Какая лампочка в бардачке мазда 3 bk

Обновлено: 04.07.2024

В данной статье рассмотренны схемы предохранителей и реле Mazda 3 bk (Мазда 3бк) первое поколение, от японсконго концерна Mazda Motor Corporation выпускавшихся в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с объемом моторов в 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 л.

Интересный факт: на родине (в Японии) эта модель носит название Mazda Axela.

За это время седан и хэтчбэк успели пройти рестайлинг.

Расположение и расшифровка блоков предохранителей и реле может отличаться от рассмотренного ниже, в завсисмомти от комплектации и модификации, а также года выпуска, вашего Мазда 3 бк.

Данный автомобиль оснащен 2 основными монтажными блоками предохранителей и реле располеженными в салоне и под капотом.

Предохранители и реле в салоне

Салонный монтажный блок предохранителей и реле Мазда 3 bk находится под вещевым ящиком (бардачком) со стороны пассажира.

Большинство предохранителей расположенно именно в этом блоке.


Для того чтобы добраться до салонных предохранителей и реле, необходимо:

  • Вытащить пластиковую клипсу из правой защитной крышки в пространстве для ног пассажира и убрать ее в сторону;
  • Снять защитную пластиковую накладку предохранителей — отжав два пластмасовых фиксатора, расположенных по обе стороны защитной накладки;
  • Далее небходимо повернуть на 90% оба крепления (с двух сторон), которыми удерживается монтажный блок;
  • Теперь блок можно опустить вниз и выдвинуть немного вперед для удобства замены предохранителей и реле, за счет специальных держателей-кронштейнов.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 43 с силой тока в 15 Ампер. В зависимости от модификации авто, могут быт и другие пред-ли, рекомендуем также проверить номер 28 на 10 Ампер под капотом.

Блок реле в салоне

Добраться к основным блочкам/датчикам реле в салоне Мазда 3 bk можно, после того, как вы снимите полностью и отсоедините от подходящих к нему штекеров, салонный монтажный блок с предохранителями и раскроете (раскрутите) белый пластиковый корпус защищающий основную плату где и находятся реле.

Снимаем монтажный блок предохранителей и реле Сняли защитный корпус. Монтажный блок в разборе.

Схема реле представлена на рисунке выше вместе с предохранителями. Расшифровка ниже в таблице.

№ на схемеЗащищаемая цепь
R11Реле пониженной (первой) скорости работы передних дворников (стеклоочистителя)

В видео ниже наглядно продемонстровано расположение реле отвественных за Дворники и снятие монтажного блока, где они расположены.

Предохранители и реле под капотом

В отсеке для двигателя блок предохранителей и реле находится рядом с аккумулятром (АКБ).

Расположение в отсеке для двигателя


Реле под капотом

№ на схемеЗащищаемая цепь
R1Реле противотуманных фар (противотуманки) FOG
R2Реле Сигнала (гудка, клаксона) (HORN)
R3Реле Подогрева / обогрева заднего ветрового стекла (DEFOG)
R4Реле ETV цепи
R5Реле подогрева топлива для дизельных моделей (F/WARM)

Видео по теме

В данном видео наглядно продемонстрировано расположение реле печки под капотом (так же есть и предохранитель в салоне, см.выше)

В видео ниже продемонстрировано расположение предохранителя СТОП сигнала и звукового сигнала (гудка).

Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и реле Mazda 3 bk и описанием где они стоят, ускорит процесс выявления, устранения проблем и ремонтом автомобиля. Оставляйте комментарии ниже!



При включении реле габаритов (TNS RELAY) подается питание: на всю подсветку, габариты, реле ПТФ, которые согласно правилам должны включаться с габаритными огнями, и на лампы бардачка, пепельницы, прикуривателя. Почему эти три лампы и подсветку я перечислил отдельно. Дело в том, что общий у этих ламп только плюс, а вот к минусу они подключены по-разному. Лампы всей подсветки управляются по минусу ШИМ сигналом, где коэффициент заполнения импульса меняется регулятором яркости подсветки, и при отключении питания подсветки, эти лампы отрезаны от минуса закрытым транзистором. Лампы пепельницы, прикуривателя и бардачка всегда подключены к минусу, их яркость не регулируется (точка 7 на схеме, где показаны только две лампы). Это важный момент, к которому мы ещё вернемся.
Это ШИМ регулирование на осциллографе, для ознакомления:


Логично было бы предположить, что писк и мерцание Приборки, при ВЫКЛЮЧЕННОМ реле габаритов и открытой двери водителя, возникают из-за попадания какого-то напряжения на плюс подсветки, и это действительно так. Смотрим схему включения реле ПТФ, обмотка которого тоже подключена к плюсу подсветки и габаритных огней:



Как то заехав в Madburg за всякими мелочами, решил прикупить и лампочку в бардачок 🙂 Сказал, что мне нужна лампочка в бардачок, мне озвучили цену в 15р, — "странно" — подумал я, т.к. на сайте её цена около 300р (ну или около того, сейчас уже точно не помню, а смотреть лень), ну да ладно. Мне же хорошо (подумал ехидно я) и молча с радостью её приобрёл) Чуть позже была произведена её замена и свет в бардачке засветил в штатном режиме. Всё бы ничего, но как то вечером тормозит меня ДПС и просит предъявить страховку, не проблема, открываю бардачок и замечаю, что света то НЕТ! Я опечалился, ведь прошло около месяца. А лампочка то новая стоит.

После разбора бардачка, оказалось, что оплавился патрон, в котором и была лампочка. Видимо проблема в её мощности, предположил sanek-es , которая составляла 5W (Лампа накаливания Lynx 12v 5w), а нужна 1.7W (по инфе с разных источников). Код той самой нужной лампочки: H450-55-431 🙂


Всем привет, было свободное время заняться мелкими проблемами, а именно: перегорел диод в бардачке, и темнота в нём очень напрягала, не видно ютур и не удобно менять флешку. Да и давно хотелось крансый поток света в бардачке :):):). В прошлый раз, когда ставил ютур, воткнул такой вот фиолетовый диод, (на фото), думал будет синим светить) ан нет, свет был всё равно бело-жёлтый). Диод этот стоил 70 р, пффф, за что? В общем он перегорел, да ещё и пластик пооплавил. Заморачиваться с красным диодом не стал, да и думаю, что всё равно из-за этой маленькой крыжечки свет был бы всё равно белый или жёлтый.
Как вариант думал просто вставить листочек красной бумаги (кстати думаю это лучший вариант), но бумаги или что-то подобного не оказалось и я замазал крышку эмалью, которой я летом подмазываю сколы. В итоге что получилось. Конечно не то, на что рассчитывал, свет оказался тусклый, но я как оптимист, считаю его мягким тёплым малиновым свечением ))) (главное в бардачке всё видно, )
Краткий экскурс по установке:
1. отщёлкиваем саблю в том месте, где иконка, ну это примерно как раз её середина.
2. откручиваем 2 болта крестовой отвёрткой.
3. хватаем бардачок снизу и тянем на себя, он выходит без затруднений
Полностью его снимать нет необходимости, как и нет необходимости отщёлкивать клипсу на нижней пластиковой карте.
Сбор в обратном порядке.
А, что ещё, по ходу у диодов полярность есть что ли, в общем вставляете его в патрончик, если не горит, переворачиваете на 180 градусов и вставляете. Всё работает

По поводу диодов, в бардачок вставил диодик с одним жёлтым квадратиком (оставался лишний от габаритов)
В потолок же вставил обычные диоды, самые самые дешёвые наверное. Покупал ещё на алиэкспрессе 10 шт. вроде. Светят белым, меня устраивает.

Снимается пластиковый плафон тоже без труда, не нужно сувать отвёртки и т.п. Можно немножко потолок подпереть, чтобы лучше вышел, но без фанатизма.
В ценральный плафон ничего не поставил, так как не было такого диода, только тоже снял поглядел и засунул назад (у него крепления на узких сторонах, ну в общем параллельно заднему дивану (если кто надумает снимать, тоже ничего сложного))


Подборка видео, практические советы про замена лампочки в бардачке мазда 3 bl – милости просим. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Жена отправляет мужа в булочную за круасанами: – А сколько купить, дорогая? – Купи столько, сколько у нас с тобой сегодня ночью было! Муж приходит в булочную: – Мне пожалуйста, 5 круасанов Задумался: – Нет, мне пожалуйста 3 круасана, шоколадку и чупа-чупс!

Опубликовал Админ: по просьбе Евгенийа

Отзывы владельца авто: У меня раздельное питание: в одной руке – колбаса, a в другой – батон.

Замена замка бардачка Дэу Нексия (n100)

Комментарии по теме Замена лампы в бардачке Mazda CX-3

Вис написал(а)
Михаил подскажите, машина долго стояла дней 30, стала ездить иногда скрипят тормоза, в основном когда сильно выжимаю или по утрам (ночь постоит) проверяли ходовую сказали можно поменять колодки но не срочно. Езжу уже 3 недели скрип есть. Тормозит нормально. Это норма или что делать.

Вильгельм написал(а)
Большинство машин зажигают эйрбег лампочку только тогда, когда проблема есть (а не была). В данном случае лампочка бы погасла сама после подключения эйрбега.

Elliott написал(а)
Подскажите.у меня вчера пытались вскрыть бардачок перчаточный.оторвал и ручку открывания,который на ключ запирается.она оказывается на защелках пазах держится.но проблема теперь сама ручка открывания легко болтается.все работает. вопрос:у этой ручки есть какая та пружинка или как?подскажите если вскрывали или сталкивались.за ранее спасибо!

Орест написал(а)
Поделюсь своим способом, я отверстие нагнетания воздуха в камеру сгорания затыкаю пальцем в перчатках, она дымит дымит потом пых, палец убираешь и вуаля. Короче дым вонь потом огонь.)

Инабат написал(а)
А если у меня наоборот,лето,жа ра,печка выключена,а от горячего двигателя из дефлектора жарит просто теплым воздухом,можно как нибудь закрыть заслонку или еще что нибудь?

Хайрулло написал(а)
Огромное спасибо! За ролик. Сегодня ездил без печки переживал что случилось. Посмотрел сделал все суппер

Оливер написал(а)
Спасибо за видео,очень мне помогло стартер заменил сам.очень неожиданно оказалось то что стартер спрятан под коллектор.

Конан написал(а)
Купил камри. Пробег 4500. Из достоинств только внешний вид привлекающий взоры. И все. Корыто. Подвеска гремит. Шумовка ни какая. Пластик трещит по всему салону. Кожа просто гавно. Магнитола играет двери гремят. Едешь 150 и выше в окна дует как фен. ЛКП хуже чем на вазе, хз один слой, который пальцем стирается. 2,5 движок не едет-расход солярки 14.5 литров. Заднее стекло всегда во льду-отогревается 2 стекла снизу. Передние щетки не чистят-хотя есть подогрев зоны щеток стеклоочистителей. Крышка багажника вся дребезжит-открываешь словно детскую пластмассовую машину трясешь. Короче гавно. Продаю. И надеюсь продам быстро и не на много угарю по деньга. Ни кому не советую брать это гавно.

Читайте также: