Замена подшипника кондиционера хонда цивик 4д

Обновлено: 03.07.2024

Извлечь компрессор кондиционера вверх из подкапотного пространства затруднительно. Для этого придется снимать кожух и вентилятор конденсора кондиционера. Поэтому компрессор кондиционера удобнее будет снимать, опустив его вниз.

3. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры (башмаки), приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.


4. Снимите передний брызговик моторного отсека (см. тут).

5. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут) и снимите его со шкива привода компессора кондиционера.


6. Проверьте состояние приводного ремня.


7. Разъедините колодку жгута проводов.


8. . и снимите разъем с кронштейна на корпусе генератора.


9. Отсоедините от кронштейна генератора два держателя и отведите жгут проводов вниз, чтобы его можно было снять в сборе с компрессором кондиционера.


10. Отверните гайку крепления фланца трубопровода к корпусу компрессора и отсоедините трубопровод высокого давления.


11. Выверните болт крепления фланца трубопровода к корпусу компрессора и отсоедините трубопровод низкого давления.


12. Выверните два болта верхнего крепления компрессора кондиционера.


13. Выверните два болта нижнего крепления компрессора кондиционера.


14. Снимите компрессор кондиционера.
15. Установите компрессор кондиционера и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

16. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов (см. рис. 12.3).

17. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может "отходить" без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума - им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.


LWolff




Читатель

Номер/размеры подшипника на ролик скажу позже. Дома где-то валялся старый подшипник ролика.

Детали указаны для Фита 2001 г.в. Для Джаза или Фита после 2003 г.в. детали могут отличаться.

PS Если это действительно подшипник муфты и/или подшипник компрессора - не тяни с заменой Не повторяй моей ошибки
Когда будешь/будут менять подшипник запиши номер подшипника на валу компрессора. Может кому-то пригодиться

H-nda Fit '01 черныш


LWolff




Читатель

Цитата (gluick @ 16.07.2009 - 09:30)
ух и страсти, попробуй для начала, поменять ремень, в 70% случаеввыручает, а если ет тогда уже думай о подшипниках и роликах.


Меня год выручала смазка для приводных ремней Так по всем признакам было похоже на ремень. Не поверил сервисменам, что подшипник муфты требует замены. Итог печален - муфту (шкиф) не возможно снять с компрессора, не повредив компрессор. Пришлось покупать новый компрессор, соленоид и муфту.

H-nda Fit '01 черныш


LWolff




Читатель

Я бы не стал ставить детали отечественного производства на японскую машину

PS Единственный случай когда рекомендуется ставить неоригинальные детали: на китайские машины детали от японских аналогов

H-nda Fit '01 черныш


Sanechek




Новороссийский Fitec

у меня тоже сломался кондер очень даже неожиданно как я первоначально считал, при ремонте заменили только муфту и шкив, ставили б/у, теперь при работе ДВС слышен шорох-трение толи ремня по звуку, толи подшипника, новый (б/у) шкив оказался в диаметре меньше пришлось больше натягивать ремень и вот теперь не знаю может ремень притирается к новому шкиву, а может и подшипник муфты так подшумливает, хотя мастерам я притащил компрессор в сборе с муфтой, они все покрутили послушали и сказали что мой родной подшипник закис, электромагнитная муфта паленная, компрессор бодрый и во всю молотит, поэтому лучше перекинуть только муфты со шкивами местами так как новый (б/у) компрессор в работе не известен, а вот подшипник его муфты в поряде, короче теперь как-то боязно ездить, думаю может ремень попробовать новый поставить или действительно спрей побрызгать, но кондиционер в целом отлично стал работать, гораздо реже включается/выключается на 1-й скорости вентилятора, на 2-й, 3-й вообще неслышно переключений, холод по салону быстрее набирается (правда сразу после поломки машину затонировал, может из-за этого) на светофоре на D вибрации практически не ощущается (прям как на авто с более объемистыми ДВСами), в этом плане очень доволен, вот если бы еще не шуршало

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера. Honda CRV 2.4.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена подшипника шкива компрессора кондиционера, снятие бачка омывателя.

Honda Civic. Замена электромагнитной муфты и подшипника компрессора кондиционера.

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

Читайте также: