Какие колеса на ниссан патрол y61

Обновлено: 07.07.2024

Автомобилисты со стажем знают, что от типа и качества шин сильно зависит проходимость, а также управляемость автомобиля. Чтобы обеспечить безопасное движение, шины должны соответствовать транспортному средству (Nissan Patrol) и условиям эксплуатации. Данный материал расскажет об основных типах шин, особенностях маркировки и предоставит советы по выбору резины.

Основные типы шин

? Зимние (с маркировкой MUD + SNOW (M+S), SNOW) шины готовы встретить заснеженные и обледенелые дороги. Рисунок протектора создан для наиболее эффективного отвода снега из зоны соприкосновения с дорожным покрытием, поэтому сцепление безупречное. Данные шины отличаются более мягкой резиной, которая сохраняет свои свойства даже в условиях сильной минусовой температуры. Зачастую зимние шины идут с шипами либо же имеют возможность их дальнейшей установки.

? Всесезонные (ALL WEATHER, ALL SEASON) шины подходят для заснеженных и мокрых дорог, поэтому обладают износостойким протектором, а также обеспечивают достаточный комфорт и управляемость на разных покрытиях. Нужно очень осторожно выбирать всесезонную резину, ведь зачастую они спроектированы для стран, где климат более мягкий, чем в России.

? Шоссейные они же летние (HIGHWAY) шины, созданные для безопасного движения по мокрым и сухим дорогам. Не рекомендуется оставлять летнюю резину на зимний период, ведь она имеет недостаточное сцепление в холодную пору.

? Скоростные (PERFORMANCE) шины относятся к узкоспециализированным, они необходимы автомобилям, которые требуют идеальной управляемости даже на высоких скоростях. Из-за жесткой эксплуатации, такая резина должна выдерживать большие нагрузки и высокие температуры.

Внимание! Информация представляет собой официальные цифры производителей, однако приведенные данные являются ознакомительными и не гарантирует точности.

Какой купить комплект шин и дисков для Nissan Patrol

Еще один важный пункт – это правильный выбор вылета колеса, который может варьироваться: нулевой (ступица находится ровно посередине диска), положительный (ступица значительно выступает к наружной части диска) или отрицательный (ступица утоплена). Здесь лучше довериться производителю авто и его рекомендациям, ведь вылет рассчитан таким образом, чтобы создавалась минимальная нагрузка на элементы подвески, подшипники ступицы и другие элементы. Если показания сильно отклонятся от нормы, будут потери в управляемости и более быстрый износ деталей подвески.

Выбор крепежных элементов. При покупке стандартных для автомобиля Ниссан Патрол дисков, проблем точно не возникнет. Однако если заменить штампованные на легкосплавные, тогда возможно длины родных шпилек не хватит и придется докупать комплект новых.

D-imon

  • Ответы 436
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 29 мар

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 63 публикации

GunDi 37 публикаций

max stingrei 20 публикаций

Alexandr Gnibeda 24 публикации

Популярные дни

Популярные публикации

Юрий85

Для информации ковка ворк r15x9jj et - 26, вес 7,5 кг. Впритык.

GunDi

GunDi

На дорестайле точно потянуло бы на 35, там при минимальном лифте, очень органично эти колёсики смотрятся, прям как с завода! Нет ощущения чужеродности, глаз не режет. А вот на рестайле возможно н

Часто задают вопросы: цепляют или не цепляют у меня колёса, какие диски, лифт и пр. при этом установлено. Всё что ниже исключительно моё ИМХО и личный опыт.

Отдельно отмечу следующее: я противник увеличения центра тяжести автомобиля, поэтому всегда ориентируюсь на минимально необходимый лифт подвески под конкретные колеса. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что у 5−ти дверного патруля в стоке не очень хорошая геометрическая проходимость. И в первую очередь это касается длинной базы и низко расположенного днища(вровень с мостами), часто эта проблема усугубляется просевшими пружинами. Стоковый патруль садится не просто мостами, а всем днищем, и в этом плане лифт даже 2" его сильно преображают.

31.Сток



Они же 265/70/R16 (30,6"). Устанавливаются на штатные диски с et+10. 6x139.7 ЦО110 шириной 8". Вес штатного литья — 13−13.5 кг. Выглядит на них машина как слон на роликах, но их вполне достаточно для поездок по достаточно твёрдым грунтам с неэкстримальным рельефом — собственно там на что рассчитывалась машина на заводе(всегда помните о том на что расчитывалась машина на заводе, когда у вас лопаются задние чашки, загибает чулки моста и пр.).

8000−ый WARN, который был установлен у меня в стоке, — это не просто бонус в комплектации, это вполне нормальная для патруля лебёдка. Но для патруля на 31−ых колесах, ибо туда где нужна 12000 он просто не доедет.

Во всех остальных случаях судьба стокового патруля на 31−ых — утонуть в грязи и повиснуть на днище.

33.Стандарт



Они же 285/75/R16 (32.8"). Я не ездил в стоке с 33−ими колёсами. Но я ездил с 33−ми колесами на штатных дисках и лифтом 2" ОМЕ и без заднего стабилизатора. И что я могу сказать? Они цепляют, но слегка! Цепляют в динамике смежные с багажником стенки задней арки (внутренней стороной колеса т.е.) при проезде диагональных канав.

Кто нибудь скажет, мол это от того что панары нерегулируемые! А я скажу НЕТ, дело не в панаре: ибо цепляет с обоих сторон машины одинаково. Мораль: вылет диска должен быть в идеале для 33−их колёс. Требуемый минимальный лифт подвески, для компенсации диаметра колеса или, короче говоря, самый дешёвый вариант, можно просто 30мм полиуретановые проставки добавить аля ТачДог и пр.

Если говорить не только за геометрию, а хоть мягком грунте, то чтоб сохранить проходимость как у 31−ых колёс в грязи на загруженной машине, придется увеличить пятно контакта. Увеличение пятна контакта приблизительно пропорционально увеличению произведения диаметра колеса на ширину. Так например при переходе с 31 на 33: (33*285)/(31*265)=1,14. Или другими словами сменив 31 на 33 и увеличив снаряженную массу авто на 14% удельное давление на грунт останется тем же. Естественно лифт, увеличение клиренса делают своё дело в плане увеличения проходимости, но тенденция ехать вниз, а не вперёд у тяжёлой груженной машины останется.

35.Стандарт+





Касаемо установки 35−ых колес, если придаться логическим соображениям, необходим лифт на величину равную изменению радиуса колеса, т.е.: (35−31)/2 = 2".





Сзади можно руку просунуть везде. В реальных условиях колеса так и не зацепили арки.




Спереди не критично подтирает подкрылок в районе брызговика при диагональных вывешиваниях. Брызговик подрезан.

Мораль: идеальный вылет видется Лифт Сейчас я езжу с лифтом 2"(+200кг) +15мм полиуретановые проставки (2,5" в сумме) — трудностей никаких не ощущаю.

Ориентировочное изменение пятна контакта на 35−ых по сравнению со стоком — в районе 35%( (35*315)/(31*265)=1,34 ), по сравнению с 33 — в районе 17%.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск - родина сотрясения мозга; Авто: 05г.BLACK NO Crome,+2",MTZ 35",СUp9,5,ЕГР насмерть, ЛехаЧИП.

Так как очень часто возникает вопрос "подскажите влезет?" Предлагаю в этой теме обозначать у кого какие шины "влезли" на Патрол (достаточно размеров, можно добавить марку), на каких дисках (указать модель и параметры: размер, вылет. ), при каких условиях (лифт подвески, кузова, арки . ), кузов и год выпуска. Фото приветствуется. Обязательное условие: если кто-то уже указал, что размеры колес с идентичными параметрами "влезают", то повторяться не нужно.
Начну с себя, тем более размер самый распространенный:
285/75R16 (БФГ МТ), диски штатные, лифт подвески 2", машина Y61, 2002г.

__________________
Бабушка в детстве говорила "Порося везде грязь найдет". Откуда она знала про Патрол?

В обоих случаях если не двигать вперед на шайбах передний мост, то при выворачивании колес цепляет за штатный брызговик и его кронштейн.

машина 2001 год

Y60 RD28t хардтоп лифт повески +2", боди лифт +65мм; штатные расширители демонтированы, задний стабилизатор демонтирован, резина БФГ МТ 33*12,5R15 на диске 10*15 ЕТ -38 нигде не цепляет при любой артикуляции

Авто сток. MTZ 285/75/16 на дисках с 0 вылетом целяло за передние брызговики. Йока МТ 285/75/16 на дисках с вылетом 10 не цепляет.

навигатор "Susanin"
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол 98г.4,5 бензин,лифт 4",Maxxis m\t 37".MW 12500

Y61 1998 год.4"лифт +3 см проставки под пружины -колеса 37х12.5R16 Максис M-8060.диски 10" вылет-38.расширители сняты,слегка подрезаны передние крылья внизу где брызговик крепиться .Стабов нет .без проставокк под пружины цепляло на максимальных ходах за крылья .возможно можно обойтись без проставок .просто доработав отбойники

Читайте также: