Ниссан тиида отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 28.04.2024

Что ломалось: ничего,не менял ни одной лампочки,предохранителя.2 раза менял батарею."Попытка заправвок на "левой" заправке в гаражном кооперативе (бензин дешевле на 10% ) закоксовала форсунки и свечи,через 15000 км. пробега начал троить двигатель,сменил свечи на новые.

Опыт обслуживания: регулярная замена масла и фильтров,других проблем не возникало.Использовал только в Крыму,Севастополь. Зимой хранение гаражное.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ копейка-4 года,2101-3 года,21063-4 года.(ниссан максима,форд эскорт,форд торос, форд сонтер,(в Чикаго,бьюик сентра).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Борис, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Отличное соотношение цена-качество.При регулярном и своевременном техническом обслуживании владелец горя не знает.

Недостатки: дермонтин на подлокотниках дверей коротко заправлен поэтому через некоторое время начинает вылезать.

Что ломалось: замена стартера.

Опыт обслуживания: отличный автомобиль

Предыдущий автомобиль: Форд Эскорт ВАЗ 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Васильевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с предыдущей Тиидой, выглядит на все сто – небо и земля, машину купили жене на замену старой, жена довольна и все ее устраивает.

Недостатки: Шумка по сравнению со старой намного хуже. на той откатали 4 года и нареканий не было, тут пришлось ехать в гаражи дабы не напрягать уши в дороге. На первых порах бесстыдно жрала бензин, но со временем проблема ушла сама собой.

Что ломалось: пока ничего тьфу, тьфу, тьфу

Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

А- 13, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный автомобиль просторный, комфортный, неприхотливый. Я второй владелец .После исправления косяков от первого владельца проблем нет. Запчасти доступны . Пользуюсь каждый день пока не подводила.

Недостатки: камера заднего вида как у тианы и usb на магнитоле ( это наверное только мой пожелания )

Что ломалось: пока не подводила.

Опыт обслуживания: 3 года.

Предыдущий автомобиль: нексия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Хорошая машина на каждый день и в городе и в поездках. Заднее сиденье кажется жестковато при первом впечетлении, но оказывается очень удобным при дальних поездках.

Недостатки: Омыватель фар,ну не нужено его включение с омывателем стекол одновременно. Есть отдельная кнопка, если хочешь включай. Коробку можно было сделать и шестиступенчатую.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Гарантийная, так что у диллера. Первое ТО обошлось в 5700, свечи не меняли.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, Нива короткая и длинная, Пежо 206.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей (г. Краснодар), водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Просторный салон, комфорт.

Недостатки: Качество мексиканской сборки автомобиля! Качество запчастей (сальников)? Качество проведения ремонта?

Что ломалось: Пробег 8,6 тыс км. - обнаружена течь сальника правого привода (заменили по гарантии). При проведении ТО-1 (пробег 9,2 тыс. км) опять обнаружена течь сальника правого привода (снова заменили по гарантии). При проведении ТО-2 (пробег 15,1 тыс. км) - В ТРЕТИЙ РАЗ - ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА. Где хвалёное японское качество?

Предыдущий автомобиль: Шевроле

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Елгин Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Удобен, комфортен

Недостатки: Не комплектовался штатным навигатором Очень плохой свет (и ближний и дальний) за три года руки не дошли разобраться. Автоматическая настройка света - хотелось бы иметь возможность настройки из салона

Что ломалось: Пробег за три года 210 тыс. км Каждые 70-90 тыс. шум подшипников передних ступиц -замена

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сахаров Андрей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хороший семейный автомобиль.Шестой в моей собственности.Москвич три полноприводных тойоты и хундай микроавтобус.Хорошая динамика при неполной загрузке.Неплохая управляемость.Просторный салон.Хорошо сбалансированная автоматическая коробка.

Недостатки: Слабоватая передняя подвеска.Наши дороги вывели из строя подшипник ступицы,подшипники передних стоек и рычаг подвески.Великоват расход топлива.Царапины,сколы и трещина на лобовом стекле.Невысокая квалификация официального дилера в месте обслуживания.Ну это всеобщий воинственный российский непрофессионализм.Высокая цена.Спасибо таможне берущей добро.

Предыдущий автомобиль: Тойота-Прадо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ВВВ, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Главное достоинство автомобиля это его надежность и качество. Прежде всего это семейный автомобиль. Отличный японский движок в сочетании с автоматом поможет насладиться поездкой. Отличный просторный салон, багажник можно увеличить за счет места задних пассажиров. Уверенно держится на дорогах. Хорошая шумоизоляция. Климат-контроль и навигационная система ниссан радует. Отличная оптика, парковка одно удовольствие. Подогрев сидений и 6 подушек безопасности.Датчик света и дождя. Обивка седушек гуд!

Недостатки: Внешний вид специфический, но меня он устраивает. Хэтч вообще считаю симпатичным. Водительское сидение регулировал много раз, так и не нашел оптимального положения. Очень дорогое 1-ое ТО, что начинаешь сомневаться в правильности выбора. Теперь свечи меняют не через 30000, а после 15000. получилось 16000р. у О.Д. Раздражает омыватель фар своей ненадобностью и большим расходом жидкости, особенно в зимнее время.

Что ломалось: Качество и надежность на уровне. Все гуд!

Опыт обслуживания: в момент проведения работ ТО лично присутствовал (что и вам советую) и на все вопросы получал квалифицированный ответ.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Valery, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Хорош

Недостатки: Облез кожаный руль, цвет беж. и ручка магнитолы, в этом году заскрипело седло. Это считаю большим минусом. Особенно руль через пару месяцев эксплуатации. Обдув лобового стекла, при запотевании не супер. чтоб все обдуть нужно включать вентилятор на полную. Всегда остается запотевшим кусок 10 - 15 см.

В этом выпуске мы рассмотрим автомобиль Nissan Tiida в бюджете 350 000-400 000 р . Мы таких машин подобрали в прошлом году штук 5 и в этом выкатим еще 10, может быть 15. У машины есть свои минусы и плюсы, но в целом, данная машина в сегменте 350 000-400 000р одна из самых лучших.

Машина очень интересная. Выпуск свой она начала в 2004 году, дебютировала в Японии и называлась Nissan Tiida Latio. Выпускалась с 1,5 мотором и 1,8 125 л/с соответственно, коробки были механика и вариатор и еще была полноприводная версия Tiida Latio. Дальше пошла и Тайланд и выпускалась для Китая, потом выпускалась для Мексики и Южной Африки.

Противотуманные фары, причем с завода прикольно очень, удачно сделали и даже, вот мы сейчас находимся на подъеме, я сюда без проблем подъехал, хотя кажется вроде, клиренс маловат, но оказывается даже для проселочной дороги, эта машина ведет себя тоже очень даже неплохо.

На этой машине ставились, для России один мотор 1,6 : автомат и механика, ну и говорят, что есть 1,8л но я не видел.

Тип кузова – седан, а так же очень удобный хэтчбек. Самая дешевая машина, которую мы подобрали была 2008 г за 330 000 р и самую дорогую в пик сезона точно такая же за 400 000 руб.

Подробнее поговорим о двигателе. Мотор HR16DE 1,6 л, 1,8 л - это MR16DE, также сюда ставились для Европы дизельные 1,5 моторы от Renault в паре с такой же коробкой и на механике. Европейцы они же люди такие жадноватые, поэтому они ставят дизель да еще, чтобы на механике, чтобы вот совсем был эконом вариант. Молодцы, что сделали такую шумоизоляцию от мотора достаточно качественно.

Передняя у машины независимая пружинная подвеска , задняя – полунезависимая пружинная подвеска. Тормоза что передние, что задние – дисковые. Бензин потребляет 95-й, но люди льют спокойно 92-й бензин.

Поговорим о минусах

Шумоизоляция достаточно средняя, но, в принципе, ее вполне хватает. Кстати, обзорность добавляет еще окошко, как в Cayenne и как в других машинах топ уровня, чтобы можно было видеть, что происходит. Здесь климат контроль, кондиционер, ну естественно, автомат, бесключевой доступ, Bluetooth, кстати. Если нажать, видите, проминается – это говорит о том, что мексиканцы достаточно вложились в эту машину, т.е. с виду хорошая машина. Кстати, для такого класса машины, такого года, что здесь есть такая встроенная подсветка и можно даже посмотреть даже в ночи все видно хорошо. Очечник, лампочки разные тут, руль с кнопочками плюс еще подушка безопасности – это тоже очень классно для такого класса машин. В подлокотнике есть бардачок, что тоже классно, подогрев сидения.

Пойдем, багажник посмотрим. Багажник здесь с бесключевым доступом и с кнопкой. Багажник большой и единственное, что мне не нравится это трубки. Они реально уменьшают багажник. Когда вы опускаете его, что уже объем багажника становится меньше, если, например, забить, может не закрыться.

Руль тут регулируется в одном положении, в целом, его хватает. Зеркала регулируются кнопочками плюс очень удобно крышка открытия бака, капота, все находится в правильных местах плюс замок, есть сигнализация с автозапуском.

Давайте теперь поговорим о минусах, мы очень много хорошего о ней рассказали, но есть и минусы, которые тоже стоит искать.


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Цена Nissan Tiida

Отзывы владельцев Ниссан Тиида (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машинке моей четвертый год, седан, мексиканка. Как по трассе, так и по городу, ведет себя отлично! Кроме ТО и замены лампочек пару раз, ничего не делали. Салон и багажник очень просторны и вместительны. В холодное время года тоже проблем не возникало.Считаю, что качество соответствует цене.

Машинка супер! Во всех отношениях! Вместительна, комфортна. Места внутри больше чем у всех конкурентов в классе. По вместимости салона может потягаться с С классом)))
Говорят о прожорливости. ОНА ТОТ ЕЩЁ ТРОГЛОДИТ!
По трассе при крейсерской в 130 хавает 7 литров. По городу 12 литров!
Задний диван - вообще ПЕСНЯ! Я за рулём, при росте 194 см, з.
Показать целиком

Купили Тииду в 2011 году, средняя комплектация (610+10 тыс. руб металлик). С виду показался хетчбек неказистым, со временем привыкли. Зато внутри комфортно и функционально. Напичканность электроникой лучше, чем у моделей выше классом.(датчик дождя, света, блокировка завод двигателя без ключа- он в кармане, 6 колонок, 6 падушек безопасности, омывате.
Показать целиком

Купила в 2008 году тииду, до сих пор у меня в пользовании, машина очень нравиться, поломок нет, расходы только один раз в год на ТО и на смену колодок и все, езжу на ней уже 6 год все отлично. Менять на новое очень жалко ее.

Ниссан тиида, просто супер, мексиканская сборка, единственный у меня минус это тормозные колодки, пищат.

Автомобиль мне очень нравится. Огромный салон, объемный багажник. Покупал с трейд-инн с небольшим пробегом из салона. До этого был митцубиси динго. Немного непривычно сейчас, потихоньку привыкаю к правильному рулю. Очень теплая, про прожориливость - не заметил. Но, это же как давить педальку. у меня хэтчбэк с акпп, двигатель 1,6.

Ниссан Тиида - вполне доступный по цене автомобиль. Характеристики на высоком уровне, отзывы только положительные. Но я бы не купила марку Ниссан, мне кажется, что подвеска слишком жесткая.

Машина может и хорошая, но обслуживающие дилерские компании хамы и недоучки. Машину купила в 2011 году. сборка мексиканская, после посещения официального дилера ООО "Легат" (Автомир Ниссан в Саратове и Саратовской области) для прохождения ТО в машине был сорван болт на подрамнике. 15 ноября 2012 года машина не завелась совсем обратилась к официаль.
Показать целиком

Машина с 11.2011 г. Пробег - 36 000 км. Два раза меняли лампочки. И все.
Достойные шумоизоляция и плавность хода. Просторный салон. Цена-качество. Это плюсы.
Минусы:
1. При комфортной плавности подвеска жесткая. Понятно, ведь авто не адаптировано к России как Логан или Поло. Типичная иномарка.
2. Высокая парусность.
3. Отсутствуют компьютер и .
Показать целиком

Купил машину 1 год назад пробег 17000 хочу отметить низкое качество ижевской сборки первую зиму машина не скрипела но на следущую зиму заскрепела передняя подвеска как несмазанная телега, при обращении к офицалам ответили это не гарантийный случай.

Читайте также: