Установка круиз контроля ниссан теана j31

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Nissan Teana Клуб и Форум > Технический Форум > Общий технический раздел > Спешу похвалиться ребят, наконец установил круиз на j31 2.3 и все работает. А

Спешу похвалиться ребят, наконец установил круиз на j31 2.3 и все работает. А то в отпуск ехать 5000 км и жутко отекала нога, а щас кайф будет))

допустим у меня вообще нет кнопок на руле, 2005г. Праворукая.. у тебя были?

я так понял ты там что то замутил, расскажи, я на али экспресс видел кнопки, хочу заказать

у меня левый руль, тоже не было кнопок, заказывал с алиэкспресс сразу для магнитолы и круиза, единственное на панели проборов были надписи круиз и сет(для лампочек индикации т.е.)



мне удалось, правда из штатки задействованы только кнопки, остальное пришлось делать с нуля, но главное оно заработало и давольно неплохо, от заводского не отличить.

мне удалось, правда из штатки задействованы только кнопки, остальное пришлось делать с нуля, но главное оно заработало и давольно неплохо, от заводского не отличить.

Можешь рассказать подробней?

доп блок подключается к педали газа, датчику скорости, кнопкам на руле. полный аналог по работе штатного,(единственный нюанс не стал ковырять цивровую шину приборки для активации штатных лампочек, просто просунул два диода в приборку) вчера вернулся из поездки москва-воронеж-москва 1000км по трассе М4 все работало идеально, на умеренных спусках и подъемах стрелка спидометра стояла как вкопаная, на крутых подъемах скорость падала на 10-15км/ч из-за программных ограничений, пришлось ограничивать макс. % открытия дросселя. в основе алгоритма управления лежит ПИД регулятор. завышение скорости зависит только от инерции автомобиля и крутизны спуска, когда торможение двигателем уже не приносит эффекта.
В общем я доволен проделанной работой, за время поездки тестировал от 40 до 150км/ч, т.к. на М4 есть знаки ограничения 130км/ч, то пришлось расширить скоросной диапозон до 160км/ч против 144 штатного
С учетом вложенных сил и времени в этот проект, бесплатным его сделать не смогу.

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.



Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели



Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.



Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.



Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности



Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Ниссан Теана. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Nissan Teana с авторазборов и магазинов.

Предложения о продаже блока управления круиз-контролем на Nissan Teana (Ниссан Теана) с авторазборов и автомагазинов: 456 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока управления круиз-контролем на Nissan Teana с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

На данный момент нет объявлений удовлетворяющих вашему запросу.

Кому интересна процедура установки, пишите
насколько смогу опишу, ставил сам, могу приложить фотографии
есть "цировик"..

Mutant

Цефировод

Waldemar Walter

Цефирянин

Кому интересна процедура установки, пишите
насколько смогу опишу, ставил сам, могу приложить фотографии
есть "цировик"..

Nu ti bratan molodez.

Prozeduru podrobno opisi, nomera detalei ja tose hosu.

Druqn

Заслуженный Цефировод

Vasik

Цефирядник

Рекомендации

Vasik

Цефирядник

Машинка PA-32 95г.в.

Процедура такая:
1. по Фасту посмотрел все необходимые комплектующие и их номера.

2. Поехал на авторазбор (тут главное везение и умение торговаться, а также прикидываться "шлангом"), ну короче нашел только Максиму J-30 92г.в.

3. Возле рулевой колонки нашел контроллер ASCD № 18930 (автоматическая система поддержания заданной скорости), а под капотом спереди правого крыла исполнительный механизм ASCD №18910, (от него идет трос к воздушной заслонке).

4. Еще (я это узнал в процессе установки) нужно бы снять кнопку включения ASCD (она справа от руля на Максимах) и выключалель отмены (Сensel ASCD) он нахотится над педалью тормоза (там их два) с черными проводами на STOP-сигнал, а вот с зелеными тот что нужно (он особенный т.к. сигнал проходит когда педаль отпущена, т.е. инверсный выключателю STOP-сигнала. Все сняли, причем ответные коннекторы с обрезками проводов (10-20см) тоже.

5. В идеале конечно нужны кнопки управления на руль, но в Цефирах ленточная передача в руле только на один провод, к звуковому сигналу, ну и отдельно на АирБаг, так что если делать как на Максимах управление на руле, то нужно менять этот ленточный модуль и устанавливать Максимовские кнопки - это "геморно" и дорого, на разборе прийдется покупать руль в сборе, а там подушка и цену я думаю заломят.

6. ГЛАВНОЕ, в Цефире (по крайней мере на моей PA-32 015222) есть все провода, коннекторы все подведено туда где и должно быть, нет только железок которые за это отвечают.

7. Т.к. я нашел только Maximа J30 модуль ASCD хоть и с таким же номером что и на A32 но отличается коннектором, поэтому пришлось делать переходник.

8. Реле ингибатора (стоит в блоке перед аккумулятором). там нет нормально-замкнутой группы контактов, поэтому нужно ставить дополнительную реле провеля 1 провот от реле ингибатора. (фото приложу если интересно).

9. Т.к. я не снял Вкючатель ASCD делал сам из выключателей стектоподъемников ТАЗ-2108, причем и его нужно разобрать и откусить один контакт внутри (это не сложно).

10. Дополнительно еще нужно реле удержания ASCD (хотя помоему эти извращения лишние, можно просто поставить выключатель с фиксацией на 2 положени я и все), коннектор (6 контактов) с проводами подведенные к выключателю найдете под заглушкой справа от рулевой колонки на панели приборов.

11. упревление ("Больше", "Меньше") установил также клавиши стеклопоъемников от ТАЗ-2108, в схеме 3 кнопки на "Censel" не нужно, т.к. он происходит от нажатия на педаль тормоза или N на АКП. Установил напротив клавиши выбора режимов АКП, т.к. у меня там "Ручник" то получилось удобно для рук..

12. Установил выключатель отмены ASCD над пелалью тормоза, там есть отверстие, использовал подходящий "концевик"

13. Все сигналы, которые можно проверил, собрал.. поехал. вкючил. ЗАРАБОТАЛО.

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

В России Teana второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке — с полным приводом. C лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.

  • Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса — по цене машины классом ниже.
  • Просторный салон, большой багажник.
  • Пугающий минимализм при выборе трансмиссии — только вариатор, нет даже механики.
  • Быстро мутнеет хром.

Изначально с моторами 2.0 и 2.5 шел вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.

Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.

Покупатели подер­жанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.


При указанных ниже условиях система BSW и/или

При восстановлении нормальных условий система BSW и/
или LDW возобновят работу автоматически.

Выберите пункт [Driving Aids] (Системы помощи водите-

лю) и нажмите кнопку ENTER.

Для включения или выключения системы LDW исполь-

для перемещения по пунктам меню и

кнопку ENTER для выбора или переключения пункта:

Выберите пункт [Lane] (Полоса движения) и нажми-

те кнопку ENTER.

Для включения предупреждения используйте кноп-

ку ENTER, чтобы переключить окошко метки для
[Warning (LDW)] (Предупреждение (LDW))

Выключатель предупреждающих систем используется для
временного включения системы предупреждения об отклоне-
нии от полосы движения (LDW) и системы предупреждения о
непросматриваемых зонах (BSW), которые активируются по-
средством меню настроек на информационном дисплее.

Камера может не работать должным образом при сле-

дующих обстоятельствах:

На дорогах с многочисленными параллельными раз-

метками, а также, если разметка нанесена нечетко
или истерта; на дорогах с разметкой желтого цвета;
на дорогах с нестандартной разметкой, а также, если
разметка закрыта водой, грязью, снегом и т.д.

На дорогах с видимой, но прерывающейся местами

На дорогах с крутыми поворотами.

На дорогах с резко контрастирующими предметами,

например, тени, снег, вода, выбоины, швы дорожно-
го покрытия или линии, оставшиеся после ремонта
дороги. (Система LDW может воспринимать эти
предметы как линии разметки).

На дорогах, где полосы движения сливаются или

Если вы включаете указатель поворота и изменяете по-

лосу движения в соответствующем направлении. (Си-
стема LDW вновь включится примерно через 2 секунды
после того, как будет выключен указатель поворота).

Если скорость движения автомобиля менее примерно 70

Включение или выключение системы LDW

Система LDW включается или выключается с помощью
меню настроек на информационном дисплее автомобиля.

SYSTEM ON (Система включена):

На передней панели включится индикатор системы LDW
(белого цвета).

SYSTEM OFF (Система выключена):

На передней панели выключится индикатор системы LDW
(белого цвета).

до тех пор, пока на информа-

ционном дисплее не отобразится пункт [Settings] (На-
стройки). Используйте кнопки

Стандартные коды неисправностей Ниссан Теана одинаковы для поколений J31, J32 и L33. Причина в том, что компания производит электронное оборудование и блоки с идентичным шифрованием для всех моделей.

На указанном автомобиле имеется два способа определить наличие ошибок – самодиагностика и проверка сторонним оборудованием.

Расшифровка неисправностей Теаны

Ниссан Теана

В режиме самодиагностики на панели приборов авто высвечиваются коды путем моргания специальной лампочки. По продолжительности и количеству вспышек определяется конкретная поломка. К минусам процедуры относится посредственная точность определения места поломки. Индикация показывает только на участок проводки.

Что касается проверки неисправностей сторонним оборудованием, здесь все гораздо проще и сложнее. Коды поломок выводятся на дисплей диагностического сканера или компьютер, подключенный к машине, что позволяет предельно точно установить место поломки.

B2631 — ошибка Teana J32

Датчик солнечного света поврежден или работает некорректно. Причиной неисправности выступает банальная грязь. Чувствительная зона сенсора может покрыться пылью или повредиться при ДТП.

B2604 — ошибка

На Теане J32 проблема указывает на недостаточную мощность привода раздвижной двери. Возможно проблема в обрыве силовой проводки.

U1000 — неисправность Теаны

Отсутствие сигнала от CAN шины или ее повреждение.

Ошибка U1001

Аналогичная проблема с нарушением сигнала.

U1243 — код

Неправильные данные для внешней среды. Выполните проверку диагностического оборудования.


C1126 — неисправность Teana J31

Командная часть круиз контроля неисправна. Здесь нередко корнем проблемы выступает закорачивание проводки или окисление контактов.

Теана: ошибка P0011

На моделях J31/32 проблема указывает на неправильное положение распределительного вала. Типичной проблемой является повреждение датчика или его проводки.

P0021 — ошибка Teana

ДПРВ вышел из строя или отказал его управляющий элемент.

Код Р0075

Электромагнитный впускной клапан 1 цилиндра поврежден.

Code Р0138

ДК2 повреждение элемента или нарушение целостности проводки.

Code Р0300

Обнаружены множественные пропуски в цилиндрах.

P0340 — код

Диагностирование

Неправильное положение ДПРВ, также может указывать на обрыв цепи или окисление контактных групп.

Ошибка Р0345 – J31

Повреждение ДПРВ со стороны бампера. Неисправный элемент меняют целиком.

P052B — код

Датчик давления масла в двигателе неисправен. Говорит о проблеме в проводке. Неисправность устраняется путем проверки всей магистрали.

Код P0603

Модуль управления КАМ неисправен или поврежден. Выполните тщательную диагностику узла.

Р0720 — неисправность

Поврежден датчик спидометра. Замените изношенную деталь.

P0725 — код

Поломка в цепи входного датчика сигнала ЭБУ.

P0746 — неисправность

Кнопки на панели

Контроллер давления в электромагнитной муфте сломан.

Код Р0868

Слишком низкое давление масла во вторичном контуре системы смазки вариатора. Если ошибка возникает — отправляйтесь в сервисную мастерскую. Ездить с неисправностью категорически недопустимо.

Код Р1122

Фактическое положение дроссельной заслонки отличается от измеренного. Почистите элемент и проверить правильность установки сенсоров.

Р1564 — code

Указывает на отсутствие сигнала электронного переключателя. Проявляется по причине нарушения шлейфа подрулевого переключателя.

Код 1700

Не удается установить нейтральную передачу.

Р1701 — code

Вариатор находится в аварийном режиме. Подобное происходит по причине удара картером устройства или как следствие преодоления препятствия.

P1722 — ошибка

Под капотом

Неправильная информация поступает от датчика АБС. Если ошибка появилась — выполните проверку давления в колесах. Когда показатели в норме — проверьте датчик.

Р1778 — код

Стандартная ошибка степ-мотора. Проверьте устройство целиком и прозвоните все контактные выводы.

Р1800 — код

Трансмиссия автомобиля работает в аварийном режиме. Система сцепления заблокирована.

P2A00 ошибка — J32

Проблема возникает на Теана 2011 года. Ошибка указывает на повреждение цепи подогревателя датчика кислорода.

Р2А03 — код

Указывает на наличие пробки или повреждения в катализаторе. От водителя потребуется проверить верхний лямбда-зонд. Именно этот сенсор часто и становится причиной появления поломки.

Теана J32 — ошибка P7046

Проблема в электропитании вспомогательных систем авто. Неисправность общая и требует дополнительной диагностики.

Ошибки вариатора

При наличии поломок вариаторной установки — обратитесь за помощью на СТО или к квалифицированному мастеру. Перед появлением ошибок машина может выдавать подсказки:

  • на разгоне авто дергается;
  • появляются вибрации и небольшая тряска;
  • провалы в разгоне.

Приборка

Ошибка TPMS

Код ошибки датчика распредвала

ДПРВ крайне редко становится причиной сбоя. Причинами проблем выступают повреждения проводки, окисление контактов.

Ошибка датчика коленвала

Устройство стоит в корпусе двигателя. Конструкция также подвержена загрязнению и окислениям. При поломке или проблемах с ДПКВ следует обратиться за помощью на СТО. Самостоятельный ремонт, без наличия должного опыта не рекомендуется.

Ошибка АБС

Здесь нередко корнем зла выступает банальная грязь. Сенсоры, отвечающие за считывание скорости вращения колеса, расположены в местах, особенно подверженных попаданию грязи и дорожных реагентов. Контроллеры следует либо заменить, или проверить их проводку, контактные группы.


Приборная доска

Ошибки датчика давления масла

При перебоях в элементе, потребуется аналогично продиагностировать проводку или заменить датчик.

Коды неисправностей датчика дождя

Как сбросить ошибки на Теане

Можно воспользоваться несколькими процедурами.

Стандартные коды поломок Теаны актуальны для большинства других автомобилей марки. Кодировки подробно указывают на конкретную поломку или неисправность.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: