Какая марка лучше тойота хонда или ниссан

Обновлено: 16.05.2024

говорят что у Nissan очень мягкая подвеска,а Toyota из-за брэнда цены выше.

Доброго дня! Ответить на Ваш вопрос однозначно невозможно, так как у любого производителя, будь то Тойота или Ниссан, есть как удачные авто, так и менее удачные. Говорить о подвеске применительно к бренду производителя вообще некорректно, так как у разных моделей авто, соответственно, и подвеска может быть совершенно разной. Поэтому сравнивать можно только две конкретные модели от Ниссан и от Тойота, находящиеся в одном классе. Что касаемо меня, то мне трудно было бы сделать выбор между этими марками. В-первую очередь я обычно смотрю на сборку. Если бы это была именно родная японская сборка в обеих вариантах, то я выбрал бы Тойоту просто из-за симпатии к этой марке. Хотя и езжу сам на Ниссане.


Давайте проголосуем ТОЙОТА ИЛИ НИССАН! Каких голосов больше, ту и куплю. Главное, чтобы машина была экономичная (пробки), с хор. ходовыми качествами, с прилич. внутр. и внеш. дизайном. (Говорят тойота надёжней, чем ниссан. На ниссан запчасти дороже. Зато дизайн стильней у ниссанов. Кто-то нахваливает Тойоту и говорит, что лучше у Японцев нет. А кто-то кричит, что у ниссанов ходовки мягче. КОГО СЛУШАТЬ? ГОЛОСУЕМ!)



Sweet_October


kaas


SammyIL2


Зеленоглазое1такси автор


Зеленоглазое1такси автор


Зеленоглазое1такси автор


GhostDog


Belissima


Зеленоглазое1такси автор


Belissima



kaas


igorexa


Зеленоглазое1такси автор


RedBrick


DinamoMaschina


BaKsH


БамБлБи


DinamoMaschina


Зеленоглазое1такси автор



Зеленоглазое1такси автор



Зеленоглазое1такси автор



elli_23


elli_23


Зеленоглазое1такси автор



Зеленоглазое1такси автор



Зеленоглазое1такси автор


К720ХН


Зеленоглазое1такси автор


Черная_аристократия


Зеленоглазое1такси автор


Dimedrol13


Зеленоглазое1такси автор



Зеленоглазое1такси автор


plyt


Зеленоглазое1такси автор



Зеленоглазое1такси автор


L.S.V.


Зеленоглазое1такси автор


MrParker



Зеленоглазое1такси автор


Falco


ЗаиЦ_с_хвАстоМ


Зеленоглазое1такси автор


Бендер_Родригес


MrParker


Falco


Francuz


Jerous_BIS_Ondjer


Falco


Jerous_BIS_Ondjer


Falco


Зеленоглазое1такси автор


MrParker


Buhanter


MrParker


Buhanter


Falco


MrParker


Falco


MrParker


Falco



MrParker


Belissima


MrParker


vip-ssv


Belissima


MrParker


Belissima


MrParker


Belissima


MrParker


Belissima


Buhanter


Зеленоглазое1такси автор




Nika77


сегодня


Зеленоглазое1такси автор


Belissima


Зеленоглазое1такси автор


super_set


BaKsH


БамБлБи


pubaska-vasina


Зеленоглазое1такси автор


Зеленоглазое1такси автор


ЗаиЦ_с_хвАстоМ


Зеленоглазое1такси автор


При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Nissan и Toyota – лучшие японские бренды. Большой модельный ряд, стоимость, обилие комплектаций и возможностей при покупке – все это делает их крайне востребованными на автомобильном рынке многих стран. Нельзя также не упомянуть о качестве их комплектующих и надежности каждой модели. Но какая же машина лучше – Тойота или Ниссан?

Что общего между брендами

Помимо страны происхождения автомобилей, следует отметить и конкурентную идентичность производителей. Речь о мгновенном ответе на новую модель соперника своей версией. Тяжело найти машину Nissan, у которой не существует конкурента среди Toyota, и наоборот.

Кроме того, оба концерна используют местные заводы в разных странах для удешевления производства с целью снижения конечной стоимости автомобилей. Из-за этого немного теряют в надежности, но при этом привлекают больше покупателей.

Тойота чаще делает рестайлинги для своих моделей, однако, тяжело сказать, что за счет этого они сильно опережают конкурентов. По отделке салона, расходу топлива, затратам на обслуживание и многим другим показателям – также паритет. Понимание разницы, скорее, даст сравнение наиболее популярных классов автомобилей.

А на закуску – бой между флагманами Toyota Camry и Nissan Teana!

C-класс

Corolla, Auris и Verso от Тойоты против Sentra, Tiida и Almera от Ниссана. Цены на последние в базовых комплектациях – от 445 000 за Сентру до 765000 рублей за новенькую Альмеру против почти миллиона рублей за любую из моделей Тойоты. Выбор должен склоняться в сторону Ниссана, но в этой категории их автомобили заметно проигрывают в плане удобства салона и дизайна, хотя технические характеристики во многом схожи.

Паркетники и кроссоверы

Стремительно развивающийся класс, пользующийся популярностью в России благодаря практичности и комфортабельности. Представителей у обоих брендов много, среди них – Ниссан Икс Трейл и Кашкай (плюс постепенно угасающий Джук). У Тойоты лидеры продаж очевидны – Ленд Крузер Прадо и РАВ 4.

Внедорожники и пикапы

Сравнение Camry и Teana

Это непримиримые соперники прошлых лет в войне за сердца покупателей бизнес-класса. Комплектации и цены идентичны, о них речь не пойдет. Экономичность, скоростные показатели и надежность также близки. Не порадуют герои обзора и изысканным внешним видом. Здесь все стандартно, и для истории автопрома по этому параметру ценности модели не представляют.

Заключение

Несмотря на некоторые недостатки оба производителя делают качественные автомобили. Широкий модельный ряд и диапазон цен способны удовлетворить запросы разных слоев населения, ведь выбор огромен, и в обзор попали далеко не все представители концернов. Небольшое предпочтение отдается Тойоте: об этом говорят и тесты, и количество покупателей. У нее есть свой стиль и качества, почитаемые во многих странах. Ниссан же более избирателен и больше приспосабливается к потребностям регионов.

Содержание

Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.

Что под капотом

На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.

От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.

Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.

В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

У кого лучше ходовая

  • запотевающие на 100 тыс. км задние амортизаторы (6 000 рублей за пару);
  • выходящие из строя датчики ABS, которые меняются вместе со ступицей (от 9 000 рублей);
  • втулки стабилизатора (300 рублей за штуку).

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

С какими проблемами продаются

Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

В отчете отобразились три аварии:

Бита она почти вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

Какой из автомобилей лучше

Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.

С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.

Читайте также: