Какие амортизаторы лучше поставить на митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 19.05.2024

У меня полная комплектация. Ничего не скрипит и не гудит. Вариатор работает идеально. Есть небольшая задержка после торможения, но это мелочь… привыкаешь. Но я откатал на всех среднеразмерных кроссоверах. Никакого сравнения с аутом3. Кстати, про журнал “За рулем”, “Клаксон” и т.д.в которых вроде как хаяли новый аутл., АУТ 3 признан этими журналами лучшим среднеразмерным кроссовером в России по ЦЕНА-КАЧЕСТВО и еще там по какому-то критерию.

Я уже ниже писал по поводу своего аут3. Вижу, есть вопросы по делу и с удовольствием отвечу. У меня машина с октября примерно в полной комплектации (я уже писал об этом). Проехал 7000км. Никаких проблем ни с чем. Все работает отлично. Вариатор прекрасно себя ведет. Только после торможения, нажав на педаль газа,есть небольшая пауза, а потом срывается, прижимая водителя к креслу. Это единственная небольшая заморочка, нет мгновенного подхвата после резкого торможения. Да его ни кого нет. Я тестировал Q3, СХ5, Гранд Витару. У всех провал вначале. Никаких скрипов, стуков посторонних нет. Шумоизоляция неидеальная, но нормальная за эти деньги. Сейчас могу сказать, что двиг. 2,4 после обкатки довольно экономичный и соответствует тех. характеристикам. На прогреве и в пробках расход, правда, зашкаливает, но при езде расход небольшой. Долго ли будет работать безупречно вариатор… не знаю, пока нормально. Бензин действительно можно лить 92. Лил 95,98 и 92 (качественный) и особой разницы в работе двигателя не почувствовал. Народ говорит, что и 2л достаточно, не ездил не знаю. Вообщем, с аут3 только новый сан та фе может посоперничать, но он все равно будет дороже тысяч на 150-200.

Владею машинкой с октября прошлого года … комплектация полная и ни разу не пожалел о “переплате” ! Ксенон, эл. привод багажника, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, более продвинутая магнитола с навигацией и ещё что то … – просто приятные мелочи облегчающие жизнь! Зимой авто показал себя великолепно … проблем с запуском не было ни разу даже когда не было времени на разогрев автономным подогревателем, а t – 30,35. Псле 9-го Лансера конечно к подвеске Митсубиси Аутлендера 2013 надо привыкать – довольно жестко, но менее валко. В целом довольно комфортно, тепло и уютно. Немного напрягало отсутствие подсветки клавиш на дверях – чушь полная (экономия копеешная ). Ещё стук на холодную в подвеске справа в начале движения . ОД ничего не сделали или не хотят или не могут ничего сделать – просто такой конструктив … Стук не сильный, да впрочем и стучит один раз в день, но на общем фоне этакой сбитой машинки – раздражает ! Расход великоват, но не жалко ! Неожиданно резвый для 2.4 ! Внедорожные качества для крос-ра достаточны, ЛКП слабое, металл тонкий (а где он сегодня толстый ? и красят щяЗЗЗ одинаково экологично все производители !), сидения удобные, но не хватает немного поясничного упора … Всё работает, глюков не было. Про вариатор не знаю, что сказать – сколько проработает, столько значит и надо … После АКПП конечно есть отличие – толчков нет, а езда как на троллейбусе, только БЕШЕННОМ . Обзор несколько сумбурный – простите если кого обидел, а если есть вопросы буду рад ответить.

Стук на холодную у вас – замените у офицалов по гарантии передние отбойники на амортизаторах, поставят модифицированные от 2014 года и стук исчезнет!

Здравствуйте! 3й лендер у меня с октября 2012, один из первых покупателей в Тмн) 2.4л максималка+200р тюнера. За данный момент пробег 29942, завтра поеду на то(. Опишу коротко только проблемы данного авто:
с 17 тысяч взади хруст при перегреве выхлопной системы вибрация при торможении
делал развал на 13 тысяс и 4 раза балансировку (резина хака7сав) трещит передняя панель с 29 тысяч, треск правой колонки, практически с момента покупки, герметик на задних арках оббился с 12 тысяч обнаружил, весь капот в сколах от камней. правый дворник зимой толком не протирает
парктроники передние пищат почти после каждой мойки, с заднего дворника слетела резинка
потеют задние фары.
Машина с допами обошлась в 1615000, на половину проблем официалы закрывают глаза. Покупкой недоволен(((.

У этой модели есть серьезный заводской косяк. постукивают стойки амортизаторов. И ОД закрывает на это глаза. говорят что так наверно и должно быть. на моей 22700 пробег и был сегодня на диагностике подвески. на заднем левом колесе что то гремит. сказали менять втулки стоек стабилизаторов. вот такая вот ж.па, извините, но по другому это не скажешь. там выше кто то писал что скупой платит дважды и это точно.

Новым аутом владею неделю, пробег 850 км. Впечатления от нового авто двойственные, до этого была тойота камри 2007 г.. Конечно седан с паркетником трудно сравнивать. Что не устраивает в Митсубиси Аутлендер 2013 – нет подсветки кнопок закрытия- открытия окон и настройки зеркал заднего вида, музыка желает оставлять лучшего (именно звучание, место для левой ноги нет(это больше принципиально), ковер в багажнике встал криво, такое ощущение, что он больше чем нужно, так же как и пассажирский, расход 14-15 л. в пробках, по городу не особо меньше 13,2 л., на трассе 10-12 л, пассажирское сидение с механ. регулировками из под него торчат какие то провода, авто обошлось 1 400 с копейками, не информативный запас хода, показывает только грубые цифры, например, 150,100, 50, в камри он снижается в онлайн по 1 км, а на ауте смотришь 100, потом бах уже 50 и т.д. В последней комплектации нет парктроников, ковров, подкрыльников, защиты картера, а это еще + передний парк 18 000 р, задний 18 000 р., ковры 4 000 р., подкрыльники 8 800 р., защита 6 000 р. Решетка радиатора жесть, камень залетит свободно, нужно защищать радиатор самому, митсубиси об этом не позаботились. Что нравится так это проходимость, едет везде по ямам,ухабам, на летней резине по сугробам, как танк, я даже и не ожидал от кроссовера такой проходимости, багажник огромный, шустрый, в повороты входит плавно на средней скорости (на седане при повороте был крен), возможность подключить телефон и говорить по нему,проигрывать с него музыку очень удобно, а также можно подключить айфон и айпод по юсб шнуру, свет в салоне и фар мощный, в камри был не ярче, камера заднего вида удобна можно увидеть столб или там яму в общем то, на что не сработает парктроник, когда садишься в салон ощущения, что сидишь за рулем внедорожника, в плане высоты, хотя понятно,что в дискавери или крузаке повыше и в классе подобном таким авто. Дизайн на любителя, сначала не очень нравился, сейчас уже очень. Перед тойотой камри была тоже камри выпуск 2004, так вот когда вышла предпоследняя 2006г. вообще не нравилась да и мало кому нравилась, а сейчас всех устраивает и даже очень. Пока писал отзыв понял, что не смотря на минусы, машиной доволен для семьи в самый раз. Летом люблю отдых на природе, в самый раз всей семьей, компанией, большая вместительность и просторный салон, да и в городе на ней чувствуешь себя уверено.Качество, цена супер. Если сравнивать с другими кроссоверами, Хонда C-RV новая стоит 1 540 2.4 л с кожей, будет в конце апреля без допов, салон не очень вместительный, ниже аута. Рав 4 все хвалят, 1 540 без допов и дизайн у него тоже не привычный, особенно крышка багажника, салон тесный и отделка хромает. Все эти кроссоверы относятся к среднему классу, также как камри и корола разный класс, так и тут, если сравнивать аутлендер и крузак, уровень разный и цена соответственная. Так что при покупке аута не нужно рассчитывать что за 1 400 там будет также,как в седане, стоимостью выше миллиона.

Купил в январе Мицубиси Аутлендер 2013 пробег 22000. из недостатков краска скалывается при малейшем ударе камня, на лобовом от трёх ударов камнем 3 скола. Влажная погода оставляет неприятный запах полёного в салоне. Торпеда издаёт на неровной дороге неприятное дребезжание ощущение консервной банки не оставляет. Разговоры про внешний вид безосновательны тем мужикам кому нравится ах35 и им подобные ну это лирика. А главное в том что японцы создавали эту машину с прицелом на российского потребителя и видят в нас они лохов. Откатаю машину и к салону мицубиши никогда не подойду.

Добрый день! К Мицубиси всегда было двойственное отношение: раскрученный японский брэнд, казалось бы авто должны быть хорошими и в то же время очень много замечаний по авто в ходе эксплуатации. Наиболее удачным был Аутлендер 2, но не с мордой от Лансера. А 3-й- это вообще чудовище…. длинный, свесы большие, форма кузова на внедорожник вообще не похожа, в салоне все не продумано, кнопки расположены неудобно. Одним словом- инженеры схалтурили. Будем ждать рестайлинга. Всем удачи на дорогах!

завтра собираюсь вносить предоплату на новый аутлендер. белый перламутр. ездил на 1 ауте 6 лет. надеюсь новый покорит мое сердце! мне кажется -лучший паркетник на сегодняшний день-оптимальный. сравнивал с новым равом -предпочел новый аут!!


Мир Труд Май — не бухай))) а ходовую перебирай. с этим слоганом я проснулся сегодня утром и улыбкой на лице… на часах было 7 утра, а меня не покидала мысль что наконецто я починю свою ходовую и моя машина не будет перекатыватся сквозь ямки как погремушка… а новые сверх усиленные пружины жопке высоту 🙂 добавят… В общем должен получится один позитив…

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

И так собравшись я побежал вниз по ступенькам к машине… Ведь на 9:00 мы договорились с Юрой ( на его новом месте работы ), а именно г.Одесса, ул. Воробьева 1в… Так как утро выходного дня не прогнозировало пробки то добрался я с Таирова на Слободку за 19 минут… в целом я вам скажу — это отличный результат… 🙂 учитывая что это не нарушая… ЭХ… Ходовая…

ССЫЛКА НА ГУГЛ КАРТУ СТО :

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Раньше я ездил к Юре на СТО Seven Moторс, но произошло немного не приятная история с ИХ отношением к постоянным клиентам (МЕНЯ) и моему мастеру)))) А так как мастер там не работает, ездить к ним я больше не намерен… И вам не советую ))))
Ну так вот, сегодня я впервые на этом СТО и мне в принципе не нужны гламурные вывески, кафе и прочие ненужные ненужности, главное в СТО для меня как и для многих… ЭТО РУКАСТЫЙ МАСТЕР которому можно доверить свою машину ! ! ! Учитывая что ребята начинают практически с нуля, то со временем конечно станет лучше, красивее, в Данный момент отреставрирован бокс ( своими силами ) смонтирована часть оборудования, к середине месяца приедет какой то мега подьемкик который будет поднимать машину целиком ( заежаешь на него и поднял, не знаю как обьяснить но как я понял это примено такой как на Тойота Центре Одесса где я показывал ходовку перед продажей ) а так же новый стенд на котором будут делать развал, уже есть оборудование для комп диагностики и многое другое… Раньше эти боксы обслуживали восновном ЭТАЛОН, БОГДАНЫ, JAC, деу, но сегодня туда уже приежает много японцев и немцев ))) Молодцы ребята так держать! Я РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО МАСТЕРА ПОТОМУ ЧТО ОН СПЕЦИАЛИСТ СВОЕГО ДЕЛА ! ! ! 063 320-15-01 ЮРА ! ! ! ( это не реклама — это реальность )

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

О запчастях… писать много не буду но я купил почти все на ПАРКОВОЙ у МАКСА (собрал все до кучи за предыдущие 2 месяца по ценам вышло бюжжетно так как я никуда не спешил, а детали вышли все в оригинале кроме пружин т.к. они ШВЕДЫ усиленные), что только можно было. не хочу второй раз лазить туда, хочу рулить и кататься… Сегодня было заменены :
— 2 пружины ( + 2 резинки низ и верх)
— 2 стойки
— 2 отбойника-пыльника
— Все резиновые втулки на стойке
— Верхнии опоры стойки
— Тяжки стабилизатора (обе спиливались т.к. не открутить)
— Резинки на стабилизаторе
— Развальные болты ( спиливались нах, больше часа на один ушло )
— Заменены ушастые сайленты
— Замененаы поперечные сайленты в рычагах
— Все болты что были слизаны или спилены были заменены на оригинальные, промазаны спец смазкой чтоб не закисасли в будущем (может им это поможет )
— Разбиралась почти вся жопа, все тяжки, и салон что бы отключить фишки датчиков АБС… так удобней! и бычтрее!
— Сваркой риварили болт для торм труби на тяге где ушастый сайлент теперь не надо заниматся сексом с ним!

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

ДА ! Поменяли все не за 5 часов как говорил Мицубиши центр мне ) Хотя может быть если бы у моего мастера был бы помошник как на мицу центре бегают мастера то было бы быстрее, но НАМ некда было спешить, а сделать хотелось один раз и качественно! Много времени было потраченно на выпиливание того что вржавело конкретно-конкретно ))) ибо за свои 90 000 пробега машина не меняла по задней ходовой ничего кроме “тяжек стаба” и “2х резинок на стабилизаторе” это все то было выполнено по задней части авто даже диски еще родные и накладки похоже тоже… 🙂 По времени вышло с 9,30 до 19 ( с перекурами и обедом ) …

Из планов на будущее :
— Сделать развал ! ! ! ! ! ! ! (обязательно но увы сегодня не успел уже домой добрался к 8 вечера…
— Накладки ручника ( сегодня их остаток составляет около 25-30% и задних накладок тоже где то столько же…
— Промовилить днище мастикой, у ребят имеется вся техническая база для проведения этих работ 🙂 жду тепла и окончания праздников думаю с этого и начать…




Старик

[quote name='Antoshka73' date='21.4.2015, 0:28' post='42212']
ОПИСАНИЕ СТОЙКИ 334423 от ДИОНа
Общие
Рабочая среда амортизатораГазовый
СерияExcel-G
Система амортизаторадвухтрубный
Габариты, мм 540x210x210
Вес, г 4 800
В артикуле деталей, шт1
Производитель
Описание
Комментарий

ОПИСАНИЕ СТОЙКИ 334398 от оутлендер CU2W 2003-2008
Общие
Ось установкиПередняя
Рабочая среда амортизатораГазовый
СерияExcel-G
Система амортизаторадвухтрубный
Габариты, мм 540x210x210
Вес, г 5 590
В артикуле деталей, шт1
Производитель
Описание
Комментарий

Нашел похожую по габаритам стойку с ценой 3300р.
Скорее всего на стойке от Оутлендера чашка смещена выше, что даст дополнительный дорожный просвет, ну и стойка более жесткая!
[/quoteMitsubishi4060A320Амортизатор. Лансер в9 кузове у меня стоят четвёртый год


Antoshka73




Новичок

У меня стоят проставки чтобы машина была выше, может получится от них избавиться и сохранить клиренс. С ланцеровскими стойками клиренс будет тот же самый, а то и ниже станет!


Antoshka73




Новичок


Antoshka73




Новичок

По сравнению со старыми стойками машина стала чуть жестче, но вполне комфортно, мелкие кочки проглатывает, на больших ямах нет зубодробильного ощущения, в повороте на кольце скорость 75 км/ч крен значительно меньше чем был на старых стойках при скорости 60 км/ч, дорогу держет уверенно, резина 195/65 R15. Клиренсом и работой подвески очень доволен.
В будущих планах замена задних стоек на аналогичные от Аутлендера.

IMG_20150508_173543.jpg ( 175,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
IMG_20150508_173536.jpg ( 171,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
IMG_20150508_110157.jpg ( 175,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168
IMG_20150508_110203.jpg ( 169,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
IMG_20150508_110209.jpg ( 127,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
IMG_20150508_120141.jpg ( 106,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221
IMG_20150508_125455.jpg ( 106,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
IMG_20150508_173355.jpg ( 170,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
IMG_20150508_173724.jpg ( 88,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
IMG_20150508_174020.jpg ( 77,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180

Генератор на Pajero JR

3. Оценка управляемости автомобиля в движении. Комфорт в автомобиле при его движении понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 км/ч, автомобиль начинает рыскать на дороге, особенно при встрече с мелкими неровностями. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль – тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать. Поэтому, при первых подозрениях на проблемы с управляемостью и устойчивостью следует покачать автомобиль за углы, осмотреть амортизаторы и, либо немедленно менять их на новые (при наличие течи масла), либо отправляться на стендовую диагностику.

4. Стендовая диагностика. Различают вибрационные стенды и проверку демпфирующего усилия на испытательных стендах. В первом случае Вам необходимо заехать на автомобиле на площадку исполнительного механизма стенда и за несколько минут на нем будет получена диаграмма осевых колебаний. Сравнивая ее со специфичными граничными характеристиками для данного автомобиля, специалисты станции могут практически безошибочно оценить состояние амортизаторов. Проверка демпфирующего усилия требует разборки подвески и снятия амортизатора. Такая диагностика позволяет получить максимально точную информацию, но дорога и сложна уже сама по себе. Просто оцените стоимость снятия и установки амортизаторов. Стендовая оценка демпфирующего усилия оправдана только в том случае, если есть сомнения в поведении дорогих амортизаторов и в результате может отпасть необходимость их замены.

Причины выхода из строя амортизаторов.

Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке инструментами, не предназначенными для этого. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. Для избегания неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой.

Выбор амортизаторов.

Для амортизаторов, как и для всех расходных материалов, справедливо следующее правило – чем более раскручена марка, чем больше денег вкладывает фирма в рекламу, тем чаще их подделывают и тем больше вероятность наткнуться на продукцию-подделку в красивой упаковке. Точно также, как и производители комплектующих, амортизаторные компании делятся на поставщиков для конвейера и тех, кто ориентируется на розницу. На российском рынке сегодня представлены все основные производители. Их условно можно расположить в порядке, начиная с самых дорогих, но гарантированно надежных и заканчивая массовыми и доступными моделями: Koni, Bilstein, Boge, Sachs, KYB, Monroe, Delco, Rancho, Gabriel.

При покупке нового амортизатора тщательно проверьте комплектность набора с тем, что значится в каталоге. В него могут входить специальные детали крепления, буферы отбоя, пыльники.

Рекомендации по замене амортизаторов.

Демонтаж амортизатора:

1. Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
2. Спиральная пружина (2) должна быть сжата съемником прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
3. Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля.
4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля.
5. Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж.

Установка амортизатора:

1. Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
2. Прокачайте амортизатор, по технологии приведенной ниже.
3. Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа. Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками.

Как прокачать амортизаторы.

Прежде чем установить новый амортизатор на автомобиль его необходимо прокачать два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Обращаем внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Как правило, непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его обязательно нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем Ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатора рекомендуется не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок – сжиматься до них.

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки остальных типов амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Читайте также: