Люфт руля тойота корона

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

Всем привет.
Снимал вчера рулевую колонку, менял втулки рулевого вала и рулевой колонки, думал проверить заодно крестовину и обнаружил что в ней имеется люфт (и стучит собственно), хотя вся в смазке. Но с виду карданчик особенный какой то, предполагает возможность хождения вала вверх вниз на величину около 1 см. Возможно ли как то его починить, крестовину поменять? В exist это деталь единая рулевым валом.

Может надо затянуть болты карданчика, чтобы плотнее его прижать к валу рейки и валу рулевой колонки ?? Кстати в валу рулевой рейки есть посадочное место под болт, проверь этот узел.

Мне чтобы добраться до этого карданчика понадобилось 1.5 часа! :-) Рулевое колесо минут 30 сдергивал. Потом все откручивал из положения кверх-ногами! Вобщем если щас снова туда лезть, то хотелось бы знать наверняка, ремонтопригодный карданчик, или же нет. А то в третий раз туда потом лезть для смены крестовины (или рулевой колонки) я уже свихнусь)))))
Кстати если менять на контрактную колонку у меня получается будет новый ключ от замка зажигания неподходящий под остальные замки дверей/багажника? Или начинка из старого замка извлекается?

Если ты имеешь ввиду кардинчик, который находится за моторным щитом, то для его снятия не требуется снимать рул.колесо и рул.колонку. достаточно открутить болты, о которых я писал выше, далее тянем его в сторону рул.колонки, освобождаем из вала рул.рейки и далее вниз снимаем.
Сам карданчик ремонтопрогоден, достаточно сменить крестовину(подходит от ВАЗовской классики), правда когда запрессовал, понял, что крестовину выбрал плохую(не было достаточной плавности при вращении).
Про перепрессовку много тем уже написано, поищи. я перепрессовывал с помощью 2-х втулок разного диаметра и тисков, при запрессовки использовал тиски.
Удачи.

Если ты имеешь ввиду кардинчик, который находится за моторным щитом
Нет, я про карданчик который внутри рулевой колонки, самый ближний к рулю. К нему не пробраться не сняв всю рулевую колонку и сопутствующую приблуду

Если ты имеешь ввиду кардинчик, который находится за моторным щитом, то для его снятия не требуется снимать рул.колесо и рул.колонку. достаточно открутить болты, о которых я писал выше, далее тянем его в сторону рул.колонки, освобождаем из вала рул.рейки и далее вниз снимаем.
Сам карданчик ремонтопрогоден, достаточно сменить крестовину(подходит от ВАЗовской классики), правда когда запрессовал, понял, что крестовину выбрал плохую(не было достаточной плавности при вращении).
Про перепрессовку много тем уже написано, поищи. я перепрессовывал с помощью 2-х втулок разного диаметра и тисков, при запрессовки использовал тиски.
Удачи.
что, никто не добирался до карданчика внутри рулевой колонки?
Сам собираюсь поменять крестовину что под рулевой колонкой, вопрос втулки дорогие?? Менять сложно??

Крестовина что ПОД рулевой колонкой за 10 мин снимается, все легко и открыто для доступа. Втулки менял потому что снизу рулевой вал гулял при шатании рукой. Я подумал может это и есть причина небольших стуков в рулевой колонке при езде по гравийке крупной. Купил втулку рулевого вала и втулку рулевой колонки (315 и 105 руб соответствено). Как выяснилось уже после разбора железно/пластиковая втулка (что подороже) не потребовала замены. А вот пластиковая подрасхлябаная была, ее сменил и вал перестал гулять при шатании рукой. Но стук небольшой всеже так и остался на гравийке крупной, значит не в втулке была проблема.
Как я менял - было труднозатратно :-( Прочитал на форуме машины carina что для смены нужно и руль снять, и всю рулевую колонку, разобрать ее.
После того как снял рулевую колонку, то просто отверткой выворял эти втулки и все. Зря маялся руль снимал :-) Без снятия рулевой колонки наверное запаришься выковыривать втулки засунув голову и всего себя в район педального узла изогнувшись на диване, но кто то и так делал! Некоторые просто полимер туда заливает (на СТО) вроде как бы восстанавливая эту пластиковую втулку.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание

Стук в рулевой колонке на Тойоте Королла – это очень важная проблема, которая требует неотлагательного применения мер по ремонту. Поэтапные инструкции помогут устранить стук и вернут рулевой колонке молодость.

Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.

Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.

Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

Втулка рулевой колонки

Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

Нижняя крестовина рулевой колонки

Замена втулки: поэтапная инструкция

Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.

Место расположения колонки и сама рулевая колонка

Втулка крупным планом

Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.

Рулевая колонка без втулки

Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.

Рулевая колонка с новой втулкой

Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.

Болты крепления защитного кожуха рулевой колонки

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Блокировка рулевой колонки

Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

Нижняя крестовина рулевой колонки в сборе

Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.

Разобранная нижняя крестовина рулевой колонки

После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

Очистка посадочных мест крестовины

Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

Вилка и крестовина

Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.

Новая крестовина

Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.

Нижняя крестовина рулевой колонки в сборе

Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.

Навигация

Toyota Carina Клуб - Форум Тойота Карина > Технический Форум > Ходовая часть > Привет, поделюсь с вами как убрать люфт рулевой колонки на SB, мучился я с ним

Привет, поделюсь с вами как убрать люфт рулевой колонки на SB, мучился я с ним года три, херачит в руль на перекатах, у меня 94 машина, снял я колонку с 95 JT, колонка, замок с ключами и кожух(они разные) путём мата и дрели вытащил нижнию втулку, перед этим по вину заказал новую, задавил новую, и поменял колонки за час, доволен как слон, на нижнем кардане в процессе махнул крестовину, одел пыльник, всё просто.

Появился люфт руля.

На Camry конца 2007 при пробеге 110 тыщ появился небольшой люфт руля. Что с этим делать и что это может быть такое? Кто нибудь с этим когда нибудь сталкивался?

193 18

Люфт руля как проверял? Слышны какие то стуки? Причиной может быть все что связано с рулевым управлением: карданчики верхний нижний,сама РР,рулевые тяги,шаровые.Вспомни про ямы в которые влетал и т.д.

0 0

8 2

У меня тоже, с легким стуком только. Проверял у ОД, сказали в рулевой рейке. Вроде не течет, так и езжу. Новая около 70 штук сказали.

0 0

Вчера стал обладателем Camry V40 2.4 2006 г.в. Так вот тоже заметил люфт руля - ничего не стучит, авто едет ровно, только вот рулевое колесо то и дело вправо уводит от нормального положение. Помогите разобраться, что это? Рейка целая, не течет не стучит. Может элементарно необходимо настроить руль, сделать сход развал?

0 0

0 0

Дело в том что ничего не стучит, наверное действительно просто подтянуть необходимо. завтра как раз поеду на СТО, не думаю, что подобные работы сильно затратны.

8 2

Дело в том что ничего не стучит, наверное действительно просто подтянуть необходимо. завтра как раз поеду на СТО, не думаю, что подобные работы сильно затратны.

31 4

31 4

Вчера стал обладателем Camry V40 2.4 2006 г.в. Так вот тоже заметил люфт руля - ничего не стучит, авто едет ровно, только вот рулевое колесо то и дело вправо уводит от нормального положение. Помогите разобраться, что это? Рейка целая, не течет не стучит. Может элементарно необходимо настроить руль, сделать сход развал?

Читайте также: