Какие амортизаторы лучше поставить на митсубиси лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Каждый автолюбитель знает, покупая Мицубиси Лансер 10 на каждые 30-50 тысяч километров амортизаторы начинают протекать, как передние так и задние стойки.

Замена необходима сразу всем амортизаторам, иначе увеличится давление на новую деталь, вызывая быструю поломку.

Какие стойки устанавливают на Mitsubishi лансер 10

На Митсубиси установленны оригинальные стойки артикул 4060а065, 4060а066, цена колеблется от 185$ до 200$.

RALLI ART под артикулами 4060а283, 4060а284 стоимость от 175$ до 195$. Они предназначены для быстрой езды, но аккуратного вождение автомобиля.

Каяба изготовленные в Японии. Номер правого амортизатора 339104, левого 339103. Для того, чтобы поставить передние стойки компании kayaba предназначенные для плохих дорог, обратите внимание на номер маркировки правой стойки 339117 и левой 339118. Средняя стоимость от 140$ до 165$.

Какие отличия в зависимости от комплектации

Заводские стойки амортизаторов у Лансер 10(lanser X) не доделаны, на каждые 40-45 тысяч километров они начинают течь. Лучше устанавливать не оригинал, чтобы не испытывать проблем, каждые 45 тыс. км.

Каяба качественного производства, купленная прямо от производителя или проверенного дилера отличается качеством и долговечностью. Важно приобрести оригинальные запчасти, не подделку.

RaLLi ART создает устойчивость подвески, но дешевле каяба. Предназначен для быстрого разгона и безопасности на дороге, благодаря жёсткой сцепки.

Перед сменой стойки амортизатора своими руками необходимо проверять состояние износа отбойника.

Маркировка отбойника под номером MR272833 устраняет скрип при длительной эксплуатации автомобиля.

Какие хорошие аналоги можно установить вместо оригинальных



Какие лучше стойки для седана лансера 1.5 и сколько стоят аналоги, указано здесь. Все отзывы на эти детали даны в максимально развернутом виде.

Все указанные амортизаторы устанавливают спереди.

  1. Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на правую сторону, цена от 3 450 р.
  2. Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на левую сторону, цена от 3 300 р.
  3. Япония(kyb) — артикул 339882, 339104, 339117, Установка на правую сторону, цена от 4000 р.
  4. Япония(kyb) — артикул 339083, 339105, 339118, Устанавливают на левую сторону, цена от 4000 р.
  5. Испания(ALKO) — артикул 304544L, установка справа, двухтрубный, цена от 3 360 р.
  6. Испания(ALKO) — артикул 304545L, установка слева, двухтрубный, цена от 3 360 р.
  7. Германия(Diederich) — артикул 9971531R установка справа и 9971531L слева. Стоимость от 3 670 р.

Обозначения деталей стойки амортизаторов kayaba 150 мм и на Лансер 9

Стойка от лансера 1.3 и 1.6 фирмы kayaba подходит к модели 2.0 cortex. Маркированные кодами 334320, 334369(boge).

Подбор амортизатора, и усилителя на Лансер 10 поможет статья, которая ознакомит с аналогами деталей ходовой. Исходя из отзывов, самая популярная передняя стойка компании kayaba.

Процесс замены стоек


Перед тем, как поменять амортизатор необходимо разобрать стойку стабилизатора, стойку ABC вместе с тормозным шлангом, открутить два болта от поворотного кулака.


Опускаем машину и находим 3 болта подушки амортизатора.

После чего откручиваем их.


Вытягиваем амортизатор и начинаем его разбирать. Для этого необходимо стянуть пружину вынуть амортизатор вместе с пыльником и отбойником.

Отбойник сделан из резины поэтому нужно осмотреть его на трещины и различные дефекты. При необходимости его поменять. Осмотрев опорный подшипник, подушку и тарелку, обрабатываем подшипник наждачной шкуркой и смазываем солидолом. Здесь тарелка без дефектов.

Сборка состоит в прокачке нового амортизатора для расхождения масла по цилиндру и осмотру на брак. Установку стойки на автомобиль делаем этим же способом, только наоборот.

Следует обратить внимание на смотровое окно верхней и нижней тарелочки. Они должны находится строго напротив друг друга на 180°.

Неправильная сборка приведет к дальнейшим неисправностям ходовой. Последними действиями необходимо соединить амортизатор с поворотным кулаком, стойкой стабилизатора и тормозными шлангами.

2 вида амортизаторов: новые и старые

Mitsubishi lancer X автомобиль, который способен выдержать плохие дороги и быструю поездку. Техническое состояние зависит от применяемых запчастей, как оригинальных так аналогов. Лансер 10 уверенно двигается с амортизаторами Куяба. Заводские стойки придется менять каждые 45 тысяч километров. Применяя бильштайн в стойках, улучшаются ходовые качества. Перед заменой стоек, важно проконсультироваться у специалистов или просмотреть видео мастеров, специализирующихся на замене стоек.

Лансерам обозначенным Нью ср применяют адаптивные амортизаторы 150 мм и 165 мм компании kayaba.

Качество аналогов и оригинала для lancera X

Компания не смогла доделать заводские амортизаторы до идеального состояния, чтобы гарантировать стабильную работу машины. Гарантия от компании 50 тысяч километров, но стойки не выдерживают и начинают протекать. Решением этой проблемы является установка аналогов. Важное условие этой замены, приобретение качественных деталей, а не подделок. Амортизаторы с большим спросом делают плохого качества. Важно приобретать у официальных дилеров или с завода изготовителя.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Какие стойки купить на лансер 10 1.5!?

Какие стойки купить на лансер 10 1.5!?

Ребята, подскажите, какие стойки лучше купить на ланс 10? И сколько по цене?

Обычно из строя выходит один амортизатор, и многие меняют только его, но рекомендуется менять оба сразу. Когда вытечет второй — это всего лишь вопрос времени, да и если вы поменяли только один (допустим) правый амортизатор то нагрузка распределяется неравномерно, больше достается новому (правому) амортизатору, т.к. старый (левый) уже более изношен, что может привести к более раннему выходу из строя нового (замененного правого) амортизатора из-за неравномерного распределения нагрузки.

В процессе эксплуатации машины появилось несколько вариантов решения проблемы:

(номера приведены в порядке левый, правый. Например: 4060A241 — левый, 4060A242 — правый)

1) Замена на новые оригинальные:

4060A241, 4060A242 — Lancer X 1.5, 2.0 Invite, Lancer EX GLX, GLS. (Клиренс 165мм)
4060A065 (4060A307), 4060A066 (4060A308) — Lancer X 2.0 Intense. (Клиренс 150мм)

2) Замена на амортизаторы от Lancer X Ralliart:

3) Замена на Kayaba Aftermarket (Япония)

339117, 339118 — Lancer X 1.5, 2.0 Invite, Lancer EX GLX, GLS. (Клиренс 165мм)
339104, 339105 — Lancer X 2.0 Intense. (Клиренс 150мм)

AF1145, AF1146 — Lancer X 2.0 Intense. (Клиренс 150мм)

5) Перепаковка амортизаторов на KONI от Nissan Maxima QX, Cefiro (A32). 94-00гг.: № 8641-1362 Sport

6) Замена на оригинал от Lancer EX GT, Lancer GTS, Galant Fortis. (Авто с 18 дисками)

4060A205, 4060A206. Номера Kayaba: 339082,339083.

7) Установка Coilover от MeganRacing, XYZ, D2:

Перед заменой рекомендуется проверить состояние пыльника (на Lancer X они идут вместе с отбойником)

а так же прокладкой между тарелкой амортизатора и пружиной которая имеет свойство изнашиваться и разлезаться примерно так:

в результате чего слышен скрип и стук при проезде например лежачих полицейских.

Номер оригинального пыльника: MR272833, прокладки: 4060A135 (c 2009 года ставится 4040A253).

С задними амортизаторами проблем замечено не было, на всякий случай их номера:

Оригинальные: 4162A130, Kayaba: 341455 — Lancer X 1.5, 2.0 Invite, Lancer EX GLX, GLS. (Клиренс 165мм)
Оригинальные: 4162A036 (4162A175), Kayaba: 341444 — Lancer X 2.0 Intense. (Клиренс 150мм)
Оригинальные: 4162A122, Kayaba: 341425 — Lancer EX GT, Lancer GTS, Galant Fortis

Ну и не забудьте после замены амортизаторов сделать развал\схождение

Все вышеизложенное взято с Украинского форумаLancerX, авторWhiteTiger

АМОРТИЗАТОРЫ передние и задние LancerX

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно — больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый амортизатор уже более изношен.

— ставить такие же передние амортизаторы, как и были (у на Lancer X 2.0)

Бывают еще на других комплектациях 4060А283 и 4060А284

— поменять их на передние амортизаторы от LancerX RalliArt (Лансер 10 Ралли Арт) —

введите данные кода детали в окошко для поиска. Если не будет результата запрашивайте по телефону, подскажем, когда их можно доставить

Напишу все плюсы и минусы.

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

2) KAYABA — неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика — у нас!! )))

Хозяева LancerX — это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние амортизаторы именно для них.

Еще рекомендую перед заменой посмотреть в каком состоянии у вас пыльники (на Лансере 10 они вместе с отбойниками).

Так как эта запчасть резиновая, она может износиться или порваться. Оригинальный номер отбойника —

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

Относительно задних амортизаторов — то можно смело ставить стоковые, так как проблем с ними не было.

Дополнительніе номера и информация:

4060А205-339082
4060А206-339083
4162А122-341425

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515
4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660
4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2
4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2
4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Хоть это и Китай, но очень даже качественный. К внешнему виду претензий нет. У амортизаторов Sensen самоконтрящаяся гайка с капролоном. О сроке службы пока сказать ничего не могу, поскольку пробег небольшой, но на дороге аморты показывают себя отлично — управляемость выше всяких похвал, ямы прохожу отлично. Единственное, что сразу отметил после установки: амортизаторы довольно жесткие.

Качеством вообще не доволен.

Я сначала поставил амортизаторы Zekkert на перед, качество и комфорт мне очень понравились. За всё время использования нареканий нет, а только положительные эмоции, теперь и на зад тоже буду ставить данного производителя. Пока меня всё устраивает, могу советовать!

Хорошее качество по приемлемой цене. Уже прошли 15000 км., полностью справляются со своими функциями, подтёков не замечено, плавность хода вполне устраивает. Так что и в дальнейшем планирую использовать продукцию данного производителя.

Я этим летом брал Zekkert на морду. Стояла каяба, разницы не почувствовал, проехал уже 12 тыс. Полет нормальный, доволен очень.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 10, с первого дня установки задних амортизаторов, появился дикий стук с обоих сторон. Соответственно, т.к. они новые, машина стала более устойчивее, но из-за стука, буду их менять.

Скажу насчет Tokico, у меня стоят задние амортизаторы U20039, стучат при езде, хотя новые.

Ставил на зад kayaba 341444 на lancer 10, потек правый через 45000 км пробега, это два года эксплуатации. Думал что хватит тысяч на 80.

Поставил задние стойки SenSen 32120079, передние KYB 334369. И знаете, по жесткости примерно одинаковые, SenSen даже чуть быстрее отрабатывают. Утром, по морозу на лежачих, SenSen как будто бы чуть пробивает (когда шток наверх уходит), пока не разогреется масло, потом идеально! Проехал пока не много (1500 км), поэтому не могу утверждать, но по моим личным ощущениям стойка сделана качественно! Lancer IX 2.0 (Честный отзыв)

Амортеры Каяба перед левая прошла 50000, вытекла, правая норм.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров MARSHALL на странице рейтинга

У лямбда-зондов WALKER только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторов отопителя Kortex только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных насосов HOFER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стеклоподъемников Polcar только 60 голосов! Рекомендуете?

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

У коммутатора зажигания СОАТЭ только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ЗА помпа Dolz на странице рейтинга

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 8 производителей!

В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 13 производителей!

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

На тросы ручника NK написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Отличные шины, мне понравилось качество и управляемость с ними .

Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверн .

Втулки полиуретановые жёлтые. Хороший вариант замены резиновым. .

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Китай, Нидерланды .

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 76 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB — 11%.

Замыкает тройку фирма SenSen с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ZEKKERT получили 13 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 66 отзывов и 205 голосов.
  2. KYB заняли 1 место, с оценкой PR — 74. На основе из 66 отзывов и 1699 голосов.
  3. SenSen — 8 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 73 отзыва и 238 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.

Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.

Выбор стоек амортизаторов

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Разновидности конструкций амортизаторов.

О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на комфорт и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.

  • Для тех, кто ищет от поездки на автомобиле комфорт — выбор следует остановить на газомаслянных амортизаторах.
  • Кто не приемлет даже минимального отсутствия сцепления колёс с дорожным покрытием (спортивная езда) — выбирать следует из исключительно газовых.

Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.

Оригиналы

Оригинальная стойка стойка KYB 334420. Оригинальная стойка KYB 334369.

Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Мицубиси — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.

В комплект поставки передних амортизаторов для Мицубиси Лансер 9 входит:

  • Стержень.
  • Пружина.
  • Амортизатор.
  • Опорный подшипник.
  • Пыльник.
  • Резиновые подушки.

Аналоги

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен
Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

  • Из альтернативных вариантов можно рассматривать KSA151STD от KORTEX. Это испанский бренд, чьё производство сконцентрировано именно на корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
  • Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213.

Fenox

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.

Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037. Производитель Фенокс — известен по всему миру.

Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира.

(Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.

MONROE

Газомасляная стойка MONROE 72142ST.

Выводы

Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора (какие покупать не стоит) + развал-схождение. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Как бы глупо не звучало, но на замену задних амортизаторов меня сподвигла замена глушителя.(Я просто посмотрел с пристрастием на амортизаторы сзади и заметил, что один из них потек.)

Процесс замены задних амортизаторов прост до неприличия. В 4 руки всю заднюю часть не спеша можно заменить за час времени, а если нет стабилизатора то еще быстрее.

1) Открываем багажник, вынимаем весь пенопласт, снимаем запаску, пластиковую накладку на 2-х винтах, откручиваем все пистоны и снимаем обшивку (2 винта и 3 пистона).2) Оттуда же из багажника откручиваем 2 гайки на 14, крепящие стойку.3) Поддомкрачиваем авто (предварительно сорвав гайки с колес), желательно с двух сторон, если есть задний стабилизатор.

(так будет легче открутить и вытащить стойки стаба). Под передние колеса желательно что то подложить.4) Откручиваем колеса и уже после — стойки стаба, если есть.5) Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора.6) Вот тут то и нужны 4 руки — один ломом (или чем то еще) давит вниз ту часть подвески, откуда вынимается стойка, а другой ее вытаскивает.

7) На а дальше просто — съемник для пружин, ключи, открутить/закрутить, поставить обратно:)

Начал я с правой стороны, которая подтекала. Да, амортизатор подтек и уже почти не отрабатывает.Но то что было слева, я не мог не сфотографировать… :

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Честно скажу, я первый раз вижу гнутый шток

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Левый шток оказался гнутым, видимо это наследство от прошлых хозяев. Это как надо было ударить?

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Не прижились в этот раз, оставлю на будущее

  • В итоге, как и сказал, после нескольких дней езды заменил на Kayaba 341 425

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

А теперь пару слов о стойках стабилизатора:Родным стойкам уже 5 лет и 85000 пробега, думаю неплохо было бы заменить и их. Купил в магазине стойки Delta 1M3883 за 450р пару, цена мягко говоря подкупала. Это было ошибкой. Не то, чтобы с последствиями, но 450р на ветер:) НЕ БЕРИТЕ ИХ!А ведь хотел купить CTR или 555, но их не было. Эти уже проверенные.А теперь пишу почему.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

  • А ЭТО фото стойки Delta после… не знаю даже. Километров 5-ти:

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Есть разница?:)Сырец какой то, резьба была сорвана практически сразу.В итоге оставил родные стойки, тем более что они оказались исправными, и даже шестигранник не капризничал при откручивании.

Ну да ладно, со всем разобрался, все хорошо рулится, ничего не брякает. Пыльники кстати тоже купил новые, хотя зря — старые были как новые, лежат про запас. После всех манипуляций попа приподнялась на сантиметр-полтора.

Развал-схождениеВот уже полтора года как я владею авто, причем передние и задние стойки уже менялись. Решено было впервые за 2 года заехать на Развал-схождение.

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Задние стойки Митсубиси Лансер 10: выбор и замен

Если лень вникать в цифры — то вот пара слов:В целом вообще ничего криминального, я думал все будет гораздо хуже. Немного поправили схождение, в основном заднего правого колеса.Насчет кастера — как мы знаем он у нас не регулируется. По программе мастера диапазон выдается почему то от +2.25 до +3.

25, хотя в недавних отчетах я смотрел у других было от +2.00 до +3.00. У меня же левый +2.15 и правый +2.30. То есть левый вне допуска по версии программы где я делал, но в допуске по другой. В итоге я подумал, что главное это то, что значения между левым и правым близки и это главное.

Ну это я уже придирался :)Угол движения был -0.11, стал +0.01.

  1. За обе оси отдал 1400р, по 700р.
  2. Как то без энтузиазма все получилось, но и работа довольно рутинная.Всем спасибо за внимание, поделился чем мог 🙂

FAQ по замене передних амортизаторов Mitsubishi Lancer X

Автомобиль стал плохо управляемый, при торможении передок раскачивает, появились стуки в передней подвески, визуально видны потеки на корпусе стойки – значит, пришло время замены передних амортизаторов на вашем Mitsubishi Lancer X. О том, как самостоятельно заменить передние стойки и пойдет речь в данной публикации.

Коды деталей необходимых для замены

Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм)

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм) от производителя Kayaba (альтернативный вариант)

Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)от производителя Kayaba (альтернативный вариант)

Также во время замены амортизаторов рекомендуется установить новые пыльники с отбойниками и проставки пружины.

Как заменить передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer X. Фотоинструкция

Весь процесс с описанием замены передних стоек Mitsubishi Lancer X показан на приведенных ниже фотоснимках. Во время сборки амортизаторов стоит помнить, что необходимо совмещать отверстия на стойке с отверстиями на опоре, так будет гораздо проще установить детали.

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

TRIALLI AG11503 амортизатор mitsubishi lancer x 07— задний — стойка в сборе газовый

86% положительных отзывов

PROFIT 20041237 амортизатор mitsubishi lancer x 07— задний — стойка в сборе газовый

86% положительных отзывов

Накладка задней левой стойки верхняя для Mitsubishi Lancer 10

80% положительных отзывов

Обшивка стойки задняя верхняя правая Mitsubishi Lancer 10

80% положительных отзывов

Подшипник ступицы пер. Espra ES139400 MB109051 Lancer/Colt/Accent/Lantra 90- 65x38x18.5

85% положительных отзывов

Амортизаторы передние и задние lancerx

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно — больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый амортизатор уже более изношен.

Итак, как это было у нас:

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

2) KAYABA — неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика — у нас!! )))

Хозяева LancerX — это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние амортизаторы именно для них.

  • Еще рекомендую перед заменой посмотреть в каком состоянии у вас пыльники (на Лансере 10 они вместе с отбойниками).
  • Так как эта запчасть резиновая, она может износиться или порваться. Оригинальный номер отбойника —
  • MR272833
  • (17-25$).

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

  1. 4162A036
  2. (цена — 115-140$)
  3. Kayaba — 341444
  4. Относительно задних амортизаторов — то можно смело ставить стоковые, так как проблем с ними не было.
  5. Дополнительніе номера и информация:
  6. MITSUBISHI — KAYABA

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515 4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660 4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2 4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2 4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X

  • Рамил Истюков
  • У япошек всё попроще и понадёжней.
  • Elwell
  1. Сава Камовский
  2. а как расстояние крепления газлифта расчитал?
  3. Аминат

Видео познавательное и звук с новыми микрофонами тоже хороший.?

  • Нацветаев Нат
  • Зачем ломать людям мозК? Они жили в своем уютном мире, где были только ровные и не поцарапанные сайленты)))
  • Ильфир

excellent, just what i was looking for, thank you.?

  1. Гараненко Поло
  2. Что будет если просто поставить эмулятор не удаляя катализатор?
  3. Melvin

На дизеле, как правило, появится вибрация на кузове, из-за достаточно жесткого соединения. Родной сайлент, он даже не сайлент, а две обрезиненные втулки соединенные тонкими наплывами резины.

Натусь привет. а чем ты так ровненько узоры на плате обрезаеш? тупо сверлиш а потом надфилем? или есть свой секрет?

… япошки на проводке хоть не экономят

  • Вартан
  • родной болт тоже гнется, не суперкаленый он
  • Жандос

На счёт камеры заднего вида. Можно поставит у любого электрика, так как под багажником есть проводка с завода для камеры.

Остается тока купить дешевую камера за 1000 рублей, и сделать две дырки выше гос номера поставит туда камера соединив проволку от камеры и закрепить двумя болтами. Прошика компьютера или еще чего то делать не надо.

Так как с завода идёт вся готовая. Никаких 30 тысЯч тратит не надо. Ну максимум можно потратится на 10 тысяч, не больше

Да на WV Т5 даже у нового авто подвеска передняя гремит на неровностях. Такое впечатление что с салона надо ее всю перебирать.

  1. Мелиоранский Фан
  2. Подскажите, легкий стук в передней подвеске на кочках на элантре, виной могут быть какраз эти детали?
  3. Амарилло

Норм обзорщик. Надеюсь не будешь впаривать потом Супротек и т.п..

  • Павлюченков Бул
  • А у нас поставим втулки из Лада Самара они the best
  • Аден

развод на замену ступичных подшипников. заезжаете в сервис вам ослабляют гайки ступицы зовут вас качают колесо. при разборе подвески еще чего наговорят.намажут литолом пыльники и скажут что меняли.

3? Очень подробно, доходчиво.

  1. Губа
  2. СУПЕР спасибо автор
  3. Талантбек Бутычкин
  4. За музыку лайк +
  5. Кноплин Любомир
  6. Что за ниссан то
  7. Ибни

Приятно смотреть, когда человек изобретает с увлечением. Молодец!

  • Unika
  • про регулировку сход-развал——она обязательна.
  • Николас
  • Почему ты не говоришь цены примерные
  • Миха
  • Отличная информация +++++
  • Вилли

Да это просто дичь, какие ржавые тачки вы крутите, ребята. Реально слёзы пробиваются когда вижу такие 156е (жалко). Респект и уважуха! Сам ненавижу ржавые болты, хоть и встречаю их крайне редко

  1. Анх Молочковский
  2. расскажи у альфы моторы живучие?
  3. Brook
  4. просто иди в жопу с претензиями
  5. Zere
  6. да руками люфт не проверяют на подвеске!
  7. Аврора
  8. как подушки в пружинах поживают?
  9. Океан

хотел поставить данные подушки тоже ибо грузы на ларике своём очень часто развожу! но после данного видео думаю отложить это мероприятие!


Испанский Лётчик



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 21

ЗЫ Поправьте в названии темы на Л10 пожалуйста


rem



Перейти к альбомам пользователя

"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)

Репутация: 53



LancerX 2.0 Turbo, Mercedes E230 AMG
у меня сток :-)


Испанский Лётчик



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 21


Испанский Лётчик



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 21

Продолжение: Решил я поставить полностью подвеску от дорестайлинга. Причин тому несколько:
1. Пружины на рестайле тоньше чем на дорестайле, севсем немного, но есть такое замечание. Мне так показалось когда я сравнивал их на одной из встреч.
2. Аммортизаторы на рейстайле легче чем на дорестайле ( по данным каталогов). Значит с ними япы чёго-то намудрили.
3. Заменителей на подвеску рестайла нет ни в одном каталоге.
Короче говоря был заказан такой комплектик:
ПЕРЕД
Стойка газовая, левая "Excel-G" Kayaba арт.339118 - 1 штука.
Стойка газовая, правая "Excel-G" Kayaba арт.339117 - 1 штука.
Пыльник с отбойником - арт. MR 272833 - 2 шт.
Тарелка пружины передней арт. MR 491447 - 2 шт.
Подшипник опоры арт. MR 272946 - 2 шт.
Опора амортизатора переднего арт. - 2 шт.
Пружина винтовая SACHS арт. 993110 - 2 шт.
ЗАД
Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" Kayaba арт. 341455 - 2 шт.
Пружина подвески SACHS арт.994362 - 2 шт.
Пыльник амортизатора заднего арт. MR 510002 - 2 шт.
Демпфер подвески задней арт.4140A018 - 2 шт.
Проставка амортизатора заднего арт. MR 491950 - 2 шт.
Втулка заднего амортизатора верхняя арт.MR 594613 - 2 шт.
Опора амортизатора заднего арт.MR 491946 - 2 шт.
Втулка буфера задней опоры амортизатора арт.MR 554373 - 2 шт.
Втулка опоры задней стойки верхняя арт. MR 594612 - 2 шт.
Шайба прокладочная арт.MB 242360 - 2 шт.


NEVE


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Привет. Если ещё актуально.
У десяток и в дорестайле проблемы с задней подвеской есть. Есть кардинальный выход из ситуации. На 3 машинах опробовано. Меняй все амортизаторы и пружины от Outlander XL 2.0 переднеприводного. Подходит всё один к одному. Большинство ребят не верили в затею, однако то, что получилось превзошло все ожидания. Машина поднялась где то на 3 сантиметра. Подвеска стала ооооочень энергоёмкая. Садились вшестером - ни одного пробоя! А самое главное - управляемость! Несмотря на высокий центр тяжести машина в повороты входит очень уверенно, в разы лучше штатной подвески. Нет никаких бряканий сзади и спереди.

Первая машина прошла около 30тык. Проблем не замечено. Будут вопросы - пиши. Фото готовых машин к сожалению нет.


NEVE


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТ 4060A049
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ АМОРТ 4060A050

ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ 4040A172

ЗАДНИЕ АМОРТЫ 4162A034

ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ 4140A171

Можно и обойтись просто заменой задних амортизаторов на XL-ские. Тогда по крайней мере и начнет работать задняя подвеска.


Испанский Лётчик



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 21

Привет. Если ещё актуально.
У десяток и в дорестайле проблемы с задней подвеской есть. Есть кардинальный выход из ситуации. На 3 машинах опробовано. Меняй все амортизаторы и пружины от Outlander XL 2.0 переднеприводного.

Уже не актуально, но за совет и номера спасибо.
Я так понял что нужно поменять только пружины и аморики, а чашки, отбойники и т.д. остаются старые?


NEVE


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Да. только аморики и пружины.


NEVE


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


NEVE


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Хочу со своим девятым такое же попробовать сделать, только от классического аута подвеску надо достать на примерку. Донора пока не было


Испанский Лётчик



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 21

Прикрепленное изображение

Ну х.з.))) Трактор-кроссовер какой-то)))


Alexx-z


Репутация: 43

К такому надо еще резину оффроудную



Amadeus Project Ninjas Crew


mik3r


Супер Технический Маньяк

Репутация: 15

Жуть вообще . извините за мнение.
Осталось повесить экспедиционный багажник с канистрами, хай-джеком, лопатой, запаской и рабочим светом.


madavto


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки

Репутация: 47

А самое главное - управляемость! Несмотря на высокий центр тяжести машина в повороты входит очень уверенно, в разы лучше штатной подвески.


madavto


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки

Репутация: 47

Жуть вообще . извините за мнение.
Осталось повесить экспедиционный багажник с канистрами, хай-джеком, лопатой, запаской и рабочим светом.


Promed-ol


Репутация: 0

Подскажите, пожалуйста, какой на данный момент опыт с заменой амортизаторов и пружин от аутлендера?
Кто-нибудь ещё делал так?
Указанные выше номера подойдут на Lancer X седан 1,5л МКП 2007 года (CY2A)?


gonz1k


Репутация: 0

Интересно, а углы развала передних колес насколько в допуске при такой переделке. Тут же как и на ауте регулировки развала ушами амортизатора не предусмотрены?

Думаю, что тут еще нужно рассмотреть вопрос замены стоек стабилизатора, что бы снять излишнюю нагруженность со стабилизатора.


Promed-ol


Репутация: 0

Интересно, а углы развала передних колес насколько в допуске при такой переделке. Тут же как и на ауте регулировки развала ушами амортизатора не предусмотрены?

Думаю, что тут еще нужно рассмотреть вопрос замены стоек стабилизатора, что бы снять излишнюю нагруженность со стабилизатора.


Вот поэтому было бы интересно узнать, что с теми машинами в динамике, спустя 2 года… Не пробиваются ли опоры, не убиваются ли быстрее рычаги (сайленты и шаровые) и шрусы… Рычаги то получается под другим углом начинают работать - сильнее отогнуты вниз…
И не мнутся ли чаще диски на ямах? А то, получается, и стойки жестче, и ход подвески меньше (ход штока у аута как ни странно меньше вроде), вот получается большая нагрузка при ударах будет на диск…

Замена передних амортизаторов и ТО на Mitsubishi Lancer X

a63d9cds 100

9cdf95es 960

В итоге заранее закупленные и пролежавшие год новые амортизаторы наконец-то встали на своё место. Параллельно было проведено ТО, с заменой передних тормозных колодок. До этого стояли Textar 2358401 (Германия), на них я отъездил 2 года, или 30.000 км. Брал я их за 1700 рублей, за комплект. Не скрипели, оттормаживали отлично, качеством доволен.
В этот раз Textar-ов не оказалось, решил попробовать купить Brembo P54030.

d64055es 960

За комплект отдал 2030 рублей. Тормозят хорошо, но скрипят падлы, особенно на меленькой скорости в пробках, когда нужно просто катиться слегка притормаживая — они скрипят и издают противный звук во время трения об диск. Выкидывать жалко, думал притрутся может. Но проехал 1000 км, скрип остался. Может кто знает, что можно сделать, чтобы не скрипели или выбрасывать и ставить новые? Задние NiBK — тоже просто отличные колодки, ими я доволен.
Так же заменили фильтра и масло.
Вот фото, если кому интересно, по замене амортизаторов:

a43f95es 960

937f95es 960

c8ff95es 960

52ff95es 960

a6ff95es 960

69ff95es 960

Пружины решили не менять, так как с родными всё в порядке. А вот амортизаторы уже не выполняли своей функции. После сжатия — шток обратно не выходил, что говорило о том, что они честно своё отработали и замена их была неизбежной.

В результате по ходовке всё отлично, ТО пройдено, колодки скрипучие установлены (пока не знаю что с ними делать, буду ждать от Вас рекомендаций и советов).

Вот перечень с ценами, если кому интересно:
1) Стойка амортизационная газовая, передняя правая Kayaba Excel-G, 339117 (Япония) — 2950 рублей
2) Стойка амортизационная газовая, передняя левая Kayaba Excel-G, 339118 (Япония) — 2950 рублей
3) Пыльник (отбойник) амортизатора, Mitsubishi 4060A532 (Япония) — 2 штуки — 1740 рублей
Это цены октября 2015 года.
4) Масло моторное синтетическое Toyota 5W-40 (5 литров) (Франция) — 3000 рублей
5) Фильтр масляный двигателя, Mitsubishi MZ690115 (Япония) — 300 рублей
6) Фильтр воздушный двигателя, Mitsubishi 1500A023 (Япония) — 1250 рублей
7) Фильтр салона угольный, Sakura CAC18120 (Япония) — 470 рублей
8) Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя, Mitsubishi MD050317 (Япония) — 70 рублей
9) Колодки тормозные дисковые передние, Brembo P54030 (Италия) — комплект — 2030 рублей
За работы отдал 3000 рублей.
Итого вместе с работой: 17760 рублей.

Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах и всего доброго!

Стойки на Lancer X. Комплектации: Invite (клиренс 165 мм) и Intense (клиренс 150 мм)

7f894ecs 100

Часто вижу эти темы в интернете, сам часто меняю стойки и каждый раз заново ищу номера в интернете. Вот решил записать здесь подробно и в одном месте номера передних и задних стоек. Вот список оригиналов и заменителей фирмы Kayaba — хотя на мой взгляд они одинаковые

Передние стойки для комплектации Invite (клиренс 165 мм):

Амортизатор передний правый оригинал — 4060A242
Амортизатор передний левый оригинал — 4060A241
Амортизатор передний правый Kayaba — 339117
Амортизатор передний левый Kayaba — 339118

Передние стойки для комплектации Intense (клиренс 150 мм):

Амортизатор передний правый оригинал — 4060A066
Амортизатор передний левый оригинал — 4060A065
Амортизатор передний правый Kayaba — 339104
Амортизатор передний левый Kayaba — 339105

Пыльники и проставки (необходимо по 2 шт.):
Пыльник амортизатора с отбойником передний оригинал — MR272833
Пыльник амортизатора с отбойником передний Febest — MSHB-CU20F
Проставка пружины подвески оригинал — 4040A253

Задние стойки для комплектации Invite (клиренс 165 мм):

Амортизатор задний оригинал (левый/правый) — 4162A130
Амортизатор задний Kayaba — 341455

Задние стойки для комплектации Intense (клиренс 150 мм):

Амортизатор задний оригинал (левый/правый) — 4162A036
Амортизатор задний Kayaba — 341444

Совет по подвеске (стойки)

bb912b2s 100

2676f1as 960

Всем привет! пишу сюда первый раз, поэтому, пожалуйста, без агрессии 😉
Знаю, что всех уже достали вечными вопросами про нужные стойки на лансер 10, но все таки спрошу лишний раз
Решил поменять на каябу
Двигатель 1,5, компектация высокая (без порогов, низкого бампера и тд)
Подойдут ли эти?
339104
339105
Указано, что такие идут на клиренс в 150мм, пойдут ли на 165?
Или какие вобще посоветуете?

Комментарии 23

47bcb76s 60

У меня в БЖ есть все и про перед и про зад))))

287a912s 60

Как написали мне ранее по поводу стоек — бери каябы и не каябь голову)

CiAAAgFeuOA 60

Bilstein себе поставил в круг. два года — полет нормальный

asAAAgKeHeA 60

Встанут как родные!))

a46952s 60

у нас такие стоят. за 4 месяца нареканий нет. В книжке, которая при продаже лансера в салоне выдается, есть вроде рекомендации по выбору стоек.

141fe7cs 60

Нормально будет! только главное не деку! шток у них гремит!

ecd3e0cs 60

с 165 на 150 поставил от GTS, в БЖ посмотри, полёт нормальный

a097952s 60

550d931s 60

150мм на перед с 165мм на заднице нельзя ставить?

bb912b2s 60

ec519b2s 60

150мм на перед с 165мм на заднице нельзя ставить?

f5daf14s 60

Пружины тоже разные по жесткости, проверено. ну главное что бы одинаковые были. Это я к тому что многие говорят что на Инвайт 165мм и Интенс 150мм ставят одинаковые пружины.

ec519b2s 60

как и кем проверенны? ну так если не секрет 🙂
недавно менял стойки по кругу — разница в стойках! на родных стойках 339117(18) опорная тарелка под пружину выше приварена чем на 339104(05) (ну и на зад также) как раз на эти 15мм разницы… отсюда и разница в клиренсе…

f5daf14s 60

Сам вперся и еще с кем то по этому поводу здесь переписывался, не могу найти. Ну так вот, сначала послушав советы людей купил себе пружины от 1.5(подвернулся недорогой вариант на разборе с машины с небольшим пробегом), визуально они одинаковые, рядом ставишь, толщина и высота такая же, только маркировка в виде цветных кружков разная. Поставил, машина чуть ли не легла крылом на колесо, пробовал на разные стороны ставить(вот заняться нечем было))), на одну от 1.5 на другую от 2.0 машина стоит криво и разница заметна невооруженным взглядом. Так что получается что разница есть, насчет 1.8 ничего не скажу, не проверял, но говорят что они такие же как от 2.0.

d0cd3e4s 60

Если интересно почитай мой БЖ я прошлым летом стойки менял, больше 20 000 км. полёт отличный.

Вопрос по стойкам…

Y crxwmdvnmFvXddEf8rT24egWs 100

Запчасти

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

fS4mFZT20JMW aa2fndciFMgvtJSgYEsTpt14YrR5T bC8 9kA6Ao855uTzm2pedNQK5iz0LJqQeAZ8oNLo wBzIor8

Mitsubishi Lancer, 2010

MvSUfyLpPf VhRyaggXPdrtyWmP5WdKPZbn9cnkplESB

Mitsubishi Lancer, 2011

eM8xSA0Z0Vo6rsLZFMg6QxNi4YMehgKA961zYVAf8TnAMwfTQSQK2wj6lF qCE5jl4cVO5jo9vMVA9J7jeoODZnBXyQ

Mitsubishi Lancer, 2008

VB4XYmhKnudlCis RzlsWKjoK QIWaBQ7nOGaWYju3aMLyucvc4Xoka8ghrXVQF9myFsgIIuX7FvLsW4cZ40fTgfihk

Mitsubishi Lancer, 2013

Комментарии 9

5b3e0ccs 60

бери 339104 и 339105, это для комплектации интенс, клиренс 150, в меру жесткие

X8AAAgB8N A 60

Бери под 16, под 18 будет гораздо жоще, оно тебе надо с нашими дорогами?

BMAAAgEY2 A 60

Вот тоже такой вопрос мучает не знаю какие брать под 17 диски.)

7cf2721s 60

2) KAYABA — неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку.
Поэтому лучше брать у проверенного поставщика — у нас! )))

6) Замена на оригинал от Lancer EX GT, Lancer GTS, Galant Fortis. (Авто с 18 дисками)

4060A205, 4060A206. Номера Kayaba: 339082,339083.

7) Установка Coilover от MeganRacing, XYZ, D2:

Замена амортизаторов и пружин на lancer x invite

wcAAAgGNeuA 100

aBAAAgC4c A 960

Ну вот это и случилось.
Немного предыстории.
4 года назад, спустя пару месяцев после покупки я загнал Лансер на диагностику ходовой, где вибростенд указал на плачевное состояние практически всех амортизаторов. Задние были вообще практически мертвые. Не особо парясь и заморачиваясь я заказал по vin кожу свои родные амортизаторы (каябу, ясное дело).
4060A241 — KYB (Kayaba) 339118
Стойка амортизатора передняя правая газомасляная KYB Excel-G
4060A242 — KYB (Kayaba) 339117
Стойка амортизатора передняя правая газомасляная KYB Excel-G
4162A130 — KYB (Kayaba) 341455
Амортизатор подвески задний газомасляный

Но хвала богам, что есть такие люди как OIIACHbIu
Он практически досконально изучил вопрос подвески lancer x и делится своим ценным опытом с остальными. Да хранят тебя духи предков! Мира и благополучия тебе и твоему роду! 🙏😌
Как-то я наткнулся на его пост о недостатках подвески комплектации invite. И увидел луч надежды.
Обратился за помощью к Игорю и он мне порекомендовал конфигурацию амортизаторов и пружин для моего лансера при которой сохранится высота просвета, но улучшится энергоёмкость, жёсткость и надёжность в целом. Приведу скрин переписки.

dlAAAgC4c A 960

И вот после этой истории я понял, что более подходящего случая для замены амортизаторов и не придумаешь🙄

Читайте также: