Какие колеса на ниссан блюберд силфи

Обновлено: 02.07.2024

Размеры шин и дисков автомобилей Ниссан Блюберд. Штатная летняя и зимняя резина для Nissan Bluebird Sylphy. Колесные диски для автомобилей Nissan Bluebird Sylphy – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.5 AT (105 л.с.) (2000) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.5 AT (109 л.с.) (2003) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.5 MT (105 л.с.) (2000) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.5 MT (109 л.с.) (2003) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.6 AT (110 л.с.) (2000) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.6 AT (118 л.с.) (2002) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.6 MT (110 л.с.) (2000) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.6 MT (118 л.с.) (2002) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.8 AT (115 л.с.) 4WD (2000) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.8 AT (117 л.с.) 4WD (2003) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.8 AT (120 л.с.) (2000) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 2.0 CVT (145 л.с.) (2000) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 2.0 CVT (150 л.с.) (2000) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy II (G11) / 1.5 AT (109 л.с.) (2005) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy II (G11) / 1.5 AT (109 л.с.) 4WD (2005) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy II (G11) / 2.0 CVT (133 л.с.) (2005) Седан 195/60 R16

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

привет всем подскажите пожалуйста хочу поставить диски 15 литье нужны все данные:вылет, расстояние отверстий, центральное отверстие и т.д. заранее благодарю

Евгений Миненко

Параметры:
- диметра центра
- вынос ЕТ
- Посадочный диаметр по шпилькам (PCD)

вынос (вылет) - ЕТ - расстояние от плоскости, что соприкосается со ступицей, до плоскости проходящей через середину посадочной ширины обода.

диметра центра - должен быть чуть больше чем диаметр выступающего центрующего выступа ступицы. Допускается большый размер.

На большинтсве nissan bluebird sylphy (1.5L, 1.8L, QR20), и так же sunny, almera, pulsar
диаметр центрального отверстия: 66 мм (можно измерить самому линейкой)

PCD: 114.3 мм - для Nissan с двигателями QG15, QG18, QR20 (так же измеряется линейкой)
У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051

Вынос (ET):
QG18DE, QR20DD - 40 мм
QG15DE - 35 мм

Резина: если объём мотора 1,5 или меньше, как правило диск идёт 14"
и шина соответсвенно: 175/70R14 84S

Если 1,8 и больше, то ставят 15" и бодьше:
185/65R15 88S

Вылет может быть незначитально больше.

Так же сущетсвует параметр ширина диска. Выгялдит как 5,5J, 6J.. Ширина диска может варьироватся, но не выходить за рамки допустимой.

Если ширина обода диска вам не известна, но она должна быть на 25-30% меньше ширина шины. Например Завод рекомендует шину 185/65R15. Её ширина 185 мм. Переводим в дюймы: 185/25.4=7.28 дюйма. Теперь отнимает от сюда 27.5%, т.е. 7.28*(1-0.275)=5,278. Округляем до ближайшего кратного из ряда - 5,5".

По маркировке шины:

на примере 185/65R15 88S
185 - ширина профиля, мм
65 - отношение высоты профиля к ширине, %
R - шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа).
15 - посадочный диаметр шины, дюйм
88 - индекс нагрузки (88 соответсвует 560 кг)
S - индекс скорости (S соответсвует 180 км/ч. T - 190, U - 200, H - 210, V - 240)

Читайте также: