Какие поршневые кольца лучше поставить на тойоту

Обновлено: 25.06.2024

Не стоит упускать из виду важность поршневых ведь, колец именно от них зависит динамика расход, ДВС топлива, пусковые свойства агрегата и выхлопных токсичность газов. Рассмотрим лучших производителей колец поршневых, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

производители Лучшие поршневых колец

Нижеприведенный список исключительно основан на отзывах автовладельцев. Он поможет вам наиболее отыскать оптимальный вариант поршневых колец.

Описание

Mahle. Компания поставляет свою продукцию на большинства конвейеры известных автопроизводителей. Сотрудники Mahle над трудятся оптимизацией размеров колец по отношению к цилиндрам и поршням разных модификаций.

Производственные Mahle мощности расположены в 32 странах. Разработка и тестирование решений инновационных проводится в научно-исследовательских центрах Люксембурга, Словении, Испании, Германии, США, Бразилии, Японии, Китая и Индии.

Поршневые кольца Mahle температуру выдерживают до 2000°C. В дизельных двигателях они не при деформируются давлении свыше 20 бар. Для чтобы, того кольца плотно прилегали к стенкам толщина, их цилиндра приравнивается к листу бумаги.

Чтобы качественные вылить комплектующие, используется чугун с графитовыми чугун, включениями со сфероидальными выделениями графита или формы профильные стального проката. Для продления эксплуатации срока деталей, на их поверхность наносятся тончайшие хрома слои, нитрита, молибдена или хром-Комплектация.

Существует такая компания по производству поршневых колец как Teikoku Piston Ring(TP).

Компания довольно таки серьезная основана еще в 1939 году, тогда она называлась Tanaka Piston Ring Co. Поставляла свою продукцию для военной промышленности, основной специализацией которой были поршневые кольца для авиационных и судовых двигателей.
После поражения Японии во второй мировой войне компания переквалифицировалась на выпуск мирной продукции, на тот момент она уже поменяла руководства и стала Teikoku Piston Ring Co., Ltd. На сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству многих деталей и является поставщиком на конвейер для таких компаний как TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI и других.

Для примера возьмем поршневые кольца (TP) для двигателя 4S на тойоту

Важно при покупке обращайте внимание на наличия на упаковке голографической наклейки,

Кольца поршневые TP фото

Страна производитель :Япония

Стоимость таких колец 2000-2500 рублей для сравнения, оригинал стоит порядка 7-10 т. р
Хотя по факту внутри упаковки под брендом TOYOTA лежат те же самые кольца(TP)

Кольца поршневые TP фото

В комплекте идет три упаковки разных цветов в каждой из которой определенный тип колец

лучшие производители поршней

Рейтинг производителей поршней

При составлении обзора рассматривались компании, выпускающие запчасти для двигателей автомобилей разных классов. Сравнивались технические параметры, доступность на рынке, ресурс комплектующих. Учитывалось профессиональное мнение сотрудников станций технического обслуживания, отзывы владельцев машин.

Основное внимание уделили следующим характеристикам:

  • Размер – зазор между цилиндром и поршнем не должен превышать 0,05-0,07 мм. Измерения выполняются в четырех поясах, сильные отклонения не допустимы;
  • Вес – должен соответствовать классу машины, расчётным нагрузкам, допускам автопроизводителя;
  • Ресурс – зависит от качества используемой стали или сплава, наличия специальных покрытий;
  • Ассортимент – наличие в каталоге запчастей для автомобилей разных марок положительно влияет на репутацию бренда;
  • Защита от подделок – наличие QR-кодов, голограмм, фирменных кодов, гарантируют покупателю покупку качественных деталей.

Не все производители выпускают продукцию, достойную внимания автовладельцев. Нестабильная геометрия, плохое качество металла, дефицит продукции на рынке, слабая защищенность от контрафакта – поршни с такими характеристиками исключались из нашего рейтинга.

Лучшие производители прокладок клапанной крышки

Лучшие производители поршней

Польский бренд, поставляющий 80% своей продукции на экспорт. Выпускает поршни двигателя автомобили для немецких концернов Mahle, Kolbenschmidt, американской компании Endine Components, которые являются поставщиками лучших заводов по производству двигателей в своих странах. Комплектующие Prima используют на Ярославском и Ульяновском моторных заводах. В каталоге продукция на ВАЗ, ГАЗ, европейские, американские автомобили.

Prima

Завод укомплектован японским, немецким оборудованием. При изготовлении, используется сертифицированный чугун, специальные марки стали. Для защиты от износа поверхность подвергается лужению, фосфорированию, оксидированию, молибденированию. Это увеличивает средний ресурс до 80 тысяч километров. Качество подтверждается международными сертификатами.

Достоинства:

  • Диаметр поршней от 20 до 320 мм;
  • Проверка подлинности на сайте;
  • Ресурс не уступает деталям конвейерной сборки;
  • Стабильная геометрия;
  • Комплектуются пальцами, кольцами;
  • Минимальные отклонения при развесовке.

Недостатки:

Польская компания выпускает безвтыковые модели. Особенность конструкции позволяет сохранить геометрию клапана при обрыве ремня ГРМ. Это снижает затраты на ремонт двигателя.

Компания из Тольятти производит кованые поршни двигателя автомобиля из сплава, аналогичного по структуре, техническим параметрам М124ЗР. Полный цикл производства позволяет снизить цену, обеспечить контроль над каждым этапом изготовления комплектующих. Установленное оборудование гарантирует точность исполнения по диаметру до 2 микрон.

СТИ

Технологические процессы обеспечивают твердость по Бринеллю в 120 единиц, что на 30% выше, чем у деталей, изготавливаемых методом литья. Термоциклическая стойкость достигает 2500 циклов. Основной ассортимент продукции рассчитан на авто отечественного производства, подержанные машины европейских автоконцернов.

Достоинства:

  • Высокая износоустойчивость;
  • Противозадирное покрытие;
  • Стабильное качество;
  • Хорошая комплектация.

Недостатки:

Nural

Компания создана в 1924 году в Германии, первой реализовала технологию литья алюминиевых сплавов под давлением. Через 10 лет после основания фирма поставляла запчасти для двигателей всех немецких марок, авиационных моторов. Первой в Европе установила автоматизированную линию в 1971 году. Является поставщиком конвейерной сборки Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Opel. В 1999 году вошла в состав корпорации Federal Mogul, которой принадлежит 100 заводов в 34 странах мира.

Nural

Под этим брендом выпускаются упрочненные алюминиевые поршни для дизельных двигателей, стальные модели с каналом охлаждения сложной структуры для тяжелых грузовиков. Использование антифрикционного покрытия собственной разработки позволяет снизить коэффициент сухого трения юбки на 25% по сравнению с аналогами.

Достоинства:

  • Кольца произведены по технологии Goetze;
  • Широкий ассортимент;
  • Отсутствие дефицита;
  • Хорошая комплектация;
  • Роботизированное производство снижает вероятность брака.

Недостатки:

  • Нестабильное качество продукции турецкого завода.

Autowelt

Молодая немецкая компания создана в 2000 году. Выпускает 5000 наименований продукции, которая предназначена для ремонта автомобилей европейского, японского и южнокорейского производства. Поставляет комплектующие для спецтехники. Используемые технологии снижают вес деталей без потери прочности.

Автоматизированное оборудование обеспечивает высокую точность диаметра поршня двигателя, защитные покрытия увеличивают износоустойчивость. Антизадирные добавки позволяют применять запчасти для ремонта машин, которые эксплуатируются в сложных условиях. Для улучшения характеристик рекомендуется использовать в комплекте кольца Kolbenshmidt, которые компенсируют высокое тепловое расширение, обеспечат низкий расход масла.

Autowelt

Достоинства:

  • Удобный электронный каталог для подбора;
  • Цена ниже, чем у аналогов европейского производства;
  • Хорошая защита от подделок;
  • Увеличенный ресурс – более 80 тысяч км.

Недостатки:

Мотордеталь-Кострома

Предприятие начало работу в 1967 году, первыми заказчиками стали Ульяновский и Заволжский моторные заводы. Сегодня компания является официальным поставщиком Ford, выпускает поршни диаметром от 76 до 150 мм для MAN, Volvo, IVECO. Технологические линии укомплектованы немецким, японским оборудованием, которое обеспечивает стабильное соблюдение геометрических параметров.

Выпускаются легкие цельнолитые модели, комплектующие с терморегулирующей вставкой и каналами масляного охлаждения. Бочкообразная форма внешнего профиля компрессионных колец снижает вероятность задиров. Антифрикционные покрытия KS Kolbenschmidt снижают трение на 9%, увеличивают маслоемкость, устойчивость к коррозии.

Мотордеталь-Кострома

Достоинства:

  • Высокая износостойкость;
  • Низкое сухое трение;
  • Легирующие добавки в сплаве;
  • Повышенное содержание кремния;
  • Индивидуальные заготовки для колец.

Недостатки:

Kolbenschmidt

Дочерняя фирма группы компания MSI, выпускающая детали для вторичного рынка. Производство локализовано в Европе, Азии, Северной Америке. Оригинальная конструкция поршней увеличивает поступление охлаждающего масла, улучшая устойчивость к высоким нагрузкам. Трапециевидная выемка увеличивает внутреннее свободное пространство, упрощая деформацию пальца.

На производстве внедряются инновационные технологии, активно используются нанохромные покрытия для увеличения износостойкости, маслоемкости, срока службы. Антифрикционная защита снижает сухое трение в два раза. Кольца, используемые для комплектации, имеют ресурс на 20-30% выше, чем у аналогов европейского или американского производства.

Kolbenschmidt

Достоинства:

  • Пробег более 60 тысяч км;
  • Широкий ассортимент;
  • Совместимы с шатунами старого образца
  • Снижают расход топлива;
  • Увеличивают мощность двигателя.

Недостатки:

Mahle

В каталоге алюминиевые, кованые поршни с овальными, бочкообразными профилями для колец, которые отличаются прецизионной точностью. Особенности конструкции обеспечивают эффективное охлаждение маслом, снижение расхода топлива. Защитные покрытия снижают вероятность появления задиров, коррозии. Подобрать деталь можно с помощью онлайн-сервиса со свободным доступом.

Достоинства:

  • Стабильные геометрические размеры;
  • Высокая прочность;
  • Ресурс более 60 тысяч км;
  • Простая обкатка мотора после ремонта;
  • Низкий расход масла.

Недостатки:

Как выбрать поршень

Выбирая поршень авто, необходимо уделить внимание диаметру детали, весу, точности геометрических размеров. Ресурс зависит от используемых технологий литья, особенностей защитных покрытий. Тип юбки влияет на качество скольжения, а конструкция пальца на стабильность работы. Если учесть все эти параметры, то можно купить деталь, способную прослужить более 50-60 тысяч км, снизить расход топлива, масла, вредных выбросов.

Классификация

Каждый ремонтный размер имеет 5 классов, которые маркируются буквами латинского алфавита. Разница диметра между каждой категорией 0,01 мм. Это позволяет выбрать запчасти оптимального размера с учетом износа двигателя. Дополнительная классификация ведется по диаметру отверстия поршневого пальца. Классы маркируются цифрами, а разница между категориями составляет 0,004 мм. Все данные нанесены на днище детали.

Диаметр

Определяется с учетом особенностей выработки цилиндра. При ее отсутствии приобретается поршень, рекомендованный производителем автомобиля. Рекомендации, какой диаметр является оптимальным, можно получить у мастера СТО, который выполнит измерения в 4 поясах с помощью нутрометра. При выборе учитывается необходимость зазора. Для машин с новыми двигателями он не должен превышать 0,07 мм. На подержанных машинах допустимый зазор может достигать 0,15 мм.

Масса поршней, установленных в двигателе, не должна сильно различаться. Производители моторов разработали допуски, которые учитывают особенности эксплуатации техники. Для спортивных авто разница в весе не должна превышать 1 г, для легковых автомобилей масса деталей может отличаться на 2 г. Внедорожники, коммерческий автотранспорт комплектуются запчастями, вес которых различается на 3-4 г.

Литье

Кованые модели имеют небольшой вес, но обладают высоким коэффициентом теплового расширения. При холодном запуске зазор будет большим, что заметно по характерному постукиванию. Литые модели имеют незначительный коэффициент расширения, но увеличенная масса деталей требует прецизионного изготовления.

Палец и юбка

Палец не должен выпадать из поршня, внутренняя конструкция должна обеспечивать стабильное качество смазки. Юбка может иметь разную форму. Бочкообразный профиль обеспечивает хорошее скольжение по масляной пленке, снижает вероятность образования задиров. Такая форма обеспечивает стабильный слой смазки между зеркалом цилиндра и юбкой. Бочкообразный профиль более сложен в производстве, имеет высокую цену, но в процессе эксплуатации затраты компенсируются увеличением ресурса, снижением расхода топлива.

Поршень какого производителя лучше

  • Prima – для бюджетного ремонта иномарок;
  • СТИ – выбор владельцев отечественных автомобилей;
  • Kolbenschmidt – для ремонта южнокорейских и европейских машин;
  • Mahle – для двигателей, испытывающих высокие нагрузки.

Все представленные в обзоре торговые марки выпускают продукцию прецизионного качества и достойны звания лучших брендов в своих категориях.

Собираюсь подкидывать под ковку СТИ 82.5 новые кольца. Все "бывалые" мотористы в один голос твердят "МАЛЕ! МАЛЕ!" но что-то цена в 5-6 к за 50 грамм далеко не драгоценного металла как-то заставляет нервничать! Да еще и слышал от кого то что кольца мале уже не производят. Тогда чем же засыпаны магазины, встает вопрос. Прошу помочь советами из личного или не совсем личного опыта, какие кольца лучше ставить на повседневный атмо мотор с отсечкой 8200 об. есть ли более менее качественная альтернатива брендовым производителям поршневых колец?

Читайте также: