7,5 А). 6. Запустите двигатель и проверьте звук, издаваемый генератором (воющий или визжащий звук указывает на износ подшипников). 7. Проверьте плотность электролита в батарее. Если плотность низкая, зарядите батарею (данный пункт не относится к необслуживаемым батареям). 8. Проверьте полноту заряда батареи (при неисправной секции батареи возможен ее перезаряд). 9. Отсоедините кабели от батареи (сначала от отрицательного полюса, затем от положительного).

Перед отсоединением кабелей убедитесь, что вам известен шифр раскодировки магнитолы (если последняя оборудована устройством блокировки в случае хищения). Проверьте состояние полюсов батареи и клеммных наконечников кабелей. При необходимости очистите клеммы и полюса. Присоедините кабель к положительному полюсу батареи, затем к отрицательному.

10. Проверьте напряжение на батарее на неработающем двигателе. Напряжение должно быть около 12 В. 11. Запустите двигатель и снова проверьте напряжение, которое теперь должно быть от 13,5 до 15, 1 В. 12. Включите дальний свет фар. При нормальной работе системы заряда напряжение должно упасть и снова возрасти. 13. Если напряжение выше чем нормальное напряжение заряда, то замените регулятор напряжения. 14. Если напряжение ниже нормального, то проверьте регулятор и генератор, поступив следующим образом.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121


Аккумуляторы для автомобиля тойота королла


В продаже аккумуляторные батареи для популярного автомобиля Тойoта Королла 2006-2012 г/в. На все модификации не зависимо от объема двигателя и комплектации, подойдут аккумуляторы со следующими техническими характеристиками:

Тип корпуса аккумулятора:

Что убивает автомобильный аккумулятор?

Множество различных составляющих постоянно воздействуют на аккумуляторы в Тойоте Королле и заставляют его постепенно портиться. Для того чтобы это происходило как можно медленнее необходимо соблюдать следующие действия и правилам.

Во-первых, покупая аккумулятор, нужно подобрать необходимую емкость аккумулятора для вашего авто, для объема его двигателя и для количества его электронных систем, которые работают непосредственно от АКБ. Этот пункт очень важен, так как батарея с малой емкостью будет очень сильно напрягаться и через несколько месяцев просто придет в негодность.

Во-вторых, необходимо выбирать аккумулятор с подходящими, под вашу манеру езды, технологиями. Так, если вы осуществляете короткие перебежки по городу – аккумуляторная батарея тратит свой заряд и не успевает подзаряжаться от генератора, тем самым происходит постепенная разрядка батареи, что впоследствии, тоже приводит его в негодность.

Kit 4003


Разработчики новинки сохранили все качества прежнего модельного ряда, но добавили удобную функцию контроля за происходящими процессами в каждый момент времени (а их на протяжении полного цикла зарядки может быть до восьми!)

Если раньше владельцу приходилось брать на веру утверждения изготовителя о сложном алгоритме зарядки и восстановления батареи, то теперь достаточно бросить беглый взгляд на индикаторы, чтобы убедиться: все идет штатно. А в случае каких-либо отклонений, можно увидеть, на каком именно этапе они возникли. Для этого 8 светодиодных индикаторов разместили под графиком заложенного в устройство процесса в соответствии с его этапами. По мере зарядки гаснет очередной индикатор и загорается следующий.

Напомним, что же это за этапы? Вот графическое изображение процесса заряда батарей:

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Королла?

Toyota Corolla представляет собой компактный и весьма внешне привлекательный автомобиль, который получил широкую популярность не только своей безупречной внешностью. Машина славится своими невероятными техническими характеристиками, высокой мощностью, надежностью и отличными ходовыми качествами.

История машины начинается еще с далекого 1966 г. Этот автомобиль до 2000 г. считался самым продаваемым во всем мире, о чем говорят и головокружительные цифры. С момента старта производства их было реализовано более 25 млн. автомобилей. К 2013 г. число реализованных авто выросло и далеко перевалило 40 млн., при этом машина была представлена более чем 13 поколениями и 3-я подпоколениями.

Первой моделью, которую с восторгом встретили по всему миру, стала машина в кузове ЕЕ110. Авто предлагался седане, лфитбэке и универсале. Далее, поколения менялись с интервалом 4-6 лет, а автомобиль постоянно претерпевал от небольших до очень существенных изменений. Заметно менялась форма кузова, применяемые материалы и конструктивные решения, постепенно делавшие автомобиль идеальным средством передвижения.

Этап перехода от угловатых форм к уже более явно стал наблюдать в период перехода с 6 на 7 поколение. Автомобиль стал более аэродинамичным и привлекательным во внешности. С 9-ой серией машина претерпела очередные изменения в кузове, черты которых узнаются в современных машинах.

Девятое и десятое несколько похожи, но последнее стало переходным этапом от городского авто к спортивному. В итоге, в 2018 г. на рынке появляется окончательно уже сформированная спортивная модель. Она хоть и имеет несколько меньшую форму и внутренний объем салона, но при этом машина стала мощнее, быстрее. Естественно ее стали предпочитать любители быстрой езды.

Учитывая огромное количество моделей автомобилей, на них устанавливалось такое же огромное число силовых установок. Рассмотрим те, которые использовались производителем в последние 3 десятилетия:

Штатная АКБ для Toyota Corolla

Аккумулятор на Королла был выбран отечественного производства. Рассматривались источники двух основных предприятий FB и YUASA. Подбор в основном основывался на габаритах, как основополагающем факторе. Что касается емкости, то источники имели ее одинаковую величину.

Для стабильного запуска двигателей 1.3-2.2 л было достаточно 60 Ач, но это при условии, что бортовая сеть ничем дополнительным не нагружается. Соответственно, габариты этих батарей составляют 242/175/190 мм в европейском корпусе и 230/175/225 мм в азиатском корпусе. Это было сделано для того, чтобы можно было на место более крупного устанавливать другие аналоги европейских брендов.

Оригинальные аккумуляторы на Тойота Короллу обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, высокой надежностью и продолжительным сроком службы. Как показывает практика, срок их работы достигает 5 лет, в некоторых случаях источник способен отработать до 6 лет. Важно понимать, что это зависит от многих факторов:

  • Состояние электрики авто. Если вентилятор печки подгорел, то он будет потреблять больше электричества, то же касается установки ксенона вместо LED или обычных лампочек, монтажа мощного гидроусилителя и прочее. Генератор не будет успевать восполнить заряд, из-за чего АКБ быстро истощится.
  • Объем двигателя. Аккумуляторы на авто с моторами 1.3 – 1.6 л прослужат дольше, потому как для их запуска потребуется меньше мощности. Также немаловажное значение имеет вид ДВС, бензиновый он или дизельный.
  • Температуры окружающей среды. Если автомобиль эксплуатируется в основном при низких температурах, то плотность батареи снижается, из-за чего его ресурс заметно сокращается. То есть АКБ в теплом климате прослужит существенно дольше, чем тот, который эксплуатируется в холоде.

Альтернативные батареи

Вы не знаете, какой аккумулятор купить для Тойота Королла с двигателем 1.6 л? Обращайтесь к нам. Мы подберем для вас несколько вполне подходящих моделей, которые вполне справятся со своими задачами. Учитывая тот факт, что в оригинале на авто устанавливались японские в частности обслуживаемые АКБ, то мы подыскали для вас исключительно необслуживаемые. Дело в том, что нередко с этим у пользователей возникают проблемы.

Более того, мы нашли для вас источники нового поколения, которые изготовлены по инновационным технологиям и с применением современных материалов. Например, производители применяют специальное покрытие электродных решеток, благодаря чему они не так быстро разрушаются в процессе эксплуатации. Также используется усовершенствованная конструкция крышки с лабиринтной системой. Благодаря этому весь электролит, в том числе в процессе зарядки остается внутри, так как он успевает конденсироваться в жидкость и вернутся обратно в емкость.

Представленные аккумуляторы на Королла 150 являются более экологичными и менее требовательными к положению. Независимо от этого эффективность отдачи заряда остается на высоком уровне.

Чтобы наиболее верно подобрать аккумулятор на Тойота Королла 150, сведем характеристики батарей в таблице:

Читайте также: