Симптомы внутреннего шруса хонда цивик 4 д

Обновлено: 14.05.2024

При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью востановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию и позволяет сократить временные затраты. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сравните их с затратами на приобретение восстановленных сборок.

В магазинах автомобильных аксессуаров можно встретить разрезные защитные чехлы для ШРУСов. Установка таких чехлов не требует демонтажа вала с автомобиля, что в принципе весьма удобно. Однако, составители настоящего Руководства рекомендуют все же снять валы для проверки состояния ШРУСов и набивки их свежей смазкой.

Компоненты сборки приводного вала

1 — Пружинное стопорное кольцо
2 — Наружное стопорное кольцо
3 — Внутреннее стопорное кольцо
4 — Наружная бандажная лента крепления защитного чехла
5 — Внутренняя бандажная лента крепления чехла
6 — Наружный ШРУС
7 — Бандажная лента крепления чехла

8 — Защитный чехол ШРУСа
9 — Корпус/наружная обойма внутреннего ШРУСа
10 — Триподная сборка
11 — Защитный чехол ШРУСа
12 — Несущий элемент триподной сборки
13 — Роликовый игольчатый подшипник (или просто ролик триподного подшипника)

1a. Срежьте бандажные ленты крепления чехла и сдвиньте последний с шарнира к центру вала (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Оцените внешнее состояние старого ШРУСа, при наличии малейших сомнений чехол следует заменить.

4. Закрепите ролики подшипника, обмотав их скотчем (см. сопроводительную иллюстрацию), затем сбейте триподную сборку с вала, воспользовавшись молотком и латунной выколоткой.

1a. Оберните шлицы цапфы приводного вала скотчем для защиты от нового защитного чехла ШРУСов от порезов (см. сопроводительную иллюстрацию).

1b. Наденьте чехол на вал, снимите скотч и посадите внутреннее стопорное кольцо (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Зафиксируйте триподную сборку наружным стопорным кольцом (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Специальной густой смазкой смажьте внутренние стороны роликовых подшипников с целью временной фиксации их на несущих элементах триподной сборки (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы каждый ролик был установлен строго на свое прежнее место.

Если ролики оборудованы лыской прямоугольной формы, проследите, чтобы они устанавливались этими лысками к валу.

5. Наполовину набейте наружную обойму шарнира смазкой, поставляемой в комплекте с новым чехлом. Остатками смазки набейте чехол. Установите наружную обойму на вал (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток взаимного положения обоймы и триподного подшипника.

6. Посадите губки чехла в канавки на наружной обойме шарнира и теле вала, затем отрегулируйте длину сборки вала в соответствии с требованиями Спецификаций (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Выставив длину вала, выпустите воздух из-под чехла, поддев его наружный (большего диаметра) край тупой отверткой (см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь не повредить чехол.

8a. Закрепите чехол новыми бандажными лентами (см. сопроводительные иллюстрации): отогните назад свободный конец бандажной ленты.

8b. Затем отогните стопорные язычки.

Наружный ШРУС разборке и снятию с вала не подлежит.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

Так как наружный ШРУС разборке не подлежит, удаление из него следов старой смазки и растворителя связано с определенными трудностями, однако должно быть произведено самым тщательным образом.

2. Поворачивая под различными углами кожух шарнира, внимательно изучите состояние шариков, обойм и сепаратора подшипника (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае выявления дефектов замените сборку вала.

1a. Оберните шлицы цапфы приводного вала скотчем для защиты от нового защитного чехла ШРУСов от порезов (см. сопроводительную иллюстрацию). Наденьте чехол на вал, снимите скотч, затем набейте в чехол смазку, прилагаемую в ремнаборе. Приведите чехол в рабочее положение и зафиксируйте его новыми бандажными лентами.

При замене вала позаботьтесь о соблюдении требуемого расстояния от демпфера до внутреннего ШРУСа (см. Спецификации). Установите новый крепежный хомут.


5. Промойте и соберите сборку внутреннего ШРУСа. Установите сборку приводного вала на автомобиль (см. Снятие и установка приводных валов).

В июле месяце в неплохом расположении духа катил я в сторону дома, как вдруг машину "затрясло". Причём было такое ощущение, как будто кто то или что то дёргает авто за бока. При разгоне колбасило так, как будто колесо вот-вот отвалится. На 3 разных станциях трясли всю подвеску и ничего не находили. Я решил снять привода, так как в голову мне пришла мысль про внутренние шрусы ( триподы или трипоиды в простонародье) , хотя они умирают крайне редко. И вот оно-из левого внутреннего шруса при снятии посыпались иголочки из подшипника, а при ближайшем рассмотрении стало видно, что и сам стакан порядком раздолбан.

Exist расстроил сразу и продолжал расстраивать в дальнейшем.

Вот если бы умер правый внутренний (44310-S84-A00)-от 6 200 и 4 дня ждать, но вот левый (44310-S84-A70)-от 12 000 и 2 недель ожидания, и это при том, что без смазки, хомутов и пыльника, в то время как левый приводной вал в сборе со шрусами (44011-S84-A50) с ожиданием в 1 месяц стоил около 8 000 за оригинал.

Перезаказывал я его в сборе со шрусами 2 раза на Экзисте-то и дело снимает поставщик и всё тут. Попробовал в 2 других местах-ситуация аналогичная. На дилере предложили заплатить такие деньги, что я туда больше никогда не позвоню)

В итоге. барабанная дробь. ASVA HNID-507-идеально встала. 1800 рублей цена вопроса, но помня про качество этой фирмы кинул в багажник такой же на запас, хотя многие продавцы и те, кто брал именно внутренние шрусы ASVA говорили, что ходят они и не очень то ломаются. Продавцы объясняют это тем, что нагрузка на внутренний шрус не очень большая. В итоге жду я оригинал-ну не выдержал, всё-таки заказал, но вот ещё проблема:Какую смазку набить во внутренние шрусы? Один этот казалось бы простой вопрос убил 3 часа моей жизни у компа, так как выяснилось, что смазки для наружных шрусов нельзя набивать во внутренние, так как.. А вот об этом здесь: Смазка ШРУЗ Может кто-нибудь посоветует идеальную смазку для внутренних шрусов, которая есть в наличии на Existе? Спасибо за внимание)

Hondaism- запчасти Honda (Хонда)

Масла, расходники, колодки, диски можно быстро подобрать в КАТАЛОГЕ ТО

Кузов
1. Пескоструится и ржавеют проемы задних дверей
2. Лобовое стекло затирается
3. Нет заднего усилителя, вследствие чего страдает задняя панель при ударе.
4. Слезает краска на рычагах дворников

ДВС
1. Течь масла из под сальника коленвала переднего.
2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км
3. Катализатор боится плохого топлива.
4. Датчики воздух\топливо, кислородные аналогично.
5. После 100-150т начинает растягиваться цепь. (Замена цепи и натяжителя)
6. Посторонний звук на холостом ходу. часто связан с натяжителем приводного ремня. Замена ремня с натяжителем в сборе с роликом.
7. Посторонний звук вибрация особенно на холодную. Неисправна правая гидравлическая опора ДВС 50820-SNB-J02
8. Течь масла из под заглушек распредвала, и клапана Vtec . Лечится заменой заглушек, прокладок

АКПП- привода
1. Очень надежная , достаточно через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1 или DW1 ) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.
2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП
3. Ломается палка привода левого . Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44306-SNA-900, б\у живут недолго.
4. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
5. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа

МКПП - привода
1. На серьезных пробегах могут выйти из строя подшипники
2. Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. В целом надежное.
3. Если появляется вибрация при начале движения по мимо сцепления возможно потребуется замена маховика.
4. Ломается палка привода правого. Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44305-SNA-N00, б\у живут недолго.
5. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
6. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа

Рулевой механизм
1. Стук в рулевой рейки на неровностях. Рейка с электроусилителем. Устраняется заменой рейки. Или ремонтом.

Салон
1. Как и у остальных Honda затирается эмблема на руле. ZNAKHONDASMALL

Электрика
Очень надежна, только мелочи.
1. Диодные поворотники в зеркалах 34350-SNB-013 34300-SNB-013
2. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а\м (быстро разрежается)
Меняем на аналоги 55Ач например медалист 65B24LS Melalist

Хонда Civic проверка ремонт ШРУСов

При выявлении изъянов защитного пыльника состояние соответствующего Шруса должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести целиком востановленные монтажа приводных валов, что в большой мере упрощает ситуацию и дозволяет сократить временные затраты. Прежде чем начинать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сверьте их с затратами на доход восстановленных сборок.

В магазинах автомобильных аксессуаров можно встретить разрезные защитные чехлы для Шрусов. Монтаж таких пыльников не требует снятия вала с автомобиля, что в принципе весьма удобно. Однако, составители настоящего Пособия рекомендуют все же демонтировать валы для измерения состояния Шрусов и набивки их новой смазкой.

Элементы монтажа приводного вала

1 — Пружинное упорное кольцо

2 — Наружное упорное кольцо

3 — Внутреннее упорное кольцо

4 — Наружная бандажная лента фиксации защитного пыльника

5 — Внутренняя бандажная лента фиксации пыльника

6 — Внешний Шрус

7 — Бандажная лента фиксации пыльника

8 — Защитный пыльник Шруса

9 — Корпус/наружная обойма внутреннего Шруса

10 — Триподная монтаж

11 — Защитный пыльник Шруса

12 — Несущий элемент триподной монтажа

13 — Роликовый игольчатый подшипник (или просто ролик триподного подшипника)

Хонда Civic проверка ремонт ШРУСов

1. Демонтируйте приводной вал (см. Демонтаж и монтаж приводных валов).

2. Зажмите снятый вал в струбцины с мягкими губками. Элементы монтажа вала представлены на сопроводительной иллюстрации выше.

Разборка План Осуществления

1a. Срежьте бандажные ленты фиксации пыльника и сместите последний с шарнира к центру вала (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Оцените внешнее состояние прежнего Шруса, при присутствии малейших сомнений пыльник следует заменить.

2. Краской, или при помощи чертилки промаркируйте расположение монтажа триподного подшипника по отношению внешней обойме шарнира. Демонтируйте обойму с подшипника.

3. Демонтируйте пружинное упорное кольцо с внешней цапфы вала.

4. Зафиксируйте ролики подшипника, обмотав их скотчем (см. сопроводительную иллюстрацию), далее сбейте триподную сборку с вала, воспользовавшись молотком и латунной выколоткой.

5. Выньте упорное кольцо и демонтируйте старый защитный пыльник с приводного вала.

Диагностика План Осуществления

1. Досконально уберите остатки смазки из внешней обоймы шарнира и полостей триподного подшипника. Поочередно, чтобы не перепутать, демонтируйте каждую из секций триподной монтажа и вымойте ролики игольчатых подшипников растворителем.

2. Проконтролируйте ролики, подшипники, несущую часть триподной монтажа и внешнюю обойму шарнира на присутствие признаков чрезмерного изнашивания каверн, задиров, трещин и прочих механических порчи. В случае надобности подмените Шрус.

Хонда Civic проверка ремонт ШРУСов

Монтаж План Осуществления

1a. Оберните шлицы цапфы приводного вала скотчем для ограждения от свежего защитного пыльника Шрусов от порезов (см. сопроводительную иллюстрацию).

1b. Насадите пыльник на вал, демонтируйте скотч и посадите внутреннее упорное кольцо (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Посадите на вал триподную сборку.

3. Закрепите триподную сборку наружным упорным кольцом (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Особой густой смазкой промажьте внутренние стороны роликовых подшипников с целью временной крепления их на несущих элементах триподной монтажа (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы каждый ролик был размещен строго на свое прежнее область.

Если ролики оснащены лыской прямоугольной формы, проследите, чтобы они устанавливались этими лысками к валу.

5. Наполовину набейте внешнюю обойму шарнира смазкой, поставляемой в комплекте с новым чехлом. Остатками смазки набейте пыльник. Поставьте внешнюю обойму на вал (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе снятия рисок взаимного положения обоймы и триподного подшипника.

6. Посадите губки пыльника в канавки на внешней обойме шарнира и теле вала, далее откорректируйте длину монтажа вала в соответствии с требованиями Спецификаций (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Выставив длину вала, выпустите воздух из-под чехла, подцепив его внешний (большего диаметра) край тупой отверткой (см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь не повредить пыльник.

8a. Зафиксируйте пыльник новыми бандажными лентами (см. сопроводительные иллюстрации): отогните назад свободный конец бандажной ленты.

Хонда Civic проверка ремонт ШРУСов

Хонда Civic проверка ремонт ШРУСов

8b. Далее отогните упорные язычки.

9. Поставьте сборку вала на транспортное средство (см. Демонтаж и монтаж приводных валов).

Разборка План Осуществления

1. Действуя в соответствии с инструкциями, изложенными выше, демонтируйте с приводного вала внутренний Шрус и разберите его.

2. Если вал оборудован демпфером динамических нагрузок, промаркируйте краской расположение внешнего края демпферной монтажа относительно вала, далее обрежьте хомут и демонтируйте демпфер. При замещении компонентов нужно проследить за соблюдением интервала промеж чехлом внутреннего Шруса и демпфером (см. Спецификации).

3. Срежьте бандажные ленты и демонтируйте с вала защитный пыльник Шруса.

Внешний Шрус разборке и снятию с вала не подлежит.

Диагностика План Осуществления

1. Досконально вымойте внутренний и внешний Шрусы растворителем, далее просушите их с применением сжатого воздуха.

При использовании сжатого воздуха не забывайте набрасывать защитные очки!

Так как внешний Шрус разборке не подлежит, удаление из него следов старой смазки и растворителя связано с определенными трудностями, однако должно быть произведено самым тщательным образом.

2. Поворачивая под различными углами кожух шарнира, внимательно изучите состояние шариков, обойм и сепаратора подшипника (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае выявления изъянов подмените сборку вала.

Хонда Civic проверка ремонт ШРУСов

Монтаж План Осуществления

1a. Оберните шлицы цапфы приводного вала скотчем для ограждения от свежего защитного пыльника Шрусов от порезов (см. сопроводительную иллюстрацию). Насадите пыльник на вал, демонтируйте скотч, далее набейте в пыльник смазку, прилагаемую в ремнаборе. Приведите пыльник в рабочее расположение и закрепите его новыми бандажными лентами.

2. Посадите на вал триподную сборку.

3. Закрепите триподную сборку наружным упорным кольцом (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. При соответствующей комплектации поставьте на вал демпфер динамических нагрузок. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе снятия посадочных рисок.

При замещении вала позаботьтесь о соблюдении требуемого интервала от демпфера до внутреннего Шруса (см. Спецификации). Поставьте новый крепежный хомут.

5. Вымойте и соберите сборку внутреннего Шруса. Поставьте сборку приводного вала на транспортное средство (см. Демонтаж и монтаж приводных валов).

Читайте также: