Какие дворники лучше для ниссан тиида

Обновлено: 02.07.2024

доброго всем времени суток. начну с предисловия, nissan tiida latio 2004 года, японец, 120 тыс пробега, город анапа. так как у всех зима как зима, а у нас не понятно что, я столкнулся с не большой проблемой. 2 дня назад ездил в город тимошевск с анапы, на обратном пути попал под сильный ливень и боковой ветер, при скорости 100 км/ч когда ветер дул с левой стороны, у меня правый дворник отходил от стекла, и получается что стекло плохо чистилось. многие скажут что при сильном дожде нечего быстро ездить, но трасса позволяет и больше хотя бы на 20 км/ч, особенно при обгоне фур.
дворники по видимости стоят не родные, стоят бескаркасные. вопрос, купить каркасные и поставить или что то можно придумать?! кто что может посоветовать пишите.
можете и по флудить :) ;)

Какой дождь! У нас снега, если не чистить, машину заметает. По мне, так поставить те что по каталогу. Что интересно, по каталогу такая машина вообще только с августа 2005 выпускается и находит только такой парт-намбер 28890-EE910.

Какой дождь! У нас снега, если не чистить, машину заметает. По мне, так поставить те что по каталогу. Что интересно, по каталогу такая машина вообще только с августа 2005 выпускается и находит только такой парт-намбер 28890-EE910.


DU040L">
Стандартная щетка 35см, но все ставят 40см. А вот с большой щеткой вышла накладочка. Я купил DUR060L, хотя и идет как аналог замена к номеру DU060L немного задевают друг друга.



Разница в номерах в букве — "R" — это видимо для праворуких машин. Вот почему все ставят 60 и 40 щетки все норм, а у иеня задевают друг друга?
Чистят отлично, ЗВУКОВ НИКАКИХ! менять не стал, не критично.



Поехал по городу тест драйв проводить. Встретился с друзьями, подымили кальяном на берегу р.Камы

Всем ароматной незамерзайки!=)

Parts

Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 14


DSC_0463.jpg

Гибриды замерзают — это факт. У них на каждой щётке есть два разреза, туда попадает вода, ну и, соответственно… Щётка становится "дубовой" и не трёт. Это справедливо для нашего Питерского климата, где днём может быть +2°C, а ночью -5°C и всё это с обильными осадками. До этого пробовал бюджетную Alca и более навороченного её брата Heyner, оба бескаркасные. Так вот, при наличии питерской зимы, они лучше, чем "гибриды". Их отстукивать от наледи проще. А по поводу Denso, у меня прямо сейчас стоят 60/40 с индексом L . Они друг за друга не задевают. Вот так располагаются, прям вчера фоткал, специально для ответа уважаемому Fontoff. В принципе, большой разницы между расположением наших щёток по фотографиям не увидел, почему у меня не задевают — непонятно.


Спасибо за развернутый ответ! Будут сильно замерзать куплю бескаркаски, а эти для теплого времени года оставлю


Я ушел с гибридов Денсо и да, пассажирская замерзает.Купил обычные каркасные Денсо 60 и 35 .Большую щётку со спойлером взял


Спойлер на что влияет?


Ну типа на скорости(больше 100)лучше прижимает.Работает или нет я не знаю.Взял на пробу


Потом расскажи обязательно, работает или нет


Дык а как я узнаю работает спойлер или нет.Это же надо одинаковую щетку без спойлера поставить и прокатиться, а потом со спойлером прокатиться.
Я смотрел видео сравнение двух щеток, щётка со спойлером победила, но только после 100км/ч.До 100 обе терли одинаково

Среди наиболее распространенных проблем, связанных с работой механизма очистки ветрового стекла, можно выделить:

  • перегорание предохранителя ;
  • обрыв в электрической цепи (окисление контактов, отсоединение разъемов, обрыв проводов);
  • выход из строя реле;
  • неисправность переключателя блока управления;
  • износ щеток или замыкание (обрыв) в обмотках электродвигателя;
  • заклинивание рычагов привода (трапеции);
  • износ шлицов поводков.

Блок управления

Блок управления работой дворников расположен на рулевой колонке с правой стороны. Его роль заключается в том, чтобы включать стеклоочиститель и переключать его скоростные режимы.

Не работает задний стеклоочиститель

Блок управления стеклоочистителем имеет 4 положения:

  • первое (крайнее нижнее) – механизм выключен;
  • второе – дворники работают в прерывистом режиме;
  • третье – щетки движутся быстро;
  • четвертое – дворники движутся максимально быстро.

Двигатель

В движение дворники приводятся при помощи электрического моторчика, расположенного под капотом возле перегородки, разделяющей моторный отсек и салон. Он имеет встроенный понижающий редуктор и оснащен тремя щетками. Именно они позволяют регулировать скорость перемещения щеток по стеклу.

Защитные элементы

Электрическая защита цепи стеклоочистителя осуществляется предохранителем. Он расположен в основном монтажном блоке и обозначается на схеме F-5. Здесь же находится реле, отвечающее за работу дворников в прерывистом режиме. На схеме оно обозначается как К-2 или К-3.

Конструкция стеклоочистителя ветрового стекла

  • электродвигателя;
  • блока управления;
  • элементов электрической защиты;
  • привода (трапеции);
  • поводков со щетками.

Не работает задний стеклоочиститель

ВАЗ-2114 оборудован очистителем заднего стекла. К сожалению, и он иногда выходит из строя. Благо, здесь нет никаких предохранителей и реле. Механизм заднего стеклоочистителя состоит из электродвигателя с редуктором и поводка со щеткой. Его включение осуществляется путем переключения ручки от себя (по горизонтали).

Диагностика заднего стеклоочистителя производится также путем замера напряжения на разъеме двигателя. Если оно подается, придется либо ремонтировать, либо покупать новый электромотор.

Неисправность блока управления

Признаком неисправности блока управления является отсутствие реакции механизма стеклоочистителя при заведомо исправном предохранителе, электродвигателе и целой проводке.

Нередко он выходит из строя не по причине механической поломки, а из-за окисления контактов. Для обнаружения возможных причин блок придется разобрать, осмотреть и, при необходимости, зачистить контактные элементы.

Если это не поможет, блок следует заменить.

Неисправность трапеции и поводков

Сама по себе трапеция выходит из строя крайне редко, ведь для того, чтобы ее сломать, потребуется немалое усилие. В большинстве случаев проблемы с ней возникают после ремонта или замены приводных рычагов.

Прерывисто работают стеклоочистители

Обрыв в цепи

Если и после замены предохранителя не работают щетки стеклоочистителя, возможны проблемы с проводкой. Проверьте, не нарушен ли контакт в разъемах:

  • блока управления;
  • реле;
  • электродвигателя.

В случае обнаружения на контактах разъемов следов окисления, зачистите их мелкой наждачной шкуркой и обработайте жидкостью против ржавчины (типа WD-40).

Перестали работать стеклоочистители

Поводки и щетки

Каждый дворник состоит из поводка и щетки. Они соединяются между собой посредством специального крепления. Поводок выполняет функцию рычага, передавая щетке усилие от кривошипа трапеции. К валу кривошипа он присоединяется посредством шлицов и зажимной гайки.

Поломка реле

Еще одной причиной, почему не работает стеклоочиститель, может быть реле. Первым делом извлеките его из посадочного места в монтажном блоке и вставьте обратно. Зачастую проблема заключается в банальном окислении контактов. Если это не помогло, оставляем его в монтажном блоке и переходим в салон.

Почему не работают стеклоочистители

Предохранитель

Привод

Усилие от электродвигателя к поводкам щеток передается при помощи трапеции. Она представляет собой систему тяг и рычагов, преобразующих вращающий момент моторчика в возвратно-поступательное движение дворников. Трапеция также расположена под капотом, рядом с электродвигателем.

Принцип работы механизма

Для того чтобы найти причину, по которой не работает стеклоочиститель, необходимо понимать, как работает его механизм. А работает он следующим образом. Когда мы перемещаем ручку блока управления стеклоочистителя в первое положение, напряжение подается на электродвигатель через реле. Благодаря ему дворники движутся в прерывистом режиме, т. е. с промежутками между взмахами.

Не работают щетки стеклоочистителя

Причины дефектов

Как показывает практика, не работают дворники чаще всего зимой, в сложных погодных условиях. Конструкция регулярно подвергается внешним воздействиям — замерзанию, обледенению, промоканию.

Неисправности могут проявляться несколькими дефектами. Распространенной проблемой является движение стеклоочистителей рывками. Это значит, что расшатался поводок, на котором держатся дворники. От высокой скорости конструкция поднимается вверх потоком воздуха. Проблема может быть и в ненадежности адаптера, удерживающего щетку.

Часто можно наблюдать продольные полосы по автомобильному стеклу. Эта неприятность вызвана трещинами на резиновых деталях дворников. Обычно это случается когда стекло замерзшее либо покрыто сухой грязью. Можно почистить резинку, но лучше заменить новой — с графитовым напылением, которое предотвращает намерзание.

Проблемы с электродвигателем

Проверив проводку и элементы защиты цепи стеклоочистителя, и не обнаружив неисправности, диагностируем электромотор, приводящий в движение его механизм. Для этого двигатель лучше демонтировать.

Сделав это, включите зажигание и переведите ручку переключения блока управления работой дворников в быстрый или очень быстрый режим. При помощи мультиметра замеряйте напряжение в разъеме электродвигателя. Прибор должен показывать напряжение такое же, как и на аккумуляторной батарее. Удостоверившись, что ток доходит до электромотора, а он при этом не запускается, можно сделать вывод, что не работает стеклоочиститель именно по причине неисправности двигателя.

Еще про Ниссан: Волоколамка – 156 автомобилей в автосалоне официального дилера в Москве – Major Expert - страница 6

Чаще всего это случается из-за износа токоподводящих щеток, но иногда проблема кроется и в замыкании витков какой-либо из обмоток. Электродвигатель можно попытаться отремонтировать, заменив щетки, или восстановив обмотки, но проще купить новый. Стоит он в пределах тысячи рублей.

Факторы снижения ресурса

О том, что не работают дворники, свидетельствуют пятна на поверхности стекла. На каркасных моделях стеклоочистителей возможно расшатались или загрязнились прижимные коромысла корпуса. Шарниры можно прочистить, но практичнее перейти на современные бескаркасные очистительные устройства.

Сбой в работе очистительного механизма проявляется и в появлении мутных обширных пятен. Специалисты называют две причины. Первая — стеклоочиститель деформировался и не прилегает к поверхности стекла плотно. Вторая — под резинку попало вязкое вещество либо смола, в результате чего образовалась жирная пленка.

В таком случае попробуйте отмыть стекло с чистящим средством, лучше в автомойке, или отполировать специальной полиролью. Если это не поможет — дворник следует заменить.

Может возникнуть ситуация, что не работают дворники вовсе. Тогда лучше немедленно обратиться на ближайшую СТО, чтобы не подвергать риску ни себя, ни окружающих. Причина может крыться в выходе из строя трапеции тяги очистительного механизма, при которой дворник на стороне пассажира работает с перебоями либо остановился. Вторая причина — сгорел мотор устройства, тогда замены не избежать.

Если очистительный механизм двигается на одной скорости, то результат зависания щетки из-за сбоев в электродвигатели или неисправности в переключателе.

Читайте также: