Какие колодки выбрать для субару

Обновлено: 02.07.2024

Нужны колодки. Не знаю, что выбрать. Режим езды - не гонсчег, но не хочу, что б летом перегревались.
Думаю про ferrodo ds2500 только потому, что на слуху. Но, мне кажется, нет смысла, опять-же, потому, что не гонсчег
Как вам эти?
Мне важно, чтоб не нужно было выходить на рабочую температуру , но при этом, что б летом, от трех часов езды по городу, они не стали ватными.

здесь не место для рекламы

Doodles
бери Хавк НР+ - они немного лучше 2500 (по отзывам), но пищат на мелких торможениях в городе и стоят как 2500 делить на 2.

здесь не место для рекламы

здесь не место для рекламы

я езжу сейчас на ремсе - на зиму пойдет , а вот на лето очень невнятно тормозит , сильно пылит ,но дешево _) больше не хочу на ней ездить

Doodles писал(а): Нужны колодки. Не знаю, что выбрать. Режим езды - не гонсчег, но не хочу, что б летом перегревались.
Думаю про ferrodo ds2500 только потому, что на слуху. Но, мне кажется, нет смысла, опять-же, потому, что не гонсчег
Как вам эти?
Мне важно, чтоб не нужно было выходить на рабочую температуру , но при этом, что б летом, от трех часов езды по городу, они не стали ватными.


HAWK HP plus или ferrodo ds2500. Ездил и на том и на том.
У Хавков моментальній порог срабатывания, то есть только положил кроссовок машина колом останавливается. У феродо другой порог срабатывания, нужно немного больше усилий, но держат очень большие нагрузки, чем больше оттормаживаешься тем лучше тормозят

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)

И это, если будешь ставить те колодки, которые я тебе посоветовал, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно помень торм. диски, так как сток такие колодки не переварит.
Диски любые, кроме зимермана, стоптеха и др. говна.
Хорише диски GiroDick, ДБА 4000 - 5000 с ferrodo ds2500 будет вообще огнь!
Тормозные диски Performance friction вообще МЕГАжир!! но стоят нормально

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)

Спасибо всем за помощь, тему можно закрывать, уже стоят поверстоп
ПС: диски у меня дба 3000(вроде) с дырками и насечками прямыми

здесь не место для рекламы

Doodles писал(а): Спасибо всем за помощь, тему можно закрывать, уже стоят поверстоп
ПС: диски у меня дба 3000(вроде) с дырками и насечками прямыми

Заменить тормозные колодки на Subaru Forester не составит большого труда самостоятельно. Важно лишь заранее подготовить для этого все необходимое. И в первую очередь – сами тормозные колодки.

В продаже имеется оригинал и аналог. Выбор определенного типа зависит от бюджета владельца. Замена на автомобилях разных годов (2012, 2008 и даже 2015) полностью идентична. Некоторые тонкости есть на машинах 2014 года.

Передние тормозные колодки

Важно помнить о влиянии передних тормозных колодок на скорость передвижения автомобиля, а также работу различных дополнительных систем. В том числе ABS и некоторых иных.

При износе фрикционной накладки до 5 мм и более того необходимо будет обязательно заменить колодки. Приобрести можно оригинальные или аналоги. Причем далеко не всегда аналоги существенно хуже оригиналов. Отличаются варианты прежде всего ценой.

Оригинальные

Предпочтительным вариантом является оригинал. В первую очередь по причине большого ресурса. Важно отметить, что срок непрерывной эксплуатации существенно зависит именно от стиля вождения конкретного водителя.

Те, кто не используют экстренное торможение часто, а также передвигаются на скорости менее 10 км/ч, могут без каких-либо сложностей отъездить на оригинальных передних колодках порядка 40 тыс. км.

Subaru самостоятельно не производит колодки. Официальными поставщиками марки являются бренды Akebono, TOKICO:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Akebono26296AJ000 для бензинового двигателя, 2 литра
26296SG010 для бензинового двигателя, 2 литра
От 8.9 тыс. рублей
TOKICO26296SA031
26296SC011
От 9 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести аналоги не составит труда. На рынке представлен обширный перечень самых разных производителей. Причем нужно отметить, что некоторые почти не уступают по своим характеристикам оригиналам. Наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Brembo 4P780131.7 тыс. рублей
NiBKPN74601.6 тыс. рублей
FerodoFDB16392.1 тыс. рублей

Задние тормозные колодки

Процесс установки новых тормозных колодок на заднюю ось обычно проблем не вызывает. Важно лишь правильно подобрать размер колодок. Так как некоторые модели, даже одного года, но с разным двигателем, снабжаются отличными по габаритам фрикционными накладками. Причем различия достаточно существенны. Если габарит по какой-то причине не подходит – то поставить на место деталь просто невозможно.

Оригиналы

Покупка оригинальных задних колодок на Субару Форестер – наиболее предпочтительный вариант. Так как можно забыть о замены на более чем на 1 год. Особенно если не практикуется агрессивный стиль езды. В то же время важно правильно вбивать артикул в процессе поиска. Это позволит избежать ошибки.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Akebono26696AG031 – 2010 год выпускаОт 4.9 тыс. рублей
26696AG051
26696AG030 – 2010-2012 года выпуска
От 13.7 тыс. рублей
Nishimbo26696SG000 – с 2012 годаОт 5.6 тыс. рублей
26694FJ000 - с 2012 года оп настоящее времяОт 4 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести тормозные колодки на Subaru Forester SJ можно без какого-либо труда. Но дешевле обойдется именно аналоги. Кроме того, выбор таковых достаточно обширный. Важно лишь заранее правильно определить артикул. Так как для автомобилей разных годов существенно отличаются габаритные размеры.

НаименованиеАртикулЦена, рублей
BremboP78020От 1.7 тыс. рублей
NiBKPN7501От 1.9 тыс. рублей
AkebonoAN69Wk

Замена тормозных колодок на Subaru Forester

Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

Замена передних колодок

Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:

  • суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;

очистить от ржавчины и грязи

  • откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;

откручивается болт

  • осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.

устанавливать новые тормозные колодки

Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.

Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.

Замена задних тормозных колодок

Снимается колесо с задней оси

Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.

Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.

Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.

вдавить поршень

Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела. Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск.

Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.


mopedos


Если учитывать, что б/у колодки вообще ставить нельзя и сделать это могут только те, у кого реально полный кризис, да и то лучше купить кашияму или нишимбо за 700-900р, то цена в 1000р - это многА..



Eau Rouge



mopedos




MR.Artamonoff


Леонид Карлович, Организатор))


Даня ты не прав! Кашияма, нишимбо еще ниппартс и ниппон давай)) Это все фуфло! Оригинал это Jurid Akebono и т.д.

Автозапчасти в наличии и на заказ!

Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано!
Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано!
Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано!
Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано!
Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах!
Subaru Impreza WRX STI 2.0-->2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано!
Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано!
BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано!
Volvo C30 2.4 AT. safety car продано!
Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано!
VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано
BMW e91LCI 320D chip MY09 продано
Audi A4B8 2.0TQ MY09

Субару говно машина,но других-то нету.

Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!


Eau Rouge



Eau Rouge


Даня ты не прав! Кашияма, нишимбо еще ниппартс и ниппон давай)) Это все фуфло! Оригинал это Jurid Akebono и т.д.

нишинбо принадлежит 18% японского рынка, Allied Nippon так же поставляет свои колодки на конвейеры Субару, а вот Ниппартс - это вообще не производитель, а лишь упаковщик травокуров, который сует в свои упаковки все вышеперечисленное-)))


Eau Rouge


Продукция JURID производится на четырех европейских фабриках в Германии, Франции и Испании. Качество продукции – основная цель для JURID, это позволяет быть поставщиком тормозных колодок для лидеров автомобилестроения. Audi, BMW, Citroen, Jaguar, Mercedes, Peugeot, Opel, Renault, VW, Scania, DAF, IVECO, MAN, Mercedes Truck, RVI и многие другие доверяют JURID оснащение своих автомобилей тормозными колодками.

У них европа, на попонский рынок им не влезть


MR.Artamonoff


Леонид Карлович, Организатор))

Продукция JURID производится на четырех европейских фабриках в Германии, Франции и Испании. Качество продукции – основная цель для JURID, это позволяет быть поставщиком тормозных колодок для лидеров автомобилестроения. Audi, BMW, Citroen, Jaguar, Mercedes, Peugeot, Opel, Renault, VW, Scania, DAF, IVECO, MAN, Mercedes Truck, RVI и многие другие доверяют JURID оснащение своих автомобилей тормозными колодками.

У них европа, на попонский рынок им не влезть

Автозапчасти в наличии и на заказ!

Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано!
Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано!
Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано!
Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано!
Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах!
Subaru Impreza WRX STI 2.0-->2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано!
Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано!
BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано!
Volvo C30 2.4 AT. safety car продано!
Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано!
VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано
BMW e91LCI 320D chip MY09 продано
Audi A4B8 2.0TQ MY09

Субару говно машина,но других-то нету.

Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!


Eau Rouge


добалю немного официальной информации про Нишинбо

Корпорация NISSHINBO является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других.
Политика компании, направленная на максимальное удовлетворение покупателей, позволила Nisshinbo добиться признания. Тормозные колодки Nisshinbo известны на рынке Aftermarket, а среди всех поставщиков тормозных колодок на японские автомобильные конвейеры на долю Nisshinbo приходится 18% поставок. Среди партнеров Nisshinbo Industries, Inc. можно найти всех японских производителей автомобилей.


Eau Rouge


И Акебоно
Akebono - Компания Akebono Brake Industry Co., Ltd. была создана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала производила фрикционные накладки для сцепления.

Akebono лидирует в продвижении современных технологий тормозных систем не только в Японии, но и во всем мире. В 1960 году компания Akebono подписала соглашение о производстве тормозных компонентов с Bendix Corporation (США). В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosh Gmbh.

Наиболее активная экспансия на международный рынок началась в 1980 году, когда была учреждена компания Akebono America Inc (AAI). В 1986 году совместно с Delphi Automotive Systems (теперь это подразделение GM) учреждена Ambrake Corporation. Возникла необходимость проведения локальных исследовательских работ, в связи с чем в Детройте в 1989 году было открыто подразделение Akebono BSEC. В 1998 году корпорация Akebono Corporation North America (ACNA) поглотила BSEC и AAI, став ядром и штаб-квартирой структуры Akebono в США.

В Европе расширение бизнеса Akebono началось с учреждения в 1985 году компании Akebono Europe S.A. во Франции. Локальный центр исследований и разработок Centre de Recherche Akebono (CREA) учрежден в 1995 году. Первое европейское производство, компания Akebono Arras S.A., организовано в 1998 году и производит дисковые тормозные колодки для применения в тормозной системе Teves для Audi и Volkswagen.

Как видно из вышенаписанного, Акебоно просрала иппонский рынок, но завоевала рынок США. Немного ковыряецца на рынке европы.


MR.Artamonoff

Тормозные колодки Subaru от Allied Nippon хорошо зарекомендовали себя в тормозной системе автомобиля. От качества тормозных колодок зависит, насколько эффективным будет торможение. Если колодки будут излишне жестким и обладать низким коэффициентом трения, то они будут перегреваться, и следовательно, быстро изнашиваться. Процесс торможения при этом будет занимать больше времени.

Какими должны быть тормозные колодки для автомобилей Субару

Обеспечить вашу безопасность в критических ситуациях помогут тормозные колодки компании Allied Nippon. Высококачественные задние и передние тормозные колодки Subaru, изготовленны из современных многослойных материалов по инновационным технологиям. Они обеспечивают особую мягкость при торможении за счет наличия частиц меди и слоистой структуры, соответствующей самым жестким требованиям. При постоянном торможениях, характерном для вождения в интенсивном автомобильном движении, такие характеристики колодок способствуют снижению риска аварийных ситуаций.

Короткий тормозной путь в самых неблагоприятных дорожных условиях

Тормозные колодки и накладки для грузовиков от компании Allied Nippon способны выдерживать большие нагрузки несмотря на значительный вес автомобиля во время интенсивного торможения. Продукция Элайд Ниппон сертифицирована по стандарту Vehicle Certifying Agency (VCA ), соответствует стандартам Евросоюза IDIADA и TUV, которые по нескольким параметрам более требовательны к качеству, чем российский ГОСТ. Тормозные колодки Субару от компании Элайд Ниппон являются лучшим выбором: благодаря высокой стойкости к износу и увеличенному сроку службы. Наличие специальных прокладок обеспечивает эффективную защиту от шума при торможении. У потребителей есть и другая причина выбрать Allied Nippon - оптимальная цена.

Читайте также: