Какие провода идут на колонки лансер 10

Обновлено: 30.06.2024

Что нужно сделать, чтобы машинка заиграла лучше, не переплачивая мастерам, собственными усилиями? Ниже опишем некоторые действия, которые вполне можно выполнить самостоятельно..
Прежде всего нужно разобрать двери. Снимаем треугольную нагладку штатной пищалки возле зеркала. Просто дергаем ее наверх и она вынимается. Внутри увидите разъем с проводами для пищалки. Можно заменить пищалку на большую. по размерам она влезет, только приедтся обработать место напильником и снести пластиковую решетку. Затем у двери выкручиваем три винта. Один - внутри ручки под крышкой, его открываем тоненько плоской отверточкой. Затем сдергиваем с пистонов накладку. делаем все от нижнего угла к носу машины. Верхние 3 пистона будут упираться. Аккуратнее, не сломайте их стойки. Можно их в принципе сдвинуть и просто оставить в двери, а затем просто вынуть аккуратненько, когда дойдете до тех мест. Ручку открытия двери желательно открутить. Она держится на двух винтах, и снять тяги. затем снимаем два разъема от стеклопоъемников и регулировки зеркал. Далее видим динамики с конусной накладкой. Замерьте высоту нужного подиума для новых спикеров (30 мм.). по идее в запасе останется еще по 5 миллиметров. Кроссоверы можно поставить вместо пенопластовой фигни на обшивке, только помните, что придется делать еще и металлическую крышку на дыру напротив ее. Туда поставим кросс, ведь если постаивть внутрь двери. то будет опасно - влага.
Далее собираем дверь и идем покупать фанеру 15 миллиметрову. Дома мы ее вырезаем лобзиком. Получается 4 проставки внешним диаметром 180 мм. Внутренний диаметр - 144 мм. Склеиваем их попарно ПВА и ложим под пресс. Как выпилить фанеру: 155-миллиметровая фанера пилится в четыре кольца. Для получения нужно высоты (30 мм) склеиваем два слоя.

автозвук mitsubishi lancer 10

Ох уж сколько этих Лансеров переделано и в первую очередь девятых. Но и в вопросе 10ых Лансеров мы знаем толк. Мало того, сегодня у нас пойдёт речь о Lancer 10 достаточно не простом. И дело не в том что данный автомобиль в редком кузове хетчбека и не в том, что он обтянут в дорогую плёнку или в том, что на тюнинг этого автомобиля было потрачено денег больше, чем он стоит (если быть точнее как пара таковых стоит). Дело в том, что в этом автомобиле всё сделано по уму и все кстати уместно при этом и лаконично. К примеру стандартный мотор для Lancer 10 здесь заменен на двигатель от аутлендера объёмом 2,4 литра. Так ещё и авто поставлено на полный привод и на коробку механику при всём при этом. Вот такой вот злой тюнинг-автомобиль, где только тормоза стоят с пол его цены. Но у нас всё же АвтоЗвуковой сайт, а не про технический и внешний тюнинг и говорить мы сегодня будем о музыкальной системе в нашем лансер 10 и как Вы наверное догадались, что звук в нём не отстает от всего остального по своей амбициозности.


автозвук в мицубиси лансер

кузов хетчбек крайне редкий для лансер семейства, тем не обычнее наш экземпляр

Но перед тем как поговорить о нашей системе конкретной давайте пару слов оформим про сам Lancer 10 и звук в нём. К примеру девятые лансеры с точки зрения АвтоЗвука очень сложные автомобили, а вот 10ый лансер совсем иная история. 10ый Лансер с точки зрения автозвука автомобиль удачный и главное он просто как холст с маслом для художника - для автозвуковика представляет просто широченный простор для фантазий.

внимательные даже заметят где спрятаны усилители, но об этом речь пойдёт подробнее чуть дальше

Начнём с того, что штатные головные устройства из 10ых лансеров спокойно заменяются на приличные магнитолы типоразмером 1 и 2 дин и тут у нас сразу такой жирный плюс. В нашем же случае все сделано немного иначе, но об этом поподробнее далее. Ещё один положительный момент - это стойки лобового стекла куда при желании можно апрятно поставить трехкомпонентные динамики, а в частности сч или вч или ширики и при этом выполнить это максимально jпрятно. Более того, в случае если Вы строите бюджетную систему, которая подразумевает двухполосный фронт, то теже ВЧ спокойно можно ставить в уголки зеркал и при этмо быть уверенным, что музыкальная сцена будет всё равно очень высокой и опрятной. Что касается мест под установку усилителей, то их опять же множество: в седане - это багажник с разными вариациями, а в хетче даже в крыло можно спрятать здоровенные уси, а если к примеру усилители компактные, то и под сиденьями передними они могут устроится без труда. Крылья что в хетче, что в седане достаточно большие (внутри багажника) и сварганить туда сабвуфер типа СТЭЛС не составит никакого труда причём с достаточно большим объёмом ящик получится. Единственное, что я порекомендую для седана - уж в случае установки сабвуфера непременно ставить динамик именно 12ти дюймового размера не зависимо от оформления корпуса самого сабвуфера. Ну и наверное самое интересное в десятом лансере это двери. Они спокойно воспринимают классические 16,5 сантиметровые мидбасы, что вполне очевидно, но при этом конструкция самой двери таковая, что при незначительных и не сложных переделках (причём даже пошив будет легкий) дверь легко съедает динамик типоразмером 6*9 дюймов, что в составе трехполосного фронта с упором на громкость крайне верное решение.


сабвуфер стелс в лансер 10
установка сабвуфера в лансер 10

как раз и пример корпуса СТЭЛС под сабвуфер в багажнике. динамик на 12 дюймов и для лучшей отдачи довернут на крышку багажника.

Ну все же давайте теперь перейдем к нашему уникальному Лансеру к автозвуку в котором я приложил немного свои руки, а если быть точнее уши.

Начнём мы с головного устройства и тут уже у нас сразу ЧП в виде головного устройства на базе ANDROID. Как я уже много раз говорил, что сам по себе ANDROID выдаёт крайне плохой звук и как источник звука данная вариация крайне не удачна, но тут же нужно сразу учитывать и пожелания владельца и тот функционал который есть в Андройд устройствах и о замене "андрюши" на другой тип ГУ речи даже идти и не могло в нашем случае. Это конечно печально т.к. уровень самой системы крайне высокий и данное ГУ его явно "тормозит", но забегая вперед могу сказать, что это лучшая машина, которую я настраивал и проектировал на гу Андройдовском. То есть слабое звено в системе у нас по прежнему Android, но сама система на столько лаконична и удачна, что всё сигрывается все равно по высшему классу. Стоит правда сказать про АЧХ которую выдает само ГУ, а это на самом деле некое чудо-юдо, а не ачх с отсутствием сигнала выше 18kHz и отсутствием сигнала ниже 30Hz, но по факту не такие уж это и важные частоты, а если быть точнее и без их обилия жить можно и поверьте жить даже очень хорошо. Причём любой Андройд можно дополнить альтернативным источником звука интегрировав его прямо в ГУ, но таковая система владельцу даже и не нужна была т.к. и так человек остался всем доволен.


подиумы под сч вч в стойках lancer 10

ШГУ Android в лансер 10 смотрится красиво, жалко что играет не так красиво, как смотрится.

В роли мозгов всей нашей системы выступает аудиопроцессор HELIX DSP 2, который разруливает трехкомпонентный фронт и сабвуфер. Спрятан кстати HELIX под пассажирским сиденьем. Вызвано это было тем, что усилители у нас были спрятаны в правом крыле и поскольку усилители были крайне больших размеров места даже под скромный процессор по габаритам там не осталось. Кстати тыл в системе остался штатным и играет напрямую от андройд ШГУ (хотя в обычных условиях тыл нам и не требуется).


аудиопроцессор лансер 10

аудиопроцессор спрятался под сиденьем. причём места там достаточно и под средних размеров усь

В качестве усилителей у нас два четырехканальника запрятанные в заднее левое крыло в багажнике. Один из них (гигант по размерам и по мощности) работает на фронтальные мидбасы (а то что стоит на мидбасах требует приличной мощи) и 2 канала в мостовом режиме на сабвуфер в багажнике, а другой четырехканальник поскромнее в габаритах и мощности уже трудится на СЧ и ВЧ звено. По моделям всё просто - на мидбасы и сабвуфер трудится Planet Audio AC 2400.4, а на сч и вч Planet Audio PX 4.1600. Такие вот старые америкосы от интересногоинженера.


сабвуфер стелс в lanser10

два здоровых усилителя разместились в крыле противоположном крылу с сабвуфером

Ну и главное наверное, давайте перейдем к дверям. А в них у нас стоят как раз вариация с мидбасом типоразмером 6*9 дюймов. Если уж быть точнее мидбасом-вуфером произведенными в италии компанией PHD, которые при максимальной отдаче просто вырывают двери с корнями наполяя автомобиль качественным и громким басом на пределе возможностей SQ громких систем. Под таковые конечно пришлось двери подготовить очень серьезно. Ребята установщики "не лыком шиты" и эту работу выполнили на ура, а ведь это не так просто. Естественно под 6*9 переделаны карты дверей, что тоже требует высокой квалификации хотя и переделка по смыслу не самая сложная т.к. как уже сказано дверь для этого очень удачной конструкции.

работа по установке динамиков типоразмером 6*9 дюймов в передние двери сложна, но если мастера своё дело знают, то всё всегда выйдет на высшем уровне

СЧ и ВЧ динамики у нас поселились на стойках в подиумах. Стойки при этом обшиты той же потолочной тканью, что и перетянутый потолок, что придаёт общий вид очень гармоничный всей установке. СЧ у нас взяты - топовые опять же оригинальные итальянские PHD Studio 3, которые могут работать не только громко, но и максимально детально. Да и вид у них на столько привлекательный в жизни, что СЧ было решено не закрывать сеткой. УВЫ всю красоту данных СЧ динамиков на фото и не видно, но можете поверить - их внешность в жизни аналогична их шикарному звучанию и наслаждаться можно и тем и тем на одинаковом уровне. ВЧ же динамики у нас взяты уже оригинальные немецкие German Maestro ct30. ВЧ несмотря на невысокую цену отлично справляются со своими задачами в трехкомпонентном режиме и за счёт титанового купола наполняют автомобиль высокими частотами не только громко и качественно, но и максимально чисто и прозрачно и даже громкий выхлоп этого почти спорткара не забивает ни одной частоты которую воспроизводит наша музыкальная система, что тоже в тюнинг автомобилях проблема то острая. Тут же у нас, даже если выхлоп попросту снять громкости системы без потери качества звучания будет достаточное количество.


стойки под сч вч mitsubishi lancer 10
phd studio 3 2018

всю красоту стоек на фото не передать, но тут ничего не поделать - если встретите авто на дороге - попросите владельца его послушать и тогда всё сами сразу поймете

Что касается сабвуфера, то у нас установлен простенький динамик HERTZ на 12 дюймов в коробе типа СТЭЛС. Но учитывая то, что автомобиль у нас в кузове хэтчбек - даже среднемощного по SQ меркам сабвуфера достаточно, что бы "пробить в печень" не хуже боксера средневесовой категории, да и фронтальные мидбасы-сабы нашему главному сабовому звену изрядно помогают.


интерьер с автозвуком салон лансер 10

музыкальная сцена в автомобиле даже с двухполоской строилась бы высоко и правильно, а уж с трёхполоской и подавно

Вот и выходит у нас, что Lancer 10 даже с бюджетной системой на двухполоске будет играть очень даже не дурно, но в нашем случае не дурно никого не устраивало бы и автомобиль на столько необычный заслуживал куда большего, как и уши владельца, а установочная студия и я как их помощник воплотили это всё в самом лучшем виде. Да так, что даже АНДРОЙД гу ни грамма не портит общего впечатления.

Первый раз… Звук в Lancer X руками чайника….

Приветствую всех любителей автозвука… С вашего позволения расскажу о своей постройке звука в десятом лансере… До этого самым сложным что я делал со звуком было подключение колонок к домашнему кинотеатру… Так что не пинайте сильно… Сам знаю что многое не так, многому еще предстоит научиться, но как ни учат нас старшие, на чужих ошибках всё не постигнешь.. Только на своих… Поэтому делал сам как мог и как понимал.. Часто в последствии осознавая ошибки и переделывая…
Начал конечно же с изучения форума… И не дочитав до конца бежал в гараж лепить.. Потом приходил, садился вновь за форум, и поняв что сделал не так –сноваа в гараж.. И так много раз подярд… Руки ведь чешуться

Делал без замашки на соревнования, просто для себя…


Ну хватит наверное лирики.. Перейдем к самой постройке…
Итак.. Машина Lancer X. ..






После чего шпакля и наждачка… и так много-много раз…. Сразу планировалось под покраску, поэтому выводить пришлось тщательно…


Осталось покрасить



Теперь про двери… Проставочные кольца были удалены, причем с большим трудом, т.к. в качестве уплотнителя между кольцом и дверью я использовал двусторонний скоч… Кольца прикрутил на саморезы.. после удаления саморезов кольцо никак не отходило.. даж метал двери погнул пока их откалупывал… Поэтому в последствии использовал сплен фольгированый… фольга не прилипает


Знакомый нарезал на станке колец из фанеры 10 мм, из которых собиралась первая часть подиума…


Основание сделано побольше, для удобства монтажа… кольца между собой склеены, с основанием дополнительно свинчены саморезами помимо клея…


С тыльной стороны сплен-уплотнитель

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы для любого автомобиля — соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в дБ / Вт / м), грамотным их расположением салон и эргономика автомобиля. Если вы подключите более чувствительную акустику к стандартной системе, звук будет громче, но качество ухудшится, и при пиковой мощности динамики будут издавать фоновый шум.

То же самое происходит при подключении маломощных динамиков к мощному устройству вывода, с еще большей потерей четкости звука. Баланс заключается в точном расчете всех параметров: для увеличения мощности устанавливаются усилители, а при выборе учитывается номинальная разница между низкими и высокими частотами всех динамиков в системе.

Замена штатной акустики на Lancer X

Например: для двух мидбас-динамиков по 100 Вт требуется сабвуфер мощностью 200 Вт, для 4 динамиков по 100 Вт требуется сабвуфер мощностью 400 Вт. Установите акустику мощностью до 200 Вт на канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в коробке или открытый) и типом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже оснащен усилителем, специально подобранным для его динамика, поэтому при установке в систему дополнительного усилителя не требуется.

Стандартные динамики Lancer 10 — 16,2 дюйма. Место установки в двери позволяет установить колонки большего размера — есть запас достаточного объема по глубине: при выборе премиальной акустики можно смонтировать дополнительный подиум (кольца) из акустической фанеры.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Акустическая система устанавливается в следующей последовательности:

Замена штатной акустики на Lancer X

  • Разъем кабеля для подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик извлекается из ниши поворотом против часовой стрелки.

Замена штатной акустики на Lancer X

  • После установки шумоизоляции двери и регулировки размера (если нужно установить подиум из колец) новый динамик фиксируется на месте.

Замена штатной акустики на Lancer X

Самый простой способ установить сабвуфер — выбрать готовый активный блок в закрытом акустическом невидимом ящике. Эти сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размеры багажного отделения на Лансере позволяют встроить невидимый ящик достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажного отделения. При установке открытого сабвуфера в салоне хэтчбека устанавливается акустическая полка.

Замена штатной акустики на Lancer X

Электропроводка играет важную роль при установке аудиосистемы. Грамотный выбор кабелей, разъемов, соединительных колодок включает в себя расчет электрического сопротивления исходя из выбранной мощности и при необходимости в схему монтируют конденсаторы. Стандартные кабели на Lancer 10 позволяют установить простую двустороннюю систему, но серьезная акустика требует прокладки специальных кабелей для динамиков.

Необходимо помнить: организация звука в автомобиле — это сложный процесс, учитывающий множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установка аудиосистем осуществляется в специализированных мастерских.

Читайте также: