Стоит ли покупать хонду цивик ферио

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу приобрести хонду цивик ферио 2004 года,но почти не чего не знаю про нее, ни плюсов ни минусов.начиная от комплектации, заканчивая двигателем,в которых соовсем не понимаю. если кто нибудь поможет написать отзыв, или посоветовать про эту машину,буду очень благодарен. Заранее спасибо.

Постоянный пользователь

jone.brat0208555

Новичок
Постоянный пользователь

да не за что..) погоди, может кто-то что-то подскажет.. хотя не думаю, что у нас Ферио есть на форуме))

но чем черт не шутит)

а цивик не хочешь?))))

jone.brat0208555

Новичок

да не за что..) погоди, может кто-то что-то подскажет.. хотя не думаю, что у нас Ферио есть на форуме))

но чем черт не шутит)

а цивик не хочешь?))))

да почему то не особо тянет на него((ферио хочу..вас зовут ольга,если не секрет то сколько вам лет?)))

Постоянный пользователь

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

civic ferio, это обычный сивик седан, только для японского рынка.
Ты с каким мотором хочешь? В целом вообще машина очень крепкая.

jone.brat0208555

Новичок

если честно,то видеть девушку которая понимает в машинах редкость,тем долее еще модератор))))респект!!))все же я посмотрел цивики,и все равно хочу ферио!)))конечно 2006года просто прелесть. но. не хватает.

civic ferio, это обычный сивик седан, только для японского рынка.
Ты с каким мотором хочешь? В целом вообще машина очень крепкая.

я сам с дальнего востока..что касается мотора,то я ни чего не знаю в марках и моделях..(((потому что все время ездил на ВАЗ(((((советы нужны что лучше..я даже и не знаю что за двигателя стоят на таких машинах..дуамаю что 1,7 было бы не плохо..

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Блин, жить на Дальнем Востоке и ездить на тазе. это как-то не правильно совсем.
D17A хороший мотор на 130 л.с. советы могут быть только стандартные, чтобы ничего не текло и не гремело. Загони перед покупкой лучше сразу на диагностику, там тебе все раскажут

jone.brat0208555

Новичок

Блин, жить на Дальнем Востоке и ездить на тазе. это как-то не правильно совсем.
D17A хороший мотор на 130 л.с. советы могут быть только стандартные, чтобы ничего не текло и не гремело. Загони перед покупкой лучше сразу на диагностику, там тебе все раскажут

)))извеняюсь конечно,но вырожение таз я не понимаю,т.е. есть машины лучше?ну начнем с финансов, 280тыс руб. что можно купить лучше?первым делом меня устраивает год,т.е. 2004 это не 2000)))и тем более не 1997)совет по двигателю обязательно возьму на заметку. спасибо!!)) кстати , таких машин на западе много?

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

за 280 (а год назад это было 12 тыщ.баксов) ты бы купил себе дофига вариантов года 2002-2004. Тупо даже тужу тойоту короллу, которая потом ещё 30 лет пробегат без проблем. Вообщем сомневаюсь я, что ты в живешь на дальнем востоке.
7 сивиков достаточно много.

jone.brat0208555

Новичок

за 280 (а год назад это было 12 тыщ.баксов) ты бы купил себе дофига вариантов года 2002-2004. Тупо даже тужу тойоту короллу, которая потом ещё 30 лет пробегат без проблем. Вообщем сомневаюсь я, что ты в живешь на дальнем востоке.
7 сивиков достаточно много.

нет,королы,короны,марковники,чайзеры,и т.д.их так много. просто очень большой процент этих машин которые популярны,вообщем их очень много..охота хонду, во-первых,во вторых мне очень понравилась как выглядит.. ну а по поводу сомнений,смысла не вижу писать бред,когда реально прошу помощь.да,конечно выбор есть,в принципи, сурф 1991-93 можно взять,но какое состояние,неизвестно,даже из за года заглядываться не охота.ну и еще,даже и не знаю почему королла лучше цивика..

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

нет,королы,короны,марковники,чайзеры,и т.д.их так много. просто очень большой процент этих машин которые популярны,вообщем их очень много..охота хонду, во-первых,во вторых мне очень понравилась как выглядит.. ну а по поводу сомнений,смысла не вижу писать бред,когда реально прошу помощь.да,конечно выбор есть,в принципи, сурф 1991-93 можно взять,но какое состояние,неизвестно,даже из за года заглядываться не охота.ну и еще,даже и не знаю почему королла лучше цивика..

Если уж смотреть в сторону б/у Хонды с правым рулем, я бы взял вот такой инспайер, в хорошем состоянии, он запросто тебе прослужит 3-4 года верой и правдой.

jone.brat0208555

Новичок

Если уж смотреть в сторону б/у Хонды с правым рулем, я бы взял вот такой инспайер, в хорошем состоянии, он запросто тебе прослужит 3-4 года верой и правдой.

машинка то не плохая..цена не для меня..думаю что нибудь найду))как приобрету,обязательно поделюсь информацией!)

jone.brat0208555

Новичок

смотрю про эти цивики,у большинства двигателя стоят 4D, ну и остальные C4D, X4D, MI4D, C4 4D AWD,4D AWD,XL4D. вообщем что и как,что за цифры просто понятия не имею..что касается кузовов,ES1,ES2,ES3, в чем разница?на первый взгляд все одинаковы. комплектация..AC AW PS PW(один из примеров),может кто знает где информация по этим буквам?

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Ты где это вычитал?
Для японцев моторы ставят только D15B (105 лошадей на переднем приводе и 115 лошадей на полном приводе) и D17А (130 коней)
Комлпектаций очень много.
Есть полноприводные с разными типами мотора, привода и трансмиссии. Встречаются даже на вариаторе.
Из основных моментов комплектация RS более драйверская, встречается только с передним приводом и мотором D17A, трансмиссия механика и вариатор.
Комлпектация XL максимальная.
Остальные все простые. Комплектации B4 и С4 c полным приводом.
По различию кузовов:
кузов ES1 - это передний привод для мотора D15B
Кузове ES2 - полный привод для мотора D15B
кузов ES3 - передний привод для мотора D17A
Ещё встречается кузов ET2 - это полный привод для мотора D17A.

Это хетчбек трехдверный как я понял да? Конечно стоит, у меня тоже был Civic Ferio 92 года, правда с мкпп, но машина отличная, год ездил ничего не сломалось, продал недели 2 назад. У меня был 1.5 литровый мотор, 130 л. с. довольно резвая машина, двигатель оборотистый, краснаязона на тахометре на 7000 об/мин. начинается, до 100 км/ч можно на 2-ой передаче разогнаться. Да и машина довольно просторная хоть и кажется маленькой, тоже самое с багажником. Но шумоизоляции там нету, я люблю слушать звук двигателя мне понравилось, не знаю как тебе это, нравится или нет. В целом это отличный бюджетный авто, быстрый, экономичный. Управляемость хорошая, машина невероятно легкая и маневренная и это с кузовом седан (может я и преувеличеваю, просто до хонды у меня был ВАЗ 2107).

Так эта машина старше Тебя самого! (Я так думаю) но суть не в этом Ты за свои годы молодые сколко болезней пережил? ,а как Ты думаешь эта машина? Сколько она хозяев пережила? Где и как за все эти годы на ней ездили? Что вообще в ней есть родного? Да и двигатель, Ты что думаешь там маленький пробег или там вечный двигатель? А ремонтировать эту машину будет очень накладно, так как снята давно с производства, остается только на свалки там запчасти искать. Да и Сам подумай! Ты парень молодой, Тебе коня надо такого под Себя что бы душа радовалась. а Ты будешь на старье пресмыкаться, Лучше уж через банк или как, денег добавить да по свежее что нибудь купить, ничего Сам молодой, руки ноги на месте, работаешь расчитаешься.

не грей голову, хонда это пиздос ка дорого, а хонда 1992 года, это.. . Я через месяц жене хонду лого лучше 2000 года возьму (у меня была ложка) а тебе братуха советую короллу, на королке запчасти самые дешовые, да и в хлебном магазине их купить можно, а на хонду. -хонда монополист! Замена масла в АКПП на ложке обходится по ценнику ка на хайс мой.. . дык хайс 2.7 а ложка 1.3 была.. . на хайс тяги рулевые 700 рублёв а на ложку2500 - одна (оригинал правла) плюсы в том что хондарь самый крепкий авто в мире по ходу, ну мне так показалось, ложка безпробеговая была, на спадометре 70 000 было, за 150 000 я поменял стойки, тягу рулевую, грм и все. (ну масла, там в коробке, движке, ещё бенз изредка надо, расход реально 6 литров по трассе когда жена за рулём) А чё нормальная тачка Хонда Лого 2000 года 16 клапанная 91 лс, вес 980 кг - бешаная табуретка! за 180р можно очень даже живейшую намутить. ездить 6 лет и в ус не дуть. (лавное что она не ломается и движку с коробкой вместе можно за 15 тыс рублей найти смело ес что.)

Хонда Цивик Ферио - обзор с фотографиями. Технические характеристики Honda Civic Ferio.

Японский концерн Honda Motor в этом году обещает привести на европейский и российский рынки девятое поколение некогда крайне популярных Civic. В ожидании этого стоит вспомнить о Honda Civic Ferio, на протяжении многих лет бывшей одной из любимых иномарок для россиян и все еще в значительной мере популярной на вторичном авторынке. Седан с интересным дизайном, японским качеством, современными тех. характеристиками и праворульной оригинальностью дал российским автолюбителям почувствовать настоящее уважение к хорошей иномарке.

Honda Civic Ferio – настоящее японское авто. Без преувеличения – серия Ferio в Европу и Америку не поставлялась, а была оставлена японцами для собственного рынка. В “Цивиках” шестого и седьмого поколений (а именно они даровали нам Ferio) вполне можно заблудиться, ибо для разных стран модели имеют свои названия и свои модификации. Рассматриваемый нами Civic Ferio – седан, автомобиль городской, претерпевший множество изменений за долгое существование, в том числе и одним из первых в мире (и первый для Honda) реализовавший пониженный выброс выхлопных газов: с 1998 года Civic Ferio с маркировкой LEV (позднее и LEV II) покорял японские дороги. Модификаций Хонда Цивик Ферио имеет множество, но неизменным остается общая концепция автомобиля. Впрочем, разница между экстерьером шестого и седьмого поколения Civic серии Ferio если и не кардинальная, то существенная, особенно на искушенный взгляд любителей “японцев”.

Хонда Civic Ferio шестого поколения, выходившие с 1996 по 2000 год, отдали дань стремлению выглядеть индивидуально и во многом агрессивно. Серия седанов выгодно отличалась от популярных, но безликих моделей других производителей: вытянутые в длину фары, заходящие на капот, широкие колесные арки, низкая посадка.

Honda Civic Ferio Vi-RS EK3 1998–2000

Сзади экстерьер Хонды Цивик Ferio более “классичен”, за исключением модификации Si, относящейся к разновидности “горячих” авто – сзади радовали глаз аэродинамические элементы, а спойлер был доступен всем Ferio в одной из расширенных комплектаций. Все седаны Civic шестого поколения снабжены стальными колесами в 14 дюймов, опять же, за исключением горячей Si – на ее долю пришлись легкосплавные 15-дюймовые диски.

Седьмое поколение Civic Ferio, пришедшее на рынок в 2001 году, уже не обладало тем самым уникальным экстерьером Honda, узнаваемым в ряду машин издалека. Японцы отдали дань европейским тенденциям, поэтому седан Хонда Цивик Ферио стал более универсален, более интеллигентен, более “классичен” и, к сожалению, менее интересен. “Носовая часть” значительно сократилась, покатость капота уменьшилась, передняя оптика стала более узкой – семейное авто, практически ничем не отличающееся от других предложений того же класса. Салон седана стал намного просторнее и комфортнее, во многом благодаря замене многорычажной подвески на уже привычный МакФерсон.

Хонда Цивик Ферио ЕС 7 2001-2005

Интерьер практически не менялся – ничего выдающегося не демонстрировали нам ни в 1996, ни в 2001 годах. Единственное отличие, о котором стоит говорить – спортивная посадка в первых модификациях Civic Ferio и отсутствие таковой в следующем поколении. Салон обновленных моделей стал просторным, свободного пространства становится еще больше, если сложить задние кресла. Оформление торпедо не изменилось – серый пластик, стандартный набор приборов. Базовые комплектации обязательно содержат электропривод боковых зеркал, стекол и верхнего люка, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и АБС, кондиционер (в Si II – климат-контроль).

Хонда Цивик Ferio шестого поколения в десяти модификациях обладал двигателями с мощностью от 91 (EL с шасси ЕК2) до 170 (пресловутая Si с шасси ЕК4) л.с. и объемами от 1,3 до 1,6 литров. Отдельно стоит упомянуть Honda Civic Ferio RTi – это единственная полноприводная модель. Все седаны Сивик Ferio шестого поколения были переднеприводными. Седьмая серия отличается наличием полного привода практически во всех модификациях, а также усилением мощности двигателей – теперь диапазон варьируется от 105 до 130 л.с., а объемы – от 1,5 до 1,7 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаться на седаны могут либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая, гораздо реже можно встретить бесступенчатую трансмиссию.

Что касается эксплуатации, то тут так же, как и в экстерьере, в глаза бросаются различия между шестым и седьмым поколением Civic. Первые Ferio обладают гораздо более жесткой, спортивной подвеской, наблюдаются резкие крены при вхождении в повороты. Вторые отдают дань универсальности и классике, подвеска стала комфортнее, ход мягче и эластичнее, но динамики, бывшей одной из основообразующих черт “японцев”, автомобили лишились.

Японские седаны Honda Civic Ferio, безусловно, принадлежат к легендарной серии автомобилей, которой предстоит еще долго пробовать российские дороги. Несмотря на более чем пятнадцатилетнюю историю, Ferio не сдает позиций на вторичном рынке. Экономичный городской автомобиль интересного дизайна, с одним из самых мощных двигателей в своем классе, удобный в эксплуатации, к тому же оставляющий возможность выбора между индивидуальностью и комфортом – Honda Civic Ferio может стать предметом гордости любого автовладельца.

Honda Civic восьмого поколения: стоит ли покупать на вторичном рынке?


Илья Хлебушкин

Эффектный хэтчбек Honda Сivic восьмого поколения и седан с куда более спокойной внешностью, которые выпускались с 2006 по 2012 год, словно сводные братья. А есть ли отличия в надежности?

Вне зависимости от места рождения и количества дверей лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличается. Как и в случае с родственной Хондой CR-V, любой попавший камушек считает своим долгом оставить на память скол. Особо отличились седаны турецкой сборки первых лет выпуска, у которых покрытие может не лучшим образом держаться за пороги. Сам металл их облицовки, к слову, тоже слабоват — не забывайте про скромный клиренс и будьте осторожней даже при преодолении снежных перекатов зимой.


• Сколы краски до металла без подкраски зацветают
• Чтобы такая коррозия на задних арках седана появилась как можно позже, нужно следить за чистотой отбортовок крыльев

Вдобавок пятидверки подводит красота: порой пропускают воду в багажник через уплотнение стыка спойлера и стекла на крышке. А из-за скупого слоя изоляции обивка потолка возле креплений солнцезащитных козырьков может покрыться разводами от конденсата при сильных перепадах температур в межсезонье, причем это же грозит и седанам.


Пластиковые облицовки арок (по 70 долларов за элемент) или их крепления у хэтчбеков норовят сломаться при любом удобном случае. А крепеж накладок передних ручек способен развалиться и от времени


Поводки стеклоочистителей из алюминиевого сплава коррозия разъедает до состояния, в котором они напоминают лунный рельеф

После пятилетия одинаково часто выходит из строя реле муфты компрессора кондиционера и может забастовать моторчик электростеклоподъемника (200 долларов за механизм в сборе) — продлить ему жизнь поможет регулярная очистка и сдабривание направляющих силиконовой смазкой.

Читайте также: